Исходя из этого, следующий шаг близов , для поддержания вовлеченности : ввод награды за вход Как оно почти на всех мобилках сделано, да и вроде в БДО такая же шляпа.
Маловероятно, ЦА не съест. Кроме того, это будет восприниматься как хардкап награды, который нельзя восполнить при пропуске, что тоже скажется на ЦА.
Близзы в принципе уже нащупали эффективный способ в плане ретеншена - есть набор дейли активностей (сундук, дейлики, локалки, кд на профы), есть набор викли активностей (рейд, пве/пвп сундуки), есть набор активностей без кд и с короткой сессией (экспедиции, ключи, бг, арена), есть артефакт/шея/плащ с постоянной прокачкой. Т.е. игроку по идее всегда есть чем себя занять в игре.
Проблема в том, что все это накрывается факапами в виде лутбоксов со шмотом (монетки, сундуки и ПЛ, причем хорошо еще платить не надо в духе "вы хотите полутать этого босса за 5$?"), похеренным вусмерть сюжетом (от "серой морали" до финального ролика Ниалоты), отсутствием какого-либо развития пве контента (20 ппл рейды и 5ппл ключи это реально мало, в идеале, имао, пора уже добавлять нормальные сложные активности хотя бы еще для 3ппл и 10ппл) и крайне странным балансом классов (я в основном из-за танков полыхаю, но сюда же можно отнести ситуацию со статами, азеритом и прочими тринкетами).