WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кооператив в разрезе пабов  (Прочитано 13413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Кооператив в разрезе пабов
« : 26 Марта, 2012, 07:12:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Играя в бету, вопрос групп в паблике весьма своеобразен. Кто-то считает, проще и лучше пробежать все одному и вообще не соваться ни в какие паблики, кто-то, наоборот, задолбался бегать один и всех своих персонажей поднимает исключительно в кооперативе. Некоторые проходит все соло, а в пабликах играют, дабы сделать кооперативные ачивки. Однако, когда в бете несется 4 персонажа 13 лвла, они практически с одинаковой скоростью сносят монстров как вместе, так и по отдельности. Это приводит к тому, что группа частенько разделяется, или же кто-то один забегает вперед или вообще уходит в другую степь, дабы быстрее шел поиск перехода на следующий уровень. В бете это не представляет практически никакой опасности. А что будет дальше?

(источник)
Исходя из моего недавнего опыта и группы из двух - трех человек, в конце сложности Нормал, если один игрок отбивается от группы, и группа нарывается на пак чемпионов, игроки дружно отправляются в город поздороваться с кузнецом, а то что-то они давно чиниться не заходили.
Мне кажется, для группы из четырех человек это немного менее рискованно, но даже в этом случае, риск возвращается вновь уже через несколько уровней
Естественно, я говорю о первых персонажах. Персонажи, которые получили гир и золото от своих великолевельных "мейнов", могут пройти немного дальше, не заморачиваясь на том, чтобы держаться вместе.
Мой нынешний девиз в Диабло 3 : "Разделитесь, и вас отвластвуют".
:cut:
Естественно, форумные граждане очень интеллектуальные и образованные люди, поэтому они не замедлили сразу же спросить - ну, черт с ним, остаток группы сдохнет на первой пачке элитников, а что будет с тем, героем то? Который забежал вперед? У него все хорошо будет, ага?

Цитировать
Он имеет в виду, что если один человек отходит от группы из трех человек, то у оставшихся двоих будет маловато шансов. А у отколовшегося их не будет вообще.
Если же будет группа из четырех и один отойдет, у оставшихся троих все еще будет возможность выжить.


(источник)
Именно так. Еще раз - мы говорим о двух вещах, которые очень сильно различаются: скорость, с которой ваша группа расправляется с обычными врагами, и степень возросшей сложности, которая растет от обычных врагов к чемпионам. Это разница в мастерстве игроков и в аффиксах монстров. Я думаю, что в некоторых случаях, группа из трех игроков (в игре из четырех, где четвертый отошел) смогут без проблем разобраться с пачкой мобов, хотя и гораздо медленнее, чем если бы их товарищ был с ними. А в других случаях, эти три игрока будут быстро погибать при столкновении с такой же пачкой монстров.
Почему? Потому что экипировка, потому что вещи, или сочетание выбранных навыков, или даже тот факт, что пачка чемпионов ударят молнией по всей области и т.д. и т.п.

Так-то. Не стоит выбегать вперед товарищей, когда вы вместе пошли понюхать розы на поляне затхлой мерзости.

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Кооператив в разрезе пабов
« Ответ #1 : 26 Марта, 2012, 08:13:59 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
посмотрим что будет. опять нормал в одиночку будет пробегаться, а кошмар будет 1 хайлевел тащить. вот и вся "группа"
и нормальная пати будет собираться только на ластбосов чтобы погриндить ласт боса с его миньонами

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
Re: Кооператив в разрезе пабов
« Ответ #2 : 26 Марта, 2012, 09:12:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нормал в одиночку будет пробегаться, а кошмар будет 1 хайлевел тащить. вот и вся "группа"
и нормальная пати будет собираться только на ластбосов чтобы погриндить ласт боса с его миньонами
не каркай  :(

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Кооператив в разрезе пабов
« Ответ #3 : 26 Марта, 2012, 09:17:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А от количества игроков в группе сложность меняется?

Я имею в виду там например, если ты идешь соло, то у "монстра №1" например 1000нр, а если вы идете, допустим втроем, то у того же "монстра №1" становиться 3000нр?
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2012, 09:41:52 by maxo »

Аскенвинге

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Лорд Аскен де'Винге

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угадай
    • Класс: шаман
    • Сервер: EU-Гейдунни
Re: Кооператив в разрезе пабов
« Ответ #4 : 26 Марта, 2012, 09:22:29 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
А от количества игроков в группе сложность меняется?
Ну как минимум во 2 диабле менялась.
Вырастали хп, урон, появлялись "чемпионы", там где их могло не быть (очень бафнутые элитники)

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: Кооператив в разрезе пабов
« Ответ #5 : 26 Марта, 2012, 09:48:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А от количества игроков в группе сложность меняется?

Я имею в виду там например, если ты идешь соло, то у "монстра №1" например 1000нр, а если вы идете, допустим втроем, то у того же "монстра №1" становиться 3000нр?
Да, меняется. Единственно, что процент скалирования сложности больше 100%, если не ошибаюсь

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Кооператив в разрезе пабов
« Ответ #6 : 26 Марта, 2012, 10:02:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А от количества игроков в группе сложность меняется?

Я имею в виду там например, если ты идешь соло, то у "монстра №1" например 1000нр, а если вы идете, допустим втроем, то у того же "монстра №1" становиться 3000нр?
в д2  хп вражин росла геометрически, а урон рос линейко... т.о. бил ты их знатно дольше, но получал по шапке не на столько много, чтобы ваншотнутся...

собственно для быстрого кача и фарма обходя десятки забегов труъ-папки прописывали себе /players 8, который имитировал 8 законнекченых людей, со всеми вытекающими и выпадающими плюсами и минусами :)
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

фуриус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: фуриус
    • Класс: маг
    • Сервер: пиратская бухта
Re: Кооператив в разрезе пабов
« Ответ #7 : 26 Марта, 2012, 10:19:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А от количества игроков в группе сложность меняется?

Я имею в виду там например, если ты идешь соло, то у "монстра №1" например 1000нр, а если вы идете, допустим втроем, то у того же "монстра №1" становиться 3000нр?
в д2  хп вражин росла геометрически, а урон рос линейко... т.о. бил ты их знатно дольше, но получал по шапке не на столько много, чтобы ваншотнутся...

собственно для быстрого кача и фарма обходя десятки забегов труъ-папки прописывали себе /players 8, который имитировал 8 законнекченых людей, со всеми вытекающими и выпадающими плюсами и минусами :)
это в онлайне не работало..только если в сингл плэйер.я делал так,создавал запароленную игру,конектил к себе карту еще 7 твинков, и вперед(можно было играть в 8 окон)а еще мы делали знатные паровозы этих твинков до хэла, за рунами 8) :P
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2012, 10:21:36 by фуриус »

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Кооператив в разрезе пабов
« Ответ #8 : 26 Марта, 2012, 11:02:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А от количества игроков в группе сложность меняется?

Я имею в виду там например, если ты идешь соло, то у "монстра №1" например 1000нр, а если вы идете, допустим втроем, то у того же "монстра №1" становиться 3000нр?
Да, меняется. Единственно, что процент скалирования сложности больше 100%, если не ошибаюсь

ну я цифры образно приводил  :)

Спасибо всем за ответы, примерно этого я и ожидал.

Gilgur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гилдур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Кооператив в разрезе пабов
« Ответ #9 : 26 Марта, 2012, 11:44:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
посмотрим что будет. опять нормал в одиночку будет пробегаться, а кошмар будет 1 хайлевел тащить. вот и вся "группа"
и нормальная пати будет собираться только на ластбосов чтобы погриндить ласт боса с его миньонами
А теперь представим что мир генерируется не по лвл сервера, а по макс лвл игрока группы. И хай лвл в толпе малышни будет очень некстати, так как любое аое, скиллшот и т.д. ваншотят мелких персов.
На поле маги грохотали
Скелеты шли в последний бой
А молодого некроманта
Несли с пробитой головой

Slaweek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мракобор
    • Класс: ДХавок
    • Сервер: Гордунни
Re: Кооператив в разрезе пабов
« Ответ #10 : 26 Марта, 2012, 11:47:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/players 8 forever! О чем  глаголет сей гражданин c синими буквами?
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2012, 11:49:28 by Slaweek »
"Как только вы собьете тролля с ног, используйте огонь или кислоту, чтобы убить его." (с) Baldurs Gate's 2

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Кооператив в разрезе пабов
« Ответ #11 : 26 Марта, 2012, 11:57:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В д3 ты не сможешь это прописать - она всегда онлайн.

Gilgur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гилдур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Кооператив в разрезе пабов
« Ответ #12 : 26 Марта, 2012, 12:02:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то не верится про такой уровень сложности. Ну понятно что один дятел отбился от стаи, и что? Мобы которые падают с 3-4 ударов помоему не представляют адекватной угрозы.
На поле маги грохотали
Скелеты шли в последний бой
А молодого некроманта
Несли с пробитой головой

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Кооператив в разрезе пабов
« Ответ #13 : 26 Марта, 2012, 12:36:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как то не верится про такой уровень сложности. Ну понятно что один дятел отбился от стаи, и что? Мобы которые падают с 3-4 ударов помоему не представляют адекватной угрозы.

поищи видос от разрабов со сложности инферно - игрок не может убить по моему вообще ни одного моба в первой же локации.
он не представляет для них адекватной угрозы  ;D

Gilgur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гилдур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Кооператив в разрезе пабов
« Ответ #14 : 26 Марта, 2012, 13:16:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то не верится про такой уровень сложности. Ну понятно что один дятел отбился от стаи, и что? Мобы которые падают с 3-4 ударов помоему не представляют адекватной угрозы.

поищи видос от разрабов со сложности инферно - игрок не может убить по моему вообще ни одного моба в первой же локации.
он не представляет для них адекватной угрозы  ;D
"Исходя из моего недавнего опыта и группы из двух - трех человек, в конце сложности Нормал, если один игрок отбивается от группы, и группа нарывается на пак чемпионов, игроки дружно отправляются в город поздороваться с кузнецом, а то что-то они давно чиниться не заходили. " Что вижу о том и пою )
На поле маги грохотали
Скелеты шли в последний бой
А молодого некроманта
Несли с пробитой головой

 

закрыть