WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок  (Прочитано 18222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #15 : 10 Декабря, 2018, 12:06:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Движок вов фатально устарел и подобные ролики, это наглядно демонстрируют.

Только то, что показано в ролике, сделано не на игровом движке, а в 3Д редакторе и отрендеренно в нем же. Эти 20 сек. рендерились не менее часа-двух
I will be lost in the dream, when the dark days come

Lazm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #16 : 10 Декабря, 2018, 12:07:17 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
А я бы сыграла в вов, где города - это города, где есть ощущение размеров и массивов с пространством, в вов где долина и лес - это именно долина и именно лес, а цитадель аля ЦЛК это величественная и монументальная крепость. К черту этот "мультяшный гипертрофированный дизайн", надоело.
Вот только стиль с масштабами путать не надо. В WoW масштаб такой чтобы геймплей работал. Реальный же масштаб согласно лору совсем другой, можно считать как в синематиках игры или примерно как в фильме.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #17 : 10 Декабря, 2018, 12:35:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, массивности городам явно не хватает.
А про Златоземье даже вспоминать не хочу. Таверна и кузница. Вот и весь городок.
Сколько не течь по нынешнему Варкрафту, но углубление ему точно требуется.
Да, держу в курсе.

bog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #18 : 10 Декабря, 2018, 12:38:17 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Да, массивности городам явно не хватает.
А про Златоземье даже вспоминать не хочу. Таверна и кузница. Вот и весь городок.
Сколько не течь по нынешнему Варкрафту, но углубление ему точно требуется.
Есть одна проблема. Тут как-то на нубклабе была статейка, про то, как близзард долго и упорно делали Сильвермун, а в него из-за размеров, никто не заходит...

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #19 : 10 Декабря, 2018, 13:00:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодец конечно, но это хрень. Вот не ассоциируется у меня это с варкрафтом никак. Слишком въелся в голову этот особый вовоский визуальный стиль, который отличает его от остальных игр и всленных.  А на скрине типичное дженерик морское фэнтези.
Это же не означает, что игрок призывает сделать игру с такой картинкой, но вот посмотреть, как выглядит такой впечатляющий город с более менее реалистичным визуалом довольно-таки интересно.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #20 : 10 Декабря, 2018, 13:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Круто конечно, но всего 1 текстуру(набор) на весь ландшафт это как-то очень топорно, можно было бы потратить пару часов на текстурирование. А то это больше не на боралус тянет, а на рудниковую долину из готики

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #21 : 10 Декабря, 2018, 13:02:45 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Всегда читаю как Беларусь. И сейчас подумал зачем Беларусу новый движок - он и на старом норм.

Krawler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #22 : 10 Декабря, 2018, 13:03:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть одна проблема. Тут как-то на нубклабе была статейка, про то, как близзард долго и упорно делали Сильвермун, а в него из-за размеров, никто не заходит...
Как теплое и мягкое сравнивать. Масштабы и размеры тут абсолютно ни при чем, в Силвермун никто не ходит потому что там отсутствует какой-либо контент.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #23 : 10 Декабря, 2018, 13:11:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодец конечно, но это хрень. Вот не ассоциируется у меня это с варкрафтом никак. Слишком въелся в голову этот особый вовоский визуальный стиль, который отличает его от остальных игр и всленных.  А на скрине типичное дженерик морское фэнтези.
Это же не означает, что игрок призывает сделать игру с такой картинкой, но вот посмотреть, как выглядит такой впечатляющий город с более менее реалистичным визуалом довольно-таки интересно.
А я бы не отказался, нет, не полностью переделать визуал. Но хотя бы некоторые современные эффекты можно было бы внести, например global illumination или pbr шейдеры, чтобы поверхности можно было сделать сложнее, да и поддержка нормалей не помешала бы.

xitrbly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найсдэка
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #24 : 10 Декабря, 2018, 13:27:32 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Те, кто делает подобные моды, переносят игру на другие движки, понимают, что в ММОРПГ это никогда не превратится? Ну ни одно современное доступное железо не потянет эту графику с тысячами игроков на сервере + нпс

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #25 : 10 Декабря, 2018, 13:27:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, массивности городам явно не хватает.
А про Златоземье даже вспоминать не хочу. Таверна и кузница. Вот и весь городок.
Сколько не течь по нынешнему Варкрафту, но углубление ему точно требуется.
Есть одна проблема. Тут как-то на нубклабе была статейка, про то, как близзард долго и упорно делали Сильвермун, а в него из-за размеров, никто не заходит...

Может из-за того что:
1. Нет полетов
2. Половина города мертва, нежить и зомби
3. Вторая половина состоит всего из двух улиц

Как-бы красив не был Сильвермун, но в нынешнем виде он не переварим. Контент БК, всё-таки.
Да, держу в курсе.

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #26 : 10 Декабря, 2018, 13:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Движок вов фатально устарел и подобные ролики, это наглядно демонстрируют.

А ты готов покупать топовый компьютер и страдать от нехватки ФПС?
Одно делать такую грвфику в однопользовательской игре и другое - пихать её в ММО.

Хасан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хсан
    • Класс: Жрец
    • Сервер: БорейскаяТундра
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #27 : 10 Декабря, 2018, 14:06:35 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не надо ничего менять в движке ВоВа, он оптимален. С одной стороны глаза не напрягает, с другой стороны достаточно выразителен. С третьей стороны достаточно демократичен к железу.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #28 : 10 Декабря, 2018, 14:16:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Движок вов фатально устарел и подобные ролики, это наглядно демонстрируют.

А ты готов покупать топовый компьютер и страдать от нехватки ФПС?
Одно делать такую грвфику в однопользовательской игре и другое - пихать её в ММО.
ну как бы во первых, есть уже ММОРПГ с более современной графикой. А во вторых, ВОВ выдаёт картинку времён восьмого директикса с чуть улучшенными эффектами, но и при этом требует видеокарты которые тянут современный графоний.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #29 : 10 Декабря, 2018, 14:55:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично выглядит. Эх я бы побегал соло рпг в мире вова с мега графоном.
Make Blizzard great again!

 

закрыть