WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все намеки на возможное появление динамической наземной езды в WoW в будущем  (Прочитано 3169 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44827



Во время тестирования уже вышедшего обновления 10.2.5 бдительные датамайнеры заметили в файлах игры несколько материалов, намекающих на то, что разработчики трудятся над и, вероятно, уже вовсю тестируют динамическую езду на наземном транспорте как аналог динамических полетов. Создатели видеоконтента MrGM выложил ролик, в котором собрал все такие намеки.:cut:
  • Идея динамической езды по земле является аналогом динамических полетов из Dragonflight и уже существует в некоторых других ММО вроде Guild Wars 2. Вероятно, наземные средства передвижения получат способности и свой аналог бодрости, который будет расходоваться при их использовании.
  • В первой публичной сборке обновления 10.2.5 на PTR в файлах игры было обнаружено тестовое средство передвижения "Prototype Dynamic Ground Mount" (Прототип транспорта для динамической наземной езды) с моделью и описанием Механоцикла модели W, который, видимо, был взят за основу для эксперимента. Это средство передвижения относится к новой категории 431, что имеет определяющее его возможности свойства "Скорость транспорта: обычный наземный", "Скорость транспорта: эпический наземный", "Динамическое движение транспорта", которое во время действия активирует механики динамической наземной езды. В эту категорию не входит ни один из существующих скакунов. В одной из следующих PTR-сборок транспорт и новое свойство были удалены из игры.
  • Помимо самого транспорта был обнаружен новый эффекты "Азарт дикой природы", который восполняет бодрость раз в 5 сек. и повышает скорость передвижения верхом на 100%, очень похожий на "Азарт небес" динамических полетов.
  • Также был найден технический эффект Отмена клавиши рывка в прыжке, что может говорить о навыке, благодаря которому при зажатии Пробела динамический наземный транспорт будет совершать ускоренный рывок вперед. Судя по всему, это умение можно будет отключить или переназначить с Пробела на другую клавишу.
  • Кроме того, в первой PTR-сборке была добавлена, а затем почти сразу удалена новая зона "Тестовая площадка Джеймса для динамичного транспорта", что использовала карту дренейского Острова Лазурной Дымки, загрузочный экран сценария Пандарии "Атака на Зан'весс" и набор различных свойств. На ней разработчики, видимо, тестировали динамическую езду.
С учетом всего этого с большой долей вероятности можно сказать, что разработчики трудятся и тестируют возможность динамической наземной езды, правда пока сложно сказать, когда она появится в игре (да и появится ли вообще), ведь данную новинку авторы официально не объявляли. Однако в целом это было бы логичным и интересным развитием системы средств передвижения в WoW.

« Последнее редактирование: 05 Марта, 2024, 20:24:53 by Wishko »

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
А зачем она нужна вообще, когда есть полеты? Ездить там где нельзя летать? но это только бг и арены, зачем там это, не понятно.
А и если все таки ее добавят, что если это и есть новинка для патча 10.2.6, а пиратский флаг для отвода глаз?)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44827
А и если все таки ее добавят, что если это и есть новинка для патча 10.2.6, а пиратский флаг для отвода глаз?)

Может и появится, но это вряд ли его главное новшество.

Nedgard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энхнеторт
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А и если все таки ее добавят, что если это и есть новинка для патча 10.2.6, а пиратский флаг для отвода глаз?)

Может и появится, но это вряд ли его главное новшество.
Все остальные новсшества мы будем на ПТР лайве узнавать

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
О, это из Саус парка же

Rolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Evil is Good
Чему все недовольны то? Нормальные динамичные гоночки с дрифтом можно сделать, вместо тупого зажатия W.
https://www.youtube.com/watch?v=4568hez3_Kc

HAPKOMAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галерия
    • Класс: Демон Хунтер
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне кажется полёты в актуальной версии варкрафта убили атмосферу. Если на самом старте, когда полёты только вводились, в ТБК, не было супер крутой графики, а карты были не самыми богатыми на виды (хотя бы по сегодняшним меркам), и смотреть было особо не на что, то сейчас...

Сейчас ты появился на драконьих островах и тебе сразу дают полёты. Ты не смотришь на работу дизайнеров, на то как красиво были сделаны деревья, на разные мелочи в постройках. А ведь таких мелочей стало в десятки, если не сотни раз больше, чем на старте, в тбк. Сами по себе динамические полёты даже хуже обычных в этом плане, ведь они ещё быстрее и шанса хоть что-то действительно увидеть у игрока мало. Если в дреноре\легионе\бфа\ШЛе игрок был ОБЯЗАН в пешочком пройтись по всей локации и увидеть ВСЁ своими глазами, теперь ему даже этого делать не надо. И я не понимаю почему. ДЕйствительно этой системе не нужны таймгейты в виде нескольких патчей, которые открывали бы возможность открытия полётов. Их надо было давать спустя хотя бы какое-то количество времени, проведённого в открытом мире, НА ЗЕМЛЕ.

А теперь ближе к теме. Динамическая езда, такая как в некоторых других играх (например видео из комментария выше. Я к сожалению не знаю что это за игра, но выглядит круто) могла бы действительно решить проблему. Вот такую динамическую езду можно было бы давать с первых мгновений появления на драконьих островах или в любой другой локации, где её бы ввели, ведь ты находишься на земле, а значит видишь ВСЁ вокруг. Да, возможно мельком, но не в воздухе, где у тебя нет ни единого шанса увидеть любую деталь.
В последствие, когда ты уже изучил всё, все объёздил с новой системой динамической езды, тебе бы давали возможность открыть динамические полёты. И у этого дейстивтельно был бы ВАУ эффект. Сейчас это просто фича чтобы быстро перемещаться и в моём понимании она полностью убила работу дизайнеров.
Извините за не структурированность. Не быть мне одним из создателей новостей на НК
Сильный не тот кто в качалке качался, а тот кто упал и поднялся

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
а с динамической ходьбой что?
Переживаю что-то...
***
а если серьезно - какая нафик динамическая наземная езда? Вспомните БФА и ШЛ в началах контентов. Там по прямо метров 10-15 в любом месте только можно проехать. Бесконечные перепады высот и повороты.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2024, 15:58:43 by Beorn »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
а с динамической ходьбой что?
Переживаю что-то...
Главное, чтобы динамический режим АФК завезли.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44827
(например видео из комментария выше. Я к сожалению не знаю что это за игра, но выглядит круто)

Это Guild Wars 2.


а с динамической ходьбой что?
Переживаю что-то...

Это следующий этап. А далее нас ждет динамическое сидение и даже сон!

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796
(показать/скрыть)

Целиком и полностью поддерживаю. Не раз уже писал тут о вреде полётов и его младшем брате-уродце под названием "полёты на драконах". А вообще, жаль, что это происходит. Большинство игроков не заметит разницы, если локации будут представлять из себя равнину размером 1х1 метр и квестодателем в центре, который даст тебе задание два раза по нему тыкнуть и отдаст эпик шмотку. А потом игроки с чувством выполненного долга вернутся наворачивать круги вокруг Даларана по Орибосу вокруг фонтана в Вальдраккене.

 

закрыть