я скучаю по тем временам, когда можно было просто выбить шмотку и носить её, а не фармить потом гребни, камни, печати хрен знает что , что бы её улучшить
так иди в классику играй, как по мне текущая система апдейта шмота идеальна просто,
особенно для игроков среднего и ниже среднего уровня.
Идеальна для подпивасов.
Осталось удалить гиринг в принципе, да и вообще все признаки рпг в вов. Заходишь в игру, выбираешь класс, нажимаешь готовность и тебя с рандомами портует в ключ.
А прокачка шмота это не "признак рпг" когда речь идёт о компьютерных играх?
Конечно же признак. Примерно как закупка в кс.
В этом смысле и "гиринг" такой же признак так то - убивать драконов надо ради самого процесса и для раскрытия удачного/неудачного билда и выбранной стратегии действия. Никакого гира с них быть недолжно. Вот это будет РПГ, вот тогда и заживём...
В рпг развитие и усиление персонажа - это основа основ. Близы решили сделать из вов хак энд слэш. Флаг в руки.
Прокачка и усиление старого шмота вместо выбивания нового - это такой же способ "развития и усиления". Он может конкретно тебе не нравиться, но чем то неприемлемым в рамках твоего же понимания рпг он быть не станет. А кому-то например гиринг не заходит - эквип есть, но основное "развитие" строго в рамках прокачки и раскидывания статов.
Тебе может нравиться или нет, но вот эти заходы про "признаки рпг" - мимо кассы.
В хак-н-слеш кстати развитие и усиление персонажа это тоже основа, так что и тут мимо...