WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Overwatch 2 отказались от системы талантов и прогресса героев в PvE-режиме игры  (Прочитано 9176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Только представьте: вы проходите путь становления овервотч за героев, драма, сюжет, предательства, смерти-воскрешения, будущее, футуризм, ролики... Превозмогаете за героев, у каждого из которых довольно нелёгкая судьба, лишения, травмы... Да, это необязательная часть для пвп-шутера, но кол оф дьюти с их шикарными компаниями шлёт привет. Печально обосрались Близзард. И не только они, кстати. Топы в марте-апреле сняли ТАКИЕ СЛИВКИ со всех айти проектов, что вам и не снилось, запустив ручки в бюджеты разработки. Видимо боятся, что кокс и шлюхи иссякнут. Повальное урезание бюджетов разработки в геймдеве, абсолютно везде. Настоящий тлен. Скорблю((

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3934
Это один из самых больших позоров в истории Близзард. Продвигать игру ради фишки которая так и не появится, а если и появится то в таком убогом виде, что даже не смешно. Меня пугает эта тенденция. Хотс, теперь медленно "паровозик" подъезжает к Овервотчу, затем ХС/Дьябола, а за ними ВоВ?
Так к ВоВу паравозик невыполненных/странно выполненных обещаний и отмен давно уже приехал: Дренор, расхайпленные экспедиции в БфА, ШЛ. Там давно уже льют в уши на тему "пасматрите какая новая механика будет офигенная", а на выходе получается либо что-то посредственное, либо вообще убогое (отдельный привет Утробе).
Так там получается хоть что-то. А тут это была озвученная официальная причина создания номерной части, а реворк пвп так сбоку. Из ближайших аналогов мне приходит на ум Путь Титанов из Катаклизма, но там это была всего лишь одна из фич очередного аддона, а тут основная вещь практически "отдельной" игры. Но подобного масштаба вранья всё равно не было до этого. Хотя нет, был Рефордж и его переделанные кампании. Вой тогда был (и обоснованный) знатный, что аж похоронил игру. И вот опять, только тут и так посмешище вместо игры.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
Помнится можно было же предзаказать ОВ2

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Помнится можно было же предзаказать ОВ2
Да, за него некоторые платили. Обещали, что ПВП останется таким же, как было в ОВ1 и будет бесплатным, а вот за ПВЕ и сюжетные миссии придётся доплатить, потом сказали, что игра будет условно бесплатной, ПВЕ режим подвезут позже, а пока вот вам скин клоуна, у кого был ОВ1, наслаждайтесь точно такой же игрой, к которой прикрутили БП и скинчики по 20 баксов, причём и те, что ты раньше мог бесплатно получить или пройдя архивы, теперь ты так же вынужден покупать или копить на них по пол года. Ну а тут сказали, что с сюжетными миссиями всё, но вернут архивы, на которые забили с 2019 или с какого там. В общем, по факту ничего особо не поменялось, зато так жидко обосраться с обещаниями и уже не первый раз, мало кому дано, особенно будучи настолько именитой и уважаемой ранее компанией.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Какой позор. 4 года разработки и у них получился мажор апдейт 1 части... Пве не осилили видите ли много ресурсов требует. Гораздо проще пару раз в месяц в шоп навалить скины по 20$ и идти к Котику на поклон.
Хотс сами убили, теперь ов2 никакого смысла нет играть. Какие же современные Близзард убогие,  более убогой компании на рынке просто нет, даже EA с их спортивными играми выше стоит.
Так бы и сказали пока мы друг друга домогались и бунтовали, вышел валорант от норм разрабов и мы просрали все полимеры и не смогли конкурировать.
Близзард 2023 итоги.
Мертвые игры ск2, хотс, ов2.
На подходе хс стандарт режим, ВОВ.
Д4 на старте даже с шопом и бп схавают, а там посмотрим.

AdolfGood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селистил
    • Класс: Маг
    • Сервер: СвежевательДуш
Это один из самых больших позоров в истории Близзард. Продвигать игру ради фишки которая так и не появится, а если и появится то в таком убогом виде, что даже не смешно. Меня пугает эта тенденция. Хотс, теперь медленно "паровозик" подъезжает к Овервотчу, затем ХС/Дьябола, а за ними ВоВ?

Так к ВоВу паравозик невыполненных/странно выполненных обещаний и отмен давно уже приехал: Дренор, расхайпленные экспедиции в БфА, ШЛ. Там давно уже льют в уши на тему "пасматрите какая новая механика будет офигенная", а на выходе получается либо что-то посредственное, либо вообще убогое (отдельный привет Утробе).

Относительно же Дьяблы - ну четверка покажет. Возможно и там "путешествие длинной в 10 лет" окажется не очень путешествием и не в 10 лет, хотя франшиза сильная и свалить ее в пикирование одним релизом - это нужно сильно постараться, вон у Д3 не получилось (но там игру по крайне мере потом хорошо допилили).
ВоВ вообще буквально Мэри Сью - сколько раз его бы не "убивали",он вставал и шёл дальше. Проблема в том что он поднимался пока были в Близзард такие люди как Метцен. А нынешнее руководство крайне плохо себя показывает с точки зрения простого игрока. Я правда надеюсь ошибаться, надеюсь что мои опасения пусты также как надежды на пве в ов2. Но сам факт того, что Близзард так легко сообщили об этом - это крайне пугает.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
ВоВ вообще буквально Мэри Сью - сколько раз его бы не "убивали",он вставал и шёл дальше. Проблема в том что он поднимался пока были в Близзард такие люди как Метцен. А нынешнее руководство крайне плохо себя показывает с точки зрения простого игрока. Я правда надеюсь ошибаться, надеюсь что мои опасения пусты также как надежды на пве в ов2. Но сам факт того, что Близзард так легко сообщили об этом - это крайне пугает.

Его не убивали ни разу. Зато после Лича ВоВ упорно и планомерно терял аудиторию и процесс остановить не смогли. Были локальные всплески, но общий тренд они не меняли. В относительно ближайшем будующем есть два контрольных пункта, которые позволят прикинуть тренд (смогут ли откатить потери ШЛа или же падение продолжиться):
1) Количество гильдий в рейдинге во втором тире. Если оно будет равно или больше количества под конец первого тира - то пошло какое-никакое восстановление (так как обычно во втором тире гильдий в рейдинге меньше, чем а первом).
2) Если второй тир покажет падение количество рейдовых гильдий -следующая реперная точка это сравнение количества рейдовых команд на конец первого тира ДФа и первого тира нового аддона. Если и там будет падение.... Ну вы поняли.

ВоВ после Легиона (который несмотря на спорность ряда решений все равно пошел игре на пользу) вошел в позиционный тупик - все следующие аддоны были по сути разными версиями Легиона (про ДФ не знаю, ибо не играю, но вроде как ничего особо нового аддон не принес). Фактически нужна переработка уровня Легиона, однако далеко не факт что в компании остались люди, способные как принять такое решение, так и собственно предложить конкретные решения.

И не соглашусь, что близы легко сообщили об отмене ПвЕ в ОВ2, наоборот - принятое решение долго замалчивалось, чтобы игроки втянулись. Вывали они такое решение под релиз ОВ2 - бабахнуло бы гооораздо громче.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2023, 22:11:42 by Rivud »

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
А ведь все, что вышло под маркой «ов2» на данный момент можно было всунуть в 1 крупный патч для оригинальной игры.
Очень хочется верить, что никто не купил эту игру ради этого самого «пве»

Нельзя было всунуть.
Вот что бывает, когда команда разработки меняется (Каплан не один ушел ) после уже объявленного ов2.
А вместе со сменой команды приходят и другие целы и планы.
не бро. когда в строительстве меняется подрядчик то из детского сада всёравно получается детский сад .а не парковка как у близов

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Ну вот, собственно, паззл и сложился. Помните, как было не очень понятно, зачем нужен этот самый ОВ2? На все подобные вопросы разработчики кивали на дорожную карту, на грядущий ПВЕ режим, и говорили: "Вот за этим".
Потом вышел ОВ2, игроки увидели, что к игре прикрутили БП. Особой радости, ясное дело, не было. Но в целом скушано это было более менее в тишине и покое, потому что, опять же, люди надеялись, что вот да, у ОВ2 есть своя специфика в плане монетизации, но выйдет ПВЕ-режим и вот тогда игроки почувствуют полноценность и самобытность сиквела, а все эти БП и прочие прелести - это навроде как необходимое зло.

А теперь всё встало на свои места. ОВ2 имел главной целью именно изменение системы монетизации, чтобы люди регулярно заносили на БП, на скины, на всё вот это. Делалось всё РАДИ ЭТОГО. Помните, в своё время с Д3 какая ситуация была? Разрабы честно признались, что не придумали способов дополнительно монетизировать игру и именно поэтому свернули разработку второго дополнения и свели поддержку игры к редким обновлениям и простеньким сезонам. Вот, придумали. БП.
А ПВЕ режим выступал в роли смягчающего фактора - мол, мы делаем сиквел ради ПВЕ, не подумайте. Да, мы тут БП вам ввели и вообще, но вот мы скоро доделаем и будет круто. За счёт этого сама ОВ2 была принята теплее, чем она того заслуживала. ПВЕ режим самортизировал негатив, по крайней мере, частично. Теперь, видимо, решили, что возможные репутационные издержки уже не нанесут вреда финансам компании. Очень печально.

И очень тревожно за Д4...
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
Ну вот, собственно, паззл и сложился. Помните, как было не очень понятно, зачем нужен этот самый ОВ2? На все подобные вопросы разработчики кивали на дорожную карту, на грядущий ПВЕ режим, и говорили: "Вот за этим".
Потом вышел ОВ2, игроки увидели, что к игре прикрутили БП. Особой радости, ясное дело, не было. Но в целом скушано это было более менее в тишине и покое, потому что, опять же, люди надеялись, что вот да, у ОВ2 есть своя специфика в плане монетизации, но выйдет ПВЕ-режим и вот тогда игроки почувствуют полноценность и самобытность сиквела, а все эти БП и прочие прелести - это навроде как необходимое зло.

А теперь всё встало на свои места. ОВ2 имел главной целью именно изменение системы монетизации, чтобы люди регулярно заносили на БП, на скины, на всё вот это. Делалось всё РАДИ ЭТОГО. Помните, в своё время с Д3 какая ситуация была? Разрабы честно признались, что не придумали способов дополнительно монетизировать игру и именно поэтому свернули разработку второго дополнения и свели поддержку игры к редким обновлениям и простеньким сезонам. Вот, придумали. БП.
А ПВЕ режим выступал в роли смягчающего фактора - мол, мы делаем сиквел ради ПВЕ, не подумайте. Да, мы тут БП вам ввели и вообще, но вот мы скоро доделаем и будет круто. За счёт этого сама ОВ2 была принята теплее, чем она того заслуживала. ПВЕ режим самортизировал негатив, по крайней мере, частично. Теперь, видимо, решили, что возможные репутационные издержки уже не нанесут вреда финансам компании. Очень печально.

И очень тревожно за Д4...

Тут нюанс: Пока в команде всё еще был Джефф и остальные ветераны из команды оригинальной игры, игра действительно делалась ради ПвЕ и с упором на ПвЕ. Это соббсно может объяснить почему за 3 года ПвП вышел таким сырым. А затем их выперли, потому что разработка ПвЕ задерживалась, а Котик хотел побыстрее навариться на микротранзакциях.
 
Я вообще не удивлюсь если Джефф изначально хотел ПвЕ как ДЛЦ к оригинальной игре, но дяди из совета директоров настояли на "сиквеле" (всё же видно корни компании которая продает одну и ту же колду каждый год), чтобы можно было затем втереть ПвП с бпассами.

 

закрыть