WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrGM с Ионом Хаззикостасом о различных особенностях Dragonflight  (Прочитано 3950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44865



Сегодня вечером создателю видеоконтента MrGM удалось пообщаться с директором World of Warcraft, Ионом Хаззикостасом, о различных текущих и будущих особенностях Dragonflight. Он благоразумно не стал спрашивать хорошо известные нам вещи об обновлении 10.1, а поинтересовался некоторыми общими моментами вроде путешествий во времени, межфракционной игры, эпохальных+ подземелий и о первых новинках обновления 10.1.5, которое совсем скоро будет представлено сообществу. Пересказали наиболее интересные моменты.:cut:


Интервью MrGM с Ионом Хаззикостасом
  • В обновлении 10.1 точно не будет никакой третьей специализации для драктиров. На PTR зачастую попадает различный тестовый контент и некоторые отмененные задумки, что в итоге никогда не появляются в игре, из-за чего игроки иногда делают не совсем верные выводы. Однако, в более отдаленном будущем все возможно.
  • Нет никаких технических ограничений в использовании старинных подземелий, добавленных даже раньше Cataclysm, в эпохальном+ режиме, но они совсем уж плохи визуально и слишком скучны в плане механик, так что разработчики пока хотят их избегать.
  • Сейчас разработчики полностью сосредоточились на работе над ездовыми драконами, но вполне возможно, что эта система со всеми ее особенностями будет распространена и на другой транспорта в будущем. Нет никаких особых причин, которые этому бы воспрепятствовали.
  • В обновлении 10.1.5 или немного позднее разработчики пересмотрят сложность контента Battle for Azeroth, чтобы игроки могли проходить его в одиночку. Однако это скорее всего не затронет фронты, поскольку они создавались исключительно для игры в группе и переделать их будет сложновато.
  • В будущем разработчики скорее всего сделают так, чтобы союзные расы открывались вместе со связанными с ними обычными расами, а их цепочки заданий оставят для традиционных доспехов.
  • Разработчики хорошо понимают игроков, жалующихся на отсутствие доступной для всей учетной записи репутации с фракциями, и в итоге им хотелось бы избавиться от данной преграды.
  • Торговые жетоны Торговой лавки являются общими на учетную запись Battle.net, и эту новую технологию в будущем можно распространить до других валют, которые разработчикам также хотелось бы сделать доступными всем персонажам аккаунта.
  • Разработчики продолжат постепенно расширять доступный для межфракционной игры контент и надеются в итоге позволить игрокам из разных фракций вставать в очередь на различный групповой контент, чего пока нет. Авторы игры не хотят, чтобы фракции были преградой для игры с друзьями, но в то же время им не хочется избавляться от самой идеи фракций полностью, так что совсем удаляться фракции не будут.
  • Игроки могут приглашать персонажей из противоположной фракции в свою гильдию только если те являются им друзьями по Battle.net или состоят в одном сообществе. Это сделано для того, чтобы избежать путаницу и расстройство, когда случайного человека неожиданно пригласили в гильдию и выясняется, что он не может участвовать в каком-то контенте со всеми согильдийцами.
  • Разработчики планируют расширять режим путешествий во времени, чтобы весь мир игры был актуальным и живым. В частности, они планируют добавлять в этот режим новые рейды, а в будущем – и целые локации старого мира.
  • Контент Battle for Azeroth наверняка будет добавлен в режим путешествий во времени в будущем.
  • В ближайшем будущем им хотелось бы решить ряд техническим сложностей с рейдами в режиме путешествий во времени, в частности, позволив игрокам просто заходить в них после сбора группы без нужды вставать в поиск. Это непростая задачка и, возможно, для ее оперативного решения они сделают так, чтобы на неделе путешествий во времени рейд не был доступен для посещения в обычном режиме.
  • Скоро в режиме путешествий во времени станет доступен новый рейд и разработчики постараются выбрать самый популярный у сообщества.
  • Разработчики слышат отзывы игроков, которые просят добавить в старинные рейды возможность пропуска областей, чтобы было можно быстрее добраться до нужных, зачастую финальных, боссов, и вполне могут реализовать эту идею.
  • В обновлении 10.1.5 игроки смогут в одиночку посещать рейды Shadowlands в режиме поиска.
  • Разработчики стремятся улучшить отображение доспехов на персонажах. Однако драктиры не получат никаких новых возможностей для трансмогрификации в драконьем облике в обозримом будущем.
  • Разработчики хотят понемногу в каждом обновлении добавлять персонажам небольшие новые опции внешности, покуда есть такая возможность – такой контент никогда не бывает лишним.
  • В Dragonflight не планируется расширять объем банка материалов. Однако в будущем дополнении разработчики хотят улучшить всю систему банков в целом, в том числе гильдейский банк.
  • В Dragonflight не планируется обновлять систему гильдейских накидок.
  • В обновлении 10.1.5 появится новое мега-подземелье, и совсем скоро игроки узнают какое.
  • Тестирование обновления 10.1.5 на PTR начнется вскоре после выхода обновления 10.1.
  • Ион поблагодарил сообщество за позитивные отзывы о Dragonflight и за то, что игроки дали игре второй шанс после всех проблем Shadowlands.
Целиком интервью вы можете послушать на записи ниже:

« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2023, 23:41:58 by Wishko »

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1142
Первую секунду увидев превью подумал что Ион покидает близзард хех

Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
В обновлении 10.1.5 или немного позднее разработчики пересмотрят сложность контента Battle for Azeroth, чтобы игроки могли проходить его в одиночку

Почему так долго ждать ?!

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Интересно а с учетом мега данжа в последующих сезонах будет 8 или 10 инстов?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Интересно а с учетом мега данжа в последующих сезонах будет 8 или 10 инстов?
С одной стороны, в бфа и шле было 10.
С другой - учитывая то, что инсты каждый сезон разные, не вижу смысла раздувать пул инстов. Хотя если бы они ввели какую-то систему а ля "раз в неделю халявный рендомизатор полученного с сундука ключа", можно б и 10.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Получается, по драктирам –
1. Вполне можно ждать третью специализацию
2. А вот трансмог вряд ли)

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
Уже в 10.1.5? Нормально. Хотелось бы, что он про мини рейды спросил, но скорее всего после Горнила Бурь от них либо вообще отказались, либо максимум могут сделать в конце аддона после всех сезонов

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4426
Уже в 10.1.5? Нормально. Хотелось бы, что он про мини рейды спросил, но скорее всего после Горнила Бурь от них либо вообще отказались, либо максимум могут сделать в конце аддона после всех сезонов
Как руби санктум? Он тоже был не слишком популярен.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1507
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Получается, по драктирам –
1. Вполне можно ждать третью специализацию
2. А вот трансмог вряд ли)
Лучше бы было наоборот...
x4 Glad.

Wargul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Странно что MrGM у себя в twitter постил сливы по WoW Classic версии 1.15 и не задал ни одного вопроса по этой теме

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5005
Странно что MrGM у себя в twitter постил сливы по WoW Classic версии 1.15 и не задал ни одного вопроса по этой теме
Интервью про ДФ было. Да и не к Хаззикостасу за такими подробностями, он в основном по актуалу.

В обновлении 10.1.5 или немного позднее разработчики пересмотрят сложность контента Battle for Azeroth, чтобы игроки могли проходить его в одиночку

Почему так долго ждать ?!
В целом там и сейчас можно кое-что. Затык в определённых боссах и гире.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 714
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Скоро в режиме путешествий во времени станет доступен новый рейд и разработчики постараются выбрать самый популярный у сообщества.
Неужто ЦЛК ? ЦЛК же еще нет в таймволках ?
Но ставлю на ПГ или дазар алор. Их же еще нет в таймволках ?
Да, я давненько таймволками не интересовался.
  • В обновлении 10.1.5 или немного позднее разработчики пересмотрят сложность контента Battle for Azeroth, чтобы игроки могли проходить его в одиночку. Однако это скорее всего не затронет фронты, поскольку они создавались исключительно для игры в группе и переделать их будет сложновато.
Да, а то Ульдир в соло не проходится в принципе. Но что за сложность с фронтами-то ? Дайте соло игроку баф к количеству ресов получаемых, х10-50. Мобы и так лопаются.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
В обновлении 10.1.5 или немного позднее разработчики пересмотрят сложность контента Battle for Azeroth, чтобы игроки могли проходить его в одиночку

Почему так долго ждать ?!
Потому, что они дебилы и сделали именно бфа контентом для прокачки нубов, посчитав типа, что графоний рулит и класть на то, что контент на самом деле поганый. Что касается добавления бфа в таймволки, то это не очень классно, т.к. за редким исключением инсты бфа достаточно поганые. И вообще чем дальше, тем инсты все хуже и хуже, ибо точатся уже под ссаные мифики. Все эти нафиг не нужные парашные навигационные пазлы. Я потому танком больше и не играл, т.к. еще я буду разбираться, куда в этом ссаном лабиринте кондыбать. Добавление локаций в таймволки? Ну хорошая идея, которую я давно прошу. Я бы даже наверное заменил бы просто скалирование на именно на скалирование по желанию. Потому как неадекватно затюненое скалирование портит контент, а когда по желанию, то хочешь ходи, а хочешь не ходи.

Но опять. Я ничего не услышал о новых комбинациях раса-класс в 10.1.5. И у меня вопрос. Какого хрена? Ввели аж 4 новых комбинации в начале, что явно намекало на то, что в итоге будут добавлены все. А теперь что? Как всегда пошли на попятную? Знаете, в чем заключается основная проблема этой игры? В ожидании. Все должно происходить вовремя. Год, два и больше это немалые сроки. За это время многое может в жизни произойти. Зачастую когда что то вводится в эту игру, оно уже перестает быть актуальным и в итоге превращается в просто пук в лужу.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2023, 08:30:35 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Anarhid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Anarhid
    • Класс: Druid
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать

  • Нет никаких технических ограничений в использовании старинных подземелий, добавленных даже раньше Cataclysm, в эпохальном+ режиме, но они совсем уж плохи визуально и слишком скучны в плане механик, так что разработчики пока хотят их избегать.
Так добавьте, добавьте ещё аффиксов.

Цитировать
  • Сейчас разработчики полностью сосредоточились на работе над ездовыми драконами, но вполне возможно, что эта система со всеми ее особенностями будет распространена и на другой транспорта в будущем. Нет никаких особых причин, которые этому бы воспрепятствовали.
Добавьте всем полётным транспортам такую механику.

Цитировать
  • В обновлении 10.1.5 или немного позднее разработчики пересмотрят сложность контента Battle for Azeroth, чтобы игроки могли проходить его в одиночку. Однако это скорее всего не затронет фронты, поскольку они создавались исключительно для игры в группе и переделать их будет сложновато.
Как-будто рейды создаются исключительно для соло  :facepalm:

Цитировать
  • Разработчики планируют расширять режим путешествий во времени, чтобы весь мир игры был актуальным и живым. В частности, они планируют добавлять в этот режим новые рейды, а в будущем – и целые локации старого мира.
Интересно...

Цитировать
  • Контент Battle for Azeroth наверняка будет добавлен в режим путешествий во времени в будущем.
Давно пора!

Цитировать
  • Скоро в режиме путешествий во времени станет доступен новый рейд и разработчики постараются выбрать самый популярный у сообщества.
Да конечно ЦЛК, да ещё прикрутят к моменту выхода ЦЛК в Классике.
Цитировать
  • Разработчики слышат отзывы игроков, которые просят добавить в старинные рейды возможность пропуска областей, чтобы было можно быстрее добраться до нужных, зачастую финальных, боссов, и вполне могут реализовать эту идею.
Хорошая тема!

Цитировать
  • Разработчики стремятся улучшить отображение доспехов на персонажах. Однако драктиры не получат никаких новых возможностей для трансмогрификации в драконьем облике в обозримом будущем.
Как на этих уродах вообще будет что либо смотреться.

 

закрыть