Новые модельки - это очень важно на фоне дичайшего дисбаланса спеков...
Вы когда-нибудь поймете, что никогда не будет баланса спеков? Баланс - это шахматы. Когда на каждой стороне - одинаковые силы и их расстановка. В БФА близы решили идти в сторону уникальности классов, а следовательно это умышленный дисбаланс.
Поиграй за уникальный класс анхоли дк к примеру который сейчас практически везде уступает фросту. Ну такая себе уникальность. Ну и когда поймете вы что ничего не мешает близам делать хоть каждое кд +- 1,2,3,4,5 и тд % к дамагу определенного спека и держать все спеки +- к примеру 5%. Будь у класса хоть 5 дд спеков но конда один топ остальные уг все естественно будут играть топ дпс спеком а не тем который нравиться
Проблема не только в этом.
Даже если разрабы с симят все идеально все классы и спеки и все будут выдавать один урон хил аггро.
То останется проблема надежности и вариативности класса.Если пал и адк дают одинаковый урон.Зачем играть за сложного в контроле адк,брать его на освоение и тд?В том же пвп простые палы будут чаще всех нагибать имея такой же урон и наобор способностей но с другой анимацией.Потому что их проще реализовать.Тогда все упрутся в банальную ротацию.
А если и ресурсы общие сделать и контроль ротации одинаковым то разница между классами лишь в анимациях и цветовых эффектах.Кому то будет интресно играть в разноцветны шахматы в риал таайм?Это превратится в кс банальный го в котором у всех одна пушка но у ней вот есть скины на каждый класс которые нечего кроме визуала не дают.