WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят узнать мнение игроков об эпохальных+ подземельях  (Прочитано 51517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Рейды - устаревший формат.
а про "нас меньшинство" - эт ты правильно сказал, манчкинов всегда было меньшинство, трайхард раздутых форматов сильнее и сильнее изживает себя и через пару-четвёрку лет и близы это поймут, тенденция уже есть

Ага, выпилят рейды и вов лишится единственного плюса по сравнению с другими онлайн играми. Отличная идея,просто замечательная.
а зачем? ты думаешь в вов играют ради мифик рейдов :)? эти полтора % не являются чем-то основополагающим вообще.
отличный кругозор, кстати, полагать, что вов "держится" на мифик рейдах, ага, прям миллионами там сидят, спят и видят просто, как проснуться и опять засесть.

ну вообще сам виноват, не указал на "сложность", очевидно
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2018, 11:55:58 by Afenar »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287


Только это неправда.

В каких-нибудь высоких ЧД выясняется, что лучники будут ваншотать, если их не застанить или отойти от каста, а на более низких ключах эту механику можно игнорировать.
вопрос в гире, придешь ты в м+0 в квестовой зеленке,  ваншотать тоже будут.  Придешь ты в ЧД +30 (гепотетиечски) в фул мифик шмоте из последнего тира БФА, ты даже выстрела этого лучника не заметишь

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287


а зачем? ты думаешь в вов играют ради мифик рейдов :)? эти полтора % не являются чем-то основополагающим вообще.
отличный кругозор, кстати, полагать, что вов "держится" на мифик рейдах, ага, прям миллионами там сидят, спят и видят просто, как проснуться и опять засесть.

ну вообще сам виноват, не указал на "сложность", очевидно
В вов играют ради разных вещей и очень многие играют ради ИЛВ, поэтому м+ популярней мифик рейдов, убери от туда ТФ шмот и оставь его на уровне героиков,  и тогда можно будет увидеть кому действительно интересен челендж, а кому лиш халявный шмот)

Serjiond

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Определённо лучше, чем рейды на стадии фарма.
Who needs DPS if I have SWAG?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Лично мне м+ не нравится, всегда раздражало диаболоподобная система, ходить в одни и те же данжи на протяжение всего аддона.
казалось бы, при чем тут каждую неделю 1 одинаковый рейд и 9+ разных данжей
вернуть  исключительно в мифическую сложность рейдов.
Рейды - устаревший формат.


а про "нас меньшинство" - эт ты правильно сказал, манчкинов всегда было меньшинство, трайхард раздутых форматов сильнее и сильнее изживает себя и через пару-четвёрку лет и близы это поймут, тенденция уже есть
правда за аддон было 5 разных рейдов, где мифическая сложность добавляет новые механики, которые пройти с первого раза удается единицам,. Мифическая сложность 5ппл с ростом ключа не добавляет новых механик, и  опять же контент не подразумевает длительного освоения, иными словами м+ 0  начала легиона и м+30 нынешний какой-нить утробы различается только количеством нанесенного урона ну и некоторыми вариациями афиксов, которые за это время не поменялись особо.


Только это неправда.

В каких-нибудь высоких ЧД выясняется, что лучники будут ваншотать, если их не застанить или отойти от каста, а на более низких ключах эту механику можно игнорировать.
И все же правда. На старте ключей лучница в 7-8 ключе шотала людей точно так же как и сейчас в 24-25. Просто цифры возросли, а соотношение осталось. Всегда во все времена есть ключ в котором твоего Гира не хватит чтобы игнорировать механики.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2018, 12:16:01 by pro100tehb »

Slayko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
Мифик+ неплохая замена для тех, кому не хватает времени на рейды (я например могу выделить максимум полтора-2 часа, рейды частенько затягиваются часов на 5).
А вообще в вове удручает стадная мания на голосовую связь, как минимум это портит атмосферу игры, а тем, кому по разным причинам необходомо часто отвлекаться/слышать окружение вообще закрыт доступ к рейдам и рбг, причем в 90% случаев обойтись можно прочитанной тактикой, прямыми руками и метками рл'а, игру нужно оптимизорвать так, чтобы 100% контента было доступно без стороннего по
Боюсь спросить, а как координировать действия человека сидящего не в войсе непосредственно во время боя? Писать в чат?

В реалиях современных энкаунтеров на боссах, в большинстве своем, тактика не более чем основной костяк, а далее идет уже рандом и разные ситуации. Как пример, когда надо подстраиваться под ситуацию прямо во время боя героик и выше версии Ковена, Аггромара, Аргуса, Совета и Килгарота. Если на Матрасе достаточно просто знать тактику и ее делать, то на этих боссах подобное возможно только в супер идеальных условиях...
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2018, 12:14:26 by Slayko »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Рейды - устаревший формат.
а про "нас меньшинство" - эт ты правильно сказал, манчкинов всегда было меньшинство, трайхард раздутых форматов сильнее и сильнее изживает себя и через пару-четвёрку лет и близы это поймут, тенденция уже есть

Ага, выпилят рейды и вов лишится единственного плюса по сравнению с другими онлайн играми. Отличная идея,просто замечательная.
а зачем? ты думаешь в вов играют ради мифик рейдов :)? эти полтора % не являются чем-то основополагающим вообще.
отличный кругозор, кстати, полагать, что вов "держится" на мифик рейдах, ага, прям миллионами там сидят, спят и видят просто, как проснуться и опять засесть.

ну вообще сам виноват, не указал на "сложность", очевидно

Возможно, выпил рейдов будет благом для игры в целом.

Во-первых, перестанут балансить классы вокруг рейдов, и люди будут меньше фрустировать из-за вопиющего дизбаланса.

Во-вторых, у Близзов освободится уйма ресурсов, которые можно направить на новые данжи, сценарии, соло-челенжи и прочие активности, которые важны для 95% коммьюнити.

Можно перенаправить ресурсы на трендовые активности типа королевской битвы - которые будут интересны новичкам.

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Было бы не плохо ввести ключи на старый контент...типа Пик черной горы 20+)))

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164

Только это неправда.

В каких-нибудь высоких ЧД выясняется, что лучники будут ваншотать, если их не застанить или отойти от каста, а на более низких ключах эту механику можно игнорировать.
И все же правда. На старте ключей лучница в 7-8 ключе шотала людей точно так же как и сейчас в 24-25. Просто цифры возросли, а соотношение осталось.

Т.е. в 1-6 ключах она не шотала, и там абилка игнорировалась, соответственно, с ростом ключа в м+ увеличивается кол-во ключевых механик.

Спасибо за наглядную иллюстрацию моей правоты :)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287



Т.е. в 1-6 ключах она не шотала, и там абилка игнорировалась, соответственно, с ростом ключа в м+ увеличивается кол-во ключевых механик.

Спасибо за наглядную иллюстрацию моей правоты :)
а ты в каком гире в ключи попал в начале легиона, неужели в синьке зеленки с квестов?)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
А в бфа М+ так и останутся лучшим фармом по показателям время/ап?
так то это нифига не так половину легиона.
И вообще экспедиции наше всё с вероятностью 99%

300 Ап за гер экспедицию. При этом за локалки минимум дают 200. Как то пока экспедиции наоборот самые неэфективные в плане время/ап.
WoW: Nothing lasts

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Отношение к мифик+ отрицательное. Нужно ограничить кол-во походов наложением кд как на рейды. Возможность фармить шмот уровня рейдов и выше делает мифик+ практическим обязательным фактором для освоения рейдового контента, который на мой взгляд является основным энд гейм контентом. Мифик+ должен быть больше похож на челенджи времен пандарии и дренора, наградой за которые мы получали косметику и представлял собой некий вызов игроку.
Основное опасение это то, что больше не будет рейдовых тиров и шмот в рейдах будет очень маловостребован, если оставят такую-же систему получения вещей, где в мифик+ можно выбить шмот уровня рейда, то рейды будут терять интерес среди многих игроков. Возможность очень сильно одеть персонажа в мифик+ делает слишком высокую планку для эквипа при наборе групп в рейды. Уже сейчас для того, чтобы попасть в анторус игроки требуют илвл на 20-30 пунктов выше, чем падает шмот в этом рейде. Для топовых гильдий, конечно ничего не измениться. Они и дальше будут брать рейды скилом, закрывая их за 1-2 недели, но для средних статиков или даже казуальных не будет смысла осваивать рейд изучая механику и оттачивая игру. Им проще фармить мифик+ и проносить рейд высоким эквипом, а не осваивать боссов путем упорных траев.
Ну и с учетом того какой упор близзард делают на мифик+ (вспомним MDI) мне кажется, что скоро мы будем получать меньше рейдового контента и больше данжей, что лично для меня является минусом.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2018, 12:35:47 by Zhasdrot »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Возможно, выпил рейдов будет благом для игры в целом.

Не будет. Снижение разнообразия по основным направлениям  - это в подавляющем количестве случаев деградация. Сейчас есть целая прослойка людей, которые либо не ходят в м+, либо ходят на недельные 15е ключи, но ходят в рейды.

Во-первых, перестанут балансить классы вокруг рейдов, и люди будут меньше фрустировать из-за вопиющего дизбаланса.

Люди будут вайнить пока не будет идеального баланса, а идеальный баланс - это сфера в вакууме. В реальных условиях имеющегося разнообразия классов и спеков кто-то обязательно будет выполнять конкретный функционал лучше других. И в отличии от рейдов 5 ппл предъявляют более жесткие требования по отбору спеков для высоких/рекордных ключей.

Во-вторых, у Близзов освободится уйма ресурсов, которые можно направить на новые данжи, сценарии, соло-челенжи и прочие активности, которые важны для 95% коммьюнити.

Можно перенаправить ресурсы на трендовые активности типа королевской битвы - которые будут интересны новичкам.

Неизвестно какая конкретно "уйма ресурсов" освободится, плюс ничего не мешает перевести людей на другой проект, а не плодить массовый контент.

А агрессивный подхалимаж трендам - это вообще зло, которым можно легко разогнать имеющихся игроков, но взамен получить "однодневок", который дропнут игру через месяц.

Т.е. в 1-6 ключах она не шотала, и там абилка игнорировалась, соответственно, с ростом ключа в м+ увеличивается кол-во ключевых механик.

Спасибо за наглядную иллюстрацию моей правоты :)

Вот только это так не работает. Если абилка ваншотает на 7м ключе, то на 6м она будет почти ваншотать и все равно потребует внимания. Я могу понять разницу между 1м и 10м, когда реально можно забить на часть нюансов, но это уже результат овергира.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2018, 12:35:45 by Rivud »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ

Только это неправда.

В каких-нибудь высоких ЧД выясняется, что лучники будут ваншотать, если их не застанить или отойти от каста, а на более низких ключах эту механику можно игнорировать.
И все же правда. На старте ключей лучница в 7-8 ключе шотала людей точно так же как и сейчас в 24-25. Просто цифры возросли, а соотношение осталось.

Т.е. в 1-6 ключах она не шотала, и там абилка игнорировалась, соответственно, с ростом ключа в м+ увеличивается кол-во ключевых механик.

Спасибо за наглядную иллюстрацию моей правоты :)
Окей, я перефразирую. Человек в квестовый зелёнке, придя сразу в мифик (напомню что зелёнка это 780, а лут с мифике 840), тоже огребает от этой же лучницы. И это ещё до того как ключи вышли.
То есть этот момент был всегда и везде. И в нуле, и в +2 и в +3.
Так что с этим у близзы всё ок. Чтобы почувствовать опасность абилок надо не высокий ключ, а недогир для этого ключа.
Впрочем эти 2 факта относительны один к другому, но я считаю что недогир является первостепенным аспектом.

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
В целом миф+ понравился, но в данный момент есть два костыля: леги и сет шмотки. Но в бфа эти костыли исправят, так что будет проще. 
Из минисов для себя отмечу, что дико напрягают некоторые афиксы, например зеленые сферы.
Как итог такой: Диабло 3 RIP

 

закрыть