WORLD OF WARCRAFT

Тема: Состоялся выход дополнения «Спасители Ульдума» для Hearthstone  (Прочитано 8307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Две самые хреновые механики с точки зрения баланса это дк герои и квесты. Зачем их плодить?

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Настолько сильно её любят, что испортили геймплей в homecoming. Ну и чувствуют поляки что детишки любят кровькишкираспидорасило ;D
Хоумкаминг игру возродил и сделал ее прекрасной.
Ахахахахах. Вместо трех линий сделали две и нафиг ненужный графоний добавили. Возродили игру ;D

а теперь вам вопрос на засыпку, зачем в позднем ОБТ нужно было 3 линии, если привязка к линиям была убрана со всех карт в одном из патчей? более дебильных причин о "убитости" игры я не слышал. почему 3? давайте тогда сразу 5.ну и если графоний никому не нужен, то вам наверное в крестики и нолики. а в ККИ одна из важных особенностей - визуальная составляющая.
И вообще, о какой именно версии Гвинта вы говорите? в ЗБТ-ОБТ Гвинт менялся с каждым патчем, иногда почти так же сильно как в ХК. Что там было такого хорошего? 3 ненужных линии? Крошечные картинки на невзрачном поле? Я помню в ЗБТ была фишка у золотых отрядов - их нельзя было никак усилить или ранить. Эдакие козыри. Но их можно было всего 4 иметь в колоде, что делало большинство абсолютно бесполезными, а несколько штук самых сильных - мастхэвными в каждой колоде. А привязка к ряду - некоторые карты были преназначены только для рукопашного-осадного-дальнобойного ряда. А потом внезапно - бац, эту фишку удалили из игры. Тогда они тоже все испортили?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2019, 13:18:35 by sularas »

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Настолько сильно её любят, что испортили геймплей в homecoming. Ну и чувствуют поляки что детишки любят кровькишкираспидорасило ;D
Хоумкаминг игру возродил и сделал ее прекрасной.
Ахахахахах. Вместо трех линий сделали две и нафиг ненужный графоний добавили. Возродили игру ;D

а теперь вам вопрос на засыпку, зачем в позднем ОБТ нужно было 3 линии, если привязка к линиям была убрана со всех карт в одном из патчей? более дебильных причин о "убитости" игры я не слышал. почему 3? давайте тогда сразу 5.ну и если графоний никому не нужен, то вам наверное в крестики и нолики. а в ККИ одна из важных особенностей - визуальная составляющая.
И вообще, о какой именно версии Гвинта вы говорите? в ЗБТ-ОБТ Гвинт менялся с каждым патчем, иногда почти так же сильно как в ХК. Что там было такого хорошего? 3 ненужных линии? Крошечные картинки на невзрачном поле? Я помню в ЗБТ была фишка у золотых отрядов - их нельзя было никак усилить или ранить. Эдакие козыри. Но их можно было всего 4 иметь в колоде, что делало большинство абсолютно бесполезными, а несколько штук самых сильных - мастхэвными в каждой колоде. А привязка к ряду - некоторые карты были преназначены только для рукопашного-осадного-дальнобойного ряда. А потом внезапно - бац, эту фишку удалили из игры. Тогда они тоже все испортили?
В общем-то единственная причина урезания линий до 2ух - это клятi мобилки, а точнее потенциальный переход на них.
Игра с самого своего появления имела 3 линии и было нормально. Даже под конец. Сведение до 2ух линий убило колоды на погодных явлениях. Собственно, и сам камингаут убил эти карты.
Еще они убили прекрасную уникальную механику вскрытия карт. С выходом камингаута сначала просто сделали её обрубком, а затем просто удалили (забыв при этом про нейтральные карты, которые до сих пор могут во вскрытие, лол).
Шпионы - снова обрубок. Не настолько обиженный, как вскрытие карт, но далеко не оригинал.

С каждым патчем надо обязательно что-то сделать с одним из:
а) муллиганом
б) припасами
в) стилем меню
Иногда несколько сразу. Зачем?

Есть еще 1000 и 1 того, что было прекрасно до камингаута и что испортили с его выходом, но, ежели играли, сами вспомните.

А вот прогресс учетки просто прекрасно сделали, да. Что не касается геймплея прямо, сделано великолепно.

Ну и в конце, конечно, хочется задать риторический вопрос: "На кой ляд вообще проводить тестирование, если игра на релизе едва похожа на то, что тестировали. И кто вообще так делает?"

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2016
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда уже начнут банить тех, кто умшыленно оффтопит про Гвинт и т д?

По теме: Зефирус офигенная карта. Достала мне пиробласт, когда у врага было 8 хп и удар в спину, когда на столе стоял 2/2. Машинное обучение рулит :) .
435/500

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда уже начнут банить тех, кто умшыленно оффтопит про Гвинт и т д?

По теме: Зефирус офигенная карта. Достала мне пиробласт, когда у врага было 8 хп и удар в спину, когда на столе стоял 2/2. Машинное обучение рулит :) .

https://youtu.be/cL4mJZcqrM4?t=515

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2016
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я знаю, я смотрел стрим с финальным показом карт, но все равно не перестаю восхищаться
435/500

 

закрыть