WORLD OF WARCRAFT

Тема: Намеки и отсылки к следующему дополнению  (Прочитано 39230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #30 : 31 Октября, 2017, 23:30:52 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)

При этом Вайшир не пользуется особой популярностью.
Пусть каждый за себя говорит, я очень люблю вайшир, в моем сердце вайшир занимает место рядом с красногорьем и тельдрасиилом (не смотря на то, что играю в основном за орду)

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #31 : 31 Октября, 2017, 23:41:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Вступительном ролике Легион, на карте, которую изучает Вариан, слева от Расколотых островов, видно небольшой континент поделенный на 2 части. Вероятно это и есть Культирас.


Это нереализованный ТалДанат.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #32 : 31 Октября, 2017, 23:47:02 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Очень часто встречаю разговоры о кораблях. Однако на данный момент очень сложно представить прямое управление кораблем, ибо… ну, это довольно спорно, во всяком случае на данный момент. Что сейчас можно назвать эталоном корабельных баталий, которые круто выглядят и достаточно каззуальны, что бы быть затягивающими, но при этом с возможностью на перспективу высокой сложности?  На данный момент мне на ум приходит 4й Ассассин. Какого маленького нюанса нет в вов, что бы морские баталии были хоть как-то схожи?  Физики. Вода,  на данный момент, представляет из себя просто статичную плоскую поверхность, тогда как ну любая игра с кораблями должна передавать самое важное - штормы, качку. Плюс, на данный момент ни одна техника в игре не имеет объективного веса, танки, катапульты и т.д. - это просто какие-то игрушки. Корабли же должны быть грузными и тяжелыми, они не должны уметь крутиться на месте сотскорость 20 поворотов в секунду, как те же маунты.
При этом введение физики воды вполне может подразумевать важные перемены в самом движке игры… хотя все это фантазий.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #33 : 31 Октября, 2017, 23:48:56 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
На Вступительном ролике Легион, на карте, которую изучает Вариан, слева от Расколотых островов, видно небольшой континент поделенный на 2 части. Вероятно это и есть Культирас.


Это нереализованный ТалДанат.

Талдранат должен был быть на юге он расколотого берега, этой части на карте не показано на скрине.

gabriil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #34 : 31 Октября, 2017, 23:51:17 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
  • Кроме того, существует предположение, что «дитя света и тьмы» о котором вещала наару Зе'ра это вовсе не Иллидан, а Аратор, сын Аллерии (Тьма) и Туралиона (Свет).
У меня тоже была такая мысль сразу после прохождения Треумвирата.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #35 : 01 Ноября, 2017, 00:01:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Было бы интересным поворотом очищение Лордерона от скверны со сменой расы отрекшиъхся на эльфов бездны для игроков (с аналогичными нежити абилками), а так же очищение Гилнеаса от проклятия воргенов со сменой расы для игроков в ночнорождённых. Ну и естесно очередная война за эти земли.
Это всё в порядке бреда и спекуляций на тему нового аддона. Очень хотелось бы чтобы три Ветрокрылых занимали главную цепочку событий.

Не подскажешь, что ты курил, когда придумал превращать воргенов в ночнорождённых? При том, что воргены, это фактически люди.
Не превращать, по лору естесно нежить и воргены должны стать людьми после очищения, а выдать игрокам в виде замены, а иначе придётся допиливать новые расовые абилки и давать хуманов Орде Оо
  • Кроме того, существует предположение, что «дитя света и тьмы» о котором вещала наару Зе'ра это вовсе не Иллидан, а Аратор, сын Аллерии (Тьма) и Туралиона (Свет).
У меня тоже была такая мысль сразу после прохождения Треумвирата.
А как Аратор может быть дитя тьмы, если Аллерия получила силы Бездны уже после его рождения? Только если они вместе с отцом будут его одновременно обучать обеим силам.
p.s. на фоне этих размышлений приходить мысль о том, что Иллидан плохо подходит на роль дитя света и тьмы, к тьме здесь логичнее отнести Бездну, а на Иллидане было воздействие Скверны.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2017, 00:56:03 by Heruwim »

WoW_8.0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #36 : 01 Ноября, 2017, 00:07:10 »
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
По поводу тематике аддона, из имеющихся намеков, скорее всего это будет Бездна. Вернее силы/слуги Бездны, а это:
- Азшара и наги

Что ты несёшь!? Какиенахрен слуги бездны?! Азшара - личная шлюшка саргераса, давала ему через портал, ещё когда источник вечности был цел.
Для таких как вы, даже 5ппл данж про это запилили.

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #37 : 01 Ноября, 2017, 00:08:00 »
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)
На Вступительном ролике Легион, на карте, которую изучает Вариан, слева от Расколотых островов, видно небольшой континент поделенный на 2 части. Вероятно это и есть Культирас.


Это нереализованный ТалДанат.


Это Вариан винище на карту ляпнул.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #38 : 01 Ноября, 2017, 00:12:39 »
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
раз такое дело и целая тема спецом под это, то хотелось бы и от себя отписать свои ожидания/вангования, называйте как хотите. Как-то уже писал что-то подобное, но раз тема спецом под это, то можно и повториться.

Если по лору, то главная борьба будет против Н"зота и вообще ДБ, Азшары и Наг, ну и Зандалары. Это основные противники в аддоне, главная цель в конце очистить Азерот от ДБ, но по ходу разбираясь ещё с прочими проблемами.
Островной аддон - это раз. Хз. что там с названием, но суть аддона - отдельные локации/острова.
Расовый аддон. После того, как в легионе был упор на классы, думаю что в следующем аддоне будет упор на расы.

1.Путешествие будет на кораблях и у каждого будет своя флотилия. Типа адмирал флота людей, орков, отреков и тд.
главный флагман, который можно будет так или иначе улучшать, ну и кораблики поменьше, которые можно будет отсылать на задания. Типа пристани, только улучшено.

2. так же в аддоне будет что-то от расы. Т.е. полноценная раса или подрасы, ну или сразу и то и другое.
А. новая раса или 2.
I Раса Огров: возможно огры с Дренора, имеют достаточную развитую цивилизацию. Но могут и местных огров прикрутить.
За теорию: имеют глубокую историю в игре; имеют множество нпс различных классов; много моделей брони уже примеряли на эту расу, которая с ванилы есть в игре, а в стратегиях вообще были игровыми персами Орды.
II Раса Высших Эльфов: всё что выше про огров писал + возвращение Аллерии и дополнительный опыт ввести.

эти две расы очень давно игроки просят. две расы, которые могут реально стать игровыми ибо имеют довольно много вариантов реализации во всех аспектах игры(шмотки, классы, лор и т.д.)

Б. под расы: очень давно игроки просят их, да и риализовать их в игре очень просто. Единственная сложно, как интегрировать персов той или иной подрасы относительно лора.  Но это уже мелочи и условности, на которые в крайнем случае можно забить. А так, просто делать небольшие стартовые эвенты под каждую под расу. Главное что бы не заленились это делать близы.

Не настаиваю на чём-то конкретном, было бы круто. если будет и то и то, но тут могут быть различные варианты. Могут быть только под расы, может быть только расы, а может и вовсе 1 нейтралиная раса быть и всё. Но что-то точно будет.
ещё 1 момент по поводу рас - героические расы. Очень сомневаюсь что они будут, но если да, то не что-от запредельное и такой поворот так же можно ожидать, хоть и с меньшей вероятностью, как стандартный.

3.Локации.
Тут я вижу в общем два варианта:  стандартный и ленивый, опишу то что думаю в целом, всё равно гадания.

Думаю начальный контент будет согласно следующей "формуле" 2фр+2фи+2гз, сейчас поясню
2фр - две фракционные зоны, по аналогии с Дренором. По аналогии разного наполнения, но не факт что именно разделения только для 1 фракции. Тут могут сделать, как раздельное так и общее прохождение.

Кезен - гоблины и соответственно фракция Орда. Не забываем что обновили модельку Гелевикса, так что вполне может быть задествован в событиях этой локации.
Кул"тирас - остров людей и локация Альянса. То что  Джайна будет фигурировать в аддоне очевидно. Так что очевидно, что Кул'тирас будет фигурировать в аддоне. Не согласен с теми, кто пытаются остров выдать за целую локацию типа континента. Думаю будет просто 1 локация.
В этих локация вполне может быть главная борьба типа с "сепаратистами", вопрос в том, как они будут выделяться. Думаю, что тут скорей всего какие-то порченные гоблины и люди типа осколки(или возрождённый) Сумеречного молота. Может быть какие-то политические интриги, которые будем вскрывать и находить следы ДБ за теми или иными силами оппозиции.  на самом деле, аналог ближе всего как раз к зонам дренора, где в качестве вот таких сил выступали кланы ЖО.

две филерные локации. Нельзя весь аддон концентрироваться только на одном, да и сами близы часто разбавляют историю чем-то околосюжетным. Думаю будет что-то типа такого
Остров пиратов(бандитский остров или как он там известен в лоре?) - очень здорово подходит  относительно самой островной тематики. А куда уж острова и если не будет пиратов? Опять таки могут ещё развить тему с пиратами вампирами. Типо противостояние обычных людей, против вот таких пиратских/вампирских баронов. Скажем относительно лора это нужно, для того чтобы заручиться флотом пиратов и их морскими знаниями.
Второй филерный остров - Тель'абим. Такой стандартный остров гавайского типа: джунгли, пальмы, песчаные пляжи.
На острове в качестве новой расы могут завести как раз этих черепашек, как недавно появилась инфа про пета из этой расы.
Где-то в центре локи затерянный город/развалины города в джунглях с каким-то великим(или не очень) артефактом, который нам нужен. Ну или банально сокровища, которые нам нужны для обеспечения того самого флота. Сюжетное обоснование не столь важно, сколь интересна сама история и антураж тех самых морских приключений.

2 острова на главных злодеев аддона
На самом деле, тут скорей всего есть два варианта, тот самый ленивый и полноценный, так сказать.
Главные злодеи начала аддона - это наги и зандалары. Но при этом нельзя сливать главных противников сразу в начале, поэтому сначала кто-то менее "важный" должен быть побеждён. Исходя из этого.
остров Зандалар:  главные противники начала аддона, первый рейд как раз будет тут. Возможно два рейда, один "большой", другой маленький. ну или 1 очень большой на 1 тир(я бы ставил на мелкий и большой рейд).
Собственно главные действующие лица зоны сами тролли Зандалар и следующие персонажи
пророк Зул, король Растахан(кажется так его зовут), дух Волджина или какая-либо его инкарнация. Сильвана, так как должна как-то оправдать предсказание лоа, которые были даны Волджину. Троли так или иначе должны возродить Зул'джина(что что, а он достоин этого, а тролли очень умеют в вуду и в возрождения). Ещё должен вернуться хаккар, как он в кате обещал.
Это основные моменты локи, если уж совсем не вдаваться в выдумки, а говорить о том, что соответствует теме и что есть в истории.

Второй остров под глав злодеев - это остров наг. Тут хз, будет ли он, ибо он менее значим для сюжета, да и близы могут забить, но если следовать формуле, то есть очень хороший вариант. Тель'дранар или как остров звался в Легионе? Во первых, разнообразие контента и Наги на земле так сказать. Во вторых готовый концепт по аналогии с Азсуной, но если в 1 аддоне повторяться не хотели, то в разных вполне может пойти. В третьих, очень хорошо можно ососновать относительно лора. Он находится рядом с РО, да и наги участвовали в легионе. Пока герои там отбивались на Аргусе, наги вполне могли захватить 1 остров, какая-то база у них должна быть, для нападения на материк и не только под водой. ну и пресловутый мостик к Азжаре и столице наг, которая будет в первом контент патче.

основные локации  старта есть, теперь переходим к тому самому патчу. Глав противник Азжара, зона подводная Зин'азшара или как горот правильно зовётся. Аналог с Сурамаром, вполне могут сделать зону разбитую на две территории: собственно подводную и какой-то купол типа сурамарский и стандартная зона. Такое строение зоны имеет следующие плюсы: не всем нравится вальшара, а тут зона будет не целиком подводной, а всё таки разбита и будет разнообразие. Установка купола над городом, может ограничить передвижение по нему в плане подводного плавания, так нельзя будет сразу заплыть в какие либо зоны города раньше времени. Стоит просто купол сделать твёрдым и какие-то врата на самом дне по периметру города.
Рейд с Азжарой ясно дело. Очень хочу, что бы был рейд/данж с полноценным Озуматом и криками - выпустить кракена! Типа бой с кракеном на корабле. Аналог есть в легионе, но всё таки антураж совсем другой, не так как с Хелией.
В этом патче вполне может быть задействован Нептулон, но более активною. Вполне может быть рейд боссом, которого Азшара подчинила или типа того.
Вообще в этом плане, в аддоне может быть много вариаций в плане подчинения/порче тех или иных персонажей. Как выше упомянутый Нептулон, так ещё Теразан как раз в земле находится и порча может в неё проникнуть. Опять таки каких-то драконов аспектов по аналогии с Изерой можно, та же Алекстраза вполне может попасть под безумие.

Следующий конктент патч, тут два варианта, могут сделать какой-то мини-патч по аналогии с каражаном, только взять какой-то ульдуар или какие угодно другие данжи. Либо полноценный контент патч с полноценной зоной.
У меня есть идея по поводу этой самой зоны, которая может подойти как по тематике, так и по логике.
Фаралон.
Да, Дренор худший аддон, но я бы хотел обратить внимание на следующие плюсы, ну и логические обоснования.
Во первых, если будут Огры дренора, то какая-лобо зона Дренора вполне подходит.
Во вторых это остров, так что подходит под островной аддон.
В третьих - это другая планета, так что разнообразие контента, а разнообразие всегда хорошо.

Как логически объяснить? на самом деле, есть нормальное решение. Дренор особая планета, это выяснили по хроникам, тут очень сильна энергия жизни или типа того. Так вот, как раз эта энергия жизни может быть связана с очисткой самой Азерот от Дб. В качестве врагов, тут можно придумать всё что угодно, на самом деле от недобитков ЖО или легиона, которые так же были связаны с орками Дренора, так и что-то связанное с бездной, там нерзул явно был близок к этой теме. ну или те самые деревья, раз будут искать что-то с природной энергией для очистке.
Честно, я лично сомневаюсь, что такое будет, но не из-за лорных предпосылок. Просто мало верю в то, что близы будут полноценно 3 патча с полноценными территориями/островами делать.

Итак, последняя зона и последний патч аддона. Ниалота. Столица безумия или типа того. Всякие щупальца, безлики и прочие элементы Дб с нзотом во главе. Думаю, финал аддона вполне очевиден. (летать на космических кораблях за лордами бездны не будем, рано ещё)

Ещё в плане контента - это данжи, вполне могут сделать что-от типа путешествий во времени ну или в прямом эфире, мы будем добивать трупики остальных дб. Очистить Азерот должны полностью, а старых ДБ мы явно не полностью убрали. Конечно опять рейды под них не дадут, но вот данжи могут вполне.
Очень хочется, что бы дали возможность убить галакронда. типа данж, где под конец на аспектах будущих будем убивать это древнее чудовище, ведь он тоже был ДБ осквернён как раз.
Остальное про данжи особо нет смысла рассуждать, обычно это мелкие события с под-боссами аддона.

4. Последний из основных элементов аддона - развитие персонажа. тут на самом деле вряд ли будут какие-то изменения.
Персы будут 120 уровня и будет развитие по аналогии с артефактом. Артефакты отберут, это мы знаем. Но могут дать их земенители, там уже не суть что это будет.
могут сделать типа каких-то обвесов - колчаны охотникам, книжки паладинам и тому подобные фенички. И мы туда будем вкладывать аб и так же развивать перса. Ну или дадут каки-либо кристалы титанов/ кристалы наару, которые будут рядом летать и типа бафы на нас накладывать. Тут уж не суть как реализуют, главное что очевиден принцип того, что будут реализовывать.

ну вот так, в общих чертах те основные моменты, которые могут быть в следующем аддоне по моему мнению.
И если вы скажете, что я слишком раскатал губу, то посмотрите на легион. Разрабы не будут понижать планку, а могут всё таки напрячься и ещё больше порадовать игроков)


WoW_8.0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #39 : 01 Ноября, 2017, 00:26:48 »
  • Рейтинг:-16 (+0 | -16)
Артефакты отберут, это мы знаем.

Вы знаете только что, что сегодня хазикотас не говорил что их оставят. Завтра скажет и вы хором захлопнетесь.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3195
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #40 : 01 Ноября, 2017, 00:38:08 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Артефакты отберут, это мы знаем.

Вы знаете только что, что сегодня хазикотас не говорил что их оставят. Завтра скажет и вы хором захлопнетесь.
Тебе что, Хазик в лифте ссыт и стены в подъезде разрисовывает? Ты всегда можешь не оплачивать подписку, а "name_forum" добавить в блеклист антивируса/адблока. И все, ты свободен. Прямо как я когда купил панд, оплатил месяц вперед, апнул 90 и просто забыл про игру.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #41 : 01 Ноября, 2017, 00:41:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Кроме того, существует предположение, что «дитя света и тьмы» о котором вещала наару Зе'ра это вовсе не Иллидан, а Аратор, сын Аллерии (Тьма) и Туралиона (Свет).
У меня тоже была такая мысль сразу после прохождения Треумвирата.
Увы, но нет. В 1-ой части аудиодрамы «Тысяча лет войны» З'ера показывает Туралиону и Аллерии видение с Иллиданом:
Цитировать
Видение изменилось. Перед ними была темница. В одиночной камере сидел эльф. Лицо узника было
бесстрастным, но Туралион чувствовал, что душа его полна решимости и ненависти.
« Однажды Свет очистит его смятенное сердце, и он станет величайшим героем. Он разобьет
Пылающий Легион.
Пусть он и не очистился светом, но именно на него уповала З'ера

gabriil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #42 : 01 Ноября, 2017, 00:46:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видение изменилось. Перед ними была темница. В одиночной камере сидел эльф. Лицо узника было
бесстрастным, но Туралион чувствовал, что душа его полна решимости и ненависти.
« Однажды Свет очистит его смятенное сердце, и он станет величайшим героем. Он разобьет
Пылающий Легион.
Ну на самом деле у Аратора тоже рожа эльфийская.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #43 : 01 Ноября, 2017, 01:19:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 дня... 3 ДНЯ!
Короче, имхо - морская тема. Причины вверху по тексту (КулТирас, Зандалары, пепе (ДА, Я СКАЗАЛ ПЕПЕ)). Для ДБ и бездны еще слишком рано. И че вы пристали к острову култирас и его размерам? Он - для альянса, остров зандалар - для орды (давненько О с А не воевали), а игровым "континентом", куда мы отправляемся после последних может быть что угодно в море, начиная от переделанных старых локаций, через назжатар с ниалотой, вплоть до нового материка на обратной стороне планеты.
Но лично я бы вернулся в дренор. Только если он будет с механиками легион+. Интересно ж таки узнать, где там Ирелевская обещанная поддержка против легиона... Да и за огров бы пошпилил. (да, я больной)

Болвар и новая плеть (вся капания дк говорит о том, что с ним не все чисто).
Как раз с ним, как по мне, все ясно (имхо, а загадками он говорит потому, что близарды еще не решили че конкретно с ним делать, точнее делать ли вообще) - просто антигерой, причем лично мне понравилось, что его и ДК в целом стали подавать под соусом "ладно, если вам щеглам ЧСВ мешает это сделать, то руки в говно окунем мы". Как по мне, гораздо загадочнее выглядит промывающий артасу мозги нерзул внутри осколков фростморна, убегающий после боя с криками, мол "с*ка, ты все испортил!.. Но я еще вернусь".
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
  • me gusta
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #44 : 01 Ноября, 2017, 01:22:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если по лору, то главная борьба будет против Н"зота и вообще ДБ, Азшары и Наг, ну и Зандалары.

Главные злодеи начала аддона - это наги и зандалары. Но при этом нельзя сливать главных противников сразу в начале, поэтому сначала кто-то менее "важный" должен быть побеждён. Исходя из этого.
остров Зандалар:  главные противники начала аддона, первый рейд как раз будет тут. Возможно два рейда, один "большой", другой маленький. ну или 1 очень большой на 1 тир(я бы ставил на мелкий и большой рейд).
Собственно главные действующие лица зоны сами тролли Зандалар и следующие персонажи
пророк Зул, король Растахан(кажется так его зовут), дух Волджина или какая-либо его инкарнация. Сильвана, так как должна как-то оправдать предсказание лоа, которые были даны Волджину. Троли так или иначе должны возродить Зул'джина(что что, а он достоин этого, а тролли очень умеют в вуду и в возрождения). Ещё должен вернуться хаккар, как он в кате обещал.
Это основные моменты локи, если уж совсем не вдаваться в выдумки, а говорить о том, что соответствует теме и что есть в истории.
Да отстаньте уже от зандаларов - они не только предки эльфов, но и первые кто серьезно боролся с остатками "Темной Империи", после того как её разбили Титаны. Конечно слуги титанов, драконы и прочие тоже не сидели без дела, но на местах разгребали они. "Вернуть Хаккара" - чтобы в 3-ий раз убить, не надоело? Возродить Зул-Джина - чтобы во-второй? Я вообще плохо представляю как по лору тролли "Чорного копья" помогали эльфам убивать несчастного старика, который собственно эльфикам серьезно не угрожал. Ладно Вол-Джин, он в обиде на гурубаши, но амани ничего плохого "Чорному копью" вроде бы не делали.
 
И вообще может из Кул-тираса злодеев сделать, не хотите Джайну с братцем Тандредом как рейд боссов? Ну или тех же гоблинов - говорят помимо Галливикса есть торговые принцы.

А по теме: историю с "раной "в Силитусе надо будет развивать. Сравнимый с Легионом, масштабный и значимый известный злодей - это конечно "Древние боги", ну или "Чорная империя" как тут предлагают. Будем лечить-спасать Азерот, собирая лекарства и борясь с "опухолями" над (и под) землей и над (и под) водой.
Ну или например сделаем финт ушами и отправимся прямиком в прошлое Азерота напрямую сражаться Чорной Империей, чтобы понять как в прошлом удалось стабилизировать рану (этот Источник Вечности). Аддон - такой аналог "Дренора" для Азерота с троллями.  ::) Я был бы не против.

 

закрыть