Вся суть в том - что дпс сокращает продолжительность боя, что ведет к повышению выживаемости. Однако, данное правило вряд ли работает на трэше в м+, если пати за контроль не выносит трэшак (на некротике), то как бы есть два варианта - набрать побольше дамаги, что всё таки вынести побольше хп мобам, либо набрать выживаемость, чтобы позже начать сбрасывать стаки (не на 15, а на 20 например). Тут уже сугубо личное, я так полагаю. Вот в рейдах существует так называемый, кап выживаемости. Когда выживаемости становится очень много - часть её можно перевести урон, а потом и вовсе всё в урон. Урон, хоть и не так сильно как раньше, тоже апает выживаемость и при критической массе вполне может заместить всю выживаемость. Да останутся специфические боссы - типа Кенария, где выживаемость играет более существенную роль. Логи с кровавой меткой кстати интересны, не уж то её можно стакать на одну цель? сегодня проверю.
Кстати небольшой оффтоп: за 35ый уровень арта даётся 10% армора и 1% за последующие. Это вообще как понять? Для моего гира - 10% армора дало столько армора, что получаемый урон уменьшился на 2%, а з 1% будет уже 0.2% и не считая тот факт. что броня сильно подвержена диминишингу, и потом это уже будет 0.1%. То есть дд и хилы получают 5% бонус к основной роли и по 0.5% за последующие уровни, а танк 2% и 0.2(и только физического урона) и ниже за последующие - балааааанс. Из-за этого с неохотой вливаю в танко-артефакт ап. Поднимаю всё-таки фроста.