С самого первого появления информации по орибосу я говорил, что город имеет ужасный дизайн в плане навигации. Это просто однообразный круг без достаточного количества доступных глазу ориентиров. Задирать камеру и сомтреть на символы - нет спасибо, игрок в обычном режиме игры этого не делает и не должен. Левелдизайнер должен был продумать момент с тем, что бы игрок попав в рандомную точку ОЩУЩАЛ где он находится относительно оснвоных областей города.
По этому же поводу я на бете много написал фидбека ещё в сентябре.
Да, есть внутриигровая карта, но беда в том, что бы постоянно её использовать в, казалось бы, маленьком городе. Нередко тебе кажется, что идешь в правильном направлении, а потом оказывается, что сдлеал здоровенный крюк.
Вторая комлпексная проблема орибоса - Маунты. Локация имеет области где можно призвать маунта и где нельзя. При этом есть несколкьо коридоров на внешнее кольцо, попадание в котоыре сбрасывает с маунта - это очень бесит. В этом палне Орибос словно создан для Ночных фей и их бесконечным в святилищах соулшейпом.
Третья проблема - Орибос является центральной перелеткой между локациями. Знаете, что я делаю если мне надо из Арденвельда перелететь в любую другую локу? Сажусь на полетку и сворачиваю игру и в итоге нередко нахожу альтернативные способы коротания досуга, а ведь я всего лишь хотел выполнить задание посланника, но вот я сижу и смотрю анимеху или вообще сериал какой. Разработчики придумали гениальнийший способ вырвать игрока из геймплейной петли, браво.