"количество тиков может быть ТОЛЬКО целым числом. 1/2 тика не бывает"
см выше
в самом 1м посте есть график, в котором есть ступени перехода дотов на +1 тик. в промежутке меж этими ступенями количество тиков не меняется
отсюда "тик-кап"
вопросы ?
омфг.
никто про дробное число и не говорил. я говорю про остаток времени после последнего тика.
ты вообще в варкрафт играл ? повесь доту на манекен или еще куда и поймешь, что такой хрени, как
"остаток времени после последнего тика" не существует и никогда не существовало.
ты просто придумал какую то глупость, я даже не знал что для кого то понадобится фраза:
количество тиков может быть ТОЛЬКО целым числом.
а оказалось еще страшнее.
как ты думаешь, почему я в ранее приведенных примерах делил 18/n и как, б*я при делении 18/n, n(целое положительное[для тебя специально чтоб тупых вопросов не было] число, количество тиков) может быть "остаток времени после последнего тика"
вариант 4й(из ваших 3х)
4) |--|--|--|--|--|--|--|
в спелле помещается либо ровно 6, либо ровно 7, либо ровно 8, либо ровно 9, либо ровно 10 ... либо ровно n[целое] тиков, в зависимости от хасты
просто инрейдж при таком понимании /facepalm