Тебя гнобят не за то, что ты не прошел 23 ключ, а за то, что ты рассуждаешь о сложности двух игр на сопоставлении неравнозначных контентов. Да, в М+ не так много различных кливов, аоешек и прочих абилок как в хардовых данжах теры, но это не потому что они скучнее, а потому что сложность базируется на других вещах, которые ты осознаешь только столкнувшись с ними в высоком ключе или сложном рейде.
Они, может, и не равнозначные. Но в этом и проблема. Там, где в Тере сложность и интерес основаны на механике, в ВоВе они основаны на множителе хп и урона. В 23 ключе Фенрир как бил лапой большую часть боя, так и будет бить. Это уныло. Если в рейде на Шиварах постоянно что-то происходит и это что-то опасное, то в данжах такого нет. А в Тере есть. Зис ис хорошо.
Ты высказывался абсолютно с такой же позиции "жизни не видал, но советовать могу на любую тему".
Не с такой же. 15 ключ в 935 гире (или какой он там у меня был), пусть и не в таймер, это намного ближе к пониманию 5 ппл ПвЕ, чем твоя прокачка до 60-го уровня к пониманию ПвЕ Теры. Об уровне подкованности прочих экспертов в этом треде даже говорить не приходится.
Вот это "я на 40-м увидел достаточно, чтобы понять суть ПвЕ в Тере" равносильно тому, что я бы сказал, что прокачавшись до 40-го в ВоВе, познал суть ПвЕ в ВоВе. 15 ключ в 935 гире - это ощутимо больше, чем 40-й уровень, не?
- в игре минимум механик завязанных на тимплее, даже танкинг и хилинг не требует какой-то особенной координации, потому что неэвейдящийся урон в игре мало чего значит.
Это топ-кек какой-то.
Я точно так и не знаю, что ты видел в Тере (сложность контента до 60-го - это унылая старая хрень, предназначенная для прокачки).
Во-первых, там просто намного больше опасного происходит в сражении с боссом в данже, чем в ВоВе. Что само по себе создает необходимость в тимплее.
Во-вторых, среди этого всего достаточно того, для чего нужен тимплей в принципе. Опять же, этого больше, чем в ВоВе.
На той же Абнукте (помимо той кучи клива и аое, которое смертельно или опасно для каждого по отдельности) есть следующее:
1. Ваншотающие топоры, которые падают на голову. Вокруг каждого создается аое, из которого нужно инста выпрыгнуть, дабы задоджить летальный урон. И не попасть при этом в чужое аое, т.е. худо-бедно, но нужно рассредоточиться.
2. После топоров на двух ближних к боссу вешается дебафф, увеличивающий входящий урон на 50%. Два стака дебаффа убивают. Танк его брать не должен никогда. Т.е. нужно чередовать - сначала берут 2 дд, потом хил и дд. Если внезапно во время каста дебаффа человек без него мертвый, то это 1 труп.
3. Также Абнукта выпускает головы. Белые наносят 40% урона от максимального хп. Красные - 80. Под дебаффом 80 и 160. Если голова долетает до края платформы - она раздваивается и еще наносит аое урон. Соответственно красные головы должны ловить люди без дебаффа, белые - с дебаффом. И при этом все останутся при смерти, так что нужно не поймать что-нибудь еще и собраться на отхил (он безтаргетный и кастуется в аое перед хилером).
4. Еще позже они рисует 3 круга, словно циркулем чертит, нужно их задоджить, а потом сдиспелить с нее бафф в конце каста, иначе она впадет в ярость и всех убьет.
5. Атака, которая откидывает всех к краю платформы, наносит много урона, вешает дебафф и одного ставит в ловушку, которая стаггерит (микростаны эдакие). И в эту ловушку еще кастует лазеры. Нужно собраться, танку правильно спозиционировать босса, пачке отъехать кучкой в одну сторону, хилеру всех нужно поклинсить, и все должны не подохнуть в ловушке.
Ну вообще нет тимплея. Вообще! И это все при том, что почти все атаки босса - специальные, а не унылые автоатаки.