WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят узнать мнение игроков об эпохальных+ подземельях  (Прочитано 51490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Я знаю о текущем контенте ВОВа примерно в 100500 раз больше, чем ты о Тере, хоть и не знаю всего.
Не умею в английский, извини.
Ну да. Эксперт.
Ну можно тогда начать обсуждать охеренность ветеранских данжей ТЕСО. Ведь там тоже есть перекаты, ресы в бою и данж всего на 4 человека!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
Да, трудно, когда с тобой спорят просто потому, что корейская игра априори зло.
В ход пошел козырь "вы просто фанбои".
И как это связано с тем, что летальную абилку можно задоджить?
То есть по-твоему в WoW все летальные абилки таргетные и без возможности избежать урона от них ?
Я представления не имею, что там максимальное проходили. Не интересуюсь.
Но при этом споришь на эту тему. По поводу циферки ключа так уж и быть поверю, что ты просто случайное число назвал.
Ты меня по-прежнему не понимаешь. Мне не надо его усложнить. Усложнение дают ваши ключи обожаемые. Это унылое усложнение. Я хочу усложнения за счет разнообразия и увлекательности механик.
А какая принципиальная разница в способе усложнения, если:
Героики и нулевки это массовый контент
Или ты вот эту часть пропустил, а увидел только "усложнение до уровня 23-25 ключа" ?
В Тере в экстрим-режиме увеличение дамага и выносливости боссов не такое сильное, как в ключах.
У тебя есть какие-то конкретные циферки или решил так ляпнуть ?
В Тере в экстрим-режиме увеличение дамага и выносливости боссов не такое сильное, как в ключах. И основной проблемой не является. В Тере и без увеличения урона хлебалом щелкать не получится - все равно почти любая серьезная абилка или ваншотает, или на 10% хп оставляет.
То есть ты хочешь сказать, что все абилки, которые ваншотают/оставляют 10% хп на экстриме, ваншотали/оставляли 10% хп и в обычке ?
Но самое клевое в этом то, что вы (во всяком случае, часть из вас) даже не запускали игру. Т.е. не имеете НИ МАЛЕЙШЕГО представления, о чем говорите. Я, конечно, в ВоВе много чего не видел. Не был в Мифик рейде. Не закрыл 20+ ключ. Хотя закрывал 15-й, когда это еще было довольно сложно - до выхода Анторуса. Гир не помню, ХП у меня было 4.5кк, сейчас 6.4кк. Не в таймер, офк, но там был довн в пати (не я  ;D) и хила не было на ласт боссе. И могу хоть как-то эти игры сравнить, хоть и со своей колокольни.
Держи. Это чтобы ты со своим 15 ключом "до Анторуса" не зазнавался. Кстати, я тут глянул твои ачивки и увидел вот это. А первый пройденный тобой и зафиксированный на wp not in time 15 ключ был пройден 4 декабря(то есть уже после выхода Анторуса) при среднем 939.7ил и 72.4 уровне арта(у группы офк) на 265% от таймера.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2018, 03:02:57 by PhantomButthurt »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Я знаю о текущем контенте ВОВа примерно в 100500 раз больше, чем ты о Тере, хоть и не знаю всего.

Не умею в английский, извини.

Ну да. Эксперт.
Ну можно тогда начать обсуждать охеренность ветеранских данжей ТЕСО. Ведь там тоже есть перекаты, ресы в бою и данж всего на 4 человека!


Не могу. Я, в отличие от тебя, не спорю о том, во что не играл совсем.

Ладно, ты совсем пропащий. С тобой разговор закончен. Сорямба.

Цитировать
То есть по-твоему в WoW все летальные абилки таргетные и без возможности избежать урона от них ?


Т.е. ты опять что-то за меня придумал. Т.е. ты в одну игру играл, а в другую - нет. И не понимаешь, как там скиллы работают. С возможностью. Не таргетные. Но додж абилок в Тере происходит совсем иначе. Попробуй - много времени не понадобится. Я даже аккаунт дам с относительно одетым чаром, который может идти в актуальные харды (их сейчас аж 3 штуки, кажется).

Цитировать
Держи. Это чтобы ты со своим 15 ключом "до Анторуса" не зазнавался.


Я не знаю, что я там должен увидеть. И я уж точно не зазнавался. Я прекрасно знаю, что я довольно криволапый игрок. И в ВОВ я играл без особого усердия и первый раз в жизни. Имхо, не так уж и плохо для казуальчика. Во всяком случае, таких, кто хуже меня много больше, чем тех, кто лучше. Я это написал да примерно очертить мой уровень игры. 17-й сейчас - это хуже, мне кажется, чем 15-й тогда. Просто сейчас я хожу просто закрыть недельный сундук. Даже если ключ апается, я не иду, просто в ВоВ не захожу толком.

Цитировать
А какая принципиальная разница в способе усложнения, если:
Или ты вот эту часть пропустил, а увидел только "усложнение до уровня 23-25 ключа" ?


Такая, что и 15 ключ (а сейчас, пожалуй и выше) - унылее обычного (не экстримального) харда Теры. А не только героики, нулевки.

Я даже не о данжах целиком говорю. Вы все время передергиваете. Боссы Теры (данжевые) продуманы гораздо интереснее боссов ВОВа (данжевых) и по своей сути куда ближе к боссам рейдовым. И это клево. И я бы хотел в данжах ВоВа видеть таких же. Вот мой изначальный посыл. Чтоб в данжах была не унылая Тень Ксавия, а прикольные-интересные Шивары, только в формате на пятерых. И вообще я просто выразил свое мнение. Нравится вам - фармите хоть до посинения. Вы меня просто вынудили развести вот эту демагогию, а я не очень-то и хотел, честно.

Я к ВоВу за эти месяцы игры в Легион проникся достаточным уважением, но в нем многое так себе. И контент на 5 человек в том числе.

Цитировать
То есть ты хочешь сказать, что все абилки, которые ваншотают/оставляют 10% хп на экстриме, ваншотали/оставляли 10% хп и в обычке ?


Т.е. не хочу, но, повторяю, это не основная проблема. И это не обычка. Это хард. Хард - он сложный. Намного сложнее нормала. А экстрим - это развлекшка одноразовая с надстройками к харду.

Вот описание ивентового Крейсера (про ХП и Атаку вообще ничего не видел, ну, именно в качестве множителя):

https://www.tera-online.ru/news/866/

А вот гайд на его хард режим:

https://forum.tera-online.ru/topic/20353/

Правда это в разное время было, так что там возможны балансные различия. Т.е. ивент проводился не тогда, когда Крейсер был актуален, а много позже, когда это Крейсер "реворкнули".

Ангар сейчас тоже иногда запускают в экстрим-версии, но я хз что там. По-моему по-другим правилам, я не играю.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2018, 03:21:39 by mytrwa »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
То есть ты хочешь сказать, что все абилки, которые ваншотают/оставляют 10% хп на экстриме, ваншотали/оставляли 10% хп и в обычке ?
А может они там все ваншотали, а что не ваншотало захиливалось лужами/селфхилом/личом. А потом выпустили КОНТЕНТ! в котором увеличили весь урон на десятки процентов. Увлекательно же! и СлОЖНА!
Т.е. ты опять что-то за меня придумал. Т.е. ты в одну игру играл, а в другую - нет. И не понимаешь, как там скиллы работают. С возможностью. Не таргетные. Но додж абилок в Тере происходит совсем иначе.
Отдельную кнопку нужно нажать не wasd или "два раза за сосок дернуть в сторону"? Ну вот маги, друли, вары, дх, монки могут уклоняться от нон-таргетных абилок ИНАЧЕ. А локи и монки (еще и рендорай ж вроде?) могут ваще в заранее указаное место уклониться. В тере ж не наше плебеейское выбегание :(
Я прекрасно знаю, что я довольно криволапый игрок.
Но рассуждать о сложности нынешней и какой она должна быть в играх не перестаешь, ага.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Это чтобы ты со своим 15 ключом "до Анторуса" не зазнавался. Кстати, я тут глянул твои ачивки и увидел вот это. А первый пройденный тобой и зафиксированный на wp not in time 15 ключ был пройден 4 декабря(то есть уже после выхода Анторуса) при среднем 939.7ил и 72.4 уровне арта(у группы офк) на 265% от таймера.


Я не настаиваю. У меня не было инфы. Я нашел только огрызок фрапса, у меня на нем был т20 сет и билд под него. И т20 у меня был наполовину из лфра, потому что я вернулся как раз под конец Гробницы. Точнее, не вернулся, а только и начал нормально играть, потому что мой первый заезд в ВоВ в начале Легиона закончился печально и грустно. А на таймер там вообще не стоит смотреть, потому что вот (мы этих морфов так и не убили, 10 минут ждали кд банок, опять обосрались как-то, в итоге на таймер просто забили):



А на ласте (а мб и на драконе) хил ливнул и мы допроходили без него.

Повторяю, оно не выпендрежа ради было. А ради примерного понимания того, на каком "уровне" (кек) я играл. Т.е. для демонстрации того, что мне, вероятно, намного более понятно, что и как в ВоВе (потому что я его хотя бы запускал, и даже какое-то ПвЕ щупал), чем людям, не запускавшим Теру, понятно, что и как в Тере.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2018, 03:14:33 by mytrwa »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
Т.е. ты опять что-то за меня придумал.
То есть ты опять не прочитал ? Я тебе задавал вопрос, а не утверждал. И на этот вопрос я ожидал ответ "да/нет", можно даже без пояснений. Выделю жирным, а то вдруг опять не увидишь.
Я не знаю, что я там должен увидеть.
Уровень ключа, который действительно был сложным. Хотя если ты имел ввиду, что 15 ключ был "действительно сложным" исключительно для тебя, тогда я снимаю "претензии" по поводу этого.
Такая, что и 15 ключ (а сейчас, пожалуй и выше) - унылее обычного (не экстримального) харда Теры. А не только героики, нулевки.
Ну если ты не стараешься пройти на 2-3 сундука, а идешь "напофиг", то естественно. Там выше Иббн скидывал видео с подобным прохождением босса Теры.
Я даже не о данжах целиком говорю. Вы все время передергиваете. Боссы Теры (данжевые) продуманы гораздо интереснее боссов ВОВа (данжевых) и по своей сути куда ближе к боссам рейдовым. И это клево. И я бы хотел в данжах ВоВа видеть таких же. Вот мой изначальный посыл. Чтоб в данжах была не унылая Тень Ксавия, а прикольные-интересные Шивары, только в формате на пятерых.
И все это умещается в коротеньком предложении, которое ты же и написал:
Я хочу усложнения за счет разнообразия и увлекательности механик.
И какая разница что именно ты будешь усложнять - боссов или треш, если в итоге сам данж будет сложнее проходить. На что я тебе уже несколько раз ответил.
И вообще я просто выразил свое мнение.
Ну дак я тоже выразил мнение относительно твоего "мнения".
Вы меня просто вынудили развести вот эту демагогию, а я не очень-то и хотел, честно.
Прям с дулом у виска стояли.

Поставь два знака препинания в конце первого предложения, если это так и есть.
Т.е. не хочу, но, повторяю, это не основная проблема. И это не обычка. Это хард. Хард - он сложный. Намного сложнее нормала. А экстрим - это развлекшка одноразовая с надстройками к харду.
Ну то есть как я и говорил - взяли и накрутили циферок, чтоб в другой сложности абилка ваншотала или оставляла 10%.
Я не настаиваю. У меня не было инфы. Я нашел только огрызок фрапса, у меня на нем был т20 сет и билд под него. И т20 у меня был наполовину из лфра, потому что я вернулся как раз под конец Гробницы.
На wp по нику пробивается легко.
(показать/скрыть)
Т.е. для демонстрации того, что мне, вероятно, намного более понятно, что и как в ВоВе (потому что я его хотя бы запускал, и даже какое-то ПвЕ щупал), чем людям, не запускавшим Теру, понятно, что и как в Тере.
Но сравнивать не особо высокий ключ в WoW со второй сложностью в игре, где их всего три это такое себе.
Сам я смотрел Теру давненько, закончил на 40+ уровне и последним данжем, что я запомнил было Убежище Культистов(просматривая сейчас данжи, узнал его по карте и виду мобов).
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2018, 04:56:10 by PhantomButthurt »

Jdjottl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Kek. В качестве примера и знания контента показывать поломанный ключ (15 который в то время проходился одной левой). И говорить что несложно и скучно. Проходить так действительно скучно и несложно. А ты пройди в 23-25 на таймер (ну или 20-22 на +3). Именно на таймер. И внезапно окажется и сложно и нескучно потому что таймер поджимает и ошибаться нельзя вообще (совсем ну вот вообще). Потому  что 1 завтык на почти любом боссе и ты лицом в пол. Все абилки внезапно ВАНШОТАЮТ как в твоей тере почти на любом боссе. Рывок на ласте в кос, сковальде(внезапно рывки сковальда доджаться на реакции 0.5-1 секунда, как и рывки фенрира, но ты скорее даже не знал про это потому, что в 15 ключах они сносят половину хп и отхиливаются)  блинки паучихи, абилки иванира и так далее. Да что боссы, пойманный клив за милика убивает почти везде - не вышел из рывка коней в каре, не вышел из броска монет, и кучи других аоешек почти в любом инсте - пока. Про сбитие кастов и  важность сдавания контролей вовремя вообще молчу. Заметь, я ни слова не говорю про твою теру. Но про сложность и интересность плюсов ты не знаешь НИЧЕГО. Проходить ключи как ты действительно скучно и не сложно. Проходить их нормально  -  очень интересно.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
То есть ты опять не прочитал ? Я тебе задавал вопрос, а не утверждал. И на этот вопрос я ожидал ответ "да/нет", можно даже без пояснений. Выделю жирным, а то вдруг опять не увидишь.

Ага, в формате, "т.е. по-твоему...?" Т.е. по-моему, хрен его знает, с чего эти вопросы. И я ответил, бтв.

Уровень ключа, который действительно был сложным. Хотя если ты имел ввиду, что 15 ключ был "действительно сложным" исключительно для тебя, тогда я снимаю "претензии" по поводу этого.

Схера ли исключительно для меня? Т.е. хотя бы >50% игроков на тот момент закрыли 15 ключ?

Ну если ты не стараешься пройти на 2-3 сундука, а идешь "напофиг", то естественно. Там выше Иббн скидывал видео с подобным прохождением босса Теры.

Это не "подобное" прохождение. Это овергир хилер залил соляры, разресывая даунов.

И какая разница что именно ты будешь усложнять - боссов или треш, если в итоге сам данж будет сложнее проходить. На что я тебе уже несколько раз ответил.

Большая. Я там несколько раз написал, что это мое мнение. Так вот, это я хочу воевать с боссами, а не с мобами, мне так интереснее.

Ну дак я тоже выразил мнение относительно твоего "мнения".

А тема называется: Разработчики хотят узнать мнение игроков об эпохальных+ подземельях.

А не: Весь форум хочет узнать мнение ФантомногоБугурта о мнение Митруши о эпохальных+ подземельях.

Ну, эт так, если чо.

Ну то есть как я и говорил - взяли и накрутили циферок, чтоб в другой сложности абилка ваншотала или оставляла 10%.

Что и где накрутили? Я скинул ссылку на анонс экстрим-мода, там даже слова нет про увеличение атаки/хп.

В Тере иная система дропа. Топ сет обновления крафтится (+ заточить можно). Ресурсы падают в разных данжах обновления. Но какой-то один рес (самый редкий) добывается только в самом сложном данже обновления.

Вот есть у тебя обновление А, ты собрал в нем топ-сет. Вышло обновление Б, новый данж и появился новый топ-сет. Вот между твои сетом и сетом с нового хард-данжа ничего нет. Т.е. ты в лучшем гире. Когда ты соберешь топ-сет обновления Б, ты уже будешь в овергире, хотя многое ваншотать не перестанет.

Повторяю - другая механика. Куча абилок не наносят "накрученный дамаг", а убивают в любом случае. Ну, т.е. так задумано, а не что-то там накручено - там не большая цифра, а просто смертельный урон. Оно вполне органично в игре выглядит.

Но сравнивать не особо высокий ключ в WoW со второй сложностью в игре, где их всего три это такое себе.
Сам я смотрел Теру давненько, закончил на 40+ уровне и последним данжем, что я запомнил было Убежище Культистов(просматривая сейчас данжи, узнал его по карте и виду мобов).

Их две. Экстрим - это финтифлюшка и неполноценная хрень. Есть нормал (там подсвечивают касты абилок, чтоб было видно, куда жахнет и т.д., дамаг поменьше, скорость каста сильно меньше, все такое слоупочное - оно для обучения скорее с таймингами для залипших в сахарной вате). И есть хард - полноценная и интересная версия данжа.

Убежище культистов - дерьмо, а не данж. Ну, когда-то во времена выхода игры, мб был и норм, но последние годы это контентом считать нельзя.

Я не шучу. Дам аккаунт. Там одетый чар (ну так, не идеально, но пройти можно, как раз пострадать придется). Он может идти в текущие харды. Пара недель игры на освоение класса и ознакомление с игрой и ты легко и искренне меня заовнишь, имея опыт и того, и того. А?

Kek. В качестве примера и знания контента показывать поломанный ключ (15 который в то время проходился одной левой). И говорить что несложно и скучно. Проходить так действительно скучно и несложно. А ты пройди в 23-25 на таймер (ну или 20-22 на +3). Именно на таймер. И внезапно окажется и сложно и нескучно потому что таймер поджимает и ошибаться нельзя вообще (совсем ну вот вообще). Потому  что 1 завтык на почти любом боссе и ты лицом в пол. Все абилки внезапно ВАНШОТАЮТ как в твоей тере почти на любом боссе. Рывок на ласте в кос, сковальде(внезапно рывки сковальда доджаться на реакции 0.5-1 секунда, как и рывки фенрира, но ты скорее даже не знал про это потому, что в 15 ключах они сносят половину хп и отхиливаются)  блинки паучихи, абилки иванира и так далее. Да что боссы, пойманный клив за милика убивает почти везде - не вышел из рывка коней в каре, не вышел из броска монет, и кучи других аоешек почти в любом инсте - пока. Про сбитие кастов и  важность сдавания контролей вовремя вообще молчу. Заметь, я ни слова не говорю про твою теру. Но про сложность и интересность плюсов ты не знаешь НИЧЕГО. Проходить ключи как ты действительно скучно и не сложно. Проходить их нормально  -  очень интересно.

Бросок монет и рывок коней не имеет ничего общего с доджем в Тере. НИ-ЧЕ-ГО.

Про рывок Сковальда и Фенрира не знал, окай. Это можно принять. Но этого мало. Фенрир бОльшую часть боя афк лапой бьет (да как и большинство боссов, лул). И в 20 ключе ничего не меняется. Я только что посмотрел. И в 23 не изменится. Боссы просто куцые. Это просто говно унылое по сравнению с тем, что происходит в Тере. Я со своей реакцией там все время думаю: "А когда, блин дамажить?" Постоянно что-то кастуется. Да бог с ней, с Терой. Боссы в рейде намного интереснее. В чем проблема-то сделать таких же интересных боссов в данжах? Хуже кому-то станет или чо?

В Тере значительная часть ваношот-абилок не доджаться блинком в безопасное место. Обычно аое такое, что тебя все равно зацепит и доджить надо ай-фреймом (во время применения которого ты неуязвим). Неуяз этот у Приста одно время был 0,5 секунды. Или 0,6. Сейчас вроде апнули. Ну давай, пододжи мне как Нео, когда постоянно кастуется какое-то говно. Плюс к тому скорость каста у босса в обычном состоянии и в рейдже (врубается на определенных % хп или если танк разъярит, повышает урон и скорость босса, но и урон по нему, за счет камней) разные. Т.е. даже в одном бою с одним боссом на каждую абилку есть разные тайминги. И ты такой со своим эвейдом в 0,6 стоишь и думаешь: "Как бы не подохнуть?"

Заметь, а я не с тобой общался. И они - внезапно - говорят про Теру. При том, что даже не запускали ее. Прости, что тебя не впечатлил мой 15 ключ, который тогда проходился одной левой (я бы попросил вас циферки скинуть, но уверен, что и 50% игроков его тогда не имели, а то 25), но это значительно больше, чем ничего, которое знают о Тере мои оппоненты.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2018, 08:26:17 by mytrwa »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Если в Тере пве лучше, чем в ВОВе, то почему она не популярнее ВОВа?

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Цитировать
Цитировать
Иббн очевидно тоже был

Из того, что он пишет - совершенно очевидно, что не был. Максимум - смотрел стримы Гарро.


Конечно я никогда играл в теру и сужу об игре чисто по ютубчеку, ой, это тот ответ которого ты ждал, прости.
(показать/скрыть)

Да, это игра на старте, но этого вполне хватает, чтобы делать выводы о сложностях и тонкостях обоих игр, но ты в очередной раз этого не поймешь, так как играл на уровне ОЙЯЖКАЗУАЛ и там и тут.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
М+ вещь годная. Но как мне кажется, постоянная необходимость ходить в них ради хороших вещей, которые даже лучше, чем в рейдах это не то, чем они должны быть. Альтернативой хождению в рейде - да. Но не основным источником определенной экипировки, и уж точно не хотелось бы повторения с фармом АП как в начале Легиона.
WoW: Nothing lasts

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Если в Тере пве лучше, чем в ВОВе, то почему она не популярнее ВОВа?
Игра в ВоВ вызывает массовые проблемы со зрением или где? Можно, пожалуйста, пост, где написано моей рукой, что в Тере пве лучше, чем в ВОВе?

Да, это игра на старте, но этого вполне хватает, чтобы делать выводы о сложностях и тонкостях обоих игр, но ты в очередной раз этого не поймешь, так как играл на уровне ОЙЯЖКАЗУАЛ и там и тут.
И чо наиграл?

Ну, очень круто сидеть тут и гнобить меня за то, что я не закрыл 23 ключ (ну да, каждая собака ведь закрывает, а я видите ли не закрыл), при том, что я вообще ничего не знаю о ваших успехах. А то круто получается - я ничего не знаю, 23 ключ-то не закрыл. А ты в Теру на старте руофа поиграл, и тебе делать выводы можно. Не очень понятно, как так получается.

Биполярка? Двойные стандарты? Троллинг? А второй эксперт вот тож играл, апнул 40-й уровен. Ну не очень как бы, но тож посмотрел, популял. В принципе, мнение экспертное высказывать может. Но про ВоВ только после 23-го ключа.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Можно, пожалуйста, пост, где написано моей рукой, что в Тере пве лучше, чем в ВОВе?

Конечно, можно:
Любой хард-данж Теры интереснее

То есть, я неправильно тебя понял, и ПВЕ в Тере хуже?

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
М+ вещь годная. Но как мне кажется, постоянная необходимость ходить в них ради хороших вещей, которые даже лучше, чем в рейдах это не то, чем они должны быть. Альтернативой хождению в рейде - да. Но не основным источником определенной экипировки, и уж точно не хотелось бы повторения с фармом АП как в начале Легиона.
Согласен, данжи всегда были источником стартового гира для первого рейда в аддоне. Хотелось бы чтобы было полное рвзделение шмота с невозможностью юзать его в другом месте, хотя вряд ли на это пойдут.
Ну и стыдно товарищи, не называйте увеличение хп мобов и входящего дамага сложностью, сложность это то, к чему это увеличение приводит.
Хотя какие то экстра абилки у боссов тоже бы не помешали, как в рейдах.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Конечно, можно:
То есть, я неправильно тебя понял, и ПВЕ в Тере хуже?

Т.е. разницы между "В Тере ПВЕ лучше, чем в ВОВе" и "Данжи (а точнее боссы в данжах) в Тере интереснее боссов в данжах ВОВа" нет, я правильно понимаю? В ВОВе (я уж разжую) есть еще рейды. А мы тут о данжах, а не о ПвЕ в целом.

Ну а теперь давай, расскажи / покажи / линкани что-то такое из теры, что будет сложнее / интереснее / реиграбельнее М+.

Цитировать
Е. Любой хард-данж Теры интереснее.

 

закрыть