А мне этот талант не понравился. Сначала вкачал его, потом сбросил таланты. Бесполезный талант. Танку переключать стойки ни к чему. В фулл проте всё прекрасно танчится. К 60-му может вкачаю для рейдов, но не факт.
В целом, без него действительно можно обойтись. Но, если хочешь выжимать максимум из своего вара - то талант musthave.
Вот 4 причины, чтобы иметь 'тактическое превосходство':
1) Чтобы прожимать ярость берсерка, для максимизации притока ярости. Очевидно, что без этого таланта, такой трюк ничего не даст в сумме.
2) Чтобы прожать перехват, когда стоишь в руте/стане, а мобы побежали жрать тряпок; или когда кто-то своей жирной жопой сагрил патруль. Ситуаций полно, когда перехват полезен.
3) Чтобы на жёстко жарящих боссах сдавать удар грома.
4) Самое важное. Чтобы иметь возможность моментально свитчнуться в армс стойку и прожать дразнящий удар, после того как миснул таунтом.
Иногда посреди боя, после чьего-нибудь фак-апа, приходится прожимать АоЕ-таунт и реталиэйшн, чтобы удержать всю толпу на себе. Да - для самой этой комбы не нужно тактикал мастери, но ярости может прилично потеряться, пока будешь свитчиться туда-обратно.
В целом, стенс денс - это то, что в ряде случаев проводит грань между вайпом и "фух, все на соплях, но вроде выжили"
P.S. Ещё парочка личных примеров: у меня вкачан талант на +крит с превосходства, так что я в бою вполне себе свитчусь в армс и обратно, чтобы проюзать превосходство, когда нет активных проков реванша. Очень редко, но бывает, после срыва агро, когда дразнящий удар на кд, а таунт миснул - свитч в армс и подрезание сухожилий, либо свитч в фури, пару шагов назад и перехват. Также время от времени, на последнем мобе пака свитчусь в армс стойку, чтобы поднабрать ярости для следующего пула - в итоге после чарджа даёшь удар грома, свитч в прот стойку - и у тебя достаточно ярости, чтобы раздать всем сандеры по кругу.