WORLD OF WARCRAFT

Тема: Военные действия на фронте Битва за Стромгард вот-вот начнутся  (Прочитано 54207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю вы понимаете, что все недельные квесты у близов резетятся в среду и орда получит не одну, а две гарантированные 370 шмотки с варфронтов (вторую в среду), а в воскресенье уже смогут зафармить ворлдбосса, в то время как альянс может только второй раз убить вб в среду и дико потеть по ресурсам начиная с воскресенья, что бы успеть до среды (чего конечно же не произойдет) и в итоге получить одну только через КД.
Всем привет

Вот тут я бы не был столь уверен. Квест на 370ю может быть привязан не к стандартному циклу, а к циклу "перехода владения". Т.е. обновляться только после того, как фронт заново отбили.
В случае с близами я примерно на 99.99% уверен, что будет так, как я написал, могу только поздравить орду, мифик рейд они начнут в комфорте

Посмотрим. Опять же, даже если квест обновиться в среду, то сейчас уже никто не застрахован от того, что это будет очередной недоделкой которую оперативно "пофиксят".

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Фронты и экспедиции - контент практически мертворожденный. Экспы есть смысл делать только на кап, фронты - ради 370й шмотки, ну и альтов одевать, да. Если с экспедициями еще более-менее понятно зачем их ввели, то вот зачем было тратить человекочасы на фронты в их текущей реализации - не очень понятно. Разве что они сейчас находятся в "базовой" редакции и в дальнейшем их концепт будет творчески развит (правка как мне видится развитие тут может быть только в ПвП направлении).
Мне как раз менее понятен смысл экспедиций. Ну кроме того, что разработчики тестируют на них архимодную фичу автогенерации контента (и получают довольно ожидаемые от неё косяки бессюжетности и путаности происходящего).
Имхо пандарийские сценарии были довольно таки неплохим вариантом и я не до конца понимаю, почему от них отказались.

В экспедициях же определённо нужно что-то делать с наградами. Просто ради процесса туда никто ходить не будет.

Про фронты мне сказать сложно - я их видел только с точки зрения Альянса. И с этой точки зрения они выглядели уныло - контента там примерно часа на полтора - один босс, пять квестов, рарники.
Что собой представляет собственно битва - будем подождать.

Дык патамушта больше ничего действительно нового-то и нет как бэ. БфА в немалой части - это Легион после работы над ошибками к которому прикрутили еще кое-какой функционал сверху. К сожалению, впечатление от этой работы над ошибками портят как новые ошибки, так и неочевидные решения, да и новый функционал таки спорный получился.
Я бы сказал, что БфA это ещё и несколько урезанный Легион.
1. Из него исчезли классовые кампании и оплоты (а это очень приличный и разнообразный кусок контента). Военная кампания (по крайней мере за Альянс) его не компенсирует от слова совсем.
2. Опять занялись экспериментами над крафтом (убрали необходимость ходить по каждому поводу в данжи, но и резко уменьшили количество стартовых рецептов). Заодно уменьшили количество крафтовых квестов. Одна радость - утилизатор поставили...
3. Нет аналога Сурамара. Он, конечно, всех достал, но именно за его счёт не возникало того, на что сейчас многие жалуются - "мы взяли 120 уровень, а заняться нечем - одни локалки".
4. В Легионе был новый класс. Вместо него союзные расы, но с ними тоже есть некоторые вопросы. В первую очередь - прокачка в старом контенте. Оно, конечно, ностальгия - но не всем нравится.
5. Артефактная система всё же была интереснее и одновременно проще азеритной. Хотя с игромеханической точки зрения азеритная определённо лучше, не спорю.

В общем имхо, но успех Легиона во многом в том, что они смогли продолжить процесс прокачки после капа - за счёт артефакта, дополнительных кампаний, крафтовых квестов и так далее.
Со временем это вышло боком ибо подрывало альтоводство и привело к появлению огромного количества контента, быстро ставшего неактуальным (Сурамар потерял смысл с выходом Берега, а берег - Аргуса). Но игрокам в целом понравилось.

В БфА разработчики постарались это, насколько я понимаю, учесть, но при этом потеряли эффект "продолжения прокачки". Имхо, но сейчас на капе меньше занятий, чем было в Легионе.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне фронты зашли, главная проблема их в том, что сценарий доступен слишком редко.
В целом, то что мне нравится в бфа, это то, что игра тебе дает много контента на выбор, не обязательно, по крайней мере сейчас, как в легионе дротить м+, хотя бы из-за того, что азеритовая броня там не падает. С экспедициями согласен, вышло весьма разочаровывающе, но с другой тебе нет смысла нонстопом фармить их 

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
В целом начинают мне виднеться "грабли Дренора" - складывается впечатление, что поддерживать заявленный темп выхода дополнений - раз в два года - у Близзард получается не очень хорошо - банально не успевают. БфА вышел несколько сыроват. Что особенно заметно на фоне мощной рекламной кампании.
И фронты и экспедиции были с самого начала вывешены на странице как ключевые фичи дополнения. И пока они как-то на ключевые, как мне представляется, не очень тянут.
Немного не так.
Что у Дренора, что у Легиона были основные фичи аддона, вокруг которых строилось 70% геймплея - гарнизон и классовая уникальность, которая выражалась в артефактах и оплотах. Только гарнизон был один, а классоспеков - вагон. Из за этого Легион был изначально в выигрышной позиции, часть игрового процесса за разные классоспеки была по своему уникальна в некоторых мелочах (цепочки оплотов, добыча новых обликов, итп). Гарнизон же не предлагал ничего кроме себя.
Фишкой бфа в данном случае является уже не классовая, но фракционная тематика - уникальный квестинг, военная кампания (которая будет продолжаться весь аддон), вармод, фронты. И смотреть на это стоит только в совокупности.
Но тут бфа попадет в неприятную ситуацию - за счет 12 оплотов и 36 артефактов реиграбельность легиона была гораздо выше. Игроки качали твинков иногда не только для доп заработка голда, а еще для того чтобы посмотреть часть уникальной истории. В бфа же для этого хватает только 2х персонажей. Более того, далеко не все игроки хотят более менее полноценно играть за противоположную фракцию, как из за некоторых механических проблем, так из за идейных, максимум оценят лвлинг. Все это привело к тому, что актуальный контент для многих заканчивался уже на первом персонаже - оттуда вайн и прочее, ибо есть с чем сравнивать. Хотя в аддонах до Дренора основной ярко выраженной направленности контента не наблюдалось совсем.

Насчет новых штук, ну могу сказать только насчет фронтов - одна из основных проблем с ними в том, что фронт пока один, из за чего создается неслабое ощущение проходного контента. К тому же контент этот явно пробный, и на основе отзывов на него близзы будут что-то менять в следующих.
Если их доработают, увеличат до 3-4, планомерно меняющихся друг на друга, то уже создастся впечатление того, что в мире действительно происходит война. А если лучшее из фронтов утрамбуют и запилят в следующий аддон, но уже как полноценная часть геймплея (а не раз в 1-2 недели), то будет вообще отлично.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2018, 12:28:15 by jenechek »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нормально сейчас с контентом после прокачки, легион без некоторых неудобных вещей. Просто уже слишком много всего ввели и пытаются поддерживать, теперь каждый контент нужно поддерживать тему петобитв, соратников, локалок, мифик++ подземелий, теперь не дай бог фронты навсегда прикрутят. Если старый контент просто копился в виде пустых локаций то эти новшества кочуют из аддона в аддон. Все это надо балансить и по игровому времени и по наградам. Получается часто не очень, за экспедиции не дают ничего, а за контент легче ЛФРа шмот уровня героика с шансом прока.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Мне как раз менее понятен смысл экспедиций. Ну кроме того, что разработчики тестируют на них архимодную фичу автогенерации контента (и получают довольно ожидаемые от неё косяки бессюжетности и путаности происходящего).
Имхо пандарийские сценарии были довольно таки неплохим вариантом и я не до конца понимаю, почему от них отказались.

В экспедициях же определённо нужно что-то делать с наградами. Просто ради процесса туда никто ходить не будет.

ИМХО ларчик открывается просто - экспы это просто способ отнять у вас таки еще немного времени, обменяв его на азерит. Для любителей странного туда еще и всякие петы засунуты. Возможно есть нюансы в ПвП экспедициях, но я в них участвовать точно не буду, поэтому ничего сказать не могу.

С этой точки зрения автогенерация локации является совершенно очевидным решением, тратить силы на проходной контент смысла нет.
Про фронты мне сказать сложно - я их видел только с точки зрения Альянса. И с этой точки зрения они выглядели уныло - контента там примерно часа на полтора - один босс, пять квестов, рарники.
Что собой представляет собственно битва - будем подождать.

Ну я битву не видел, но судя по стримам и прочему - одноразовый контент, поэтому у меня и возникает вопрос нафига на это нужно было тратить силы. В текущей итерации фронты очень бледноваты ИМХО.

Я бы сказал, что БфA это ещё и несколько урезанный Легион.
1. Из него исчезли классовые кампании и оплоты (а это очень приличный и разнообразный кусок контента). Военная кампания (по крайней мере за Альянс) его не компенсирует от слова совсем.

Будем объективны - на старте Легиона классовая кампания была не сильно длиннее военной. А то, что классовая кампания для каждого класса была индивидуальная - ИМХО не сильно великий плюс. Делать ее на альтах было ничуть не более увлекательно, чем военную на альте в БфА.

2. Опять занялись экспериментами над крафтом (убрали необходимость ходить по каждому поводу в данжи, но и резко уменьшили количество стартовых рецептов). Заодно уменьшили количество крафтовых квестов. Одна радость - утилизатор поставили...

Если брать вопрос прокачки проф - то за это им отдельное и огромное спасибо. Концепт Легиона с его километровой квестовой линейкой для прокачки профы - это был ад в миниатюре, особенно когда качаешь профы второму персонажу. Честно, оно было не нужно от слова совсем - люди хотя крафтить, а не тратить еще 5+ часов просто для того, чтобы наконец получить доступ к функционалу.

В уменьшенном количестве рецептов проблемы не  вижу. Но вот то, что ресурс для Крафта 355й шмотки является БоП и падает только с эпох и по одной с данжа (хз как в ключах, я ток нулевки гонял) - довольно сильно вымораживает, особенно с учетом, что оные айтемы нужны на новые сумки.

3. Нет аналога Сурамара. Он, конечно, всех достал, но именно за его счёт не возникало того, на что сейчас многие жалуются - "мы взяли 120 уровень, а заняться нечем - одни локалки".


Вот тут пожалуй можно согласиться Хотя с учетом огромного количества сторонних квестовых линеек в локациях - все не так очевидно.
4. В Легионе был новый класс. Вместо него союзные расы, но с ними тоже есть некоторые вопросы. В первую очередь - прокачка в старом контенте. Оно, конечно, ностальгия - но не всем нравится.

Новые классы как бэ не каждый аддон выдают, так что не аргумент.

5. Артефактная система всё же была интереснее и одновременно проще азеритной. Хотя с игромеханической точки зрения азеритная определённо лучше, не спорю.

Артефактная сильно отдавала костылями (мы удалили старые таланты а теперь вернули в виде артефакта) и имела существенные минусы в виде необходимости фармить АП и реликвии отдельно на каждый спек. Серьезно, вот азеритовая нека - это как раз результат хорошей работы над ошибками и пытаться ставить ее как недостаток и пример сокращения контента - так себе идея.

В общем имхо, но успех Легиона во многом в том, что они смогли продолжить процесс прокачки после капа - за счёт артефакта, дополнительных кампаний, крафтовых квестов и так далее.
Со временем это вышло боком ибо подрывало альтоводство и привело к появлению огромного количества контента, быстро ставшего неактуальным (Сурамар потерял смысл с выходом Берега, а берег - Аргуса). Но игрокам в целом понравилось.

В БфА разработчики постарались это, насколько я понимаю, учесть, но при этом потеряли эффект "продолжения прокачки". Имхо, но сейчас на капе меньше занятий, чем было в Легионе.

ИМХО успех был в том, что на фоне Дренора Легион дал занятие в аутдоре. Сравните - после Дренора локалки, сундуки посланников и прочий аутдор был "ух ты, в открытом мире снова что-то можно делать!", то после Легиона в БфА это уже "опять локалки, опять сундуки....". Эффект новизны же, которого в БфА уже нет.

Но вот "эффект продолжения прокачки" через артефакты же вызывал и немало негатива - тащемта то, что близы от этого отказались и переделали в неку явно говорит о том, что в форме артефактов Легиона они с этим эффектом переборщили.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Новую команду даунов Хаззика можно поздравить с одним - они уничтожили рейды. Азеритовые шмотки в рейдах проигрывают 340ым по набору трейтов, илвл вообще никуда не впирается по всем симуляциям. В рейде нормал не упало ни одной шмотки, в гере - один плащ, и то не заковался. Мы говорит, уменьшим шансы прока помойного ТФ, ну-ну. Так я и заметил это уменьшение, ммм. У людей 380, 390 шмот, а мифик еще даже не открыт. Ситуация даже хуже, чем на старте легиона. Тогда 885ого шмота не было у людей, был в основном надроченный 860-870 с ключей.

RIP WoW, вся старая команда разработки походу ливнула, а исходники сервера и клиента отдали на аутсорс. Вот и изучают их, попутно доламывая, что еще не сломано. Не удивлюсь, если скоро где-нибудь всплывут. Во пиратки будут рады.

Кто там говорит про контент - идите вы с песней дорожной в дальний путь. Контент, который проходят из-за того, что в нем есть жирная награда, не контент. Близы уже давно потеряли чувство меры, что там следующее, эпики на почту? А как же подкормить задротов, которым беда-беда, НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ В ИГРЕ?

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю вы понимаете, что все недельные квесты у близов резетятся в среду и орда получит не одну, а две гарантированные 370 шмотки с варфронтов (вторую в среду), а в воскресенье уже смогут зафармить ворлдбосса, в то время как альянс может только второй раз убить вб в среду и дико потеть по ресурсам начиная с воскресенья, что бы успеть до среды (чего конечно же не произойдет) и в итоге получить одну только через КД.
Всем привет

Вот тут я бы не был столь уверен. Квест на 370ю может быть привязан не к стандартному циклу, а к циклу "перехода владения". Т.е. обновляться только после того, как фронт заново отбили.
В случае с близами я примерно на 99.99% уверен, что будет так, как я написал, могу только поздравить орду, мифик рейд они начнут в комфорте
Мне упал 370 азеритовый кусок с такими убогими трейтами, что я думаю он намного хуже 340 из нулей, за нормал/героик ульдир мне упали не нужные 355 наручи и 360 пояс ( хуже 355 и плюсов), кому-то в рейде упало по 2-3 плаща, по 2-3 кольца, спасибо близорт что убрали мастер лут

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне как раз менее понятен смысл экспедиций. Ну кроме того, что разработчики тестируют на них архимодную фичу автогенерации контента (и получают довольно ожидаемые от неё косяки бессюжетности и путаности происходящего).
Имхо пандарийские сценарии были довольно таки неплохим вариантом и я не до конца понимаю, почему от них отказались.

В экспедициях же определённо нужно что-то делать с наградами. Просто ради процесса туда никто ходить не будет.

ИМХО ларчик открывается просто - экспы это просто способ отнять у вас таки еще немного времени, обменяв его на азерит. Для любителей странного туда еще и всякие петы засунуты. Возможно есть нюансы в ПвП экспедициях, но я в них участвовать точно не буду, поэтому ничего сказать не могу.

С этой точки зрения автогенерация локации является совершенно очевидным решением, тратить силы на проходной контент смысла нет.
Это так.
Просто предлагаемая награда кмк не соответствует затраченному времени.
Топ игроки фармят азерит другими методами, а казуалам азерит вообще не настолько критичен.

Будем объективны - на старте Легиона классовая кампания была не сильно длиннее военной. А то, что классовая кампания для каждого класса была индивидуальная - ИМХО не сильно великий плюс. Делать ее на альтах было ничуть не более увлекательно, чем военную на альте в БфА.
Но их было 12. Что повышало реиграбельность. Ну и классовая кампания всё же "индивидуализированней" для игрока, нежели фракционная.

В уменьшенном количестве рецептов проблемы не  вижу. Но вот то, что ресурс для Крафта 355й шмотки является БоП и падает только с эпох и по одной с данжа (хз как в ключах, я ток нулевки гонял) - довольно сильно вымораживает, особенно с учетом, что оные айтемы нужны на новые сумки.
Скучно. Тут, конечно, всё зависит от того крафт для денег, для шмота или для души.
С практической точки зрения особых проблем нет. Наоборот - прокачивается довольно быстро и без проблемы куда девать десятки никому не нужных шмоток.

Новые классы как бэ не каждый аддон выдают, так что не аргумент.
Традиционно их выдавали через один, чередуя с новыми расами.
Сейчас появились союзные расы, но их концепция пока, насколько я понимаю, в разработке. В частности совершенно неясно будут ли они что-то делать с необходимостью собирать ачивки и репутации в неактуальном контенте для их получения, например.

Артефактная сильно отдавала костылями (мы удалили старые таланты а теперь вернули в виде артефакта) и имела существенные минусы в виде необходимости фармить АП и реликвии отдельно на каждый спек. Серьезно, вот азеритовая нека - это как раз результат хорошей работы над ошибками и пытаться ставить ее как недостаток и пример сокращения контента - так себе идея.
Абсолютно согласен. Тут чисто психологический момент. С точки зрения игрока пафосный артефакт (три) с набором талантов смотрится куда ярче и привлекательнее, чем непонятное ожерелье вообще без ничего.

ИМХО успех был в том, что на фоне Дренора Легион дал занятие в аутдоре. Сравните - после Дренора локалки, сундуки посланников и прочий аутдор был "ух ты, в открытом мире снова что-то можно делать!", то после Легиона в БфА это уже "опять локалки, опять сундуки....". Эффект новизны же, которого в БфА уже нет.
Согласен.

Но вот "эффект продолжения прокачки" через артефакты же вызывал и немало негатива - тащемта то, что близы от этого отказались и переделали в неку явно говорит о том, что в форме артефактов Легиона они с этим эффектом переборщили.
То же не спорю.
Просто мы с вами смотрим на ситуацию с чуть разных позиций. Я смотрю с точки зрения казуала, для которого прокачка артефакта - повод лишний раз что-то поделать в игре и приятный бонус, а не обязаловка для рейда.

Я соглашусь с одной из местных статей - Легион был очень хорош для "полуказуальных" и казуальных игроков не гонящихся за прогрессом, предпочитающих соло-контент и тратящих на игру не очень много времени.
БфА пока, имхо, в этом слабее.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

AlexKnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищ модератор, который будет модерировать это сообщение(хотя судя по всему вы их даже не читаете) под спойлером есть сообщение для вас, там матюки, расчлененка и возможно даже голые сиськи.
Я думаю вы понимаете, что все недельные квесты у близов резетятся в среду и орда получит не одну, а две гарантированные 370 шмотки с варфронтов (вторую в среду), а в воскресенье уже смогут зафармить ворлдбосса, в то время как альянс может только второй раз убить вб в среду и дико потеть по ресурсам начиная с воскресенья, что бы успеть до среды (чего конечно же не произойдет) и в итоге получить одну только через КД.
Всем привет

Вот тут я бы не был столь уверен. Квест на 370ю может быть привязан не к стандартному циклу, а к циклу "перехода владения". Т.е. обновляться только после того, как фронт заново отбили.
В случае с близами я примерно на 99.99% уверен, что будет так, как я написал, могу только поздравить орду, мифик рейд они начнут в комфорте
Мне упал 370 азеритовый кусок с такими убогими трейтами, что я думаю он намного хуже 340 из нулей, за нормал/героик ульдир мне упали не нужные 355 наручи и 360 пояс ( хуже 355 и плюсов), кому-то в рейде упало по 2-3 плаща, по 2-3 кольца, спасибо близорт что убрали мастер лут
Мы уменьшим зависимость вторичных характеристик, чтобы вы могли надевать выпавший высокоуровневый шмот, а потом мы введем азеритовые доспехи, чтобы снова вернуть эту проблему.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2018, 13:49:48 by AlexKnight »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсолютно согласен. Тут чисто психологический момент. С точки зрения игрока пафосный артефакт (три) с набором талантов смотрится куда ярче и привлекательнее, чем непонятное ожерелье вообще без ничего.

Если говорить о психологии, то артефакты гораздо выгоднее в плане "эффекта сороки". Банально - они видимы, их сделали красивыми и еще и разные модельки, расцветки, сотни их! Вот в визуальном плане артефакты действительно сильно у неки выигрывают.

Просто мы с вами смотрим на ситуацию с чуть разных позиций. Я смотрю с точки зрения казуала, для которого прокачка артефакта - повод лишний раз что-то поделать в игре и приятный бонус, а не обязаловка для рейда.

Я, скорее, подхожу к оценкам аддонов с точки зрения рейдера-казуала (максимум гер, 2/7 по 3 часа) - мне важен баланс между затратами времени и рейдовой эффективностью. Ну и при этом все же желательно иметь не пустой аутдор, да.

В этом плане БфА ИМХО вышел более юзерфрендли, чем начало Легиона. Я вот не особо заморачивался с азеритом, репой и прочим и тем не менее почтение у всех фракций (кроме тортоланов), военная кампания выполнена, нека 19го уровня (чего для рейдинга в нормале сейчас вполне достаточно). При это в гильдии есть люди, которые имеют уже превознесение у ряда фракций, неку 22-23 уровней, которые фармили все и вся - и не сказать, что у них есть какое-то значимое преимущество, да.

Я соглашусь с одной из местных статей - Легион был очень хорош для "полуказуальных" и казуальных игроков не гонящихся за прогрессом, предпочитающих соло-контент и тратящих на игру не очень много времени.
БфА пока, имхо, в этом слабее.

Есть нюанс. ИМХО таким Легион стал только в конце, к выходу Анторуса. В начале было все же много неадеквата с легами и фармом АП.
Если же подходить с точки зрения контента, квестов и прочего - то ИМХО нужно смотреть что нам предложит БфА дальше, сейчас делать выводы рано.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2018, 13:55:59 by Rivud »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсолютно согласен. Тут чисто психологический момент. С точки зрения игрока пафосный артефакт (три) с набором талантов смотрится куда ярче и привлекательнее, чем непонятное ожерелье вообще без ничего.

Если говорить о психологии, то артефакты гораздо выгоднее в плане "эффекта сороки". Банально - они видимы, их сделали красивыми и еще и разные модельки, расцветки, сотни их! Вот в визуальном плане артефакты действительно сильно у неки выигрывают.

Просто мы с вами смотрим на ситуацию с чуть разных позиций. Я смотрю с точки зрения казуала, для которого прокачка артефакта - повод лишний раз что-то поделать в игре и приятный бонус, а не обязаловка для рейда.

Я, скорее, подхожу к оценкам аддонов с точки зрения рейдера-казуала (максимум гер, 2/7 по 3 часа) - мне важен баланс между затратами времени и рейдовой эффективностью. Ну и при этом все же желательно иметь не пустой аутдор, да.

В этом плане БфА ИМХО вышел более юзерфрендли, чем начало Легиона. Я вот не особо заморачивался с азеритом, репой и прочим и тем не менее почтение у всех фракций (кроме тортоланов), военная кампания выполнена, нека 19го уровня (чего для рейдинга в нормале сейчас вполне достаточно). При это в гильдии есть люди, которые имеют уже превознесение у ряда фракций, неку 22-23 уровней, которые фармили все и вся - и не сказать, что у них есть какое-то значимое преимущество, да.

Я соглашусь с одной из местных статей - Легион был очень хорош для "полуказуальных" и казуальных игроков не гонящихся за прогрессом, предпочитающих соло-контент и тратящих на игру не очень много времени.
БфА пока, имхо, в этом слабее.

Есть нюанс. ИМХО таким Легион стал только в конце, к выходу Анторуса. В начале было все же много неадеквата с легами и фармом АП.
Если же подходить с точки зрения контента, квестов и прочего - то ИМХО нужно смотреть что нам предложит БфА дальше, сейчас делать выводы рано.
Пожалуй со всем соглашусь.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, скорее, подхожу к оценкам аддонов с точки зрения рейдера-казуала (максимум гер, 2/7 по 3 часа) - мне важен баланс между затратами времени и рейдовой эффективностью.
В Дреноре такой рейдер-казуал мог спокойно закрывать мифики, при желании и наличии рук и сыгранной команды. С легиона это планомерно начало убиваться, в БФА рейдам настал конец, судя по всему. Задумываюсь о написании статьи, как именно близард похоронили рейды, и опубликовать на амерском форуме, может они наконец прислушаются и перестанут кормить казуалов и гринданов ТФ и всякими плюшками и вернут рейдам смысл.

xsap

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • laughing out loud
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какая я то хрень , больше похоже на Альтерак с которого ливнули все алики, и осталось убить босса, оооооооочень интересно

Всеотец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаэро
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне упал 370 азеритовый кусок с такими убогими трейтами, что я думаю он намного хуже 340 из нулей, за нормал/героик ульдир мне упали не нужные 355 наручи и 360 пояс ( хуже 355 и плюсов), кому-то в рейде упало по 2-3 плаща, по 2-3 кольца, спасибо близорт что убрали мастер лут

Ну такое себе ныть про то, что упал дерьмовый трейт, когда при смене 340 на 370 шмотку ты получаешь аж 132 мейн стата и еще 262 стамины, что значительно повышает как урон в целом, так и выживаемость, что с лихвой компенсирует не очень хороший трейт. Плюс если матрица пересозидания будет работать так, как предполагают игроки, то это еще овердохрена доп статов с брони в перспективе. А то, что персоналка рандомная как сволочь полностью поддерживаю. За 7 боссов нормала 1 шмотка с убогими статами и нет возможности ее кому-то другому отдать.

 

закрыть