Про спирит - спирит повышал реген хп и маны но только не в бою. Были исключения - у пристов дух регенил ману в бою, и были в свое время знатные срачи по расчетам эффектинвости мп/5 и духа на шмоте. Шмот на спирит, на моей памяти, собирался только особо упоротыми воинами в БК, когда можно было свичить гир на аренах.
Про паладинов - паладин один их самых легких в прокачке классов в классике, убить 3-4 одновременно нападавших мобов было подъемно, стан выдавали почти сразу и всегда была возможность уйти в закат под баблом. Редкие случаи когда паладин все же огребал и приходилось бежать с кладбона это различного вида пещеры и узкие локации.
Про бабл - какой же охрененый был бабл в классике, ребята, он был необрезанный, он работал всегда и везде и его никто с тебя не мог снять. Такой бабл - нам нужен! Был еще один бабл, которым можно делиться с сопартийцами ценой свой жизни, и он тоже был хорош.
Про воинов - воином качаться в классике было сложней, и у большинства основной профессией на каче становилась кулинария. После получения в талантах морталстрайка жить становилось лучше, жить становилось веселей, особенно при поддержке оверпавера - роги подтвердят. Многие, если не все, воины смирялись с необходимостью быть танком в инстах, и уже из них не вылезали.
Про магов - все очень плохо, субъективно, самый скучный и неудобный класс в пве и на каче. В пвп хорош.
Про охотников - самый простой класс в прокачке, сумки постоянно с каким-то хламом, жратва для пета, колчан со стрелами, стрелы разной стоимости, а если еще и инженер - то место под актуальный лут организовывалось выкидыванием самого ненужного в момент дропа.
Приста я качал исключительно под хил, в нем же и качался по инстам, в аутдоре не был, к тьме не привлекался, в порочащих пвп-связях не замечен.
Другими классами в актуале не играл но осуждаю.