У Хлада две вайп абилки - смерть и разложение (снимает 25% от здоровья за тик), проще говоря лужа дк, только соль в том, что реальная площадь абилки в два раза больше текстуры. Еще есть энрейдж, но в текущем гире босс убивается раньше. Есть еще томба, под которую он частенько кидает лужу. Надо просто научиться выбегать из лужи вовремя и тут же отлечиваться, пока он ее докастовывает - есть пара секунд для отхила и вливания дамага в рендж радиусе. Желательно от Джайны не убегать, у нее есть аура, повышающая дух, да и танчит она неплохо. Уж не знаю, как босс реагирует на элемов и волков (ставит в томбу или нет), пока не одела своего шаманчика для соло. На вовхеде в свежих комментах обычно пишут, кто чего смог и какие хитрости. Если дальше второго босса идти - присматривайте только за Траллом, иначе прийдется ждать его респа и снова чистить волны треша. Не знаю, какие могут быть проблемы с вирмами (я в первый раз вообще не поняла, что за снежки падают, палом мне пришлось использовать только рендж абилки, так что смотрела в их сторону только когда мана была на экзорцизм или прок щита, бьют они слабо). Лучше берегитесь поганищ (станят неприятно), банши (редко, но все же могут повесить минус хит дебафф), а некроманты суммонят кастеров-скелетов). Хиджал считаю очень выгодным с точки зрения голды, только с мобов выходит что-то около двух к, не считая продажи эпиксов и другого дропа. Выбивала пару-тройку бое, еще рецепты - сейчас на этом тоже можно заработать. Еще в хиджале есть руда с камнями, горняки могут дополнительно поднять голд от продажи старых эпик камней, даже если сдать их вендору - 4-6 голды за камень. Руда эта респится по пути после убийства боссов.
Наибольшее затруднение пока вызывают санвел и бт. Кстати, первый босс санвела эвейдится, можно до бруталуса проехать, вчера проверила. Естественно, бруталус дал прикурить, его наверное только хант затащит.