Не уверен, что оно так работает. Т.е. усложнение лоу-лвл контента в ВОВе не сделает его актуальным. Всё равно все будут рваться к 110-му, Анторусу и 15+ ключам - это нынче актуальный контент. Т.е. для большинства качающих чаров (не важно - твинков или мейнов впервые в жизни) целью так и останется кап вкачать, а не от процесса удовольствие получить.
Мне лично плевать по большому счету - я не любитель менять чаров, я однолюб, мне моего ДХ на всю жизнь хватит.
Сработает так как надо, когда у игроков вылетит эта дурь с кап-левелом из головы (а выбить ее поможет только время и непоколебимость разраба, какая была с флаймаунтами). Вплоть до ВотЛК игроки вообще только догадывались, что именно кап - это вов, а в кате силами гостикрабов пришли к этому выводу окончательно, в результате как раз и превратив прокачку в тупой абуз, а ведь она должна быть по меньшей мере подготовкой, коей теперь и является в той или иной степени.
Проблема как раз в том, что твинководство укоренилось, их качают надо и не надо. Конечно таким теперь припекает, ведь их уже за*бало качаться. Но с другой стороны, стоят ли полтора наркомана всех остальных? Прикол ведь в том, что многие вообще не знают, что что-то меняли. Тем, кто не сидят на форумах (а их по меньшей мере % так 80) вообще плевать - для них ничего не изменилось. Это мы тут диванные аналитики сидим и анализируем, а большинство игроков просто играет, для них эти, как и большинство других изменений и выеденного яйца не стоят.
Не лучше ли, чтобы аутизм в инстах до современного контента заменили на что-то более годное?
Иии каким местом это относится к затягиванию прокачки?
Был аутизм, но его было мало.
Что поменялось? Инсты стали сложнее или интереснее? Нет, их просто стало нужно больше.
То есть тот же самый аутизм остался, но его теперь нужно больше для прокачки.
В чём логика то твоего предложения?
Повторюсь, кач на квестах занимает столько же времени, сколько раньше занимал в инстах. С патча я прокачал уже (почти) двоих, в первый раз при этом устроил себе олдскул марафон с прочтением всех километров текста квестов, просмотром всех катсцен, и так далее. Это заняло уменя чуть больше недели игры по несколько часов вечером (не каждый вечер, кстати), без фамилок, с прокачкой проф под свой левел, включая кулинарию. В результате получил гору фана, и ностальгии. А фокус в том, что раньше я этой херней с твинками вообще не занимался, у меня было примерно по твинку за аддон. Тут действуют те же правила, что и в реале - все интересно ровно до тех пор, пока человек своей глупостью не превращает это в рутину. Особенное, когда ты занимаешься этим с помощью банального как ладва курильщика, где ты бессмертен, гринда в инстах.
Что же до логики, вот нихрена подобного. Инсты стали интереснее, уже хотябы потому что ты
можешь прожимать свой класс, а не пол ротации до смерти врага. Да, фейсрол в 99% случаев остался, но это хотяб не напоминает читерство или багоюз, и ты хотябы знаешь, как и когда работает вооон та твоя абилка, до которой мобы раньше НИКОГДА не доживали, и готов применить эти знания уже на капе, а не разбираться с сумбуром внезапно свалившимся тебе на голову. В идеале еще дамаг боссам подрутить, но хотяб так.
Подытожу. Мое мнение таково, что если прокачка тебя ни к чему не готовит, и не приносит фана, то ее вообще быть не должно. Увеличение ХП врагов это хорошо в любом случае, потому что когда у врага на локации ХП меньше чем у тебя в 4 раза, а твоя самая слабая абилка снимает в 2 раза меньше ХП чем у врага - это просто провал. В то же время, этого не вполне достаточно для того, чтобы сделать кач подготовкой к капу, но достаточно для того, чтобы поднять кровавый вой на форумах. По этому изменения надо вводить постепенно, спервах ХП, потом дамаг, потом отхил мобов в ВЦ сделать на фул столб, потом щупальца на АкуМае чтоб убивали, ну и так далее до того как характерный запах тлеющих барембухов иссякнет по причине отмены подписки/смирения всех вопящих. Повторюсь, их не так много. И гораздо больше уходит из тех, кто только пришел в игру, и увидел в ней выше описаный пи*дец. Потому что это никому не интересно.