Механика плохая потому что тебе она не нравится?
90% магов поспекались в фаэра, а механика не нравится лично мне? И, прости, с чего ты взял, что мне не нравится механика фроста. Тебя не научили, что думать за собеседника и делать за него выводы - невежливо? Лично мне нравтся механика фрост-мага, но не нравится механика его аое, оно у него проковое, а потому трудноприменимое и труднопрогнозируемое.
Может слабое аое по сравнению с фаером - это не проблема фроста, а преимущество фаера?
А может, вкупе с вполне приличным уроном в соло, на уровне других спеков - это преимущество фаэра делает этот спек, практически безальтернативным? Причем настолько, что в топовых гильдиях только фаэры? Такая мысль в голову не приходила? Может, аое фаэра делает этот спек безальтернативным в мифик инстах 10+?
У тебя субъективная причина - тебе не нравится.
Я описал НЕДОСТАТОК механики фрост-мага. Это объективный факт, достаточно посмотреть статистику по боссам в ИК, где находится фрост-маг и где фаэр. Но, видимо, статистика для тебя тоже "субъективная" причина? Да?
Это не значит, что не нравится разработчикам, следовательно не значит, что они делают что-то неправильно.
Это значит, что это не нравится разработчикам, поэтому они эту механику переделывают. Если бы она им нравилась, они бы её не переделывали. И направление переделок вполне конкретно указывает на то, что именно им не нравится и что они хотят исправить. Это ясно любому, играющему фростом. Но переделывают они её - неправильно, поэтому и ввели костыль. на самое деле, надо было просто увеличить урон от бури и увеличить шанс прока лансов от неё же.
Невозможно сделать для 40 с лишним спеков разную механику,
Это не оправдывает существование спеков-инвалидов. В ЕУЛА не написано, что фрост-маг должен аоешить как дно. Так же, как наличие гнилой колбасы в магазине не может быть оправдано трудностями с логистикой. Колбаса гнилая и это главное для покупателя. И, чисто для справки - есть достаточное количество ММО проектов, в котором с балансом всё ок. Как же там-то смогли?
Будущее будет в будущем, а баланс нужен сейчас.
Ага, давайте каждый патч апать и нерфить, вызывая батхерт и подгорания у сообщества и заставляя метаться из спека в спек? Не говоря уже о том, что это вызывает дополнительные затраты и отвлекает ресурсы от работы над следующим продолжением. Поговорку про сани с лета не слышал?
Сделать скалируемую систему, не зависящую от энкаунтеров и итл - это намного продуктивнее. И на это у них было огромное количество времени. Куда и как они его потратили - непонятно.
Какую-то такую глупость несёшь.
Глупость несёшь ты. Потому что ни хрена не знаешь о механике фрост-магов, но пытаешься об этом рассуждать с умным видом. Для начала, скажи что-нибудь по существу вопроса. Ну, кроме того, чтобы проецировать на собеседника свою мотивацию, ага.