Всегда удивляло, как после убийства того или иного босса, почти каждая гильдия копирует тактику и сетапы. Но почти никто не задумывается, что убить можно с любым сетапом, с массой различных тактик. Но все "под копирку" убивают тактикой, придуманной "топовыми" гильдиями. Важной прерогативой в этом случае являются руки игрока. Если ты знаешь, умеешь играть своим классом, а так же ролью в рейде, то почувствовать сложность можно будет только от боя, а не от сетапов.
Хочу, наконец, закончить бессмысленное обсуждение "важности" или "полезности" определенных хилов в рейде. По сравнению с Дренором, в Легионе грань между хилами стерта и даже если она существует, попросту незначительна. Каждый хил, хорош. По этому, разговор о месте монка в рейдовом составе хилов, не обсуждается. Если данный человек заинтересован в личном развитии, а так же в прогрессе, то уверяю, никакой друид вас не остановит. И это касается любого класса и любой роли.