WORLD OF WARCRAFT

Тема: Опциональные материалы позволят понижать уровень создаваемых профессиями вещей  (Прочитано 12451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nayar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найяр
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Будут же реагенты повышающие уровень и дающие другие улучшения при крафте.
Этот пстт про понижающие лвл, тут тебе и других персонажей одеваешь и профа качается. Двойная радость

surfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Surfer
    • Класс: все 10 классов
Мне кажется это сделано для того, чтобы из реагентов актуального дополнения, которых много на аукеи они относительно дёшевы, можно было делать экипировку для более старых дополнений, где реагенты уже достаточно редки и дорогие на ауке. Тот же самый БКшный корий крайне редко встречается, а если крафтить вещь из закалённого кория - его просто можно не набрать. В итоге желаемый облик предмета для трансмогрификации вылетит в копеечку дли длительном времени сбора старых реагентов. С новой же системой возможно изготовить из массовых реагентов и реликвии прошлого.
Или для прокачки профессий прежних дополнений без особого геморроя.

dachman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: dachman
    • Класс: прист
    • Сервер: разувий
Короче Близы опять занимаются ,никому не нужной ,бредятиной. Вместо того, чтобы делать, действительно нужное, например реворк некоторых классов.
Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребёнок, молится старик, как дождь идёт и как снежинки тают.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Потушите свои пердачки. Думается, все будет как в Дреноре, когда крафтовые шмотки и пухи имели доступ с 91 лвл и апались примерно еще на 60 илвл. Таким образом можно было нацепить только 3 крафта, пухи и еще пару вещей, и во время кача 90-100 аннигилировать все живое. Но потом с ввода ЦАПа ввели эликсир на х3 и крафтошмотки немного потеряли актуальность.

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Короче Близы опять занимаются ,никому не нужной ,бредятиной. Вместо того, чтобы делать, действительно нужное, например реворк некоторых классов.

конечно, там же работают всего полтора землекопа они и классами и профами занимаются, а еще локации рисуют. :facepalm:
...

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Это в условиях тотального скалирования во всех локах и очередного сплющивания?
Сколько не бегала так, не припоминаю никакого тотального скалирования в PvP.



diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
А при чем тут фамильки? Без чарок фамильки слабее вещей из инстов. Если кач реально будет часов за 10 без оных, то вполне себе хороший вариант бегать в шмота со статами, подходящими для кача.
WoW: Nothing lasts

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2619
а смысл надевать на твинка шмот, который максимум через час превратится в тыкву?
в таком случае характеристики должны быть на "вырост"

Вы спутали твинка и альта. Поздравляем! ;)
И чем же на каче принципиально отличается альт от твина?

Тем, что твинка (не твина) не качают, ему наоборот, останавливают опыт... :facepalm:
На 1ом уровне останавливают?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Сколько не бегала так, не припоминаю никакого тотального скалирования в PvP.
Как там на альфе?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
а смысл надевать на твинка шмот, который максимум через час превратится в тыкву?
в таком случае характеристики должны быть на "вырост"

Вы спутали твинка и альта. Поздравляем! ;)
И чем же на каче принципиально отличается альт от твина?

Тем, что твинка (не твина) не качают, ему наоборот, останавливают опыт... :facepalm:
На 1ом уровне останавливают?

Нет, есть так называемые брекеты. 19, 29, 39 и так далее.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
По прочтении заголовка и помня, что очень многое из д3 притянуто в Тёмноземье, показалось, что и систему понижения уровней скопируют оттуда: но там снижался только минимальный требуемый уровень, сама шмотка оставалась сильной максимального уровня. Выбиваешь такое оружие и шмот, пересылаешь мелкому альту, и он одним взглядом всё ваншотает.

Но в вов, как обычно, подпортили ещё и снижением уровня самой шмотки, оно скорее похоже на крафт для 51-60 уровня, а если ещё и боп будет, то вообще грусть-тоска.

 

закрыть