WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение  (Прочитано 1075081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asteriks

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #4215 : 28 Октября, 2014, 18:12:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
и что я из этого должен понят?
Для тех, кто хочет "ворваться" до 13 ноября

1. Проверяем сколько скорости
2. Если скорости менее 50% то вставляем камни/чанты на скорость пока не станет 50%
3. Если скорости 50%, проверяем искусность и крит
4. Если крита больше чем искусности, ставим камни/чанты на искусность.
5. Если искусности больше чем крита, ставим камни/чанты на крит

Не забываем соблюдать здравый смысл

CTAPU4OK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралочка
    • Класс: Demon Hunter/ Охотник на демонов
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #4216 : 28 Октября, 2014, 18:37:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и что я из этого должен понят?
Для тех, кто хочет "ворваться" до 13 ноября

1. Проверяем сколько скорости
2. Если скорости менее 50% то вставляем камни/чанты на скорость пока не станет 50%
3. Если скорости 50%, проверяем искусность и крит
4. Если крита больше чем искусности, ставим камни/чанты на искусность.
5. Если искусности больше чем крита, ставим камни/чанты на крит

Не забываем соблюдать здравый смысл

Благодарю.

Snezhik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зеннор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье(Deepholm)
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #4217 : 28 Октября, 2014, 21:57:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и что я из этого должен понят?
Для тех, кто хочет "ворваться" до 13 ноября

1. Проверяем сколько скорости
2. Если скорости менее 50% то вставляем камни/чанты на скорость пока не станет 50%
3. Если скорости 50%, проверяем искусность и крит
4. Если крита больше чем искусности, ставим камни/чанты на искусность.
5. Если искусности больше чем крита, ставим камни/чанты на крит

Не забываем соблюдать здравый смысл

А вы уверены, что фразу "крит=искусность" следует понимать именно так? Мне кажется, это означает, что просто статы равны по своему весу.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2014, 21:59:11 by Snezhik »

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #4218 : 28 Октября, 2014, 22:12:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
да прекратите вы этот цирк с геммингом за 2 кд до аддона. вы действительно думаете, что выиграете хоть какое то значимое количество дпс перекинув камни с мастери на крит? как прокнет - так и надамажите. будет у вас +30 крита или +30 мастери на это не повлияет.

не менял камни и чанты с 5.4 сделал 24к+ на малкороке только потому, что ЛЛ откатывалось к моменту когда подползали капли.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2014, 22:17:44 by msnja »
С уважением.

Snezhik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зеннор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье(Deepholm)
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #4219 : 28 Октября, 2014, 22:36:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да прекратите вы этот цирк с геммингом за 2 кд до аддона. вы действительно думаете, что выиграете хоть какое то значимое количество дпс перекинув камни с мастери на крит? как прокнет - так и надамажите. будет у вас +30 крита или +30 мастери на это не повлияет.

не менял камни и чанты с 5.4 сделал 24к+ на малкороке только потому, что ЛЛ откатывалось к моменту когда подползали капли.


дак, это ясно и понятно. Я просто хотел выяснить какая взаимосвязь между критом и мастери. Или же эти статы просто имеют обоюдный диминишинг? В общем странно это все.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #4220 : 28 Октября, 2014, 22:42:55 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ваще на все параллельно. Перековка нэт, сокеты под гемы нэт - чо упало - то носить будем, фапать на мультистрайк с хастой. А крит там вдруг или искусность еще - пофиг.

PS: В целом, суть "звездного часа" крита не в том что он такой классный, а в том, что остальные статы сдулись маленько. Не надо забывать, что крит сейчас единственный отвечает за ..."барабанная дробь"... крит  :). Агила уже не дает нам увеличения шанса крита, и это тоже повысило цену стата.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2014, 23:06:50 by Гаарох »

Asteriks

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #4221 : 29 Октября, 2014, 06:20:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы уверены, что фразу "крит=искусность" следует понимать именно так? Мне кажется, это означает, что просто статы равны по своему весу.
Теорикрафтер всея энханс Purge так пишет по этому поводу:
Цитировать
Haste (to 50%) > crit/mastery (keep ~balanced with each other for now) > haste (above 50%)
Если есть другие предположения как перевести фразу в скобках, либо обосновать другой выбор приоритетов, мы открыты для обсуждения.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2014, 06:29:41 by asteriks »

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #4222 : 29 Октября, 2014, 10:36:17 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А вы уверены, что фразу "крит=искусность" следует понимать именно так? Мне кажется, это означает, что просто статы равны по своему весу.
Теорикрафтер всея энханс Purge так пишет по этому поводу:
Цитировать
Haste (to 50%) > crit/mastery (keep ~balanced with each other for now) > haste (above 50%)
Если есть другие предположения как перевести фразу в скобках, либо обосновать другой выбор приоритетов, мы открыты для обсуждения.
там же есть более развернуто:
(показать/скрыть)
а в целом да, скоро о крите все забудут...до следующего препатча :)

emerica

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #4223 : 30 Октября, 2014, 00:16:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят извините за вопрос, в пандах 2 тира рейдил хилом(иногда разрешали любимым энхом постучать). ОО вообще пропустил. Так вот в чём вопрос заключается. Как себя чувствует превосходный шаман в дреноре? И Shock and Awe всё еще актуален для прожима? или же "Времена меняются?" так же может кто ссылкой на англоязычный гайдик подсобить?

Frukt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Не надо в попу лить какао

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ламмбо
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Дракономор
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #4224 : 30 Октября, 2014, 13:02:04 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
иногда разрешали любимым энхом постучать

И Shock and Awe всё еще актуален для прожима?
Любимым энхом постучать через SAA ?А смысл тогда играть если всё время в него смотреть, а не на то что происходит вокруг ?
Как говорят для вара чарж и релиз, то в твоём случае SAA и релиз

emerica

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #4225 : 30 Октября, 2014, 13:35:32 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
иногда разрешали любимым энхом постучать

И Shock and Awe всё еще актуален для прожима?
Любимым энхом постучать через SAA ?А смысл тогда играть если всё время в него смотреть, а не на то что происходит вокруг ?
Как говорят для вара чарж и релиз, то в твоём случае SAA и релиз
Ты немного не понял вопрос. Я имел ввиду можно им настроить ротацию(да да у энха нет ротации, я думаю вы поняли о чём я) под современные риали. Я прекрасно понимаю механику класса. И САА использовал по привычке. К нему настраивал дополнительно Телл ми вен, и не видел никаких проблем. Я уверен что Много топовых ребят им всегда пользовались и любили.  К слову как SAA мешает игровому процессу? я что-то не уловил... Я так понимаю ты откаты мониторишь через панель близзард во время боя?)
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2014, 13:43:10 by emerica »

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #4226 : 30 Октября, 2014, 14:33:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
иногда разрешали любимым энхом постучать

И Shock and Awe всё еще актуален для прожима?
Любимым энхом постучать через SAA ?А смысл тогда играть если всё время в него смотреть, а не на то что происходит вокруг ?
Как говорят для вара чарж и релиз, то в твоём случае SAA и релиз
Ты немного не понял вопрос. Я имел ввиду можно им настроить ротацию(да да у энха нет ротации, я думаю вы поняли о чём я) под современные риали. Я прекрасно понимаю механику класса. И САА использовал по привычке. К нему настраивал дополнительно Телл ми вен, и не видел никаких проблем. Я уверен что Много топовых ребят им всегда пользовались и любили.  К слову как SAA мешает игровому процессу? я что-то не уловил... Я так понимаю ты откаты мониторишь через панель близзард во время боя?)
Ничего толком не поменяли пока, в дреноре мы дно, но с хорошим аое, актуальный гайд на английском есть на Icy Veins. С телефона ссылку не кину, поковыряйся сам. SAA не пашет, настраиваем тмв. Страница или две назад - пару постов обсуждения похожего аддона - Hekili.

Frukt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Не надо в попу лить какао

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ламмбо
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Дракономор
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #4227 : 30 Октября, 2014, 14:46:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про тмв, и приоритеты, есть там такая очень интересная штука называется мета-значки,  для дальнейшего понимания попробую кратко объяснить что это.
По сути, мета-значок позволяет объединить несколько значков для отображения в одной "ячейке" на экране учитывая их приоритеты( из всей группы отображается 1 значок с наивысшим приоритетом).  Приведу простой пример для понимания как это работает, пусть, у нас есть иконка, которая отображает кулдаун ,скажем, перерождения, допустим также, что мы хотим  видеть длительность перерождения, и создаем еще одну иконку которая показывает сколько на нас еще осталось висеть бафу. По сути у нас получилось 2 иконки для одной абилки. Не слишком удобно по мне. Решение: создадим метазначок ( приоритет значка в метозначке опредяется его позицией в списке: 1й значок в списке - наивысший приоритет, последний значок в списке - низший приоритет ) 1м добавим в неё иконку с бафом, а 2м иконку с кулдауном. В итоге, что у нас получилось: когда вы пожимаете абилку, вам показывается иконка с временем действия перерождения, как только перерождение кончилось, на этом же месте вам показывается кулдаун. 
Используя метазначки можно самим делать "аддоны" типы EnchPrio и т.п. Для энха я это уже сделал :) Группа с ротацией:

^1^T^SPoint^T ^Sy^F-6713789390417590 ^f-45^Sx ^F8451923110438255^f-54 ^Spoint^STOP ^SrelativePoint^STOP ^t^SScale^F8639367518093313 ^f-53^SIcons ^T^N1^T ^SType^Scooldown ^SName^SВысвободить~`чары~`стихий ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S<= ^SLevel^N0.5 ^SName^SВысвободить~`чары~`стихий ^t^Sn^N1 ^t^SUnAlpha^N0.75 ^SShowWhen^N1 ^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N2^T ^SType^Scooldown ^SName^SВысвободить~`чары~`стихий ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnShow ^t^Sn^N1 ^t^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N3^T ^SType^Sbuff ^SAlpha^N0.75 ^SStackMin^N5 ^SName^SОружие~`Водоворота ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnShow ^SInfinite^B ^t^Sn^N1 ^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N2^S[Stacks:Hide(5)] ^t^t^t^SCustomTex^S403 ^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^SStackMinEnabled^B ^t^N4^T ^SType^Scooldown ^SConditions^T ^Sn^N1 ^t^SName^SУдар~`бури ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N5^T ^SType^Scooldown ^SName^SСвирепость~`бури ^SCustomTex^S17364 ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N6^T ^SType^Scooldown ^SAlpha^N0.75 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SBUFFDUR ^SOperator^S> ^SLevel^N0.1 ^SName^SВысвободить~`чары~`огня ^t^N2^T ^SType^SDEBUFFDUR ^SUnit^Starget ^SName^SОгненный~`шок ^t^Sn^N2 ^t^SName^SОгненный~`шок ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnShow ^SInfinite^B ^t^Sn^N1 ^t^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N7^T ^SType^Scooldown ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SBUFFSTACKS ^SLevel^N5 ^SName^SЖгучее~`пламя ^t^Sn^N1 ^t^SName^SВскипание~`лавы ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnShow ^SInfinite^B ^t^Sn^N1 ^t^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N8^T ^SType^Scooldown ^SAlpha^N0.75 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SBUFFDUR ^SOperator^S> ^SName^SВысвободить~`чары~`огня ^SPrtsBefore^N1 ^t^N2^T ^SType^SDEBUFFDUR ^SPrtsAfter^N1 ^SOperator^S< ^SUnit^Starget ^SLevel^N6 ^SName^SОгненный~`шок ^t^N3^T ^SType^SDEBUFFDUR ^SUnit^Starget ^SAndOr^SOR ^SName^SОгненный~`шок ^t^Sn^N3 ^t^SName^SОгненный~`шок ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N9^T ^SType^Scooldown ^SName^SВскипание~`лавы ^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N10^T ^SType^Scooldown ^SConditions^T ^N1^T ^SType^STALENTLEARNED ^SLevel^N1 ^SName^SОсвобожденная~`ярость ^t^Sn^N1 ^t^SName^SВысвободить~`чары~`стихий ^SFakeHidden^B ^t^N11^T ^SType^Scooldown ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S>= ^SLevel^N1.1 ^SName^SВскипание~`лавы ^t^N2^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S>= ^SLevel^N1.1 ^SName^SУдар~`бури ^t^N3^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S>= ^SLevel^N1.1 ^SName^SВысвободить~`чары~`стихий ^t^Sn^N3 ^t^SName^SЛедяной~`шок ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N12^T ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SAlpha^N0.75 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S>= ^SLevel^N1.1 ^SName^SУдар~`бури ^t^N2^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S>= ^SLevel^N1.1 ^SName^SВскипание~`лавы ^t^N3^T ^SType^STALENTLEARNED ^SLevel^N1 ^SName^SОсвобожденная~`ярость ^t^N4^T ^SType^SBUFFDUR ^SName^SПерерождение ^t^Sn^N4 ^t^SStackMin^N3 ^SName^SОружие~`Водоворота ^SStackMax^N4 ^SStackMaxEnabled^B ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SEvent^SOnShow ^t^Sn^N1 ^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N2^S[Stacks:Hide(5)] ^t^t^t^SCustomTex^S403 ^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N13^T ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SAlpha^N0.75 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S>= ^SLevel^N1.1 ^SName^SУдар~`бури ^t^N2^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S>= ^SLevel^N1.1 ^SName^SВскипание~`лавы ^t^N3^T ^SType^STALENTLEARNED ^SName^SОсвобожденная~`ярость ^t^N4^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S>= ^SLevel^N1.1 ^SName^SВысвободить~`чары~`стихий ^t^N5^T ^SType^SBUFFDUR ^SName^SПерерождение ^t^Sn^N5 ^t^SStackMin^N3 ^SName^SОружие~`Водоворота ^SStackMax^N4 ^SStackMaxEnabled^B ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SEvent^SOnShow ^t^Sn^N1 ^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N2^S[Stacks:Hide(5)] ^t^t^t^SCustomTex^S403 ^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^t^SColumns^N16 ^SGUID^STMW:group:1JwvGFnelZvW ^SName^SРотация ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SCOMBAT ^t^Sn^N1 ^t^t^N71204^S~`~| ^Sgroup^N11 ^^

Импортируем группу себе в профиль.
Затем создаем значок: тип значка мета-значок, в выпадающем списке Choose item to check выбираем имя группы, которую мы только что импортировали. Всё теперь на этом значке будут появляться иконки того, что надо жать по ротации в солоцель дальше. От себя замечу, что за кулдаунами абилок всё равно следует следить. Ротация рассчитана на солоцель и 2+ Т17.

Frukt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Не надо в попу лить какао

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ламмбо
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Дракономор
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #4228 : 30 Октября, 2014, 14:49:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #4229 : 31 Октября, 2014, 06:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Fire Nova now has a maximum of 7 novas that can be triggered if more than 7 targets are affected by Flame Shock.

Жесткий нерф АОЕ или фигня?
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2014, 06:07:15 by gritomys »

 

закрыть