WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard не планирует выпускать Warcraft IV, по крайней мере сейчас  (Прочитано 20085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Поэтому рожать абы какой вк4 только из за того, что ЕГО ХОТЯТ - такая себе идея.
не поверите, а ведь вов классик же уже беременный(внезапно, да) и только потому что его хотят

Цитировать
С д4 немного другая история. Там нет больших проблем с сюжетом как в вк, нет требований к онлайновости, но есть проблема с общими требованиями игроков к современным рпг проектам.
там другая проблема, как собственно и со всеми играми от близард, и кроется она в том что близы уже обленились в корень, делать игры ААА-уровня это накладно, проще мобилочки или карты рисовать к хс(доход тот-же, выхлопа меньше), ну или ремастер сварганить, кто там следующий на очереди после д2, рокнрол расинг, лост викинг ?)

з.ы мне вообще порой кажется что никакого титана близы никогда и не делали, это была утка для отвода глаз чтобы создать видимость что разрабы делают что-то эпичное

Сравнить перевыпуск старой игры с созданием новой номерной части который будет по подписке который будет ММО и который будет частью основной игры в плане оплаты?Охохох сам же ниже пишешь про лень типа.

Нет просто выхлоп на РТС не окупиться и все и не выгодно,а в индустрии за этим идет 1ое слово а потом хотелки маргиналов.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Расскажите разрабам Тотал вар что РТС не прибыльны, а то они походу не в курсе - клепают каждые два года новые части. А заодно разрабам цивилизации, фростпанка, баттлтеха, хкома- что жанр стратегий давно умер и в них никто не играет.
:P :P :P :P
Ахахаххахахахах чорт я не знаю что на это отвечать? Наверное так пиздуй в википедию за пояснением ЧТО ТАКОЕ РТС.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1987

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По Сильмарилиону же уже в проекте сериал.
Да не по Сильварилиону мне кажется не реально снять сериал. 8 тысяч лет описанных всего на 200 страницах, это весьма сумбурное чтиво, больше напоминает краткий курс истории мира.
Вполне реально в формате отдельных историй на 1-2 серии. Я вижу себе это примерно так же, как это было рассказано на страницах книги. Сначала вступление голосом за кадром, от лица Гендальфа, Элронда или Галадриэль, причем рассказчиков чередовать в сериях в зависимости от темы повествования мол "- Слышали историю о Берене и Лютиэн? Нет? О это очень красивая и печальная история, сейчас я вам её расскажу...". Или голосом Элронда повествования о военных компаниях,  суровый и сдержанный голос Хьюго Уорвинга (и его дублёра в нашей озвучке) идеально подойдёт для описания таких событий, тем более что участником многих из них он был лично. В общем можно снять офигенный сериал по Сильмарилиону.
И Warcraft даёт для индустрии кино так же широчайший простор, главное правильная реализация.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стратегии сейчас особо невстребованны. Для киберспорта хватает старика и 3 воркрафта,а казуалам - браузерок. Массовому игроку ртс слишком сложно. В них важно быстро жмакать стопятьсот кнопочек, а не только быстро думать. Уж лучше шутаны))
Да и в лучшие годы было только четые кита - ЦыЦ, крафты да вархаммер.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Поэтому рожать абы какой вк4 только из за того, что ЕГО ХОТЯТ - такая себе идея.
не поверите, а ведь вов классик же уже беременный(внезапно, да) и только потому что его хотят
Не путай эксплуатирование ностальгии и совершенно новую игру. Во всех этих классиках и ремастерах людям нужно то, что и было в актуале (+графон в случае ремастеров), а не что-то новое.

Цитировать
С д4 немного другая история. Там нет больших проблем с сюжетом как в вк, нет требований к онлайновости, но есть проблема с общими требованиями игроков к современным рпг проектам.
там другая проблема, как собственно и со всеми играми от близард, и кроется она в том что близы уже обленились в корень, делать игры ААА-уровня это накладно, проще мобилочки или карты рисовать к хс(доход тот-же, выхлопа меньше), ну или ремастер сварганить, кто там следующий на очереди после д2, рокнрол расинг, лост викинг ?)

з.ы мне вообще порой кажется что никакого титана близы никогда и не делали, это была утка для отвода глаз чтобы создать видимость что разрабы делают что-то эпичное
Официально - наработки в титане использовались при создании овервоч. Что было на самом деле никто не узнает. Так или иначе, титан - очередная жертва всеобщего хайпа, когда у комьюнити на пустом месте появилось завышенное ожидание. У валвов с ХЛ3 примерно такая же ситуация, ожидание комьюнити слишком высокое, риски налажать как следствие тоже. Итог-артефакт.
По приоритетам, в данном случае одно другому не мешает. Если уж на то пошло, то еще пару месяцев назад люди находили в вакансиях близзард поиск людей как для разработки мобильных игр, так и для неанонсированных проектов ААА класса.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Массовому игроку ртс слишком сложно.
Илитизм во все поля.
Массовому игроку ртс как раз наоборот слишком скучно. Поэтому из этого жанра взлетают исключительно 4х стратегии, тактические, глобальные и немного экономические. Тот же вон стелларис, к примеру. А копошилово на мелком куске земли? Серьёзно?
This is Madness? This is Endless Halls!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Массовому игроку ртс слишком сложно.
Илитизм во все поля.
Массовому игроку ртс как раз наоборот слишком скучно. Поэтому из этого жанра взлетают исключительно 4х стратегии, тактические, глобальные и немного экономические. Тот же вон стелларис, к примеру. А копошилово на мелком куске земли? Серьёзно?
И даже это слабо подходит под определение "массовому". Массовому или мобарояли подавай, или какие-нибудь мейнстрим ААА проекты типа ведьмака (ничего против него не имею, просто как факт). Для таких одни жанры стратегий слишком сложны и долги, другие наоборот, слишком быстры (и тоже сложны, но уже по другому).

Kotoed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоррус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Война древних, война недревних, андуинуто, сын андуина, завоевание титанами голактеке, 12 различных рас, эльфы и корованы.
Вы хоть сами понимаете, что вы пишете?
Пока что, видимо, не понимаешь только ты. Конфликтов масштабных и значимых было много. И большинство из них описаны во внутриигровых книгах и\или хрониках. Так что простора там полно. Равно как и показать Войну Древних с разных точек зрения было бы очень даже неплохо.
Близзард - компания, ориентированная на максимальную прибыль. 90% людей узнает варкрафт по альянсу с ордой. Твоя война древних массовой аудитории не вперлась. Такая игра не принесет сверхприбыль. Но ты и дальше продолжай себя считать очень умным.

vladetel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: владетельрог
    • Класс: рога
    • Сервер: борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут на днях подумал, что в принципе в нынешней ВоВ близы уже сделали задел на варкрафт4: уход НЭ из альянса и откалывание отрекшихся от орды, дальше уже можно чото допридумывать :D

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
RTS в настоящее время - вымирающий жанр, поэтому, естественно, что никто не планирует выпускать W4.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Война древних, война недревних, андуинуто, сын андуина, завоевание титанами голактеке, 12 различных рас, эльфы и корованы.
Вы хоть сами понимаете, что вы пишете?
Пока что, видимо, не понимаешь только ты. Конфликтов масштабных и значимых было много. И большинство из них описаны во внутриигровых книгах и\или хрониках. Так что простора там полно. Равно как и показать Войну Древних с разных точек зрения было бы очень даже неплохо.
Близзард - компания, ориентированная на максимальную прибыль. 90% людей узнает варкрафт по альянсу с ордой. Твоя война древних массовой аудитории не вперлась. Такая игра не принесет сверхприбыль. Но ты и дальше продолжай себя считать очень умным.

Главное - как подать, а не что. Война Древних - это самая масштабная война смертных на Азероте до Legion.

А какая же война принесет огромную прибыль и массовую аудиторию? Статистику сам собирал или прочитал статью на лурке про 95%?

Цитировать
По Сильмарилиону же уже в проекте сериал.
Да не по Сильварилиону мне кажется не реально снять сериал. 8 тысяч лет описанных всего на 200 страницах, это весьма сумбурное чтиво, больше напоминает краткий курс истории мира.
Вполне реально в формате отдельных историй на 1-2 серии. Я вижу себе это примерно так же, как это было рассказано на страницах книги. Сначала вступление голосом за кадром, от лица Гендальфа, Элронда или Галадриэль, причем рассказчиков чередовать в сериях в зависимости от темы повествования мол "- Слышали историю о Берене и Лютиэн? Нет? О это очень красивая и печальная история, сейчас я вам её расскажу...". Или голосом Элронда повествования о военных компаниях,  суровый и сдержанный голос Хьюго Уорвинга (и его дублёра в нашей озвучке) идеально подойдёт для описания таких событий, тем более что участником многих из них он был лично. В общем можно снять офигенный сериал по Сильмарилиону.
И Warcraft даёт для индустрии кино так же широчайший простор, главное правильная реализация.
Там дело в том, что большую часть Сильмариллиона занимает Война Гнева и то, что рядом (по времени), а остальное это истории вплоть до конца Властелина Колец.
Т.е. если делать по 1-2 серии на историю (лучше по одной большой, известнач практика), то с Войной Гнева придется выходить из формата.

Но они же 4 сезона делают, так что есть, где развернуться по Сильмариллиону. Но они зачем-то снимают про Арагорна.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Kotoed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоррус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Главное - как подать, а не что. Война Древних - это самая масштабная война смертных на Азероте до Legion.

А какая же война принесет огромную прибыль и массовую аудиторию? Статистику сам собирал или прочитал статью на лурке про 95%?

Из всех моих знакомых, которые играли в варкрафт/вов никто кроме меня не знает лор варкрафта (в котором я сам разбираюсь средне, тк макулатуру от графоманов по вселенной не читал) кроме основных событий собственно самого варкрафта 3 и вова. И они хотят продлжения варкрафта 3, а про вов говорят "ну можно подать как параллельный мир или просто отменить события", несмотря на все мои доводы, что под события вов уже отретконили всю сюжетку.
И никакая уже ртс не принесет огромную прибыль, жанр заморожен до лучших времен. Сейчас хорошо зайдет интерактивное кинцо по варкрафту, или одиночная рпг с открытым миром и зачисткой данжиков. Вон все от фолла76 плюются, а игра наверняка продалась огромными тиражами, хоть она и омерзительная.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2018, 14:36:21 by Kotoed »

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этой новости уже лет 8 как минимум.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите разрабам Тотал вар что РТС не прибыльны, а то они походу не в курсе - клепают каждые два года новые части. А заодно разрабам цивилизации, фростпанка, баттлтеха, хкома- что жанр стратегий давно умер и в них никто не играет.
:P :P :P :P
Ахахаххахахахах чорт я не знаю что на это отвечать? Наверное так пиздуй в википедию за пояснением ЧТО ТАКОЕ РТС.
:P :P :P :P
Ахахаххахахахах чорт я не знаю что на это отвечать? Наверное так пиздуй в википедию за пояснением К КАКОМУ ЖАНРУ ОТНОСИТСЯ ТОТАЛ ВАР. и быть может пока грузится страница до твоего скудного ума дойдет, что второе предложение относилось к жанру стратегий в целом.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Массовому игроку ртс слишком сложно.
Илитизм во все поля.
Массовому игроку ртс как раз наоборот слишком скучно. Поэтому из этого жанра взлетают исключительно 4х стратегии, тактические, глобальные и немного экономические. Тот же вон стелларис, к примеру. А копошилово на мелком куске земли? Серьёзно?

Это зад-й стелларис не скучный? Вот именно, что он простой как валенок, неторопливо-нудный, вот его и покупают. Там не нужно с бешеной скоростью жмакать по горячим клавишам. Есть время подумать, бои автоматические и т.д. Он гораздо проще для казуала. Он не далеко ушел от пошаговых стратегий. Это как сравнивать цивилизацию и старкрафт.
Один вроде навороченный, но не требует особых навыков иры, а второй, особенно в онлайне, требователен к рукам и тактике.

 

закрыть