WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики планируют упростить систему наград в экспедициях на острова  (Прочитано 18492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Одна из проблем заключается в том, что победа в экспедиции и получение награды за нее не взаимосвязаны, поскольку вместо сбора азерита игрокам приходится искать и убивать определенных существ.
ого , до них так быстро дошло

Это не до них дошло, а до игроков не дошло. Игроки по своей глупости и наитию не понимали что это новая система лута и она прикольная.
А тупая зачистка острова на спидране убивает идею островов
Если с другом вышел в путь-веселей намного(с). Но я, как и большинство, затыкает экспедициями свободное время, чтобы кап отбить, а значит с пугами. Средняя стратегия с пугами в мифике: собрать и заоешить, главное крокодилов побольше. В гере:
1 сокомандник: о крестик, все туда!*бежит по прямой, агря все, что есть в округе, что даже кусты,камни и ракушки начинают бежать за ним*. 2 сокомандник: лол, вы нубы, я про * через 1 минуту, пройдя в инвизе долбит "особого(хз чем)" крокодила в конце острова*. Своего инвиза под рукой нет, как пробиться без мобов к нему хз, да и толку, все-равно сдохнет, у него дпс 6к. Не всегда так плохо, но часто. А специально собирать группу долбить рарников - это, простите меня, моральный онанизм. Вот когда система понятна: в гере падает то и по таким то причинам, а мифике падает другое и с другого ивента/моба, ты можешь четко определиться куда, зачем ты идешь и сколько времени готов потратить, а пока народ гадает по внутренностям мурлока, откуда падает маунт или игрушка-все не так определенно: готов ли ты изобретать велосипед, собирать людей, разрабатывать особый маршрут, чтобы проверить теорию дубинки карася Шрёдингера. Кто-то скажет, что такая система интереснее, награда приятнее и сохраняется элемент сюрприза. Но я за всю практику, могу не догадаться понюхать нужную ромашку, чтобы получить какого-нибудь пета.

И приходим к стагнации, когда все понятно, однообразно и на блюдичке, и Близзы тупые

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Одна из проблем заключается в том, что победа в экспедиции и получение награды за нее не взаимосвязаны, поскольку вместо сбора азерита игрокам приходится искать и убивать определенных существ.
ого , до них так быстро дошло

Это не до них дошло, а до игроков не дошло. Игроки по своей глупости и наитию не понимали что это новая система лута и она прикольная.
А тупая зачистка острова на спидране убивает идею островов
идея островов собрать азерит быстрее команды соперников если ЧО

Правильно чо, но люди думали за просто спидран будут просто так награды помимо азерита. А если хотите награды можно и рарников побить и ивент подождать. А чтобы противник не выиграл можно со старта его контролить

Не стоит данный контент такого дрочления. Ну реально, такое могут осилить только особые пациенты типа Хомутяши, да и он небось просто проходит, а не фармит рарок и инвейжены не ждет, ведь у него ни одного маунта-то и нет за 1800 ранов блеать!

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)
Кто им мешает делать"мягкие", но понятные наводки в виде загадок, подсказок и пр. на определенных маунтов или петов? Мол: поплясав на закате с бубном, минуты 3 на северном берегу, ждите нашествие насекомых, вломите им, вломите рарнику ликом страшным, но хп смешным на востоке, съешьте гнилого мясца и помолитесь священному крабу, тогда осминожка поднимется из глубин, или нет, 3% на 97%, как-то так? Кто хочет непредсказуемости, достаточно пересилить себя и не открывать вовхед.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Кто им мешает делать"мягкие", но понятные наводки в виде загадок, подсказок и пр. на определенных маунтов или петов? Мол: поплясав на закате с бубном, минуты 3 на северном берегу, ждите нашествие насекомых, вломите им, вломите рарнику ликом страшным, но хп смешным на востоке, съешьте гнилого мясца и помолитесь священному крабу, тогда осминожка поднимется из глубин, или нет, 3% на 97%, как-то так? Кто хочет непредсказуемости, достаточно пересилить себя и не открывать вовхед.

Это все понятно, но где та грань мягкости сюрприза и все на тарелочки. В игре есть много контент, короче всем не угодить.
Недовольные будут всегда, и легиономи бфа...

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
(показать/скрыть)
Кто им мешает делать"мягкие", но понятные наводки в виде загадок, подсказок и пр. на определенных маунтов или петов? Мол: поплясав на закате с бубном, минуты 3 на северном берегу, ждите нашествие насекомых, вломите им, вломите рарнику ликом страшным, но хп смешным на востоке, съешьте гнилого мясца и помолитесь священному крабу, тогда осминожка поднимется из глубин, или нет, 3% на 97%, как-то так? Кто хочет непредсказуемости, достаточно пересилить себя и не открывать вовхед.

Это все понятно, но где та грань мягкости сюрприза и все на тарелочки. В игре есть много контент, короче всем не угодить.
Недовольные будут всегда, и легиономи бфа...

Очередной вылез у которого игроки виноваты  :facepalm:
Да, держу в курсе.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
О, молодцы. Глядишь к 8.5 все до ума доведут и можно БзА прикупить будет :facepalm:

можно уже 9.0 подождать, а там сыро будет и тогда в 9.3 все починят и тогда можно, хотя там уже 10.0 будет надо будет подождать, а там все сыро так что к 10.3 все поправят можно будет и прикупить, а там уже 11 будет...

Это лучше, чем платить деньги и ныть, что все не так, как хочется. А я получу за свои деньги полностью готовую игру, устраивающую меня, да еще и сэкономлю.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
(показать/скрыть)
Кто им мешает делать"мягкие", но понятные наводки в виде загадок, подсказок и пр. на определенных маунтов или петов? Мол: поплясав на закате с бубном, минуты 3 на северном берегу, ждите нашествие насекомых, вломите им, вломите рарнику ликом страшным, но хп смешным на востоке, съешьте гнилого мясца и помолитесь священному крабу, тогда осминожка поднимется из глубин, или нет, 3% на 97%, как-то так? Кто хочет непредсказуемости, достаточно пересилить себя и не открывать вовхед.

Это все понятно, но где та грань мягкости сюрприза и все на тарелочки. В игре есть много контент, короче всем не угодить.
Недовольные будут всегда, и легиономи бфа...

Очередной вылез у которого игроки виноваты  :facepalm:
ну да, это ведь не разработчики выпустили бфа таким  ;D

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
А специально собирать группу долбить рарников - это, простите меня, моральный онанизм. Вот когда система понятна: в гере падает то и по таким то причинам, а мифике падает другое и с другого ивента/моба, ты можешь четко определиться куда, зачем ты идешь и сколько времени готов потратить, а пока народ гадает по внутренностям мурлока, откуда падает маунт или игрушка-все не так определенно: готов ли ты изобретать велосипед, собирать людей, разрабатывать особый маршрут, чтобы проверить теорию дубинки карася Шрёдингера.

Но ведь вся система и так проста и понятна. Уже давно известно как получить ~95% лута. https://warcraft-secrets.com/guides/island-expeditions-rewards/ Убиваешь определенного моба - с некоторым шансом получаешь определенную награду, что тут сложного?

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Контент экспедиций на столько уныл, что его даже обсуждать в падло. Но я все же отписался в теме, так как я хейтер и мне лишь бы по ныть. Ну и в очередной раз напомнить, что ЭКСПЕДИЦИИ ПОМОЙКА для кухарок. И каждый уважающий себя вовЕр считает зашкваром регаться в них ,даже ради прокачки твинка, дабы не поощрять ленивых разработчиков и их подобие на контент и не допустить выход такого мусора в дальнейшем.

Я кончил.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Да совершенно идиотская система. Тому, кто её придумал надо выгоров в строжайшей форме и лишение премии прописать.
особенно тем дебилоидам, что в виде костылей до 8.1 придумали кд на лут по 15-30 ранов. красава парни
Контент экспедиций на столько уныл, что его даже обсуждать в падло. Но я все же отписался в теме, так как я хейтер и мне лишь бы по ныть. Ну и в очередной раз напомнить, что ЭКСПЕДИЦИИ ПОМОЙКА для кухарок. И каждый уважающий себя вовЕр считает зашкваром регаться в них ,даже ради прокачки твинка, дабы не поощрять ленивых разработчиков и их подобие на контент и не допустить выход такого мусора в дальнейшем.

Я кончил.
а я докачал всех альтов себе там и мне збс, а кухарка у тебя в штанах©

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Кто им мешает делать"мягкие", но понятные наводки в виде загадок, подсказок и пр. на определенных маунтов или петов? Мол: поплясав на закате с бубном, минуты 3 на северном берегу, ждите нашествие насекомых, вломите им, вломите рарнику ликом страшным, но хп смешным на востоке, съешьте гнилого мясца и помолитесь священному крабу, тогда осминожка поднимется из глубин, или нет, 3% на 97%, как-то так? Кто хочет непредсказуемости, достаточно пересилить себя и не открывать вовхед.

Это все понятно, но где та грань мягкости сюрприза и все на тарелочки. В игре есть много контент, короче всем не угодить.
Недовольные будут всегда, и легиономи бфа...

Очередной вылез у которого игроки виноваты  :facepalm:

Очевидность и глупость

Polyethylen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Давно пора упростить и вообще хотя бы рассказать о системе. Сделать ее более прозрачной. Идиотская задумка с "тайной получения лута". Не знаю почему, но прям просто горит нереально от этой всей херни.
создается впечатление, что они бы и рады рассказать как это работает, но сами не знают... Оно как-то само так получилось, а потом стыдно было признаваться. Вот и периодически вбрасывают неопределенные мессаджи, типа "с определенной вероятностью", "решили упростить", "у нас есть какая-то система и мы ей следуем".
А по сути - если 2500 азерита в неделю это будет слишком мало для апа шеи, то я перестану туда ходить. Только не надо агриться, я за себя говорю, так что петоводы, маунтоколлекционеры и прочие хомутяши - спокойствие, только спокойствие.
Вещие сны – память моя.
Древние тайны гордо хранят
В посохе твёрдом, в золоте рун,
В птичьих полётах, в голосе струн. (С)

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
а я докачал всех альтов себе там и мне збс, а кухарка у тебя в штанах©

Эх. Всем бы по кухарке в штаны. БАМ БАМ.  ;)

И да, я же уточнил "уважающие себя воверы". Видимо ты к их числу не относишься.  Сорян.  :(

Eyreenda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьмасвета
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
ну так и не ходи - расстроил, прям 
Если петы, ачивы, маунты не нужны - не ходи.
сиди, любуйся на дпс, хпс, что там тебя так заводит?!
Иди пивипи делай,  цветочки собирай!
Причем тут экспедиции, если тебе не нужно то, что они дают?
Это все равно как хаять помидоры за то что они:  нифига не бодрят как кофе, не пьянят как пивасик и не  сладкие отчего то как  конфетки.


jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
А специально собирать группу долбить рарников - это, простите меня, моральный онанизм. Вот когда система понятна: в гере падает то и по таким то причинам, а мифике падает другое и с другого ивента/моба, ты можешь четко определиться куда, зачем ты идешь и сколько времени готов потратить, а пока народ гадает по внутренностям мурлока, откуда падает маунт или игрушка-все не так определенно: готов ли ты изобретать велосипед, собирать людей, разрабатывать особый маршрут, чтобы проверить теорию дубинки карася Шрёдингера.

Но ведь вся система и так проста и понятна. Уже давно известно как получить ~95% лута. https://warcraft-secrets.com/guides/island-expeditions-rewards/ Убиваешь определенного моба - с некоторым шансом получаешь определенную награду, что тут сложного?

Официально все это не подтверждено. Кроме того, у нас получается такая система:
В неделю прокает один из трех островов с меняющимся между неделями заселением, на котором каждый заход спавнятся рендомные рарники, которые дают некоторый шанс на рендомный лут. А потом в какой-то момент прокает рендомное нападение.
Итого - никакого вменяемого способа затаргетить что-то конкретное. Ты просто или получаешь лут, или нет, а если получаешь, то определенности там никакой, только сферические шансы в вакууме.

 

закрыть