Да с хастой все понятно, меня удивило что крит симится больше искусности, на шею теперь знак когтя чтоли чарить?
Крит симится выше только из-за возможности удвоить урон ~каждого второго тика анстэйбла. При этом польза крита останавливается где то на пороге 22-24%, если ещё учитывать наличие реликов на крит дот, крит уа и тигель на крит под согласованностью, то и подавно меньше.
Прикинем на пальцах. Если отказаться от N% крита и продолжить добирать хаст и мастери, то можно выиграть на кол-ве и качестве тиков, которые перевесят тот крит урон. Просто
апнутся все, скажем, 300 тиков за бой, часть которых будет удвоена рейтингом крита, от которого в шмотках никак не избавится. А если ещё и кол-во тиков увеличится за то же время, то можно получить то же кол-во крит тиков, как при бОльшем рейтинге крита и меньшем рейтинге скорости. Только до кучи это может быть бафнуто искусностью.
Всё зависит от вещей которые у вас есть. Если не чем компенсировать разницу в крит уроне, то вполне целесообразно добирать крит до того момента пока кол-во крит тиков уа не составит ~50%.
Это всё про анстэйблы, не говоря уже о том что у нас есть ещё 2 доты (а то и 3!), которых крит мало касается, наносящие порядка 35-40% урона зависимо от боя.
А самое главное - Крит, по большому счёту, представляет вес только для 1 цели. В 2 цели и более, его ценность довольно посредственна.
Со скоростью проще, набор хасты бафает урон за ед.времени. Куча хасты опять же может позволить воткнуть на пару тиков/кастов больше в короткие промежутки проков(а их у нас есть: согласованность, урожай, страхолит если кто носит, бонус к скорости от старого сета), что может принести больше пользы, чем 1 крит тик за это время, или даже общий баф урона на 1%. Не говоря уже о повышении вероятности генерации осколка.
Опираясь на вышесказанное, запомните, а лучше распечатайте:- Нету и быть не может никаких определённых порогов/капов/пределов к хасте, мастери, криту, версе. Есть только ценность одного стата относительно других, ещё и в разных условиях боя.
/выдох