WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1.5] [Разбойник - Ликвидация]  (Прочитано 898046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pohotlivost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похотливость
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий ФЬорд
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #90 : 09 Августа, 2016, 02:56:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего такая тишина? ) Всех нерф кровопускания в 4 раза устраивает? )
И заодно кости онерфили, проки не по 40% а по 25% теперь будут крита регена и сабли
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 03:38:56 by Pohotlivost »

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #91 : 09 Августа, 2016, 04:17:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо головорезы, по мнению близов, как пираты из одного фильма должны дружно и под крики отправиться на дно. У кровопускания зачем то убили синергию с трейтом и прочими проками тем самым убрав механику которую, как казалось, они сознательно заложили. Вобщем хуже чем увидеть неадекватные нерфы, только увидеть их случайно на лайве без каких то предварительных ченджлогов.

balast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яды
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #92 : 09 Августа, 2016, 09:58:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а где почитать про нерфы?или они их скрыто забабахали?

hlodvig1505

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #93 : 09 Августа, 2016, 10:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего такая тишина? ) Всех нерф кровопускания в 4 раза устраивает? )
И заодно кости онерфили, проки не по 40% а по 25% теперь будут крита регена и сабли

Понерфили, я так понял, в 2 раза. Раньше было 7 секунд из 28 (рапча с 6 кп), теперь 14 из 28.

Про нерфы на вовхеде и ммо-чампе всё написано. У вовхеда обычно полнее информация.

grimmstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #94 : 09 Августа, 2016, 10:09:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.wowhead.com/news=254922/hotfixes-for-the-week-of-august-8th

 Rogue
 Exsanguinate now causes bleeds to tick 100% faster, down from 400% faster.
 Run Through's damage has been increased by 25%.
 Between the Eyes damage has been increased by 18%.
 Jolly Roger causes Saber Slash to have an additional 25% chance of striking an additional time (was 40%).
 Buried Treasure increases your base Energy regeneration by 25% (was 40%).
 Shark Infested Waters increases Critical Strike Chance by 25% (was 40%).
 Grand Melee increases your attack speed by 50% and your Leech by 25% (was 40% and 20%).
 Slice and Dice now increases attack speed by 100% (was 90%).

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #95 : 09 Августа, 2016, 11:16:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я практически уверен, что мути будут менять. Искусность баффает урон от ядов, который сейчас практически на нуле, что делает единственную уникальную хар-ку для спека абсолютно бесполезной. Буду очень удивлен, если их это устраивает. А жаль, мне мути понравился в текущем состоянии.

twobuttons

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эдми
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #96 : 09 Августа, 2016, 11:48:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чем Вам, господа, нравился мути в текущих реалиях?
это был почти тот же самый саб, только немного в другой обертке...
если они сейчас передают все под искусность и яды то помимо потери дпс у нас пропадет и всякий бурст >:(

balast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яды
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #97 : 09 Августа, 2016, 12:03:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне нравился мутик...хз.переделывать то времени уже и не остается....завтра препатч,легион на носу...
ну чуть апнули пирата хоть
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 12:26:20 by balast »

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #98 : 09 Августа, 2016, 12:27:44 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
петушиные нерфы. просто петушиные.

twitch.tv/osanve

Dzot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейгах
    • Класс: Воин
    • Сервер: ВП
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #99 : 09 Августа, 2016, 12:49:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот никак понять не могу. В Близард сидят же умные люди, как они могли допустить, что бы блиды в мутике были в таком топе по сравнению с ядами. А иск оставить связанной с ядами. У них была уйма времени на бетте, на альфе и во время разработки. Разумеется прокрутка на 400% была имбой, тут спору нет. Страшно даже представить какой дпс получался с раскаченным артефактом. Но по сути теперь нам нужно больше версы. Не знаю как там обстоят дела на бетке со шмотом с версалити, но я более чем уверен, что шмоток на иск куда больше. А времени уже переделывать очень мало. Навряд ли они станут трогать иск, но нужен хотя бы небольшой ап ядов.

Аръей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арейчик
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #100 : 09 Августа, 2016, 12:53:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот никак понять не могу. В Близард сидят же умные люди, как они могли допустить, что бы блиды в мутике были в таком топе по сравнению с ядами. А иск оставить связанной с ядами. У них была уйма времени на бетте, на альфе и во время разработки. Разумеется прокрутка на 400% была имбой, тут спору нет. Страшно даже представить какой дпс получался с раскаченным артефактом. Но по сути теперь нам нужно больше версы. Не знаю как там обстоят дела на бетке со шмотом с версалити, но я более чем уверен, что шмоток на иск куда больше. А времени уже переделывать очень мало. Навряд ли они станут трогать иск, но нужен хотя бы небольшой ап ядов.

Близы тебя услышали
рваная рана уже на 100% быстрее будет тикать, а не на 400%
вот хотфиксы за сегодня

Dzot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейгах
    • Класс: Воин
    • Сервер: ВП
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #101 : 09 Августа, 2016, 12:55:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я же написал "была" :D я видел этот хотфикс. По правде говоря мне было плевать на иск, я был готов выискивать шмот с версалити. Но теперь няшную прокрутку забрали и тут получается не туда, ни сюда. Хотя т.к. яды не апнули даже урезанные блиды с версалити все равно топ.
P.S.Я расчитывал что если мутика нерфанут, то буду играть в нынешнем комбате, т.к. изюминка с рандомом меня подковывала..Но близы как бэ намекае, что давай ка ты лучше возьмешь унылую мясорубку. Так что теперь я честно сказать в растерянности.
P.P.S Зачем давать что то интересное и новое а потом нерфить это, апая то, что имеется в наличие уже вот лет 10.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 13:01:51 by Dzot »

balast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яды
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #102 : 09 Августа, 2016, 13:21:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да,еслиб пирата сделали конкурентным,я б вообще только в нем бегал.но близы как-то не умеют делать спеки равными....

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #103 : 09 Августа, 2016, 13:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот никак понять не могу. В Близард сидят же умные люди, как они могли допустить, что бы блиды в мутике были в таком топе по сравнению с ядами. А иск оставить связанной с ядами. У них была уйма времени на бетте, на альфе и во время разработки. Разумеется прокрутка на 400% была имбой, тут спору нет. Страшно даже представить какой дпс получался с раскаченным артефактом. Но по сути теперь нам нужно больше версы. Не знаю как там обстоят дела на бетке со шмотом с версалити, но я более чем уверен, что шмоток на иск куда больше. А времени уже переделывать очень мало. Навряд ли они станут трогать иск, но нужен хотя бы небольшой ап ядов.
Вполне могли бы расшарить искуссность и на блиды с понижением +%, или вобще сделать искуссность прибавкой к энергорегену от отравленых ран, но в принципе не первый и не последний раз какой то из статов оказывается бесполезным.

Ввиду нерфа много раз видел на форумах сообщения в духе "наконец-то, мутик про яды, а не про блиды". Мне не нравится перспектива билда через яды по той простой причине, что мутик превратится в пассивное уныние. Все что нужно это поддерживать гаротту и рапчу. Даже эвен поддерживать не надо, за исключением момента когда прожат артефакт(который к слову с агонайзом будет дамажить меньше так как яд вешается на 30% реже). Трейт на рапчу тоже отправляется в трубу.

Прокрутка на 400% была действительно слегка переапана, еслиб она скажем стала 300% то потери по дпс были бы минимальными, а в каком то смысле это была бы даже страховка от оверкапа энергии, особенно с учетом 2т19. Последний рубеж на мой взгляд 250%, при такой цифре рапчу ещё можно уложить в прок трейта на блид/трини/расовые и накрутить дпс. Нынешнее 100% на мой взгляд все ещё лучше чем что-то другое, но при этом это печальный прожим по кд без надежд выждать хороший прок.

Чем им комбат не угодил понять невозомжно, бесмыслнный шаг в сторону "бери снд жми 3 кнопки".
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 13:36:53 by Watarr »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #104 : 09 Августа, 2016, 13:47:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уверен, к рейдам ещё всё изменят. Да и будут менять на протяжение всего аддона, более-менее балансируя. Думаю выбирать спек нужно чисто из "религиозных" соображений. Хотя атцы\папки\топеры\васяныпро будут не согласны  :)
#Вернитекуру

 

закрыть