WORLD OF WARCRAFT

Тема: Экзорсус о кризисе российского и СНГ-рейдинга  (Прочитано 45352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dreaming

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Однокрылый
    • Класс: Разбойник
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Объективно говоря, то Экзорсус имеют право на подобный анализ и такие выводы, являясь по факту "лицом" рейдинга в ру-сегменте.
Близам надо срочно что-то делать и как-то актуализировать WF, чтобы у топов была мотивация играть, как вариант финансовая, а не просто ачивочка и место на рейдере.
Условно можно выделить N-ое количество призовых на каждый регион и поощрять топ-10 гильдий с каждого региона, так и мотивация для старичков появиться, да и мб усилит приток игроков в рейдовый сегмент ПВЕ, как новичков, так и заядлых казуальщиков, закрывающих мифик чисто для "галочки" в конце аддона

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2804

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:13 (+15 | -2)
Ну по факту рейдинг умирает. И это не вина близзов.
На всякий случай напомню, что это близзард и никто другой решили, что для рейдинга обязательно нужно 20 человек. Не 10, не гибкий формат, а обязательно 20.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Причина вымирания СНГ-комьюнити кроется за гигабайтами политосрачей, если таки будут попытки обсуждать эти самые причины.

Если кратко, то, скажем так, старшим поколениям компьютер этот ваш не нужон, а младшие поколения завязли в попытках наладить свою жизнь, когда всё вокруг разваливается.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:14 (+17 | -3)
почему у нас нет особых успехов в киберспорте
Потому что средне статистический россиянин помимо работы занят мыслями "чтобы пожрать", "как на столько прожить до зарплаты" и "завтра хуже будет". А Европеец помимо работы забот не имеет. Например 1 из самых успешных КС организаций NIP из Швеции 11 место в мире по уровню жизни, и это не совпадение. Хороший результат это хороший приоритет, который невозможен. если тебя преследуют постоянные стрессы посторонние.
Гильдия Paragon помянутая - Финляндия 3е место по уровню жизни. Не совпадение как можно догадаться.

Из бедных стран разьве что Нави можно выделить и периодически стреляющих бразильцев. такое малое количество это явно "вопреки".




« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 12:28:04 by Tigras »

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему у нас нет особых успехов в киберспорте
Потому что средне статистический россиянин помимо работы занят мыслями "чтобы пожрать", "как на столько прожить до зарплаты" и "завтра хуже будет". А Европеец помимо работы забот не имеет. Например 1 из самых успешных КС организаций NIP из Швеции 11 место в мире по уровню жизни, и это не совпадение. Хороший результат это хороший приоритет, который невозможен. если тебя преследуют постоянные стрессы посторонние.
Верно - это в том числе и одна из причин.
С другой стороны среднестатистический россиянин ничего и не делает чтобы улучшить своё благосостояние. Возможно это мне повезло, но на определённом периоде жизни я круто решил поменять сферу работы и в целом пошло. По этому вопрос про пожрать отпал. Может ли так сделать каждый? Не знаю, ведь мне на самом деле реально просто повезло. Но среди и моих в том числе знакомых слишком много тех, кто ждёт что вода потечёт под лежащий камень.

А так да, много лет назад ещё рассуждали на тему того, что страны с хорошими пособиями показывают прекрасные результаты на кибераренах, т.к. могут всецело себя направлять только на игры ибо киберспорт не считался (да и сейчас скорее всего не считается) реальным местом работы.

В статье кроме того затронута и другая важная проблема - это моноязычность нашего комьюнити. У нас тоже есть очень и очень талантливые игроки, просто собрать их в нужное время в нужном месте невероятно сложно. Экзорсус смогли.
Смогли бы они добиться больших результатов, если бы выборка игроков была больше? Скорее всего да.

Учитывая все эти факторы ребята всегда были в более жёстких условиях, нежели их коллеги из Метода, Парагона, Серенити и прочих топовых коллективов.

ParadoxLive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно попробовать реализовать гильдию на поприще MDI или AWC :)

Duo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Забавно видеть, как у экзоги до сих пор пригорает от китайцев и Мар'гока в Верховном молоте.  :D
Учитывая, сколько денег сейчас требует гонка за ворлд-фёст и сколько голды/бое перед освоением закупается на Галливиксе других аналогах, то бедные китайцы, которые сделали то же самое и скупили чёрный рынок - однозначно плохие, да.  :facepalm:
Ах, да, ещё Методы в Литейке пересаживались на чужие аккаунты, вот негодяи.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 12:45:04 by Duo »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
снг рейдинг умирает потому что все кому не лень бегут в буст, так как бустить за доллары или евро для снг очень выгодно что для америкоса или европейца не деньги для нас достаточно большая сумма

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну по факту рейдинг умирает. И это не вина близзов.
На всякий случай напомню, что это близзард и никто другой решили, что для рейдинга обязательно нужно 20 человек. Не 10, не гибкий формат, а обязательно 20.
ну были бы 10 и 20. Лучший шмот всё равно был бы в 20. В гонке бы побеждала гильдия, которая закрыла 20. Да, маленьким статикам было бы попроще. Для задров ничего бы не поменялось

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ну по факту рейдинг умирает. И это не вина близзов.
На всякий случай напомню, что это близзард и никто другой решили, что для рейдинга обязательно нужно 20 человек. Не 10, не гибкий формат, а обязательно 20.

Вот. Не столько сложность рейда отталкивает от мифика, как строгий формат в лице 20 игроков.

Я конечно понимаю, в азиатском или американском регионе собрать 20 человек может и не составляет такой проблемы, как в CIS, но... На текущий момент за альянс можно полагаться лишь на Гордунни, и это при условии что гильдия готова удовлетворить спрос игрока в количестве дней РТ, а также опыта у состава, и даже это не является панацеей.

Мы рейдим 2 дня в неделю, текущий прогресс 4\10 мифика, текучка - катастрофическая. Большую часть времени мы тратим только на подбор игроков, как вне РТ, так и увы во время. Речь идёт даже не о ливах из статика, этого на удивление малый процент случаев, а о том, что люди просто дропают игру до следующего крупного патча.

Да, мы скорее казуалы, нацеленные на совместный рейдинг компанией, чем WF гильдия. Однако, на мой взгляд вполне адекватное желание иметь возможность собрать единомышленников и пойти в рейд максимальной сложности, но единомышленники попросту утекают в другие игры, не важно даже здесь MMO эти игры или нет.

Если гипотетически уловный 9.1 добавит в игру формат в 10 ппл мифика - это будет глоток свежего воздуха для гильдий вроде нашей. Это позволит не только стабильней и уверенней осваивать сложность, но и пересмотреть иные приоритеты среди доступных активностей. Включая те же любимые близзами ключи, при формате 20 игроков - 2 из них обязательно должны иметь дополнительно танко-спек, чтобы разделиться на полные 4 группы, чего при формате 10 ппл просто не требуется.

Ну по факту рейдинг умирает. И это не вина близзов.
На всякий случай напомню, что это близзард и никто другой решили, что для рейдинга обязательно нужно 20 человек. Не 10, не гибкий формат, а обязательно 20.
ну были бы 10 и 20. Лучший шмот всё равно был бы в 20. В гонке бы побеждала гильдия, которая закрыла 20. Да, маленьким статикам было бы попроще. Для задров ничего бы не поменялось

Близзам сугубо всё равно, пылесосишь ли ты ключи 24\7 или белочек для коллекции собираешь - вы платите за игру одинаково. Наличие формата 10 ппл - это дополнительный инструмент удержания определённого типа игроков в игре с активной подпиской. Вопрос лишь в том, для каких регионов подобная проблема является актуальной, и необходимо ли такое изменение в целом. Судя по тому, что мы всё ещё собираем 20 ппл в мифик - проблемы с этим в других регионах или нет, или близзы не считают что она есть.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 15:29:56 by AlSteiger »

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Как же душно написан этот текст, еле осилил дочитать.
Ну по факту рейдинг умирает. И это не вина близзов. В современном мире люди не хотят тратить такое количество времени на игру. Тем более на РТ 3/7 по 3-4 часа. Это контрпродуктивно

Русским языком написано в статье, что слишком много нерейдовых активностей, что тянет за собой большой запрос времени для альтов и соответственно трудозатрат в целом. Эта проблема уже во всех слоях затронута, от топов, до казуалов, но близы не слышат или не хотят слышать - не понятно. Это видно по вектору развития игры.

uropek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Retribution paladin

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дранкмэн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
НаВи так-то топ 1-2 мира по КС уже несколько лет, дота с переменным успехом, но топ10 мира точно (вообще, дота умерла без ТИ), постоянно в топе по Радуге и топ1 киберспортивная орга в мире по медийке в 2020

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Сами себе придумали гонки, рейтинги, а Близзы виноваты.


Ну и да, в игре очень много необходимой, нужной или просто важной сторонней деятельности, что просто заставляет долго быть в игре.


И сейчас скажу крамольную вещь: эпохальный уровень пошёл только во вред рейдингу.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 13:14:28 by tuzver »

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
uropek,
признаюсь честно, за КС особенно не следил, хотя и знаю что ребята сейчас на высоте. Суть нашего обсуждения была о NaVi Dota, которые сейчас хоть и существует, но уже очень давно не являются командой которая может показывать результаты. А жаль!

На счёт топа по медийке - это достоверная информация, или по ощущениям? Если это действительно так, то да, украинцы молодцы. Что касается развития бренда у них это всегда было на высоте. Собственно та причина по которой они могут держать не самый играющий дота состав и всё равно оставаться в плюсе.

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Я рейдила по 4-5, иногда 6 дней дней в Пандах и Дреноре, но там не нужно было помимо рейдов дрочить ключи, локалки, аниму, шею, силу артефакта и тд.
Конечно, есть люди, которые пришли с работы и у них нифига дел нет, кроме зайти погамать, но вот лично у меня как-то с возрастом поменялись приоритеты и я не готова кроме рейдов потом еще часами бегать на наземном маунте по локациям и фармить-фармить-фармить. Стоит понимать, что у людей в 15-20 лет несколько другое количество времени и обязанностей, нежели в 30-40.
А еще надо помимо игры подрочить ютуб от своего класса на освоении, посимить перса и тд.

Либо близзам надо убирать дроч лишний, либо делать рейды поменьше, как на старте каты выпустили ткт, тчв и сб, и в дреноре могушан и сс.

 

закрыть