WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.0.1] [Охотник - Выживание]  (Прочитано 196958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ro~BOT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Re: Охотник | Выживание | 7.1.5
« Ответ #45 : 19 Января, 2017, 17:37:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
TellMeWhen для мониторинга бафф/дебафф. Я в него впихнул режущий, мокнатал, мангуст и шипы. Панельку чуть ниже персонажа, как-будто он на ней стоит. А по приоритету обновления:
мангуст с яростью орла>
мокнатал>
мангуст (кд на ярости орла)>
режущий>=шипы.

Да вот фиг знает. Я стараюсь не упускать шипы (чтобы не простаивали), и дамаг от них - первая-вторая строчка скады. Ну и Мокнатала, когечно, стараюсь всё время держать на 4 стаках, но опыта не хватает - постоянно упускаю его, и приходится всё сначала. Очень интересный спек, гораздо сложнее что ММа, что БМа.

Outy

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 251
  • Btag: Outy#2293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оути
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Хроми
Re: Охотник | Выживание | 7.1.5
« Ответ #46 : 24 Января, 2017, 13:00:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу билдов сурва на различных боссах:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1iX7Jt02WrRFYCS1RyMejctrNH6yWXoHZ17BZgPsBX6U/pubhtml#
в разделе Nighthold talents можно посмотреть рекомендации на каждого босса по выбору талантов.
В чём играют сурвы сейчас так же можно посмотреть на WCL:
https://www.warcraftlogs.com/rankings/11#class=Hunter&spec=Survival

Мой стрим: https://go.twitch.tv/0uty
Нет сильнее хейтера, чем разочаровавшийся фанат.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067
Re: Охотник | Выживание | 7.1.5
« Ответ #47 : 29 Января, 2017, 21:16:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я немного отстал от моды ловушки теперь у сурва только через выбор области кидаются?

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: Охотник | Выживание | 7.1.5
« Ответ #48 : 30 Января, 2017, 00:02:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или через макрос в первом посте, под себя. Но на цель кинуть нельзя, да.

makcoh_12ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Могцог
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Охотник | Выживание | 7.1.5
« Ответ #49 : 30 Января, 2017, 12:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На венах поменяли приоритет статов. Теперь пишут, что хаст>крит>верса>мастери.

Outy

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 251
  • Btag: Outy#2293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оути
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Хроми
Re: Охотник | Выживание | 7.1.5
« Ответ #50 : 31 Января, 2017, 07:50:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На венах поменяли приоритет статов. Теперь пишут, что хаст>крит>верса>мастери.
Хаста всегда приятна, а от то, что мастери на последнем месте немного забавно. Как минимум до 14-16% её стоит добирать из-за бонуса от 2х кусков т19.

Мой стрим: https://go.twitch.tv/0uty
Нет сильнее хейтера, чем разочаровавшийся фанат.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067
Re: Охотник | Выживание | 7.1.5
« Ответ #51 : 31 Января, 2017, 12:01:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с mmo champa (твитера)
Survival feels significantly worse now that we have to click to cast explosive trap in front of us.
how would you ideally want traps to work? (Muffinus)

они там совсем новеньких понабрали и дурачками прикидываются, раньше был отдельный спел который включал или отключал метание ловушки. не ужели так сложно откопать код и добавить уже готовый.

Realhunt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидхант
    • Класс: охотник
    • Сервер: Черный шрам
Re: Охотник | Выживание | 7.1.5
« Ответ #52 : 01 Февраля, 2017, 18:58:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, подскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь процентные характеристики универсальности, крита, скорости, искусности( которые нам нужны)
Вот например сегодня у меня выпала шея 890 итем лвла
 http://ru.wowhead.com/item=140899&bonus=3514
у меня шея 875 http://ru.wowhead.com/item=142654.
Дак вот вопрос стоит ли менять шею с учётом того, что там есть крит, но опять же нет универсальности? но там есть ещё и дырка можно камень вставить...
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2017, 19:00:20 by Realhunt »

binkZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дироуз
    • Класс: Hunter
    • Сервер: РФ
Re: Охотник | Выживание | 7.1.5
« Ответ #53 : 01 Февраля, 2017, 19:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, подскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь процентные характеристики универсальности, крита, скорости, искусности( которые нам нужны)
Вот например сегодня у меня выпала шея 890 итем лвла
 http://ru.wowhead.com/item=140899&bonus=3514
у меня шея 875 http://ru.wowhead.com/item=142654.
Дак вот вопрос стоит ли менять шею с учётом того, что там есть крит, но опять же нет универсальности? но там есть ещё и дырка можно камень вставить...


симишь веса стат под себя, пеермножаешь вес на кол-во стата, суммируешь, считаешь кол-во дпса с одной шмотки и со второй - это единственный способо узнать точно

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1241

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Охотник | Выживание | 7.1.5
« Ответ #54 : 01 Февраля, 2017, 19:52:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с mmo champa (твитера)
Survival feels significantly worse now that we have to click to cast explosive trap in front of us.
how would you ideally want traps to work? (Muffinus)

они там совсем новеньких понабрали и дурачками прикидываются, раньше был отдельный спел который включал или отключал метание ловушки. не ужели так сложно откопать код и добавить уже готовый.
я видел как один челик - маг на стриме юзает какую-то хрень с областью действия за 1 клик по маусоверу на землю. Может чет на стороне использует, какие-то изейные макросы на кнопку клавы, аля 1+лкм(что скорее всего), потому что насколько я понимаю макросами в игре и скриптами тоже не добится прожатия левой кнопки мыши не нажимая ее.

да, это не удобно.
и да описанное выше не решает проблему особенно для тех кто двигается с зажатой пкм.
и трижды да,согласен, что у близов сейчас сидят дурачки и ебланы в основном :(
может я не прав и вопрос не об этом,тогда извиняйте.

Recidivko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуршлаг
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Охотник | Выживание | 7.1.5
« Ответ #55 : 02 Февраля, 2017, 08:38:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
я видел как один челик - маг на стриме юзает какую-то хрень с областью действия за 1 клик по маусоверу на землю. Может чет на стороне использует, какие-то изейные макросы на кнопку клавы, аля 1+лкм(что скорее всего), потому что насколько я понимаю макросами в игре и скриптами тоже не добится прожатия левой кнопки мыши не нажимая ее.

Можно чтобы сразу без клика по земле кидалось туда куда указывает курсор /cast [@cursor] Название абилки.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Охотник | Выживание | 7.1.5
« Ответ #56 : 02 Февраля, 2017, 10:48:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я видел как один челик - маг на стриме юзает какую-то хрень с областью действия за 1 клик по маусоверу на землю. Может чет на стороне использует, какие-то изейные макросы на кнопку клавы, аля 1+лкм(что скорее всего), потому что насколько я понимаю макросами в игре и скриптами тоже не добится прожатия левой кнопки мыши не нажимая ее.

Можно чтобы сразу без клика по земле кидалось туда куда указывает курсор /cast [@cursor] Название абилки.
Еще же есть [@player] с киданием себе под ноги. Конкретно с трапой не тестил, но разве это не то, чего хочет чел в твиттере.

Outy

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 251
  • Btag: Outy#2293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оути
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Хроми
Re: Охотник | Выживание | 7.1.5
« Ответ #57 : 02 Февраля, 2017, 17:04:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я видел как один челик - маг на стриме юзает какую-то хрень с областью действия за 1 клик по маусоверу на землю. Может чет на стороне использует, какие-то изейные макросы на кнопку клавы, аля 1+лкм(что скорее всего), потому что насколько я понимаю макросами в игре и скриптами тоже не добится прожатия левой кнопки мыши не нажимая ее.

Можно чтобы сразу без клика по земле кидалось туда куда указывает курсор /cast [@cursor] Название абилки.
Еще же есть [@player] с киданием себе под ноги. Конкретно с трапой не тестил, но разве это не то, чего хочет чел в твиттере.
До 7.1.5 она кидалась не под игрока, а перед игроком. А это, я замечу, большая разница)

Мой стрим: https://go.twitch.tv/0uty
Нет сильнее хейтера, чем разочаровавшийся фанат.

Doomis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Охотник | Выживание | 7.1.5
« Ответ #58 : 06 Февраля, 2017, 21:04:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеет ли смысл брать Инстинкты вместо мокнатала, если собраны все части сета ?

makcoh_12ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Могцог
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Охотник | Выживание | 7.1.5
« Ответ #59 : 07 Февраля, 2017, 09:14:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сет2 увеличивает шанс прока заряда мангуста с обходного. Обходной с инстинктами уменьшает кд самого себя, мангуста и духа орла на 3 сек. Больше мангустов, чаще срабатывает сет4. Но это все на словах, как оно на практике хз. Скорее всего будет какой-то кап/софткап искусности. Я пока что выбил только сет2.

 

закрыть