WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стала известна судьба нескольких важных персонажей, которые вернутся в Shadowlands  (Прочитано 23594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Если ты знаешь чего хочешь, то таких как ты1%
С остальными что делать, а это 99%
Остальные не лишены возможности сказать нравится им то, что они видят или нет. Что делать? Интересную историю например, по возможности избегать ситуаций когда люди начнут спрашвать "а какого хрена?".
Цитировать
И разрабы не в тупике, это вы хотите все и сразу.
Я не хочу, но заявления должны подтверждаться делом. Как ты верно подметил, игра не книга. В игре нужно показывать, а не рассказывать. И уж тем более не ссать в уши.
Цитировать
Это игра, один адон, 2 года. Нужно все уместить в это время, дать порциями.
В первую очередь нужно взять идею которая не помешает таким планам.

Цитировать
Тех же мстителей, 10 лет вели по сюжету
Ну ВотЛК закончился как раз в 2010 и именно там мы получили первые крупицы информации о мире мертвых. А еще марвел 10 лет развивала персонажей и вводила камни бесконечности, а не вела напрямую все сюжеты к войне бесонечности. Тем более у вова был буквально пролог к ШЛ, гавеный пролог конечно, но время то подвети было.
Цитировать
Толкиен написал не за один год.
Не нужно долго писать книгу, чтобы понимать, что таинственность смерти это крайне важная сотавляющая мира и не стоит ее разрушать. Крайне тупая идея превращать смерть в билет в просто чуток другое место.
Цитировать
Варкрафт это не книга, можно кучу книг написать. Но игра это другие рамки
Рамки другие, а правила практически те-же.

И вот ведь вопрос. А какая необходимость была в ШЛ? Все очень хотели посмотреть на мир мертвых? Эмм... нет. Они придумали какой-то крышесносный концепт который даже после показа мира мертвых заставит переживать за смерть персонажа? Нет, эммм... Ну то есть, конечно ужасно, что после сметри персонаж попадает в мир творческой импотенции, но неизвестность пугает как-то посильнее. Они показывают там, что-то важное? Да тоже нет, просто филлер, вначале ввели мир мервтых, в конце выведут мир мертвых, ну то есть мы конечно все сдохнем от концовки как нам обещают, но потом выйдем и все. Может темные земли должны ответить на какой-то важный вопрос? Тогда что за вопрос?
Ну окей, допустим страсть как нужно было вводить шл, но почему не сделать темные земли не миром метрвых, а миром который искуственно притягивает души и питается их энергией, а настоящий мир мертвых оставить за кадром? У вас блин даже глав гад гребаный тюремщик, а не директор летнего лагеря. Что мешает не говорить в конце концов, что души летят со всех миров? Это конечно не много исправит, но хотя бы чуть меньше вопрсов будет генерировать.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Если ты знаешь чего хочешь, то таких как ты1%
С остальными что делать, а это 99%
Остальные не лишены возможности сказать нравится им то, что они видят или нет. Что делать? Интересную историю например, по возможности избегать ситуаций когда люди начнут спрашвать "а какого хрена?".
Цитировать
И разрабы не в тупике, это вы хотите все и сразу.
Я не хочу, но заявления должны подтверждаться делом. Как ты верно подметил, игра не книга. В игре нужно показывать, а не рассказывать. И уж тем более не ссать в уши.
Цитировать
Это игра, один адон, 2 года. Нужно все уместить в это время, дать порциями.
В первую очередь нужно взять идею которая не помешает таким планам.

Цитировать
Тех же мстителей, 10 лет вели по сюжету
Ну ВотЛК закончился как раз в 2010 и именно там мы получили первые крупицы информации о мире мертвых. А еще марвел 10 лет развивала персонажей и вводила камни бесконечности, а не вела напрямую все сюжеты к войне бесонечности. Тем более у вова был буквально пролог к ШЛ, гавеный пролог конечно, но время то подвети было.
Цитировать
Толкиен написал не за один год.
Не нужно долго писать книгу, чтобы понимать, что таинственность смерти это крайне важная сотавляющая мира и не стоит ее разрушать. Крайне тупая идея превращать смерть в билет в просто чуток другое место.
Цитировать
Варкрафт это не книга, можно кучу книг написать. Но игра это другие рамки
Рамки другие, а правила практически те-же.

И вот ведь вопрос. А какая необходимость была в ШЛ? Все очень хотели посмотреть на мир мертвых? Эмм... нет. Они придумали какой-то крышесносный концепт который даже после показа мира мертвых заставит переживать за смерть персонажа? Нет, эммм... Ну то есть, конечно ужасно, что после сметри персонаж попадает в мир творческой импотенции, но неизвестность пугает как-то посильнее. Они показывают там, что-то важное? Да тоже нет, просто филлер, вначале ввели мир мервтых, в конце выведут мир мертвых, ну то есть мы конечно все сдохнем от концовки как нам обещают, но потом выйдем и все. Может темные земли должны ответить на какой-то важный вопрос? Тогда что за вопрос?
Ну окей, допустим страсть как нужно было вводить шл, но почему не сделать темные земли не миром метрвых, а миром который искуственно притягивает души и питается их энергией, а настоящий мир мертвых оставить за кадром? У вас блин даже глав гад гребаный тюремщик, а не директор летнего лагеря. Что мешает не говорить в конце концов, что души летят со всех миров? Это конечно не много исправит, но хотя бы чуть меньше вопрсов будет генерировать.

Обо всем мы можем узнать только к концу ШЛ.
Мне тожо хочется больше космоса и оно должно было идти параллельно начиная с бк.
Но мы 15 лет топтали Азерот, новые континенты острова. 15 лет легиона, и идите вы нахрен со своим космосом.

Вот сейчас всех и печёт, нужно максимум планет и живности разной. Но об этом надо было думать тем ребят ещё с бк.
А что мы получали после бк? Топтали Азерот, зашибись. Кому сказать спасибо, все прекрасно знают.

Сейчас команда пытается запрыгнуть в последний вагон космоса, естественно на неё посыпется критика, ещё ещё ещё.
Но слишком много тоже нельзя, все могут захлебнуться.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Если ты знаешь чего хочешь, то таких как ты1%
С остальными что делать, а это 99%

И разрабы не в тупике, это вы хотите все и сразу.
Это игра, один адон, 2 года. Нужно все уместить в это время, дать порциями.

Тех же мстителей, 10 лет вели по сюжету

Толкиен написал не за один год.

Варкрафт это не книга, можно кучу книг написать. Но игра это другие рамки

Вставлю свои 5 копеек. Главная мисль в том, что никто их не заставлял говорить, что ШЛ единые для всей вселенной, а не что это еще одно измерение по типу Изумрудного сна (как это было кстати нарисовано в хрониках).

Видимо у них уже есть концепция на счёт этого.
Легион ШЛ, потом узнаем что титаны или их мир, Войды ещё наверное.

После заявления с легионом, они должны были проработать эту тему с космосом. И тогда окажется не легион один един

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
А если б не впихивали старых эпичных персонажей был бы вайн на то что "ой ноунеймы какие-то победили САМОГО %%%".
Эпик просто пусть разбавляют приземленными историями вот и всё. В конце концов это фентези рпг для детей, чего вы ждали? Тем более что сюжет всё же становится взрослее с аудиторией. Философия войны в пандах и дреноре, жертвы в легионе и всё такое. Логично и правильно это скучно, иначе б вся литература и кино были бы пресными как жизнь.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Обо всем мы можем узнать только к концу ШЛ.
Мне тожо хочется больше космоса и оно должно было идти параллельно начиная с бк.
Но мы 15 лет топтали Азерот, новые континенты острова. 15 лет легиона, и идите вы нахрен со своим космосом.

Вот сейчас всех и печёт, нужно максимум планет и живности разной. Но об этом надо было думать тем ребят ещё с бк.
А что мы получали после бк? Топтали Азерот, зашибись. Кому сказать спасибо, все прекрасно знают.

Сейчас команда пытается запрыгнуть в последний вагон космоса, естественно на неё посыпется критика, ещё ещё ещё.
Но слишком много тоже нельзя, все могут захлебнуться.
Про подожди конца, я слышал еще в препатче бфа. Что тогда не собирался, что сейчас.
Что касается 15 лет топтали Азерот. Лично я бы после легиона сделал Азерот главной темой бфа, точнее смерть Азерота. Это позволило бы
1. Сменить тон с натужно-пафосного на что-то более приземленное.
2. Снизить градус эпика и дать игрокам хотя бы 1 аддон передохнуть
3. Приблизить игру к ваниле, с ее местными конфликтами, проблемами и атмосферой приключения.
4. Сделать аддон личным для игрока ведь 13 лет топтали азерот, а сейчас он погибает.
5. Военные конфликты объяснить скудеющими ресурсами, а не "мохнатке нужны смерти! Сколько именно? Хз. Почему не хватило сметрей после прошлых аддонов и в особенности после легиона? Хз it just works.". Тогда и конфликт стал бы понятнее и его разрешение и объединнение ради борьбы за планету выглядело бы не так наигранно.

Ну то есть они как бы и сделали азерот темой но... это пролог сильвашки и камео нзота(настолько идиотское, что древний бог интриг и хитрости не хитрит и не плетет интриги, а хреначит напролом). Я даже хз как имея такие отличные вещи как меч в планете, победа над легионом, но при этом проигрыш в битве за азерот и нзота, сделать бфа. Неитересную или просто не очень хорошую историю сделать можно, но бфа...

Меня печет, нужно минимум идиотизма и максимум фантазии. Но реальность полна разочарований. У нас тут души со всей вселенной стекаются, но тупо вампиры-дворяне даже более стандартные, чем вампиры-эльфы на Азероте.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Обо всем мы можем узнать только к концу ШЛ.
Мне тожо хочется больше космоса и оно должно было идти параллельно начиная с бк.
Но мы 15 лет топтали Азерот, новые континенты острова. 15 лет легиона, и идите вы нахрен со своим космосом.

Вот сейчас всех и печёт, нужно максимум планет и живности разной. Но об этом надо было думать тем ребят ещё с бк.
А что мы получали после бк? Топтали Азерот, зашибись. Кому сказать спасибо, все прекрасно знают.

Сейчас команда пытается запрыгнуть в последний вагон космоса, естественно на неё посыпется критика, ещё ещё ещё.
Но слишком много тоже нельзя, все могут захлебнуться.
Про подожди конца, я слышал еще в препатче бфа. Что тогда не собирался, что сейчас.
Что касается 15 лет топтали Азерот. Лично я бы после легиона сделал Азерот главной темой бфа, точнее смерть Азерота. Это позволило бы
1. Сменить тон с натужно-пафосного на что-то более приземленное.
2. Снизить градус эпика и дать игрокам хотя бы 1 аддон передохнуть
3. Приблизить игру к ваниле, с ее местными конфликтами, проблемами и атмосферой приключения.
4. Сделать аддон личным для игрока ведь 13 лет топтали азерот, а сейчас он погибает.
5. Военные конфликты объяснить скудеющими ресурсами, а не "мохнатке нужны смерти! Сколько именно? Хз. Почему не хватило сметрей после прошлых аддонов и в особенности после легиона? Хз it just works.". Тогда и конфликт стал бы понятнее и его разрешение и объединнение ради борьбы за планету выглядело бы не так наигранно.

Ну то есть они как бы и сделали азерот темой но... это пролог сильвашки и камео нзота(настолько идиотское, что древний бог интриг и хитрости не хитрит и не плетет интриги, а хреначит напролом). Я даже хз как имея такие отличные вещи как меч в планете, победа над легионом, но при этом проигрыш в битве за азерот и нзота, сделать бфа. Неитересную или просто не очень хорошую историю сделать можно, но бфа...

Меня печет, нужно минимум идиотизма и максимум фантазии. Но реальность полна разочарований. У нас тут души со всей вселенной стекаются, но тупо вампиры-дворяне даже более стандартные, чем вампиры-эльфы на Азероте.

Реальность такова что все 5 пунктов противоречат маркетингу и окупаемости.

Мы с одной стороны видим как было бы лучше, но есть другая сторона это деньги.
И здесь сложная задача, не опустить планку эпичности, насыщенный контент и прочее и получить из всего этого выгоду.
В современных реалиях это все сложнее и сложнее. Потому что игре уже много лет и это ещё одна сторона

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Реальность такова что все 5 пунктов противоречат маркетингу и окупаемости.

Мы с одной стороны видим как было бы лучше, но есть другая сторона это деньги.
И здесь сложная задача, не опустить планку эпичности, насыщенный контент и прочее и получить из всего этого выгоду.
В современных реалиях это все сложнее и сложнее. Потому что игре уже много лет и это ещё одна сторона
Нет, не противоречит. Классик приняли хорошо. И даже говеный бфа как минимум не критически потерял в подписчиках, а это значит, что запас прочности есть огромный, тем более вывод что менее эпичную(но хорошую) историю точно примут плохо это ни на чем не основанный вывод. Потому, что как минимум в вове на первом месте стоит геймплей. А над "ты генерал/избранный/чепион/хочу от тебя детей... ну то есть ты и... еще пара лямов других" уже не смеялся только ленивый, это дерьмо не работает.
Что до контента, тоже очень странные выводы. Приземленная история никак не повредит насыщенности контента, даже наоборот.
Тем более, что бфа опирался не на эпичность, а на фансервис (а помните помните? Орки и люди! Мы перерисуем тот постер! Все как тогда!) и этот фансервис нифига не сработал. Мы не знаем, точных данных подписчиков, но у нас есть косвенные данные это акции типа "оплатите пол года подписки" и тот факт, что классик сильно бустанул количество подписчиков и я к ним отношусь, бфа у меня куплен к сожалению, но если я буду оплачивать подписку, только ради классика, может я зайду в бфа, но не оплачу подписку если не буду хотеть поиграть в классик. Потому, что медленный неповоротливый классик с горой геймлейных проблем в разы лучше чем бфа.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Реальность такова что все 5 пунктов противоречат маркетингу и окупаемости.

Мы с одной стороны видим как было бы лучше, но есть другая сторона это деньги.
И здесь сложная задача, не опустить планку эпичности, насыщенный контент и прочее и получить из всего этого выгоду.
В современных реалиях это все сложнее и сложнее. Потому что игре уже много лет и это ещё одна сторона
Нет, не противоречит. Классик приняли хорошо. И даже говеный бфа как минимум не критически потерял в подписчиках, а это значит, что запас прочности есть огромный, тем более вывод что менее эпичную(но хорошую) историю точно примут плохо это ни на чем не основанный вывод. Потому, что как минимум в вове на первом месте стоит геймплей. А над "ты генерал/избранный/чепион/хочу от тебя детей... ну то есть ты и... еще пара лямов других" уже не смеялся только ленивый, это дерьмо не работает.
Что до контента, тоже очень странные выводы. Приземленная история никак не повредит насыщенности контента, даже наоборот.
Тем более, что бфа опирался не на эпичность, а на фансервис (а помните помните? Орки и люди! Мы перерисуем тот постер! Все как тогда!) и этот фансервис нифига не сработал. Мы не знаем, точных данных подписчиков, но у нас есть косвенные данные это акции типа "оплатите пол года подписки" и тот факт, что классик сильно бустанул количество подписчиков и я к ним отношусь, бфа у меня куплен к сожалению, но если я буду оплачивать подписку, только ради классика, может я зайду в бфа, но не оплачу подписку если не буду хотеть поиграть в классик. Потому, что медленный неповоротливый классик с горой геймлейных проблем в разы лучше чем бфа.

Классик это только подписка и более ничего.
Тельдрассил и тонны страниц про Сильвану на всех форумах это эпично зашёл бфа.
Конечно классик поддерживает базу игроков, потому что это два кармана теперь, переливания игроков это хорошо.

Дренор тоже хорошо купили, но че все кончилось мы знаем...
И легион с бфа показали порции контента, сюжета на 2 года. И каким гавеным бфа не был бв, это все забудется, ведь дальше будет хуже же) (сарказм)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290


Классик это только подписка и более ничего.
Тельдрассил и тонны страниц про Сильвану на всех форумах это эпично зашёл бфа.
Конечно классик поддерживает базу игроков, потому что это два кармана теперь, переливания игроков это хорошо.

Дренор тоже хорошо купили, но че все кончилось мы знаем...
И легион с бфа показали порции контента, сюжета на 2 года. И каким гавеным бфа не был бв, это все забудется, ведь дальше будет хуже же) (сарказм)
Подписка это как раз самое главное, а не только подписка. За 900р можно взять геймпасс и получить доступ к огромной библиотеке игр, а тут за 500р только вов.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Одни пишут, что лор был убит с самого начала игры. Другие пишут, что после вонилы. Кто-то пишет, что после смерти Артаса. Кто-то пишет, что после Пандарии или Легиона. Кто этот лор? Где он? Что с ним случилось и когда, если случилось? Словно в дурке нахожусь, между Пингвином и Календарным мужиком. О какой объективности может идти речь, если показания в дерьме.
Вскрытие пока не может установить точное время смерти. Но то, что труп изнасиловали, это факт.

Rouzenrot

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небопа
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Ясеневый лес
Игра сейчас делается для тех, кто ходит в кино на Мстителей
Причем делается теми, кто сам тоже ходит
А вы тут всерьез лор обсуждаете
Сейчас? Злой иллидан и двойное убийство кельтаса в бк,цирк с кл-ом(особенно на турнире) и превозмогание тириона - это гениальные сюжетные ходы, которые потрясали разум.
А ща ниторт, да
Помню, как знатно у меня пригорало во время Колизея, где Тирион сначала разрешил схватку героев Орды и Альянса, а затем такой "ай-ай-ай, герои погибли, печаль-печаль" 

 

закрыть