1) Сама ролевая основа:
Я настолько наивен, что искренне верю в ее новизну. Я жду качественно новый геймплей. Колыбель современного ММО - это, конечно, Близзард, и они знают как всем надоел современный выброс, так что я не жду привычного человечка от 3его лица с характерной панелькой внизу (что будет именно боюсь прогнозировать). В то же время, Близзард имеет пожалуй самый большой опыт в метании от хардкора к казуалу и ругани от игроков она вынесла немерено. Они точно зарятся на большую аудиторию, а вывод значит один - игра будет очень дружелюбна к чайникам, но представить игру Метелицы без сложных математических формул доминирования я не могу. Мне кажется крайне логичный выход (который частично реализовывался в ГВ2) - создание многоролевого контента, где в одной команде будут и подвиги папиков, и простенькие задачки для раков. Главное, я верю в то что они наконец-то сделают вменяемую почву для контактов между игроками, чтобы игры навязывала сотрудничество с новыми персонажами.
2) Вселенная:
Я подозреваю это вновь будет Варкрафт. Сначала слова что ни одна из вселенных компании (все задумались и озадачились), потом слухи про Диабло (как многие говорят, слишком скудная для огромного мира!). Все уже на взводе, "Что же это будет?!", "А как же мир варкрафта?!", а потом успокоительная новость "Это снова оно..." и все рады. Кстати, многие знакомые так и отреагировали (в случае новаторского геймплея, они даже сдержут слова про "разные" игры, хотя тот же ГВ и так продолжает существовать рядом с ГВ2).
3) Сюжет, дизайн и музыка:
Обычный близзардовский сюжет. Любители простеньких историй из какого-нибудь скайрима или ассасина будут довольны, желающие умный и продуманный сюжет на уровне классики литературы, ну или хотя бы "Ведьмака" или "Игры престолов" будут просто наслаждаться музыкой и дизайном уровней, которые будут, уверен, сделаны на "отлично".