мифик+ отличная идея, но она далека от совершенства. это хороший контент для игрока любого уровня. кроме того мифик+ - это сессионная составляющая, зашёл поиграл, вышел.
на мой взгляд это лучше чем таймволки или челленджи.
***
но, лично моё мнение, в игре не хватает нормальных 5ппл подземелий. близзарды в угоду челенджам, в угоду мифик+ штампуют подземелья на 15-30 минут 3-5 боссов. это хорошо для этого формата. но я считаю что в игре должны создаваться и подземелья типа Каражана, типа БРД, Зулгуруба. пусть их будет немного, пусть они будут часа на 2-3, в них будут сюжетные цепочки и таймраны за маунтами, это всё тоже интересно. не нужно чтобы подобные подземелья кастрировали, делили на две части и делали из них формат мифик+
изначально в этой игре были существа, профессии сюжет и подземелья, и подземелья росли и усложнялись. это позже были добавлены дейлики, петы, бг/арена итд. изначально ВОВ именно про подземелья разного формата. поэтому любые новые подземелья - это всегда весело!
мне кажется надо чаще выпускать 5ппл контент, как было в ВОТЛК например, помимо рейдов. здорово было сопровождать главных героев и помогать им, спасаясь от преследования короля лича. и подземелья, это именно то зачем мы одеваем персонажей - мы совершаем героические подвиги, это вам не на локалке объявления по городу собирать, здесь мы непосредственно боремся с главарями и негодяями первого сорта.
***
проблема мифик+ это баланс классов, спеков и на мой взгляд необходимо больше 5ппл сетов или какихто вещей, системы как в Диабле 3 с порталами. там есть система Парагонов, игрок прокачивает её и может идти выше. в ВОВ игроки могут застрять надолго на одной и той же сложности и просто устать, бросить. могут так же избегать покорения сложных комбинаций аффиксов ключей. в Диабле комбинации сетов, талантов, рецептов предоставляют широкий выбор для разнообразия.на протяжении Легиона близзарды нерфили мифик+ запрещая инжинерку, игрушки, перелезания по горам, масс инвиз рогам вернули не сразу, да, есть нерфы откровенных абузов, а есть нормальное использование игровой механики которую запретили.в итоге всех ограничений мы пришли к определённым почти одинаковым сетапам - а это печально. так как не у всех есть время на прокачку, одевание и освоение твинка, и это тоже ещё одна проблема.
я не предлагаю какогото прямого решения, а лишь озвучиваю то над чем на мой взгляд разработчики должны подумать чтобы сделать этот формать не скучным и востребованным любому классу. некоторые ответы есть в других играх.
***
кроме того со времён ВОТЛК игроки придумывают сторонние сайты, программы, рейтинги. чтобы подбирать себе в сложные подземелья опытных игроков. такую систему пора ввести в игре.