WORLD OF WARCRAFT

Тема: Директор Overwatch 2 подробнее рассказал о причинах частичной отмены PvE-режима игры  (Прочитано 5948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44596



В своей новой заметке на официальном сайте директор Overwatch 2, Аарон Келлер, подробнее рассказал о причинах отмены части объявленного несколько лет назад PvE-режима игры, о чем было заявлено пару дней назад. По его словам, команда планировала в итоге вернуться к идее ММО-шутера Project Titan, на руинах которого был возведен Overwatch, но не справилась с амбициями и постоянно растущим масштабом работы.:cut: Вкратце:
  • После новостей недавних дней у игроков сложилось впечатление, будто бы PvE-режим полностью отменен, но это не совсем так.
  • Объявляя Overwatch 2 в 2019 году, разработчики планировали, что игра будет иметь два столпа: PvP (что вышел в октябре прошлого года) и PvE (сюжетные и героические миссии). Сюжетные миссии включают в себя динамичный совместный игровой процесс наряду с деталями сюжета, синематиками и сценами, расширяющими мир игры. В сюжетных миссиями герои Overwatch сражаются с разнообразными противниками Нуль-Сектора на масштабных картах в линейных событиях. Выход этого контента начнется в 6 сезоне, а подробности будут опубликованы в ближайшие недели. В героических миссиях игроки должны были играть в повторяемый PvE-контент и развивать таланты своих героев. Идея была интересной, но разработчикам не удалось ее реализовать.
  • Overwatch был воздвигнут на руинах Project Titan, что представлял из себя MMO FPS, и разработчики очень хотели когда-нибудь вернуться к этому формату. С самых первых дней существования команда Overwatch считала себя командой разработки ММО, которая в итоге сможет воплотить все, что было задумано для Project Titan. Overwatch разрабатывалась по плану "ползи, иди, беги", где запуск оригинальной игры означал "ползи", выход PvE стал бы "иди", а переход к ММО должен был стать "беги".
  • Согласно первоначальному плану, работа над PvE началась на запуске оригинальной игры в 2016 с героических миссий. Постепенно все больше и больше людей подключалось к работе над этим аспектом, идеи становились все масштабнее, появлялись различные интересные вещи разнообразных вроде талантов и новых противников, но в итоге команда потеряла саму нить задумки и начала постепенно осознавать, что не сможет собрать из наработок нечто по-настоящему интересное, целостное и доработанное, чего ждали игроки. В работу вкладывалось все больше ресурсов, а вместе с тем все меньше внимания уделялось уже вышедшей игре. В итоге после запуска Overwatch 2 с повышенными вложениями в работу над поддержкой текущей игры разработчики поняли, что не смогут реализовать изначальную задумку на должном уровне и героические миссии пришлось отменить.
  • Решение отказаться от части PvE было очень сложным и стало последствием череды ошибок, допущенных в прошлом. И пусть оно стало большим разочарованием для игроков и самой команды, ведь по сути пришлось отбросить многолетние труды, изначальная идея никак не сработала, поэтому отказ от нее в итоге станет благом для игры. Этот неприятный момент стал еще одним мгновением перерождения, как когда-то произошло с отменой Project Titan и решением создать из него Overwatch. В любом случае, игроков еще ждет немало из объявленного на BlizzCon 2019, а авторы игры постараются воплотить оставшиеся задумки наилучшим образом.
Главный инсайдер игровой индустрии, Джейсон Шрейер, обещает в будущем подготовить материалы о разработке Overwatch 2 с некоторыми дополнительными деталями.

Director’s Take – Reflecting on the future of Overwatch 2

Hey all. It's been an emotional week in the world of Overwatch. A few days ago, we talked about our change in approach to PvE in Overwatch 2 and released a high-level roadmap for the year. We're really excited for everything we’ll be launching soon, but much of the discussion this week has been about how we’re cancelling PvE outright, which isn’t accurate, so I want to take some time to discuss some of that with you here.

When we announced Overwatch 2 in 2019, the idea for the game was centered around the PvP game we released last October, and on the PvE side, Story Missions and Hero Missions.

Story Missions focus on fast-paced, co-op gameplay, as well as story, cinematics, and cutscenes that expand the world of Overwatch. Story Missions tell a linear narrative about the heroes of Overwatch reuniting and battling the new Null Sector threat, pushing the story of Overwatch forward for the first time since our original game released. These missions take place on huge maps with new enemies and new cinematics. We will begin to release them in Season 6. The work done here is amazing, leaps and bounds above what we’ve built for PvE previously in our game, and I can't wait for our players to get their hands on them. We’ll be sharing more details there in the coming weeks.

Hero Missions (or Hero Mode), on the other hand, encompassed an in-development game mode that allowed players to upgrade individual heroes through talent trees, providing a deeply replayable version of PvE in Overwatch 2. It was a really exciting concept, something that not only resonated with players, but that the team was passionate about and really dedicated to. This is the mode we’re no longer moving forward with.

To give you some context for this change, I'd like to talk about the past and the origins of Team 4. The Overwatch team was founded in the wake of a cancelled game at Blizzard called Project Titan. That game had many facets, but at its heart, it was an FPS MMO. The Overwatch team, especially at its inception, considered itself an MMO development team. As we transitioned away from that original concept and started creating Overwatch, we included plans to one day return to that scope. We had a crawl, walk, run plan. Overwatch was the crawl, a dedicated version of PvE was the walk, and an MMO was the run. It was built into the DNA of the team early on, and some of us considered that final game a true realization of the original vision of Project Titan.

When we launched Overwatch in 2016, we quickly started talking about what that next iteration could be. Looking back at that moment, it's now obvious that we weren’t as focused as we should have been on a game that was a runaway hit. Instead, we stayed focused on a plan that was years old. Work began on the PvE portion of the game and we steadily continued shifting more and more of the team to work on those features.

Things rarely go as planned in game development. We struggled to find our footing with the Hero Mission experience early on. Scope grew. We were trying to do too many things at once and we lost focus. The team built some really great things, including hero talents, new enemy units and early versions of missions, but we were never able to bring together all of the elements needed to ship a polished, cohesive experience.

We had an exciting but gargantuan vision and we were continuously pulling resources away from the live game in an attempt to realize it. I can't help but look back on our original ambitions for Overwatch and feel like we used the slogan of "crawl, walk, run" to continue to march forward with a strategy that just wasn't working.

We had announced something audacious. Our players had high expectations for it, but we no longer felt like we could deliver it. We needed to make an incredibly difficult decision, one we knew would disappoint our players, the team, and everyone looking forward to Hero Missions. The Overwatch team understands this deeply - this represented years of work and emotional investment. They are wonderful, incredibly talented people and truly have a passion for our game and the work that they do.

Lastly, people have wondered why this announcement came at this time. After Overwatch 2 had launched, we started refining our plans for future seasons. As those plans grew, we tried to find ways to make all of our ambitions fit together in a plan that we believed in.

We couldn't. And we also knew that we couldn't go back to pulling people away from the live game in service of that original vision again. So, we made the difficult decision to cut Hero Missions and started planning for the future.

From there, we needed to update the vision for the game, gain confidence in our new direction and roll out the changes to the team. The decision was the start of a long process, not the final piece of it.

This has been hard for us, but as the director on this project, I have to do my best to make decisions that put the game and the community first, even when those decisions are disappointing. In this case, I had trouble pivoting away from a vision that just wasn’t working. And for that I would like to apologize to our players and to our team. I’m sorry.

We are focusing our efforts and our passion into making this game an ever-evolving experience. We are still committed to building many of the elements we talked about at BlizzCon 2019, including the Story Missions that delve into the next chapter of the Overwatch universe, new types of co-op content we haven’t yet shared, and new stories that we’re planning to tell both in and out of the game. We’re excited about this direction and we can’t wait for you to finally get to experience what we’ve been building.

Overwatch was born from the ashes of Project Titan. It was a moment of metamorphosis for the team and the project… and something beautiful came out of it. This is another moment of change. And the future of Overwatch will be born out of it.[Источник]
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2023, 21:36:14 by Wishko »

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Перевод на рабоче-крестьянский -
Ну мы посмотрели, с виду ничего не сделали, просто поставили цифру 2 в названии, люди хавают, деньги несут ну мы и подумали, зачем нам и дальше что-то делать.

pomahy4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: глазоксмерти
    • Класс: охотник
    • Сервер: азурегос
Современная Близзард настолько плоха, что даже обосраться толком не может

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
пве вроде вырезали, но это не так. но показать нам нечего, но где-то есть. игры делать сложна, очень сложна. ничего не понятно. это еще папа джефф виноват, обрезали такую игру! при том, что они с 19 по 22 год делали - не ясно. в общем, пук-среньк.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
"Решение отказаться от части PvE было очень сложным"

Ну киданули вас, сидели без контента 4 года, и что? На вообще-то было очень и очень сложно отказаться от этого!

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
"Решение отказаться от части PvE было очень сложным"
Ну киданули вас, сидели без контента 4 года, и что? На вообще-то было очень и очень сложно отказаться от этого!
Ну пипл хавает почему бы и нет. Я в овервотч не играл вообще, 1 раз пробовал на бесплатных выходных 100 лет назад, но если б в игру в которую я постоянно залипаю перестали завозить плотный контент (именно плотный по насыщению, разные декорации и прочие финтифлюшки не в счет) даже пол года - игра ушла бы в разряд "играл, было интересно, сейчас пофиг что там твориться"
Тут же годами ничего не происходит, но играют, донат покупают, игроков заставляют это делать ?
Люблю когда кто-то того из этого.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ого,
оказывается если разогнать всех оригинальных разрабов и заменить их маркетологами активижна и квотными дурачками, могущими только бастовать и копипастить готовые ассеты, то внезапно некому будет что-то новое в игру привносить.

Никогда такого небыло, и вот опять! :facepalm:


Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1313
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Чисто ноль конкретики, много воды про истоки Овервотч, очередные пустые обещания. Лучше бы все в формате видео сняли. Но видимо не хотят показывать свое лицо, ибо стыдно.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
За 5 лет ААА игры успевают делать, а тут за это время смогли только по assетам собрать что то на близзкон и забили болт.
А ДФ то хорош...

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528
т.е. они забили на поддержку ОВ1 ради ПВЕ, нихрена не сделали, выпустили огрызок с обещаниями ПВЕ и потом отменили ПВЕ оставив только одноразовый огрызок на полчаса раз в полгода, всё верно? :facepalm:

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
т.е. они забили на поддержку ОВ1 ради ПВЕ, нихрена не сделали, выпустили огрызок с обещаниями ПВЕ и потом отменили ПВЕ оставив только одноразовый огрызок на полчаса раз в полгода, всё верно? :facepalm:
Именно так. Последним гвоздём в крышку гроба станет момент, когда они объявят, сколько миссий будет доступно в 6 сезоне. Ибо что-то мне очень сильно подсказывает, что крайне немного.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Пока не станет ясно, сколько контента заготовлено для сюжетных миссий и какого он качества - обсуждать нечего. Вдруг там действительно большая кампания, хоть и одноразовая

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528
Пока не станет ясно, сколько контента заготовлено для сюжетных миссий и какого он качества - обсуждать нечего. Вдруг там действительно большая кампания, хоть и одноразовая
можешь скринить, там будет одна несчатная миссия в рио с близзкона, эти разрабы на большее не способны.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Пока не станет ясно, сколько контента заготовлено для сюжетных миссий и какого он качества - обсуждать нечего. Вдруг там действительно большая кампания, хоть и одноразовая
можешь скринить, там будет одна несчатная миссия в рио с близзкона, эти разрабы на большее не способны.
В 2021 году много фрагментов из разных кат-сцен показывали.

 

закрыть