WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики планируют упростить систему наград в экспедициях на острова  (Прочитано 18491 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Давно пора упростить и вообще хотя бы рассказать о системе. Сделать ее более прозрачной. Идиотская задумка с "тайной получения лута". Не знаю почему, но прям просто горит нереально от этой всей херни.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
этот контент даже маунтами/петами не исправить. вышла полная шляпа. пандеренские сценарии были на голову выше. тут же тупой гринд мобов, да копка жил с азеритом. очень утомляет. эпохальная сложность заточена совсем не под 330лвл, а под 360.

имхо нужен полноценная переделка этих говноостровов. в идеале, чтобы команды начинали с разных сторон острова, и встречались в конце с друг другом. острова огромные, это сбивает с толку. особенно, если играешь в рандом экспедиции, где все разбегаются по разным сторонам. нужен более структурированный план, более линейный. нужно добавить небольших боссов, и чередовать их. более персонифицированный враг/соперник всегда лучше безликого треша. ровно также и с четко поставленной задачей. сейчас же это из серии "иди туда, не знаю куда. найди то, не знаю что".

зы доставляют заявления близзов, о какой то загадочности в получении наград. уверен, они сами не знают, как у них дропаются эти маунты и петы. тупой рандом. иначе не было бы всех этих фиксов с повышением дропов. склепали на скорую руку контент, и щас выдают нам пассажи про секретность. не баг, а фича. хех классика.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Маунта не видел в луте ни разу, но говорят осминожка падает. Питомцев много видел, сам выбил несколько, в том числе, на мой взгляд, самого топового - скелет обезьянки.
К слову, там их минимум две: матрос и капитан, причем капитана нельзя посадить в клетку и выставить на аук.
Но если говорить о топовости: то да, у матроса есть способность с повышенным уроном по драконам. Он классный.

Карахер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карахер
    • Класс: Хант
    • Сервер: Пиратская бухта
Ходил раз 30, выпали только наручи и дробяшка в форме рыбы. Хожу ради петов, не выпало ни одного, всех кого можно купил на ауке.. Странная система наград конечно..

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Вот прям представляю, как при разработке экспедиций близзы сидели и решали, каких видов у них там мурлоки обитают.

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Оказуалиле...!!!111

Cap_Stef

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Копетан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стифрог
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Система вообще не понятна. Гонял просто за викликом, упало пару петов. Потом через кд сходил чисто по рарникам. За 6 заходов ничего.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Одна из проблем заключается в том, что победа в экспедиции и получение награды за нее не взаимосвязаны, поскольку вместо сбора азерита игрокам приходится искать и убивать определенных существ.
ого , до них так быстро дошло

Это не до них дошло, а до игроков не дошло. Игроки по своей глупости и наитию не понимали что это новая система лута и она прикольная.
А тупая зачистка острова на спидране убивает идею островов

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Это замечательно. Наконец-то я получу Волноскока и выбью последний квестовый итем. :)

А маунтов нема :P

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5960
Картинка в теме -- такие будут экспедиции в 8,1?

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Одна из проблем заключается в том, что победа в экспедиции и получение награды за нее не взаимосвязаны, поскольку вместо сбора азерита игрокам приходится искать и убивать определенных существ.
ого , до них так быстро дошло

Это не до них дошло, а до игроков не дошло. Игроки по своей глупости и наитию не понимали что это новая система лута и она прикольная.
А тупая зачистка острова на спидране убивает идею островов
идея островов собрать азерит быстрее команды соперников если ЧО
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2018
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Пофиг на награды.
Пофиг на ачивку со всеми петами (она для всяких асмонголодов и метатрошек).
Пусть просто уменьшат число недельного капа (до 4 героиков, 36000 азерита).
И в награде за кап уберут нафиг никому не нужную репутацию (на мейнах так точно) и добавят пару десятков дублонов.
И всё. Я готов делать этот контент регулярно в таком случае.
(Эх, мечты)
435/500

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Одна из проблем заключается в том, что победа в экспедиции и получение награды за нее не взаимосвязаны, поскольку вместо сбора азерита игрокам приходится искать и убивать определенных существ.
ого , до них так быстро дошло

Это не до них дошло, а до игроков не дошло. Игроки по своей глупости и наитию не понимали что это новая система лута и она прикольная.
А тупая зачистка острова на спидране убивает идею островов
Если с другом вышел в путь-веселей намного(с). Но я, как и большинство, затыкает экспедициями свободное время, чтобы кап отбить, а значит с пугами. Средняя стратегия с пугами в мифике: собрать и заоешить, главное крокодилов побольше. В гере:
1 сокомандник: о крестик, все туда!*бежит по прямой, агря все, что есть в округе, что даже кусты,камни и ракушки начинают бежать за ним*. 2 сокомандник: лол, вы нубы, я про * через 1 минуту, пройдя в инвизе долбит "особого(хз чем)" крокодила в конце острова*. Своего инвиза под рукой нет, как пробиться без мобов к нему хз, да и толку, все-равно сдохнет, у него дпс 6к. Не всегда так плохо, но часто. А специально собирать группу долбить рарников - это, простите меня, моральный онанизм. Вот когда система понятна: в гере падает то и по таким то причинам, а мифике падает другое и с другого ивента/моба, ты можешь четко определиться куда, зачем ты идешь и сколько времени готов потратить, а пока народ гадает по внутренностям мурлока, откуда падает маунт или игрушка-все не так определенно: готов ли ты изобретать велосипед, собирать людей, разрабатывать особый маршрут, чтобы проверить теорию дубинки карася Шрёдингера. Кто-то скажет, что такая система интереснее, награда приятнее и сохраняется элемент сюрприза. Но я за всю практику, могу не догадаться понюхать нужную ромашку, чтобы получить какого-нибудь пета.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2018, 12:20:59 by ТазикСупа »
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Одна из проблем заключается в том, что победа в экспедиции и получение награды за нее не взаимосвязаны, поскольку вместо сбора азерита игрокам приходится искать и убивать определенных существ.
ого , до них так быстро дошло

Это не до них дошло, а до игроков не дошло. Игроки по своей глупости и наитию не понимали что это новая система лута и она прикольная.
А тупая зачистка острова на спидране убивает идею островов
Только близзы сделали все, чтобы игроки пытались их спидранить:
- навязчивые противники, которые в мифике довольно быстро накапливают азерит
- азеритовый выброс, который не дает ничего кроме тонны азерита
- толпы "ненужных" мобов, на пустом месте. Особенно спасибо за кошек и пауков в инвизе.
- камешки азерита тут и там, с сундуками
В итоге народ таки понял, что за рарников шанс на добычу повышается. Но вот беганье по рарникам - по сути скип механик, заложенных самими близзами.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Одна из проблем заключается в том, что победа в экспедиции и получение награды за нее не взаимосвязаны, поскольку вместо сбора азерита игрокам приходится искать и убивать определенных существ.
ого , до них так быстро дошло

Это не до них дошло, а до игроков не дошло. Игроки по своей глупости и наитию не понимали что это новая система лута и она прикольная.
А тупая зачистка острова на спидране убивает идею островов
идея островов собрать азерит быстрее команды соперников если ЧО

Правильно чо, но люди думали за просто спидран будут просто так награды помимо азерита. А если хотите награды можно и рарников побить и ивент подождать. А чтобы противник не выиграл можно со старта его контролить

 

закрыть