WORLD OF WARCRAFT

Тема: Экзорсус о кризисе российского и СНГ-рейдинга  (Прочитано 45320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз читая такое не понимаю, это на кого рассчитанно)
На смотрящих телевизор, почему то многие думают. что западная привычка быть экономным это высокая оценка денег или их нехватка. Нет это просто менталитет.

А знаете что ещё бы помогло рейдингу? Убирание всех усилялок: чар, химии, заплаток, камней, еды, баффов. Вот что бы пришёл и сразу в бой, чтобы усиления только классово-спековые прожимные были.

Естественно, что и бои надо будет строить с учётом их отсутствия.
Это обесценивает и обезличивает разницу между персонажами. Юрист и так херни наделал ослабив бафы.
не понимаю, пчм нельзя убрать ласт кварталы из лфр. заслуженная победа гораздо более ценна.
А почему не убрать отовсюду кроме мифика?

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем тогда вы пытаетесь найти противоречие в моей логике? Кризис рейдинга связан с двумя вещами: сложный менеджмент 20 ппл формата и как следствие большие проблемы со временем. Вот и ответ откуда стреляют ключи. Время и простота организации.
Можно подумать после удаления 10ки в 20 стало меньше ответственности. В любом случае ошибка=вайп.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну да, а когда трансмога не было, персонаж не выглядел как клоун типа?
Оффсет куски неподходящие к основному сету, и какие-нибудь несетовый элемент одежды неподходящий к основному сету, потому что 4\5 бонус уже есть, и нужно взять оффсет кусок потому что там статы лучше.
Чел, ты не понел, я про это и сказал. Именно так они и выглядели.
Я вспоминаю как я начал рейдить - я только начал играть локом и стоял в штормграде в своём тряпье с данжей. И потом я увидел рейдера. Он весь выделялся на фоне черни и меня это потрясло до глубины души. В этот момент я понял, что я хочу быть таким же, я хочу выделяться из толпы, я хочу быть рейдером.
Именно то что раньше ты выглядел как клоун и ДАВАЛО тебе один из импульсов мотивации идти в рейд. Вторым импульсом был топ лут. А третьим социальное общение. В совокупности эти три фактора формировали БОМБЕЗНОЕ чувство каефа от рейдинга, сейчас такого нет.
И трансмог именно что убил отвращение к своему персонажу, который одет в слабый гир.
Сейчас, если ты одет в самые лоу лвл шмотки, например крафтовые, то ты просто можешь повесить скины эпохальный сетов прошлого контента, который ты нафармил в одиночку, и всё. Твой персонаж больше не выглядит отвратительным и у тебя минус мотивация идти в рейд. А он ДОЛЖЕН вызывать отвращение, если одет в слабые вещи, и ДОЛЖЕН вызывать восхищение у всех окружающих, если одет в топовые.
RAID OR DIE он оживит рейдинг для оставшихся в игре 20 человек так остальные просто уйдут, попробуй создать твика и заанонить его и попробуй себе найти хотя бы среднюю гильдию
Вообще-то игра была на пике популярности, когда не было никаких эпигсов на почту и всего такого. В БК и ЛК было самое большое количество игроков и игра строилась вокруг рейдов. Да чего уж там, даже в кате, пандах и дреноре было больше людей, чем сейчас. И тогда игра тоже строилась вокруг рейда.
Вов - был игрой про рейды. А как только перестал - так начал умирать.
Отсебятина чистой воды, которая не как не коррелирует с реальной причиной низкой популярности рейдов на любом уровне игры. Вообще никак.

Отсутствие кастомизации персонажа - лишь ещё один повод почему в WoW начинать новым игрокам смысла нет, а старым - начать любоваться кастомизацией в другой игре. Сейчас во всех играх кастомизация присутствует в различных формах, что привлекает игроков как просто к игре, так и к внутриигровым платежам. Достаточно посмотреть на то, сколько прибыли имеют F2P игры типа Fortnite, по сути с одной кастомизации, или же стоимость скинов в CS GO или Dota 2. Эти случаи демонстрируют, что возможность свободной кастомизации нужна игрокам, и они готовы платить за это деньги. Считать что люди играющие в WoW не могут играть в то же время в Fortnite, CS GO, Dota 2, или же что эти люди абсолютно из разных целевых аудиторий - полнейший абсурд и полное непонимание рынка.

Единицы в актуале пойдут в тот или иной рейд просто потому, что им цвет сета понравится с дополнительными рюшечками, в отличии от такого же сета более низкого уровня. Что делать тем, кому нравится сет из прошлого рейда? Ведь именно благодаря этой мотивации они шли когда-то в эпоху, чтобы потом сменить свой любимый сет на другой, который им может и не понравится? Других мотиваций для таких игроков ты не упомянул.

Количество необходимых усилий несопоставимо с финальным результатом, когда потратив сотни часов освоения, ты получаешь взаимен просто возможность любоваться собой в столице, или меню выбора персонажа.
Ты не прав.
Отсутствие кастомизации - это мотивация собрать фул сет топовой брони, которая выделяла бы тебя из толпы черни в синих крафтовых шмотках. Это мотивация найти гильдию и начать рейдить.
ВоВу не нужно пытаться косить под другие игры, ему нужно быть ВоВом - уникальной игрой.
Почему он был популярен раньше? Потому что был УНИКАЛЕН. Не было таких других игр. Вообще. А потом он начал воровать идеи из сессионок, желая повысить уровень удержания. Начал продавать платные услуги и так далее. Он перестал быть самобытным, а стал уродливой игрой Франкенштейна - сборищем механик из других, менее успешных, игр.

ух ты-я увидел динозавра-мастурбатора на ВауТ6Плечи-я уж думал,они передохли все.Ан нет.
По теме-ну,наверное жаль,что перестают рейдить

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
С другой стороны среднестатистический россиянин ничего и не делает чтобы улучшить своё благосостояние.
Чтобы что то делать, нужно искренне верить что будет лучше. В России для этого надо быть блаженным или дураком  или депутатом.
И не каждый человек способен перестроиться, выучиться и получать 100ку+ за кодинг вместо 25 на своей великолепной замкадной работе. Пить проще, особенно когда полная и безоговорочная уверенность, что лучше не будет.

Почему то в России очень распространена тупая по моему мнению точка зрения, что если есть возможность все поменять пробиться переучиться прорваться, то все кто этого не делает это просто ленивые овощи, которые ждут пока вода под лежачий камень потечет. На деле это в целом нелегко, и вобще не каждому по силам, а в такой стране трудно вдвойне.
А так да, много лет назад ещё рассуждали на тему того, что страны с хорошими пособиями показывают прекрасные результаты на кибераренах, т.к. могут всецело себя направлять только на игры ибо киберспорт не считался (да и сейчас скорее всего не считается) реальным местом работы..

Это не в России-это в сраной зажравшейся маськве распространена такая тупая точка зрения.Не раз озвучиваемая именно жителями садово-кольцовского федерального округа на различных ресурсах
Для меня ключевым стал референдум в 1 стране про безусловный доход. Это дает полное понимание, что при налаженной системе, при эффективном управлении, вопрос денег просто не то что пропадает, но становится ненапряжным, а это открывает широкие возможности и убирает кучу проблем. Тебе достаточно лишь сформировать в них желание работать за достойное вознаграждение и все пойдет как по маслу. То есть сформировать веру что будет лучше, которой нет в 1 стране.  Да 77% отказалось, но все равно это достижение которое трудно переоценить, люди задумались над тем, что им будет лучше оплачивать из кармана своего же(в проекте предполагалось что часть нужных денег пойдет с налогов) стабильность и качество жизни всех категорий граждан, платить 200к рублей: домохозяйкам, активистам, людям попавшим в беду, социально не защищенным, общественным работникам и тд. У нас что то такое даже ни в каких наркоманских приходах не может присниться.
И это ключевая разница к твоему посту о том что под лежачие камни вода не течет, видимо вода разная.
На всякий случай напомню, что это близзард и никто другой решили, что для рейдинга обязательно нужно 20 человек. Не 10, не гибкий формат, а обязательно 20.
Это тупое рещение, которое направлено лишь на лень разработчиков. Тут как и в многих вещах в жизни работает система приоритетов, делается то что важнее. То что люди хотят своей ламповой небольшой компанией в 10ке рейдить - важнее чем более простая разработка для разработчиков игры. Но Юрист он в принципе системой приоритетов видимо не знаком.

Короче что нужно сделать близзам, чтобы оживить рейдинг:
1. Убрать недельный сундук.
2. Заменить ключ челленджами, как раньше
3. Убрать трансмогрификацию.
На НК практически 1ни ключники) Ты своим постом просто лишил их смысла жизни и вогнал в депрессию.
Весь топ КС:ГО забит СНГ игроками и командами
17 СНГ игроков в топе по ДоТе
И сколько крупных международных турниров команды из СНГ(и бывшего Украина уже не СНГ) выиграли в этом году в целом?) Учитывая реально гигантскую площадь и население СНГ.

Это не в Росиии-а в сраном ,зажравшемся садово-кольцовском федеральном округе распространена такая точка зрения,судя по высказываниям выкормышей из него на самых разных интерент-площадках.
Но-тема то не об этом.А на счет киберспорта-наверняка Б что-то сэтим сделают,что бы поднять прибыль.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
сложный менеджмент 20 ппл формата и как следствие большие проблемы со временем. Вот и ответ откуда стреляют ключи. Время и простота организации.

Херню несешь. Нет никакого "как следствие" - проблема того, что на нормальное РТ нужно порядка трех часов никак не связана с форматом рейда. Что в 25, что в 20, что в 10 тебе все равно будет нужно 3 часа.

Можно подумать после удаления 10ки в 20 стало меньше ответственности. В любом случае ошибка=вайп.

Не всегда и не везде.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем тогда вы пытаетесь найти противоречие в моей логике? Кризис рейдинга связан с двумя вещами: сложный менеджмент 20 ппл формата и как следствие большие проблемы со временем. Вот и ответ откуда стреляют ключи. Время и простота организации.
Можно подумать после удаления 10ки в 20 стало меньше ответственности. В любом случае ошибка=вайп.

Вы не там видите сложность. Дело не в манаджменте =- а в нагрузке на игрока. Манаджмент остался примерно тем же как и на уровне ЛК/Каты/Панд. Гм и офицеры как правило работалии работали так же. Его стало даже меньше - меньше Клов всяких. Тут не вопрос менеджмента - а вопрос кадров. В первую очередь для середняков.

А вот игроку что бы пойти в рейд стало более "затратно". И что бы на время рейдов соответствовать этому. Я пишу именно об этом.

Среднем игроку просто стал не нужен рейд. Люди идут туда где гир. А где гир? Ключи, Арена (сейчас) сундук. Ну и зачем мучатся в рейде и еще напрягатся?
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2021, 09:17:42 by Railla »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.
По-моему когда в игру надо "ходить как на полноценную работу", то это с игрой что-то не так, а не с игроками.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
можно закрыть мифик со статиком играя пару раз в неделю вечерами. здесь же речь идет о в1. соревноваться за в1 никто никого не заставляет, и близы правильную позицию заняли, что не финансируют гонку, и вооще не признают ее оффициальной, тем самым они не берут на себя обязанность стимулировать игроков именно к черному задротству. игроки сами выбирают этот путь. и винить тут некого, кроме самих себя.
можно и кабанов сутками бить в дуротаре, и винить близов, что тебе нужно это делать, потому, что у тебя поехала крыша.

Главная проблема в том, что фокус сместился с рейдов на всё остальное.
За ключи даётся лут сам по себе, за недельный сундук падает эпохальная шмотка. При этом 15ка по сложности как средненький босс героика, даже не ласт.
Ну что это такое?
Плюс трансмогрификация убила мотивацию людей ходить в рейд чтобы персонаж перестал выглядеть как клоун, а начал выглядеть как имба и выделяться на фоне клоунов.

Короче что нужно сделать близзам, чтобы оживить рейдинг:
1. Убрать недельный сундук.
2. Заменить ключ челленджами, как раньше
3. Убрать трансмогрификацию.

Это значительно бустанёт популяцию рейдеров потому, что только в рейде будет нормальный лут. RAID OR DIE - именно с таким майндсетом игра существовала большую часть своей жизни, именно этот майндсет был в самые успешные времена игры.

Рейд должен быть финальной целью каждого игрока. Рейд должен быть базисом, вокруг которого строиться надстройка.
Ключи были ошибкой....
мне рейды не нужны. я ливну как только произойдет то, что ты выше описал, как и очень много кого еще, так как нас большинство. в результате, рейдеров может и станет немножко больше, зато количество подписчиков станет намного меньше. это невыгодно близам, по этому ты так и будешь кукарекать, а рейдинг так и будет никому не нужен. мода на задротство прошла, никому, кроме упоротых ноулайферов, это не нужно. тут либо снижать порог вхождения и общие время затраты на рейдинг, например, сделать 10 человек вместо 20, или никак.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2021, 09:42:04 by Tiki »

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.
По-моему когда в игру надо "ходить как на полноценную работу", то это с игрой что-то не так, а не с игроками.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
можно закрыть мифик со статиком играя пару раз в неделю вечерами. здесь же речь идет о в1. соревноваться за в1 никто никого не заставляет, и близы правильную позицию заняли, что не финансируют гонку, и вооще не признают ее оффициальной, тем самым они не берут на себя обязанность стимулировать игроков именно к черному задротству. игроки сами выбирают этот путь. и винить тут некого, кроме самих себя.
можно и кабанов сутками бить в дуротаре, и винить близов, что тебе нужно это делать, потому, что у тебя поехала крыша.

Главная проблема в том, что фокус сместился с рейдов на всё остальное.
За ключи даётся лут сам по себе, за недельный сундук падает эпохальная шмотка. При этом 15ка по сложности как средненький босс героика, даже не ласт.
Ну что это такое?
Плюс трансмогрификация убила мотивацию людей ходить в рейд чтобы персонаж перестал выглядеть как клоун, а начал выглядеть как имба и выделяться на фоне клоунов.

Короче что нужно сделать близзам, чтобы оживить рейдинг:
1. Убрать недельный сундук.
2. Заменить ключ челленджами, как раньше
3. Убрать трансмогрификацию.

Это значительно бустанёт популяцию рейдеров потому, что только в рейде будет нормальный лут. RAID OR DIE - именно с таким майндсетом игра существовала большую часть своей жизни, именно этот майндсет был в самые успешные времена игры.

Рейд должен быть финальной целью каждого игрока. Рейд должен быть базисом, вокруг которого строиться надстройка.
Ключи были ошибкой....
мне рейды не нужны. я ливну как только произойдет то, что ты выше описал, как и очень много кого еще, так как нас большинство. в результате, рейдеров может и станет немножко больше, зато количество подписчиков станет намного меньше. это невыгодно близам, по этому ты так и будешь кукарекать, а рейдинг так и будет никому не нужен. мода на задротство прошла, никому, кроме упоротых ноулайферов, это не нужно. тут либо снижать порог вхождения и общие время затраты на рейдинг, например, сделать 10 человек вместо 20, или никак.

а задрот ноулайфер это кто? Это тот кто тратит 3 часа в день на рейд или тот кто тратит те же 3 часа на выбивание трансмога, пето битвы, выполнение всех квестиков, прокачки 35 твинка?)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная проблема в том, что фокус сместился с рейдов на всё остальное.
За ключи даётся лут сам по себе, за недельный сундук падает эпохальная шмотка. При этом 15ка по сложности как средненький босс героика, даже не ласт.
Ну что это такое?
Плюс трансмогрификация убила мотивацию людей ходить в рейд чтобы персонаж перестал выглядеть как клоун, а начал выглядеть как имба и выделяться на фоне клоунов.

Короче что нужно сделать близзам, чтобы оживить рейдинг:
1. Убрать недельный сундук.
2. Заменить ключ челленджами, как раньше
3. Убрать трансмогрификацию.

Это значительно бустанёт популяцию рейдеров потому, что только в рейде будет нормальный лут. RAID OR DIE - именно с таким майндсетом игра существовала большую часть своей жизни, именно этот майндсет был в самые успешные времена игры.

Рейд должен быть финальной целью каждого игрока. Рейд должен быть базисом, вокруг которого строиться надстройка.
Ключи были ошибкой....
Лут за сундук недельный можно и оставить, заменить ключи на старые челенджи.
Трансмог нужен в любом случае.


Но не факт что выгорит, люди изменились. Современный игропром развращает. Все эти войди и забери эпик, награды за вход накопительные и прочий треш, такую лабуду надо искоренять.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.
По-моему когда в игру надо "ходить как на полноценную работу", то это с игрой что-то не так, а не с игроками.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
можно закрыть мифик со статиком играя пару раз в неделю вечерами. здесь же речь идет о в1. соревноваться за в1 никто никого не заставляет, и близы правильную позицию заняли, что не финансируют гонку, и вооще не признают ее оффициальной, тем самым они не берут на себя обязанность стимулировать игроков именно к черному задротству. игроки сами выбирают этот путь. и винить тут некого, кроме самих себя.
можно и кабанов сутками бить в дуротаре, и винить близов, что тебе нужно это делать, потому, что у тебя поехала крыша.

Главная проблема в том, что фокус сместился с рейдов на всё остальное.
За ключи даётся лут сам по себе, за недельный сундук падает эпохальная шмотка. При этом 15ка по сложности как средненький босс героика, даже не ласт.
Ну что это такое?
Плюс трансмогрификация убила мотивацию людей ходить в рейд чтобы персонаж перестал выглядеть как клоун, а начал выглядеть как имба и выделяться на фоне клоунов.

Короче что нужно сделать близзам, чтобы оживить рейдинг:
1. Убрать недельный сундук.
2. Заменить ключ челленджами, как раньше
3. Убрать трансмогрификацию.

Это значительно бустанёт популяцию рейдеров потому, что только в рейде будет нормальный лут. RAID OR DIE - именно с таким майндсетом игра существовала большую часть своей жизни, именно этот майндсет был в самые успешные времена игры.

Рейд должен быть финальной целью каждого игрока. Рейд должен быть базисом, вокруг которого строиться надстройка.
Ключи были ошибкой....
мне рейды не нужны. я ливну как только произойдет то, что ты выше описал, как и очень много кого еще, так как нас большинство. в результате, рейдеров может и станет немножко больше, зато количество подписчиков станет намного меньше. это невыгодно близам, по этому ты так и будешь кукарекать, а рейдинг так и будет никому не нужен. мода на задротство прошла, никому, кроме упоротых ноулайферов, это не нужно. тут либо снижать порог вхождения и общие время затраты на рейдинг, например, сделать 10 человек вместо 20, или никак.
Порог вхождения низкий, просто народ глупеет и ленивый стал... чарки не используют, еду тоже, из персонажа выжимают процентов 30 его эффективности и порой даже не читают абилки.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для массовости 20 ппл формат требует слишком много менеджмента, что вопреки обывательскому мнению является тяжёлым трудом. До сих пор не могу понять выпил 10ки. Как будто какой-то там баланс их когда-то волновал.
Для хардкорщиков нет киберспортивности.
Вот и все проблемы.

Аб писали про это. Что 10 оказалось еще более требовательным форматом. так как 25 (считай 20) собрать таки можно и игроки там взаимозаменяемы, то 10 очень критична к составу и людям.
почти дословная цитата: "Если 25 распадалось на 10 и люди оставались, то 10 распадалась на "выход"".

PS и кстати у вас есть 10 - героик. от 10 до 30ти.
Сравнил героик и мифик.
Да 10 была сложнее и с заменой тоже иногда, но компания была в целом лучше и в любом случае 10 адекватных человек легче собрать, нежели 20+.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сложный менеджмент 20 ппл формата и как следствие большие проблемы со временем. Вот и ответ откуда стреляют ключи. Время и простота организации.

Херню несешь. Нет никакого "как следствие" - проблема того, что на нормальное РТ нужно порядка трех часов никак не связана с форматом рейда. Что в 25, что в 20, что в 10 тебе все равно будет нужно 3 часа.

Можно подумать после удаления 10ки в 20 стало меньше ответственности. В любом случае ошибка=вайп.

Не всегда и не везде.
Ну так сложности с управлением вынуждают создавать сложную адженду  это и есть проблемы со временем. Не только в длине рт дело же, ключики тоже можно долго проходить.
Второе уже демагогия, в 10ке на фарме тоже не всегда ошибка=вайп, но мы же про освоение говорим? И надеюсь не про нормал.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.
По-моему когда в игру надо "ходить как на полноценную работу", то это с игрой что-то не так, а не с игроками.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
можно закрыть мифик со статиком играя пару раз в неделю вечерами. здесь же речь идет о в1. соревноваться за в1 никто никого не заставляет, и близы правильную позицию заняли, что не финансируют гонку, и вооще не признают ее оффициальной, тем самым они не берут на себя обязанность стимулировать игроков именно к черному задротству. игроки сами выбирают этот путь. и винить тут некого, кроме самих себя.
можно и кабанов сутками бить в дуротаре, и винить близов, что тебе нужно это делать, потому, что у тебя поехала крыша.

Главная проблема в том, что фокус сместился с рейдов на всё остальное.
За ключи даётся лут сам по себе, за недельный сундук падает эпохальная шмотка. При этом 15ка по сложности как средненький босс героика, даже не ласт.
Ну что это такое?
Плюс трансмогрификация убила мотивацию людей ходить в рейд чтобы персонаж перестал выглядеть как клоун, а начал выглядеть как имба и выделяться на фоне клоунов.

Короче что нужно сделать близзам, чтобы оживить рейдинг:
1. Убрать недельный сундук.
2. Заменить ключ челленджами, как раньше
3. Убрать трансмогрификацию.

Это значительно бустанёт популяцию рейдеров потому, что только в рейде будет нормальный лут. RAID OR DIE - именно с таким майндсетом игра существовала большую часть своей жизни, именно этот майндсет был в самые успешные времена игры.

Рейд должен быть финальной целью каждого игрока. Рейд должен быть базисом, вокруг которого строиться надстройка.
Ключи были ошибкой....
мне рейды не нужны. я ливну как только произойдет то, что ты выше описал, как и очень много кого еще, так как нас большинство. в результате, рейдеров может и станет немножко больше, зато количество подписчиков станет намного меньше. это невыгодно близам, по этому ты так и будешь кукарекать, а рейдинг так и будет никому не нужен. мода на задротство прошла, никому, кроме упоротых ноулайферов, это не нужно. тут либо снижать порог вхождения и общие время затраты на рейдинг, например, сделать 10 человек вместо 20, или никак.

а задрот ноулайфер это кто? Это тот кто тратит 3 часа в день на рейд или тот кто тратит те же 3 часа на выбивание трансмога, пето битвы, выполнение всех квестиков, прокачки 35 твинка?)
Во первых, эти 3 часа идут по графику статика, то есть обязаловка. Я могу хотеть ( или иметь возможность из за обстоятельств) отыграть эти часы утром или днём, или просто нет желания, а прайм - вечерний, вынуждает. Сейчас все меньше тех, кто готов себя привязать так к игре.
Во вторых, 3 часа чисто рейдинга обычно маловато для мифик статика, а ещё нужно тратить время на подготовку.
А в те же ключи/арену, я могу ходить в любое время, просто имея нужный рио, или список аренящих друзей в батл.нете, который довольно быстро набивается частой игрой.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2021, 20:36:15 by Tiki »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Смотри-ка какие резко все вежливые стали. Не ключники ли орали благим матом, что рейды - дно и это надо искоренять. Ясен пень, что ключи интересней рейдов, поскольку в них без напряга можно добывать бисовый шмот (с улучшением за доблесть ключник будет отставать от фул мифик рейдера на 6 илвл!). И с учетом добычи БИСа разница в 6 илвл может легко нивелироваться.
Второй причиной упадка рейдов является викли-чест, эпики на почту по сути. Если его удалить из игры, игра точно ничего не потеряет, как если бы удалить ключи или переработать их в сторону КДшности. Близы вроде и хотят привязать игроков к игре, но делают это так топорно, что в итоге не нравится никому.
С введением ключей и викли-честа сломалась "пищевая" цепочка прогресса. Раньше как было, если ты казуал - копошишься в нормал/героик данжах и ЛФР (после 4.3). Фармишь валор потихоньку, чтобы одеваться. ПОТИХОНЬКУ, ПОТИХОНЬКУ, многие сейчас не слышашли это слово даже. Ну иногда выпадают апнутые данжи типа зандаларских или конца времен (ката). Если ты середняк - обитаешь в нормале и делаешь то же самое, что делает казуал. Я таким был в кате, плащик на передовой получал, заносил нормалы и чуток заглядывал в ХМ. 10ка да. Если ты хардкор - тут и мета, тут и ХМ. Но - самое главное НИКАКОГО предрейдового необходимого фарма. Да, определенный гринд репы(чанты и т.д) присутствовал, да были некоторые ПвП-шмотки нужны из-за статов, но в целом ситуация была нормальной. Т.е каждый знал свое место и дергался, не вайнил, не рыпался. Казуалы не лезли в нормалы, середняки не лезли в ХМ, все были счастливы и спокойны.

А сейчас ситуация просто кошмарна, даже самый-самый последний казуал хочет топ-шмот. И получает его, что самое неприятное, с того же викли-честа. Мотивации для развития нету впринципе, если раньше казуал мог позавидовать середняку и пойти быть рейдером в ламповой 10ке, то сейчас и 10ки нет, и казуал - обнаглевшее токсичное дно в основном.

Ситуацию частично спасет полное разделение контентов, чтобы ключи и пвп не могли никак помочь рейду, т.е чтобы отпала необходимость фармить что-то другое, ради прогресса в рейде. Удалить викли-чест вообще. И вернуть контроль над лутом в сами активности (кроме ключей). Либо все перевести на единую валюту и сделать магазин в котором каждый будет покупать то, что он хочет. Согласно прогрессу в нужной активности. ОДНОЙ, а не всех сразу. Хочешь и рыбку съесть и на кое-что сесть - придется выбирать.

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, кризис не только в нашем регионе, а в мире в целом. Китайцев не берем, они больные на голову. Людям попросту надоела игра, в которой по факту ничего не меняется из года в год.
Мы можем больше, чем живые.

 

закрыть