Профессии и предметы
- Над профессиями в Legion все еще ведется активная работа. Очень непросто сделать так, чтобы все профессии одинаково влияли на силу персонажей, но не ограничивались этим.
- Для каждой профессии была добавлена своя цепочка заданий, которая начинается на 100 уровне и продолжается до 110.
- Для профессий было добавлено очень много контента, но не ограниченного временем, как это было в Warlords.
- В Warlords разработчики хотели, чтобы побольше людей занималось своими профессиями, развивая их, и сделали так, что над профессиями не нужно постоянно работать. Но в итоге получилось, что люди, которые усиленно занимаются профессиями не смогли ни создавать, ни продавать вещи, поскольку вообще все остальные самостоятельно могли их получать без посторонней помощи.
- В Legion профессии будут ориентированы на игроков, которые действительно любят ими заниматься и хотят тратить свое время.
- По ходу развития дополнения, в больших и малых патчах, разработчики будут обновлять и улучшать профессии.
- Разработчики хотят, чтобы профессии стали параллельным существующему контенту способом получения вещей.
Они прикалываются?
Они сами играли в своё говно??? Все, ВСЕ!!! крафтовые профы на данные момент не выдерживают никакой конкуренции даже с нормал данжами.
Нахер мне 800 эпики втридорога когда в данжах бесплатно падает 805+ синь, а за локалки дают 810+ с увеличение от твоего гира???
Вввели облитерий, которые апает крафтовые шмотки на 5 илвл, на один облитерий надо разобрать 3+ крафта.
Так мало того что на крафт нужно 2+ крови саргераса, которая боп и которую хз как фармить если ты не алхимик. Так ещё и на разбивание крафтовых шмоток требуется 1 кровь... Это смешно просто.
В итоге чтобы апнуть 1 шмотку на 5 ссаных уровней, надо предварительно выкинуть 3 таких же шмотки в "мусорку".
Теперь прикиньте сколько будет стоить 1 крафт, а потом прикиньте сколько будет стоить 1 облитерий... и помножьте на смехотворный итемлвл.
До кучи - лимит апа только до 850 илвл, то есть фактически в районе нормал рейда. Что никак не вяжется с их "гениальной" теорией востребованности профессий. Можно было бы проапать до 900, тогда ещё можно было бы сказать что сойдёт
А так... ну кто в здравом уме будет тратить время и деньги на это говно когда уже в эпох инстах падает 840+ шмот с возможными проками вплоть до 880???
Ну и финишь, это эта обоссаная кровь саргераса, очередной высер ГЕЙмдизайнерского "гения", который окончательно ставит крест на крафтовых профах. Как её фармить - непонятно, в небольших количествах она выдаётся за локальные задания, но того количества вряд ли хватит даже на пару стартовых шмоток. Единственный надёжный путь - алхимия, но тут здарвый смысл окончательно перестаёт работать т.к. брать к каждой крафтовой профе алхимию, это полный идиотизм. А передать её нельзя т.к. она боп
Итого остаётся смысл брать только 6 проф:
Горное дело - лутаешь руду, продаёшь, ??, PROFIT!!!
Травничество - лутаешь траву, продаёшь, ??, PROFIT!!!
Ювелирное дело - сеешь руду, которую собрал, делаешь камни, продаёшь, ??, PROFIT!!!
Начертание - сеешь траву, которую собрал, делаешь карты, вантусы, тома, продаёшь, ??, PROFIT!!!
Зачаровывание - дизаешь квестовый шмот, продаёшь реги, ??, PROFIT!!!
Алхимия - берёшь траву, которую собрал, варишь поты, продаёшь, ??, PROFIT!!!
Ни на одну вышеперчесленную профу кровь саргераса не нужна, за исключение ювелирных шей и реликвий из начертания, но они настолько убоги, что вряд ли кто-то будет над ними пыхтеть. Реликвии из проф дают +17 к итему арта, за квесты, ближе к 110 дают реликвии на +25 к итему арта. Выводы сами сделаете?
У них только 2 пути сделать крафтовые профы в нынешнем исполнении востребованными:
1. сделать кровь саргераса БоЕ
2. Сделать крафтовый шмот 850 начальный с возможностью апа до 900. Пусть даже увеличив количество необходимых реагентов хоть в 3 раза.
В нынешнем виде этот обоссаный 800 шмот никому в помине не нужен, только если он будет стоить копейки... Но вы же понимаете, что не будет.