WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard не планирует выпускать Warcraft IV, по крайней мере сейчас  (Прочитано 20017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Расскажите разрабам Тотал вар что РТС не прибыльны, а то они походу не в курсе - клепают каждые два года новые части. А заодно разрабам цивилизации, фростпанка, баттлтеха, хкома- что жанр стратегий давно умер и в них никто не играет.
:P :P :P :P
Ахахаххахахахах чорт я не знаю что на это отвечать? Наверное так пиздуй в википедию за пояснением ЧТО ТАКОЕ РТС.
:P :P :P :P
Ахахаххахахахах чорт я не знаю что на это отвечать? Наверное так пиздуй в википедию за пояснением К КАКОМУ ЖАНРУ ОТНОСИТСЯ ТОТАЛ ВАР. и быть может пока грузится страница до твоего скудного ума дойдет, что второе предложение относилось к жанру стратегий в целом.
Тотал вар не ртс в полной мере и никогда им не был, так что мимо. Для подобных стратегий даже отдельный поджанр выдумали - РТТ. Этот поджанр сейчас вполне популярен, но и не настолько массово, насколько в свое время были популярны чистые ртс. Новое комьюнити туда редко приходит, но вот текущее не отпускает.
Все остальные стратегии (особенно экономические) - очень нишевый продукт, интересный довольно ограниченному кругу лиц, размер которых варьируется.
Из чистых ртс выделялись только серия CnC, AoE (и ее производные EE, AoM, RoN), WH:40к, вар и старкрафт, казаки, суприм коммандер и несколько других менее известных проектов (или же очень старых). И именно этот жанр сейчас практически рип.
Причина - застой жанра, долгое время в них не было ничего концептуально нового, в итоге казуальные игроки ушли в мобы (роялей тогда еще не было), хардкорные же в РТТ, где на первое место ставится тактика. По сути остался только вк3 (долгое время держался на плаву) и ск2 (сейчас находится в стадии вк3, но поддерживается финансово). От некоторых АоЕ стратегий остались только ремастеры, а о том, что сделали с CnC даже вспоминать не хочется.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2018, 15:41:22 by jenechek »

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лишь однажды Близзард создали что-то новое - ARPG Diablo-like поджанр. И именно благодаря тому, что рискнули, выкинув из него пошаговую боевку и немало иных заимствований.
:D не совсем. они купили готовую на 99% игру вместе с фирмой-разрабом (Кондор), сказали "а нафига нам эта пошаговость? го без нее" и это было единственным гениальным решением близзард.

Вполне реально в формате отдельных историй на 1-2 серии. Я вижу себе это примерно так же, как это было рассказано на страницах книги.
чувак, есть проблема. их никто не знает и знать не хочет. у руля вряд ли стоит такой же толканутый толчок, как пиджей, значит жди упор на бабло, а не на душу.

ну и сделать говносериальчик Б-класса, про знакового персонажа типа Приключения Молодого Индианы Джонса/Геракла/Дон Жуана/Арагорна - это изи катка с уже известным и полюбившимся образом, и изи мани.
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Там не нужно с бешеной скоростью жмакать по горячим клавишам.
У тебя какое-то очень извращённое понимание сути ртс.
Ртс - это не про быстрое жмяканье горячих клавиш. Ртс это (ВНЕЗАПНО) - стратегия. Да-да, именно про "сидеть и думать". Да, некоторые стратегии можно было тащить пианинным микроконтролем. Единицы. 95% стратегий - нет. Они были про тактику. В дальнейшем они развились в полноценные ртт или х4 . А для любителей быстрых пианино из ртс родился другой жанр - моба.
В итоге каждый получил поджанр в соответствии со своими хотелками.
Но, блин, называть ртт скучной простой казуальщиной - это уже клиника.
This is Madness? This is Endless Halls!

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Массовому игроку ртс слишком сложно.
Илитизм во все поля.
Массовому игроку ртс как раз наоборот слишком скучно. Поэтому из этого жанра взлетают исключительно 4х стратегии, тактические, глобальные и немного экономические. Тот же вон стелларис, к примеру. А копошилово на мелком куске земли? Серьёзно?

Это зад-й стелларис не скучный? Вот именно, что он простой как валенок, неторопливо-нудный, вот его и покупают. Там не нужно с бешеной скоростью жмакать по горячим клавишам. Есть время подумать, бои автоматические и т.д. Он гораздо проще для казуала. Он не далеко ушел от пошаговых стратегий. Это как сравнивать цивилизацию и старкрафт.
Один вроде навороченный, но не требует особых навыков иры, а второй, особенно в онлайне, требователен к рукам и тактике.
Старкрафт 2 это единственная игра в которой апм обязателен.Тот же варкрафт после старкрафта кажется редкостным тормозом.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вполне реально в формате отдельных историй на 1-2 серии.

Там нет прописанных персонажей, нет хоть сколько то подробных историй.  Какой-нибудь Феанор вводится в историю и вроде как ожидаешь он будет чуть ли не ГГ, но его сливают спустя 10 страниц текста и так все 200 страниц. Ну может на пару серий и хватит и то сценаристам придется половину от себя придумывать.
Цитировать
Старкрафт 2 это единственная игра в которой апм обязателен.Тот же варкрафт после старкрафта кажется редкостным тормозом.

Есть еще Варкрафт 3, где требования к микро повыше чем в СК2, ибо нужно сражаться за каждого юнита (в СК2 это не имеет смысла, ибо ценность юнитов куда ниже и умирают они куда быстрее. Хотя требования к мультитаску выше в СК2, там нужно одновременно контролить не 2-3 экрана как в ВК3,  а 4-5 экранов). И еще есть СКБВ где нужно еще больше апм, потому что приходится сражаться с механикой игры и заставлять слушаться каждого юнита, иначе они очень тупят. Там где в СК2 тупо обводишь юнитов и кликаешь куда им идти, в СКБВ приходится 10 раз кликнуть чтобы они пошли в правильном порядке не запинались друг за друга и не тупили.
https://www.youtube.com/watch?v=VerQjVeT4FI легендарная игра (Титан - Дедман 2006).
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2018, 23:32:14 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А для любителей быстрых пианино из ртс родился другой жанр - моба.
Моба это не пианино. В Моба вообще можно с средним апм в 60-70 играть, там всего один герой (в Варкрафте например их до 3-х и каждого нужно так же контролить), нет юнитов и строений.

jenechek этот товарищ прав, даже и добавить нечего.

Тотал Вор не РТС это факт.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2018, 23:38:33 by Enigma »

 

закрыть