WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каких функций не хватает приложению WoW Companion?  (Прочитано 7507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лутбоксов!
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2020, 19:26:20 by Railla »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Есть не только MAU, есть вовлечённость - сколько ежедневно игрок проводит времени в игре.
По больной логике эффективных менеджеров - от этого напрямую зависит, сколько человек донатит в игру.
Поэтому с Легиона этот параметр стали раздувать, не взирая на последствия для игры.
То, что вы описали, называется "длина игровой сессии" либо "среднее игровое время". По вполне нормальной логике геймдизайнеров контролируя длину игровой сессии можно побуждать игрока донатить. И это, как бы странным вам не казалось, работает - люди заходят, играют определенное время, а дальше или закрывать игру (закончилась энергия, например, для сбора ресурсов), или донатить. При правильно подобранных значениях продолжительности сессии, кол-ва сессий в день и цен на донатные штуки конвертация в платящих весьма высока, а значит - растет прибыль.

В ВоВ раздувают как раз не длину игровой сессии - это бестолково для игр с монетизацией по подписке. Раздувают необходимость зайти, пусть и на 10 минут, но и завтра, и послезавтра, и через неделю, и в следующем месяце, т.е. увеличивают retention (сиречь удержание или вовлеченность игрока). Это является в разы важнее для указанного вида монетизации - у пользователя вырабатывается привычка, что если он зайдет, то может получить ништяк (пряник), а если нет - то или не получит ништяк, или отстанет в прогрессе (кнут и оооочень жесткий кнут). А если увеличивается ретеншн, то это значит, что больше пользователей продолжат оплачивать подписку.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть не только MAU, есть вовлечённость - сколько ежедневно игрок проводит времени в игре.
По больной логике эффективных менеджеров - от этого напрямую зависит, сколько человек донатит в игру.
Поэтому с Легиона этот параметр стали раздувать, не взирая на последствия для игры.
То, что вы описали, называется "длина игровой сессии" либо "среднее игровое время". По вполне нормальной логике геймдизайнеров контролируя длину игровой сессии можно побуждать игрока донатить. И это, как бы странным вам не казалось, работает - люди заходят, играют определенное время, а дальше или закрывать игру (закончилась энергия, например, для сбора ресурсов), или донатить. При правильно подобранных значениях продолжительности сессии, кол-ва сессий в день и цен на донатные штуки конвертация в платящих весьма высока, а значит - растет прибыль.

В ВоВ раздувают как раз не длину игровой сессии - это бестолково для игр с монетизацией по подписке. Раздувают необходимость зайти, пусть и на 10 минут, но и завтра, и послезавтра, и через неделю, и в следующем месяце, т.е. увеличивают retention (сиречь удержание или вовлеченность игрока). Это является в разы важнее для указанного вида монетизации - у пользователя вырабатывается привычка, что если он зайдет, то может получить ништяк (пряник), а если нет - то или не получит ништяк, или отстанет в прогрессе (кнут и оооочень жесткий кнут). А если увеличивается ретеншн, то это значит, что больше пользователей продолжат оплачивать подписку.
Исходя из этого, следующий шаг близов , для поддержания вовлеченности  : ввод награды за вход ;) Как оно почти на всех мобилках сделано, да и вроде в БДО такая же шляпа.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно просто добавить столы из дренора и легиона, чтобы было их 3 в итоге, спасибо

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исходя из этого, следующий шаг близов , для поддержания вовлеченности  : ввод награды за вход ;) Как оно почти на всех мобилках сделано, да и вроде в БДО такая же шляпа.
Не надейся сильно на это. Много близзы ввели постоянных наград за вход в других своих проектах (хотс, овер, картишки)? Они настолько жадные, что не хотят своим пользователям давать даже минимальных наград за потраченные в их играх деньги, и самое главное - время.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исходя из этого, следующий шаг близов , для поддержания вовлеченности  : ввод награды за вход ;) Как оно почти на всех мобилках сделано, да и вроде в БДО такая же шляпа.
Маловероятно, ЦА не съест. Кроме того, это будет восприниматься как хардкап награды, который нельзя восполнить при пропуске, что тоже скажется на ЦА.
Близзы в принципе уже нащупали эффективный способ в плане ретеншена - есть набор дейли активностей (сундук, дейлики, локалки, кд на профы), есть набор викли активностей (рейд, пве/пвп сундуки), есть набор активностей без кд и с короткой сессией (экспедиции, ключи, бг, арена), есть артефакт/шея/плащ с постоянной прокачкой. Т.е. игроку по идее всегда есть чем себя занять в игре.
Проблема в том, что все это накрывается факапами в виде лутбоксов со шмотом (монетки, сундуки и ПЛ, причем хорошо еще платить не надо в духе "вы хотите полутать этого босса за 5$?"), похеренным вусмерть сюжетом (от "серой морали" до финального ролика Ниалоты), отсутствием какого-либо развития пве контента (20 ппл рейды и 5ппл ключи это реально мало, в идеале, имао, пора уже добавлять нормальные сложные активности хотя бы еще для 3ппл и 10ппл) и крайне странным балансом классов (я в основном из-за танков полыхаю, но сюда же можно отнести ситуацию со статами, азеритом и прочими тринкетами).
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Легионе приложение куда востребовательным был. Зайти в игру нужно было только ради юнитов на Аргусе. Вроде ничего и не надо. Ибо будет жрать больше батареи. Аук, возможно. Армори тоже. Петовские развлечение. Уже кто-то выпустил покемонов)
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2020, 15:10:34 by Вайтбулл »

DesmondHunert

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может кто подсказать почему на айфоне6 у меня не заходит в гильдейский чат в приложении...проста напаю по нему ( по чату) и ничего не происходит....

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Думаю надо туда добавить опцию заказа пива и пиццы.

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 И после подтверждения возраста дать смотреть стрип-стрими с горячими дренейками и эльфийками.  ;)

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно покемоны. И желательно, чтоб дейлики можно было делать

 

закрыть