WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор презентации "Реставрация: работа над WoW Classic"  (Прочитано 30658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну чо... в общем и целом - обнадеживающе!
То что увеличат количество дебафов до 16 - тоже плюс. Ибо иначе трудно объяснить буратинам, что их ценные дебафы херят дпс остальных. Хотя я бы вообще убрал это ограничение т.к. влияния мизер, а шуму будет много.

Если убрать ограничение, то, например, боссы в рейдах будут получать много больше урона, чем раньше. Это сразу уже не тот баланс, как в классике. Надо хп поднимать и все заново просчитывать. В итоге решение верное

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Покапавшись в базах, разработчики обнаружили, что художественные материалы сохранились только для пары предыдущих дополнений, а некоторые старые вещи утеряны.
Пришлось подключать к работе сетевых архивистов, чтобы те попытались найти недостающее. Дошло до забавного: некоторые материалы обнаружились в накопителях на магнитной ленте; кое-какие другие вещи нашлись в папке бэкапа другого бэкапа, который был бэкапом еще одного бэкапа (папка звалась "Final 1.12.0 data").
Может я чето не верно понял, но я читаю вот это и речь идет именно о художественных данных. А зачем их искать где то, если они и так есть в клиенте?

И кстати кто знает, как работает репозиторий, тот должен понимать, что репозиторий сохраняет все промежуточные версии файлов. Ничего не удаляется и не заменяется безвозвратно. При создании новой версии игры просто делается новая ветка репозитория, куда сохраняются новые версии файлов, а старая не трогается. И я еще понимаю удалить промежуточные коммиты для экономии места в репозитории, но релизные коммиты должны были остаться. Сомневаюсь, что такая компания как близзард, тупо удалила бы релизные коммиты из репозитория.

Смотри в чем проблема:
1. Есть клиент 1.12, в котором лежит пак ассетов, они там упакованы одним образом.
2. Есть клиент 7.3.5(на основе которого делалась классика). И в нем ассеты упакованы совсем по другому, у них другие точки привязки и ещё много разных технических деталей
3. Нельзя просто так запихать ассеты из 1.12 в 7.3.5 они просто несовместимы, все распидорасит, будет летать в воздухе, перевернуто, текстур половина отвалиться.
4. Также стоит добавить, что ассеты которые лежат в готовом клиенте, это не совсем то, что надо(хотя лучше чем ничего) так как при сборке клиента они пакуются и подвергаются целому ряду процедур
5. Отсюда и возникает необходимость найти оригиналы, преобразовать их в новый формат(написать Тулы и скрипты, что бы сделать это полуавтоматически тоже требует время), вставить их в 7.3.5 и пофиксить все баги

Надеюсь так понятнее
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2018, 15:52:11 by angmarec »

Leksdevir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эминокс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное, что не понял совсем, это введение БГ и наград за ПвП только к БВЛ  :o ВТФ ваще? БГ (хоть и не все) и ПвП-сеты были и задолго до! ПвП до БВЛ вообще чтоли будет только в виде ВПвП и не за хрен собачий? Или имели ввиду только награды за репу с БГ и то что откроют часть БГ позже? Вобсчем непонятка!
Патч 1.5.0. «Поля боя» (Battlegrounds)
Релиз (US): 7 июня 2005
Патч 1.6.0. «Осада Логова Черного Крыла» (Assult of Balckwing Lair)
Релиз (US): 12 июля 2005
"БГ было задолго до" кхм.. 5 недель? ну да.. срок XD

lonvass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Класс: warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я все правильно понял что вместо того чтоб использовать старый клиент который выдает по 300фпс в 40ппл рейдах на текущих компах близы "приведут его в соответствие" и будет нынешние 30фпс на топ компах?

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы были бы не близы если бы они и в класике запустили все сразу а не пытались растягивать контент

(показать/скрыть)

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Это ты щас такую чушь на полном серьёзе написал?

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если убрать ограничение, то, например, боссы в рейдах будут получать много больше урона, чем раньше. Это сразу уже не тот баланс, как в классике. Надо хп поднимать и все заново просчитывать. В итоге решение верное
Согласен, по-хорошему следовало бы примерно пересчитать бонус к дамаге от увеличения слотов от 8 до 16 и увеличить хп боссам. И вообще подумалось, что ну его, дебафы сверх 16. Это может вызвать появление совершенно новых билдов, а как компенсировать это я уже хз. Мб аффлики возникнут и армсы блиды от критов начнут брать по талам и т.д.

Гонку простите кого с кем и в честь чего ?)
Имел ввиду ДПС-гонки типа Рагны или Вальки  :)

Exselot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я все правильно понял что вместо того чтоб использовать старый клиент который выдает по 300фпс в 40ппл рейдах на текущих компах близы "приведут его в соответствие" и будет нынешние 30фпс на топ компах?
А вот и адепты 3к фпс приехали и что 30 фпс на топах, ну у меня тоже -30 в рейдах делается, ток с галимыми аддонами... Но без них даже на уг рязани на бле ничего не лагает.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я все правильно понял что вместо того чтоб использовать старый клиент который выдает по 300фпс в 40ппл рейдах на текущих компах близы "приведут его в соответствие" и будет нынешние 30фпс на топ компах?
А вот и адепты 3к фпс приехали и что 30 фпс на топах, ну у меня тоже -30 в рейдах делается, ток с галимыми аддонами... Но без них даже на уг рязани на бле ничего не лагает.
:facepalm:  :facepalm: :facepalm:
Дожили, оказывается низкий фпс это норма, у игры 2004 года  :facepalm:
Где вы такие беретесь  :-\
Движок в игре тот же, что и 15 лет назад, только с докрученной поддержкой дополнительных технологий, так что если эти эффектч будут отсутствовать в моделях задействованных в классике, то на фпс это сказаться не должно, так что фпс будет скорее всего такой, как и на 1.12 +-20%

lonvass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Класс: warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я все правильно понял что вместо того чтоб использовать старый клиент который выдает по 300фпс в 40ппл рейдах на текущих компах близы "приведут его в соответствие" и будет нынешние 30фпс на топ компах?
А вот и адепты 3к фпс приехали и что 30 фпс на топах, ну у меня тоже -30 в рейдах делается, ток с галимыми аддонами... Но без них даже на уг рязани на бле ничего не лагает.
ско и ко стримившие освоение с 30фпсами передают превед твоему обоссаному ведру с которого у тебя ничего не лагает...

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Патч 1.5.0. «Поля боя» (Battlegrounds)
Релиз (US): 7 июня 2005
Патч 1.6.0. «Осада Логова Черного Крыла» (Assult of Balckwing Lair)
Релиз (US): 12 июля 2005
"БГ было задолго до" кхм.. 5 недель? ну да.. срок XD
Согласен, в общем масштабе времени между патчами, пожалуй, драма не велика :D
Пущай хоть заранее систему рангов введут, чтобы можно было к БВЛ заранее ранг набить посолиднее! Один хрен многими спеками другим заниматься будет нечем.

Exselot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я все правильно понял что вместо того чтоб использовать старый клиент который выдает по 300фпс в 40ппл рейдах на текущих компах близы "приведут его в соответствие" и будет нынешние 30фпс на топ компах?
А вот и адепты 3к фпс приехали и что 30 фпс на топах, ну у меня тоже -30 в рейдах делается, ток с галимыми аддонами... Но без них даже на уг рязани на бле ничего не лагает.
ско и ко стримившие освоение с 30фпсами передают превед твоему обоссаному ведру с которого у тебя ничего не лагает...
Запись есть?

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я все правильно понял что вместо того чтоб использовать старый клиент который выдает по 300фпс в 40ппл рейдах на текущих компах близы "приведут его в соответствие" и будет нынешние 30фпс на топ компах?
На гохе пираточные адепты обратное пишут. ~60-70фпс в 1.12, и 200+ в демке.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также разработчики сообщили, что не весь контент игры будет доступен сразу после ее запуска, а лишь его часть. Некоторые сложные подземелья, рейды, а также связанные с ними глобальные события (Врата Ан'Киража, Нашествие Плети) откроются позднее.
По-моему, это отличные новости. Главное, чтобы Накс не открылся раньше, чем АК.
содержит все баги, эксплойты и хаки, исправленные позднее. Очевидно, до качества Blizzard все это не дотягивает.
А также поломанные классы, которые тоже исправили позже.
  • В Wrath of the Lich King была введена система, позволяющая в течение 2 часов передавать предмет другим подходящим игрокам. Эта система будет перенесена в Classic, чтобы игроки могли сами решать возникшие проблемы, а не постоянно обращаться в поддержку.
Уже неканонично. )))
Наши планы еще могут измениться, однако нам хотелось дать вам представление о том, что ждет нас в будущем. У нас впереди еще очень много работы, но нам не терпится узнать ваше мнение.[/bluepost]
И каким же образом им не терпиться узнать наше мнение, если игроки, которые не хотят покупать говноБФА не могут оставлять своего мнения?

З.Ы. В общем, близюки хотят устранить все эксплойты(не баги), ухудшить игру, но не дать ничего взамен. 16 дебафов на цели... :facepalm:
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотри в чем проблема:
1. Есть клиент 1.12, в котором лежит пак ассетов, они там упакованы одним образом.
2. Есть клиент 7.3.5(на основе которого делалась классика). И в нем ассеты упакованы совсем по другому, у них другие точки привязки и ещё много разных технических деталей
3. Нельзя просто так запихать ассеты из 1.12 в 7.3.5 они просто несовместимы, все распидорасит, будет летать в воздухе, перевернуто, текстур половина отвалиться.
4. Также стоит добавить, что ассеты которые лежат в готовом клиенте, это не совсем то, что надо(хотя лучше чем ничего) так как при сборке клиента они пакуются и подвергаются целому ряду процедур
5. Отсюда и возникает необходимость найти оригиналы, преобразовать их в новый формат(написать Тулы и скрипты, что бы сделать это полуавтоматически тоже требует время), вставить их в 7.3.5 и пофиксить все баги

Надеюсь так понятнее
Эммм. В конечном итоге это просто модельки, текстуры и скелеты. Их можно просто сконвертировать в новый формат вот и все. Никакие магические оригиналы для этого не нужны. Еслиб вы что то смыслилиб в it, вы бы знали, что не бывает правильной или неправильной информации. Информация либо есть, либо ее нет. И если информация есть, то способ ее представления значения не имеет.

А вообще я считаю данный спор бессмысленным. Я четко понимаю, что конвертирование всего и вся просто не могло пройти на 100% гладко и что то таки придется править руками. Но все таки близзард имеют определенную склонность преувеличивать свои заслуги, пользуясь некомпетентностью своих игроков. В конце концов это просто ремастер на новом движке, не более того. Многие разработчики сегодня делают ремастеры и никаких особых проблем при этом не испытывают. Старые модельки, текстуры, анимации и база данных должны били сконвертироваться без особых проблем. Проблемные области могут быть в геодате и скриптах. Геодата сильно изменилась. Раньше она была намного проще и сервер использовал по сути ту же геодату, что и клиент. Сейчас там много новых приблуд. Скриптовый язык тоже мог очень сильно поменяться. Но тут опять же. Грамотный процесс конвертирования может помочь достичь почти что нулевых затрат на дальнейшие ручные правки.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2018, 18:26:29 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы были бы не близы если бы они и в класике запустили все сразу а не пытались растягивать контент

(показать/скрыть)

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Это как раз правильно. Некуда спешить.
ну, передача в течение 2 часов -это такое себе. Это удобно и практично офк, но сколько драм и историй мы потеряем из-за этого. Близзы подключили режим "для пусечек"
Нисколько. Если раньше в случае ошибки приходилось писать в поддержку, чтобы у меня забрали лут, а отдали тому, у кого я сролил, то теперь я сам могу этот лут отдать. А нинзялутеры, нежелающие отдавать шмот, никуда не денутся.
Пожалуй единственный минус - гильдии смогут кидать пугов на лут ролля все вместе.
Мастер лут вроде изначально же был, разве нет?
Да, такого в классике не было, но это та фича, которая в тех реалиях жизненно необходима.
Теперь жду классику с еще большим энтузиазмом.
Жду играбельных гибридов. Да, такого в классике не было, но это та фича, которая в тех реалиях жизненно необходима.
То что увеличат количество дебафов до 16 - тоже плюс.
Уменьшат с 40 до 16.
ПвП до БВЛ вообще чтоли будет только в виде ВПвП и не за хрен собачий? Или имели ввиду только награды за репу с БГ и то что откроют часть БГ позже? Вобсчем непонятка!
Всё как в оригинале - сначала будет неистовый ганк всего и вся (как и просили), потому что ХК больше набивать негде (БГ то нема). Но ПвПшный шмот будет доступен сразу. Потом введут БГ.
Но до этого Альянс умоется кровавыми слезами из-за изначально рукожопых разрабов(делающих преференции Орде), которые сделали Менетил Харбор, в то время, как у Орды центральный вокзал около Оргри.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть