Фронты и экспедиции - контент практически мертворожденный. Экспы есть смысл делать только на кап, фронты - ради 370й шмотки, ну и альтов одевать, да. Если с экспедициями еще более-менее понятно зачем их ввели, то вот зачем было тратить человекочасы на фронты в их текущей реализации - не очень понятно. Разве что они сейчас находятся в "базовой" редакции и в дальнейшем их концепт будет творчески развит (правка как мне видится развитие тут может быть только в ПвП направлении).
Мне как раз менее понятен смысл экспедиций. Ну кроме того, что разработчики тестируют на них архимодную фичу автогенерации контента (и получают довольно ожидаемые от неё косяки бессюжетности и путаности происходящего).
Имхо пандарийские сценарии были довольно таки неплохим вариантом и я не до конца понимаю, почему от них отказались.
В экспедициях же определённо нужно что-то делать с наградами. Просто ради процесса туда никто ходить не будет.
Про фронты мне сказать сложно - я их видел только с точки зрения Альянса. И с этой точки зрения они выглядели уныло - контента там примерно часа на полтора - один босс, пять квестов, рарники.
Что собой представляет собственно битва - будем подождать.
Дык патамушта больше ничего действительно нового-то и нет как бэ. БфА в немалой части - это Легион после работы над ошибками к которому прикрутили еще кое-какой функционал сверху. К сожалению, впечатление от этой работы над ошибками портят как новые ошибки, так и неочевидные решения, да и новый функционал таки спорный получился.
Я бы сказал, что БфA это ещё и несколько урезанный Легион.
1. Из него исчезли классовые кампании и оплоты (а это очень приличный и разнообразный кусок контента). Военная кампания (по крайней мере за Альянс) его не компенсирует от слова совсем.
2. Опять занялись экспериментами над крафтом (убрали необходимость ходить по каждому поводу в данжи, но и резко уменьшили количество стартовых рецептов). Заодно уменьшили количество крафтовых квестов. Одна радость - утилизатор поставили...
3. Нет аналога Сурамара. Он, конечно, всех достал, но именно за его счёт не возникало того, на что сейчас многие жалуются - "мы взяли 120 уровень, а заняться нечем - одни локалки".
4. В Легионе был новый класс. Вместо него союзные расы, но с ними тоже есть некоторые вопросы. В первую очередь - прокачка в старом контенте. Оно, конечно, ностальгия - но не всем нравится.
5. Артефактная система всё же была интереснее и одновременно проще азеритной. Хотя с игромеханической точки зрения азеритная определённо лучше, не спорю.
В общем имхо, но успех Легиона во многом в том, что они смогли продолжить процесс прокачки после капа - за счёт артефакта, дополнительных кампаний, крафтовых квестов и так далее.
Со временем это вышло боком ибо подрывало альтоводство и привело к появлению огромного количества контента, быстро ставшего неактуальным (Сурамар потерял смысл с выходом Берега, а берег - Аргуса). Но игрокам в целом понравилось.
В БфА разработчики постарались это, насколько я понимаю, учесть, но при этом потеряли эффект "продолжения прокачки". Имхо, но сейчас на капе меньше занятий, чем было в Легионе.