Отношение к мифик+ отрицательное. Нужно ограничить кол-во походов наложением кд как на рейды. Возможность фармить шмот уровня рейдов и выше делает мифик+ практическим обязательным фактором для освоения рейдового контента, который на мой взгляд является основным энд гейм контентом. Мифик+ должен быть больше похож на челенджи времен пандарии и дренора, наградой за которые мы получали косметику и представлял собой некий вызов игроку.
Основное опасение это то, что больше не будет рейдовых тиров и шмот в рейдах будет очень маловостребован, если оставят такую-же систему получения вещей, где в мифик+ можно выбить шмот уровня рейда, то рейды будут терять интерес среди многих игроков. Возможность очень сильно одеть персонажа в мифик+ делает слишком высокую планку для эквипа при наборе групп в рейды. Уже сейчас для того, чтобы попасть в анторус игроки требуют илвл на 20-30 пунктов выше, чем падает шмот в этом рейде. Для топовых гильдий, конечно ничего не измениться. Они и дальше будут брать рейды скилом, закрывая их за 1-2 недели, но для средних статиков или даже казуальных не будет смысла осваивать рейд изучая механику и оттачивая игру. Им проще фармить мифик+ и проносить рейд высоким эквипом, а не осваивать боссов путем упорных траев.
Ну и с учетом того какой упор близзард делают на мифик+ (вспомним MDI) мне кажется, что скоро мы будем получать меньше рейдового контента и больше данжей, что лично для меня является минусом.