WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы и ответы о PvP с Брайаном Холинка — Часть 2  (Прочитано 40604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно - хоть у какого-нибудь класса геймплей стал интереснее после удаления способностей в Дреноре?
У котов ничего не изменилось. Спеллбук разве что стал чище.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
задача убрать и точка - твои предложения?
Мое предложение - ничего не убирать, я считаю что "задача убрать" - это ложная задача.

Но, похоже большинство игроков убирание абилок устраивает, что ж, значит близы правильно уловили настроение большинства)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
задача убрать и точка - твои предложения?
Мое предложение - ничего не убирать, я считаю что "задача убрать" - это ложная задача.

Но, похоже большинство игроков убирание абилок устраивает, что ж, значит близы правильно уловили настроение большинства)
У друидов некоторые абилки билы дублерами. Тот же ноуриш, слабый дешевый хил. В текущих реалиях он бесполезен почти полностью и был удален. Кошачий мангл и шред - тоже 2 одинаковые абилки. Одна была удалена. Равейдж и паунс были вшиты в другие абилки. Спеллбука стала чище, макросов стало меньше, а по механике ничего не изменилось.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Мне вот интересно - хоть у какого-нибудь класса геймплей стал интереснее после удаления способностей в Дреноре?
От лица шп и элема скажу, что ротация не изменилась ни на каплю. Но тем не менее есть классы, которые и пострадали от обрезания - например вары, емнип.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
задача убрать и точка - твои предложения?
Мое предложение - ничего не убирать, я считаю что "задача убрать" - это ложная задача.

Но, похоже большинство игроков убирание абилок устраивает, что ж, значит близы правильно уловили настроение большинства)
большинство игроков - это новички, либо игроки, которые не заморачиваются большинством механик способностей и класса в целом. близы, по-моему, не убрали способности, а сделали некую оптимизацию, попутно обрезав некоторые атавизмы, что улучшает знакомство с игрой новичкам, комфортную игру средним игрокам. играю с катаклизма и все изменения игры меня устраивают.


[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
◾Разработчики довольны уменьшением количества способностей, и вероятно в будущем удалять еще часть.
Куда еще то удалять?Скоро совсем однокнопочными станем
да ты скоро на консолях будешь играть в варкрафт инфа сотка

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
много кнопок далеко не показатель скила... бнс тому подверждение
в бнс способностей включая комбы раза в 2 больше чем у любого класса в wow (хотя бы в пве)
в пвп там сплошной дизбаланс и если ты играл на ускоглазых серверах то ты знаешь какая там боль в пвп из за пинга.

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Все это меня че то подталкивать забивать на вов... он уже не тот... становится реально НЕ ИНТЕРЕСНО в него играть.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно - хоть у какого-нибудь класса геймплей стал интереснее после удаления способностей в Дреноре?
От лица шп и элема скажу, что ротация не изменилась ни на каплю. Но тем не менее есть классы, которые и пострадали от обрезания - например вары, емнип.
Если отдельным классам обрезали сложные и не всегда понятные абилки как, например, "Симбиоз", то варам отрезали ключевые способности, на которых строилась ротация и философия игры в целом: удар героя, колосс, овер-пауэр (RIP). Как результат, спек фури с точки зрения ПвЕ превратился непонятно во что, хотя при этом стал играбелен в ПвП. Надеюсь, в дальнейшем они если и будут что-то убирать, то хотя бы более дальновидно, без последствий в виде превращения целого спека из конфетки в крап.
 Так что, имхо, само по себе убирание отживших себя кнопок не есть плохо. Плохими могут быть последствия от бездумного сокращения спелл-бука, и непонимание к чему это приведёт.

Who needs DPS if I have SWAG?

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно - хоть у какого-нибудь класса геймплей стал интереснее после удаления способностей в Дреноре?
От лица шп и элема скажу, что ротация не изменилась ни на каплю. Но тем не менее есть классы, которые и пострадали от обрезания - например вары, емнип.
Если отдельным классам обрезали сложные и не всегда понятные абилки как, например, "Симбиоз", то варам отрезали ключевые способности, на которых строилась ротация и философия игры в целом: удар героя, колосс, овер-пауэр (RIP). Как результат, спек фури с точки зрения ПвЕ превратился непонятно во что, хотя при этом стал играбелен в ПвП. Надеюсь, в дальнейшем они если и будут что-то убирать, то хотя бы более дальновидно, без последствий в виде превращения целого спека из конфетки в крап.
 Так что, имхо, само по себе убирание отживших себя кнопок не есть плохо. Плохими могут быть последствия от бездумного сокращения спелл-бука, и непонимание к чему это приведёт.

Варам полностью изменили геймплей, вообще полностью. Полностью изменена система раги. Убрали требования различных способностей к стойкам и убрали многие способности из билдов (где в фури или армсе шв и лс, где в проте парри, как самое очевидное?). Вар в лк и вар сейчас это вообще разные классы. Играть то конечно можно, но интерес уже совсем на другом уровне и возможности то же.

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если отдельным классам обрезали сложные и не всегда понятные абилки как, например, "Симбиоз"
Это симбиоз то сложный и не понятный? Ну пусть так, бичам он и не нужен, пусть не пользовались бы, а так абилка мало того что тащила, так и была достаточно интересной, чего сейчас в игре очень не хватает - разноцветные фейерверки на нанесение урона, дублирующиеся бафы, где все мои фановые абилки, где оригинальные механики? Ну и по поводу симбиоза, есть мнение что его удалили опять же из-за пвп, потому что оп. Извините, наболело.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно - хоть у какого-нибудь класса геймплей стал интереснее после удаления способностей в Дреноре?
От лица шп и элема скажу, что ротация не изменилась ни на каплю. Но тем не менее есть классы, которые и пострадали от обрезания - например вары, емнип.
Ну зачем ты напомнил! :'(
Верните удар героя, гады! Все прощу! :'(

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно - хоть у какого-нибудь класса геймплей стал интереснее после удаления способностей в Дреноре?
От лица шп и элема скажу, что ротация не изменилась ни на каплю. Но тем не менее есть классы, которые и пострадали от обрезания - например вары, емнип.
С CoP полностью поменялась ротация,с духами и 5 сферами так же изменилось, не говоря уже о рефлект шилде и игнат-стайл чуме.

ReLg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Релаин
    • Класс: паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Разработчикам казалось, что на рейтинговые поля боя мало кто будет ходить, но оказалось, что на них бывает 50-60% игроков, даже при том что они получают мало наград. Происходит это потому, что собрать группу очень легко.
  Собрать - да, относительно легко, если речь не идет о 2к+ рейте. Другое дело, что попасть в нормальный рейд на рбг, имея рейтинг в районе меньше 1 к, малореально ( "рбг на кап" в расчет не берется ). Например у игрока опыт 2100 рбг в прошлом сезоне, но 0 рейтинга в текущем и при этом на его реалме нет нормальных PvP гильдий. И кому нужен такой игрок?
  Очень хорошо было бы, если бы отключили привязку к текущему личному рейтингу, чтобы напарники из за тебя не получали огромного слива рейта при проигрыше и было бы легче найти рейд. Но кто же это будет делать...
P.S. В пандах, когда еще работал аддон окью, доводилось быть свидетелем совсем уж ненормальных случаев в поиске рейда на рбг через аддон. Пример: европеец собирал рбг с требованием 1800 + тра и 545 итемлвл и ему требовался хил. Поступает заявка от холи пала 550 ил, 1778 тр.
  Результат - палу отказано. Почему - тайна за семью печатями. Что не устроило рла - абсолютно непонятно.
  И таких примеров до сих пор - масса.
Бред какой то ты написал если честно. Если отключить привязку к текущему личному рейтингу получится рандом бг только с войсом и циферками. Личный рейтинг на то и придуман что он как бы должен оценивать уровень игры игрока. Ты можешь играть за 1 класс и даже спек супер гуд, а за второй быть просто неимоверным раком, и если тебя такого хорошего на альте возьмут сразу на 2,4 и ты там будешь играть хуже чем рандом с 1800 тебя свои же пнут. Загон про то что сложно найти рбг с 0 тоже бред неимоверный. Если уж как ты пишешь что хочешь играть серьёзное рбг с серьёзным статиком, то всем таким типа тебя я бы посоветовал начинать с себя. Вот я рлил на сд как то в "нормальные сезоны" рбг до 2,2, прочекав тебя я бы тоже тебя продинамил, поскольку в твоём профайле во вкладке пвп нет ничего особо ценного, 1500 ачив за арену и и 2100 рбг за самый гнилой и переливной сезон в истории, когда игра на 3000 ничем не отличалась от игры на 1500 в нормальном сезоне (у азиатов вообще на 5к все играли тогда  ;D ). А уж когда мы стали вагонить народ на ачивки рбг за голд это вообще лол был, в 2 окна играли на 2500 ставя 1 перса на форфейт тупо прокая на такие же тимы, которые до нас отжирались на лейках. Которые были раками с 1500 но тут сезон подвернулся они впервые увидели что то выше своего рейта, но их всё ещё может аоешить 5 тел с реальным скилом.
Ещё более забавно когда начинают ныть - меня никуда не берут, сложно, и т.д. Не берут - собери сам, а уж как пойдёт зависит от твоего опыта пвп и рлства. Я собирал в этом сезоне как раз рбг, и как раз такие как ты регались, с 2200 - 2400 ачивками рбг полученными в период декабрь 2012- январь 2013, пару игр поиграл и кикнул их нафиг, ничё не умеют даже слушать, каст сбить и свою ротацию прожать.
Когда начинаешь с 0 нада начинать с малого, набивать тр хотябы на играх "кап но войс", когда будет какие нибуть 1,8 тра (что изи у меня даже 2к новойс взято на альте) уже можно что то найти серьёзней и так двигаться дальше, а вам таким походу сразу статик подавай на героя а когда предлагаешь губки в трубочку закатать бегают на форум жаловаться на баланс.
p.s. Ввели бы обратно лучше близы шмот за рейтинг как в лк и элитные шмотки но за 2200 а не 2к. А то пошли близы на встречу бомжам что их ребята с 2,2 с т2 пухами фармят, близы уровняли всех но ничё не изменилось )
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2015, 17:59:12 by ReLg »

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно - хоть у какого-нибудь класса геймплей стал интереснее после удаления способностей в Дреноре?
От лица шп и элема скажу, что ротация не изменилась ни на каплю. Но тем не менее есть классы, которые и пострадали от обрезания - например вары, емнип.
С CoP полностью поменялась ротация,с духами и 5 сферами так же изменилось, не говоря уже о рефлект шилде и игнат-стайл чуме.
Сравни эти изменения с изменениями тех же варов. Нам же не повырезали половину абилок ротации, а на 90 лвле так вообще шп версии пандарии и версии дренора практически идентичны.

 

закрыть