WORLD OF WARCRAFT

Тема: Директор Overwatch 2 подробнее рассказал о причинах частичной отмены PvE-режима игры  (Прочитано 5990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3931
Пока не станет ясно, сколько контента заготовлено для сюжетных миссий и какого он качества - обсуждать нечего. Вдруг там действительно большая кампания, хоть и одноразовая
можешь скринить, там будет одна несчатная миссия в рио с близзкона, эти разрабы на большее не способны.
В 2021 году много фрагментов из разных кат-сцен показывали.
Прям как на анонсе Рефоржеда?  :D

Barness

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барнесс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
я вот думаю, а когда сделают уже такую игру, чтоб даже мои бывшие калечные безкомпьютерные друзья в неё поиграли? наверное не доживём, эх жаль конечно...

Snezhok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
"Ваши ожидания — ваши проблемы!"© Чипсоед из Питера.
Когда я думал, что Близзы уже достигли самого дна, снизу постучали. Мде.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Пока не станет ясно, сколько контента заготовлено для сюжетных миссий и какого он качества - обсуждать нечего. Вдруг там действительно большая кампания, хоть и одноразовая
можешь скринить, там будет одна несчатная миссия в рио с близзкона, эти разрабы на большее не способны.
В 2021 году много фрагментов из разных кат-сцен показывали.
Прям как на анонсе Рефоржеда?  :D
На его анонсе была буквально одна как раз. Да и Reforged приплетать не надо с его-то бюджетом.

Snezhok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
я вот думаю, а когда сделают уже такую игру, чтоб даже мои бывшие калечные безкомпьютерные друзья в неё поиграли? наверное не доживём, эх жаль конечно...
Была такая игра, WoW называлась. Затащил своего кореша-коллегу в игру, его даже зацепило, играл годик. Потом я свалил с игры на некоторое время, ну и он тоже свалил. Было то 07-09 год, золотое время.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746
Пока не станет ясно, сколько контента заготовлено для сюжетных миссий и какого он качества - обсуждать нечего. Вдруг там действительно большая кампания, хоть и одноразовая
можешь скринить, там будет одна несчатная миссия в рио с близзкона, эти разрабы на большее не способны.
В 2021 году много фрагментов из разных кат-сцен показывали.
И все были недоделаны. А показывали они и систему талантов, и героические миссии. Никакой длинной полноценной кампании они в 6 сезоне точно не выдадут, иначе бы так и написали, а не просто "пве-миссии, в следующих сезонах продолжение".

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533
Пока не станет ясно, сколько контента заготовлено для сюжетных миссий и какого он качества - обсуждать нечего. Вдруг там действительно большая кампания, хоть и одноразовая
можешь скринить, там будет одна несчатная миссия в рио с близзкона, эти разрабы на большее не способны.
В 2021 году много фрагментов из разных кат-сцен показывали.
И все были недоделаны. А показывали они и систему талантов, и героические миссии. Никакой длинной полноценной кампании они в 6 сезоне точно не выдадут, иначе бы так и написали, а не просто "пве-миссии, в следующих сезонах продолжение".
так ониж сами сказали, что будет как в архивах, там была одна карта в год, тут видимо уложатся в 2 карты в год, одна из которых "рио с близзкона" прямиком из 19го года  ;D

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Пока не станет ясно, сколько контента заготовлено для сюжетных миссий и какого он качества - обсуждать нечего. Вдруг там действительно большая кампания, хоть и одноразовая
можешь скринить, там будет одна несчатная миссия в рио с близзкона, эти разрабы на большее не способны.
В 2021 году много фрагментов из разных кат-сцен показывали.
И все были недоделаны. А показывали они и систему талантов, и героические миссии. Никакой длинной полноценной кампании они в 6 сезоне точно не выдадут, иначе бы так и написали, а не просто "пве-миссии, в следующих сезонах продолжение".
Показать несколько скринов системы талантов (которая даже не факт, что реализована была на тот момент) и наработки по роликам, все же не равнозначные вещи. По героическим миссиям тоже все мутно, причем официально известно, что на момент Близзкона 2019 они вообще ни в каком виде не были реализованы, в отличие от сюжетных.

И я не утверждаю, что конкретно в 6 сезоне будет много миссий. Они явно собираются отбить их разработку, поэтому даже имея на руках десятки миссий они их просто так не введут в игру. В боевой пропуск, видимо, впихнут.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746
Пока не станет ясно, сколько контента заготовлено для сюжетных миссий и какого он качества - обсуждать нечего. Вдруг там действительно большая кампания, хоть и одноразовая
можешь скринить, там будет одна несчатная миссия в рио с близзкона, эти разрабы на большее не способны.
В 2021 году много фрагментов из разных кат-сцен показывали.
И все были недоделаны. А показывали они и систему талантов, и героические миссии. Никакой длинной полноценной кампании они в 6 сезоне точно не выдадут, иначе бы так и написали, а не просто "пве-миссии, в следующих сезонах продолжение".
Показать несколько скринов системы талантов (которая даже не факт, что реализована была на тот момент) и наработки по роликам, все же не равнозначные вещи. По героическим миссиям тоже все мутно, причем официально известно, что на момент Близзкона 2019 они вообще ни в каком виде не были реализованы, в отличие от сюжетных.

И я не утверждаю, что конкретно в 6 сезоне будет много миссий. Они явно собираются отбить их разработку, поэтому даже имея на руках десятки миссий они их просто так не введут в игру. В боевой пропуск, видимо, впихнут.
По системе талантов не скрины показывали, а видео с готовыми интерфейсами, демонстрировали видео разных талантов на Мэй, Райна, Торба, Гэндзи и тд. Те же героические миссии тоже показывали на презентациях и подробно о них рассказывали. Поэтому показанные куски сюжетных миссий ни о чём в плане готовности не говорят абсолютно.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3931
Пока не станет ясно, сколько контента заготовлено для сюжетных миссий и какого он качества - обсуждать нечего. Вдруг там действительно большая кампания, хоть и одноразовая
можешь скринить, там будет одна несчатная миссия в рио с близзкона, эти разрабы на большее не способны.
В 2021 году много фрагментов из разных кат-сцен показывали.
Прям как на анонсе Рефоржеда?  :D
На его анонсе была буквально одна как раз. Да и Reforged приплетать не надо с его-то бюджетом.
А нет разницы, какой там где бюджет. Что там, что там просто наисовали для близзкона видео, не имея этого в игре.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3179
У меня вопрос. В компании близард работает (работало) 5к человек. Выкиним из них 2к бесполезного мусора вроде мертвой поддержки, маркетологов слушающих беляшей иии кто там еще. То есть еще хотя бы половина, 2-3к человек трудится над играми.
В районе 600-700 человек трудилось над ШЛ (в сумме, в том числе уборщицы, Бобби Котик и прочие инвесторы, речь про имена в титрах), то есть 3к - 700 = 2300 человек.
СК2 мертв. Диаблу2-3 делают ... ну пусть будет, с барского плеча, по 100 человек (даже много). 2300-200=2100 человек.
ХС, ну пусть на самом деле не клепают скинчики и это фулл тима из 500-600 человек (верим). 2100-600=1500 человек.

Остается команда по д4 и оверу. 1500 человек на два проекта, то есть по 600-800 человек задействовано. Это вроде и мало в рамках ААА-проектов, с другой у Близзов перебрасывают людей с проекта на проект по кругу (касается больше всяких аниматоров, художников и прогеров потом). Но все равно возникает вопрос - что делает эти указанные 600-800 человек у Овера? Ммм?

Напомню, над калдой мв2 задействовано было в один момент 2300 человек, однако это и мультиплеер, и поддержка старого, и варзона, и разработка мобильной калды, и будущие игры. А всего у Активижн занято 4500-5000 человек. Вопрос - почему они работают, выпускают по продукту, а сраные говножуи из команды по оверу не способны за 7 лет ничего родить вовсе? И не нужно мне говорить про скинчики, их делают заранее и пачками. Например пару скинов на Рипера, Ану и тд, были сделаны еще в 2021 году и не реализованы, по скольку тогда уже реколоры пихали в лутбоксы (причем скины для овера делают аутсорсеры).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1567

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Спасибо, что затронули тему того старенького отмененного проекта.
В то время, пока мозги игроков были заняты действующими проектами и у метели не было необходимости поскорее анонсить что-то новое, они отменили проект, который разрабатывался достаточно долго - и всем все равно, потому что игрокам абсолютно ничего не обещали
Тут же, ну уж извините, вы анонсировали, пообещали, а в итоге - выпустили кастрированную версию
Вывод: анонсировать нужно почти готовые проекты, а не ваши концепты нереализованные. И будет всем счастье.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3811
У меня вопрос. В компании близард работает (работало) 5к человек. Выкиним из них 2к бесполезного мусора вроде мертвой поддержки, маркетологов слушающих беляшей иии кто там еще. То есть еще хотя бы половина, 2-3к человек трудится над играми.
В районе 600-700 человек трудилось над ШЛ (в сумме, в том числе уборщицы, Бобби Котик и прочие инвесторы, речь про имена в титрах), то есть 3к - 700 = 2300 человек.
СК2 мертв. Диаблу2-3 делают ... ну пусть будет, с барского плеча, по 100 человек (даже много). 2300-200=2100 человек.
ХС, ну пусть на самом деле не клепают скинчики и это фулл тима из 500-600 человек (верим). 2100-600=1500 человек.

Остается команда по д4 и оверу. 1500 человек на два проекта, то есть по 600-800 человек задействовано. Это вроде и мало в рамках ААА-проектов, с другой у Близзов перебрасывают людей с проекта на проект по кругу (касается больше всяких аниматоров, художников и прогеров потом). Но все равно возникает вопрос - что делает эти указанные 600-800 человек у Овера? Ммм?

Напомню, над калдой мв2 задействовано было в один момент 2300 человек, однако это и мультиплеер, и поддержка старого, и варзона, и разработка мобильной калды, и будущие игры. А всего у Активижн занято 4500-5000 человек. Вопрос - почему они работают, выпускают по продукту, а сраные говножуи из команды по оверу не способны за 7 лет ничего родить вовсе? И не нужно мне говорить про скинчики, их делают заранее и пачками. Например пару скинов на Рипера, Ану и тд, были сделаны еще в 2021 году и не реализованы, по скольку тогда уже реколоры пихали в лутбоксы (причем скины для овера делают аутсорсеры).

Алан, у тебя очень странная арифметика. А игра-выживалка, которую на близзконе официально объявят? А Варкрафт Арклайт Рамбл? А Иммортал? А другие необъявленные мобильные проекты, над которыми идёт работа?

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
У меня вопрос. В компании близард работает (работало) 5к человек. Выкиним из них 2к бесполезного мусора вроде мертвой поддержки, маркетологов слушающих беляшей иии кто там еще. То есть еще хотя бы половина, 2-3к человек трудится над играми.
В районе 600-700 человек трудилось над ШЛ (в сумме, в том числе уборщицы, Бобби Котик и прочие инвесторы, речь про имена в титрах), то есть 3к - 700 = 2300 человек.
СК2 мертв. Диаблу2-3 делают ... ну пусть будет, с барского плеча, по 100 человек (даже много). 2300-200=2100 человек.
ХС, ну пусть на самом деле не клепают скинчики и это фулл тима из 500-600 человек (верим). 2100-600=1500 человек.

Остается команда по д4 и оверу. 1500 человек на два проекта, то есть по 600-800 человек задействовано. Это вроде и мало в рамках ААА-проектов, с другой у Близзов перебрасывают людей с проекта на проект по кругу (касается больше всяких аниматоров, художников и прогеров потом). Но все равно возникает вопрос - что делает эти указанные 600-800 человек у Овера? Ммм?

Напомню, над калдой мв2 задействовано было в один момент 2300 человек, однако это и мультиплеер, и поддержка старого, и варзона, и разработка мобильной калды, и будущие игры. А всего у Активижн занято 4500-5000 человек. Вопрос - почему они работают, выпускают по продукту, а сраные говножуи из команды по оверу не способны за 7 лет ничего родить вовсе? И не нужно мне говорить про скинчики, их делают заранее и пачками. Например пару скинов на Рипера, Ану и тд, были сделаны еще в 2021 году и не реализованы, по скольку тогда уже реколоры пихали в лутбоксы (причем скины для овера делают аутсорсеры).
Ты зачем-то выбросил самый большой отдел (battle net) и не учел работу над неанонсированными играми.
Размер команды Overwatch год назад не превышал 250 человек по информации какого-то продюсера. Над Hearthstone 100+ человек работало в 2021 году. Вот команды WoW и Diablo 4 да, большие. Особенно у D4, так как Vicarious Visions целиком над ней работает.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1322
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
(показать/скрыть)
Они анонсили заранее, чтобы оправдать застой контента в Овервотч 1. Поэтому показали наработки ПВЕ на Близзконе и дали гарантию что ждать будете не зря.
А в итоге ожидания воплотились в БП, магазин и тот контент, который мог быть выпущен в момент застоя (парочка карт, 3 героя  на старте).
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

 

закрыть