WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк о цикличности выпуска контента для World of Warcraft  (Прочитано 23066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
А большинство то игроков точно знают, как надо лучше. Уж ты особенно.

Справедливости ради, хочу сказать что над WoW в 2002-2004 годах трудились игроки лучшей гильдии в EverQuest. Тот же Джефф Каплан - его взяли на работу в Близзард только потому что он хорошо разбирался в игре и строчил на форумах что нужно в ней нужно поменять. При работе над WoW он смог применить свои мысли в деле и что мы видим? Вышла лучшая ММОРПГ десятилетия.
Возможно, если сейчас собрать лучших игроков, которые действительно могут зреть в корень геймдизайнерских проблем WoW (а их проста уйма), и дать им себя проявить в разработке нового аддона, что-то из этого может выйти хорошее. Но мы об этом не узнаем.
Одно условие! Любых игроков, но не с гохи и нк, ок?

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.

и где игру лучше делают? пока только интервью. Открой хатстоун их там миллион каждый год выходит а игра нихера не развивается

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правда вторая важная проблема заключается в отсутствии мотивации играть для казуальных игроков. Если хардкоры набивают шмот ради того, чтобы убивать все более и более сложных боссов в рейдах, то казуалам это на самом деле не нужно. Вот и получается, что все это медленное рандомное набивание итем левелов и гриндос ап не являются достаточной мотивацией для казуальных игроков. Вот например я. Я вот сейчас докачаю эту уродскую репу с защитниками и тортоланами, которая специально так сделана, чтобы ее нужно было гриндосить с черепашьей скоростью, не просто типа играя, а специально делая эти локалки каждый день, а не выбирая те, которые нужны или нравятся мне, получу первую часть ачивки и... все. Что дальше делать на этом персонаже? А ничего. Я уже одного альта качаю. Вот и получается, что остается только альтов качать до усрачки. А смысл качать альтов? Прокачка ради прокачки? Когда был гарнизон, в этом хотя бы был какой то смысл. И я уже 100500 раз говорил близзард, что нужна расшаренная на аккаунт система, которая будет давать какой-то долговременный прогресс, даже если игрок играет на альтах.

Ходить на фронты? Это ересь какая то. Мне не понравилось. Это для трусливых пвпшеров, которые боятся играть против других игроков. Экспедиции? Ну да, легко и весело, но очень однообразно. Может погриндю чутка ради маунтов и все. Там вроде шанс около 1%. 100 попыток хватит. Лфр? Чет как то муторно. Долго стоять в очереди. Да они там еще и вайпаются, что вообще ересь с точки зрения казуального игрока. Идти в рейды или мифики+? Это значит навесить на себя ответственность перед игрой. А я не могу этого сделать, т.к. для меня работа в реале имеет более высокий приоритет, чем компьютерная игра. А если с рандомами, то там одни элитисты, требующие 100500 рио, которого у меня вообще нет. Всех старых маунтов, каких я хотел, я уже выфармил. Остались только те, которые требуют кэмпинга спавнов часами, а я не готов так извращаться. Трансмоги? Я все равно не буду их носить. Прокачивать альтов с союзными расами было бы хорошей идеей, если бы от альтов был бы хоть какой-то толк, кроме дополнительных рейдовых кд.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 09:00:50 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если хардкоры набивают шмот ради того, чтобы убивать все более и более сложных боссов в рейдах, то казуалам это на самом деле не нужно.
Чтобы мобов в аутдоре быстрее валить? Это казуалам нужно.
И я уже 100500 раз говорил близзард
Прям лично Хацикостасу?
Это для трусливых пвпшеров, которые боятся играть против других игроков.
...а вот тут у меня вообще мозг сломался... ПВПшер - тот, кто играет против других игроков. Если он против них не играет, он ПВЕшер.
Лфр? Чет как то муторно. Долго стоять в очереди. Да они там еще и вайпаются, что вообще ересь с точки зрения казуального игрока.
Эпики на почту? Или можно вообще на ютубе смотреть. Тогда можно без вайпов в ворлдфёрсте поучаствовать.
В игре по умолчанию должен быть челлендж. Если всё будет проходиться, убиваться и т.д. без проблем - это будет интересно полутора человекам.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А большинство то игроков точно знают, как надо лучше. Уж ты особенно.
Да, знаю. Прикиньте?

Че ты знаешь Алеша подай патрона? Ты ни в 1 аддон не играл, никаких успехов судя по твоему бреду не добился. Дай тебе полеты щас, ты кончишь в потолок от экстаза. Только реально годных мыслей у тебя 0. :facepalm:

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что игра никогда не уйдёт от цикличности самих дополнений, когда каждые 2 года все твои достижения можно просто выбросить на помойку, а зеленка с квестов станет лучше рейдовых эпиков.
10 лет уже эта фигня бесит.
Поддерживаю. Одна из основных причин, почему я ушел в ГВ2.

sergey1205

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сурьёзна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 крупных обновления на :facepalm: каждое ровно на 1 день контента :-X

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
А раньше они не давали интервью, конечно  :facepalm:
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
Как эти интервью связаны с тем, что вы упомянули?

Я тут как затычка в каждой бочке, но по-моему тут чёрным по белому написано о том, что разработчики начинают обсуждать проблемы игры (которым уже лет 10), только тогда, когда их работа под угрозой чудовищного хейта со стороны игроков.
Что говорит о том, что разработчики не стараются отточить WoW до идеала, а стремятся просто поддерживать его в "играбельном" состоянии, лишь бы люди продолжали платить и не слишком сильно хейтили игру.

P.S речь шла не только об этом интервью, но и о множестве предыдущих, которые появились в последнюю неделю. Разработчики действительно начинают налаживать контакт с аудиторией, и единственная плохая новость в этом - это то что нам пришлось их буквально силой вытащить из пещеры и заставить их с нами просто поговорить, для начала. По-хорошему, они должны быть ближе к игрокам просто всегда.
Кажется это вас недавно из пещеры вытащили, подобный съезд журналистов и контент-мейкеров был и в прошлом году, и в позопрошлом, и два года назад. И на Близзконе они дали несколько десятков интервью. И просто иногда появляются интервью или какие-либо записи в блогах, не привязанные ни к чему.

Вот прям везде упамянут мобилки. Дело или нет.
Это было интервью, его спросили - он ответил.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 11:16:40 by Lesoro »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.


Игроки не знают, чего хотят. У игроков нет навыков игроделывания, иначе каждый бы сделал игру мечты. Увы, 90% хотелок игроков в плане реализации на гране фантастики и безумия, и хорошо, что близы не слушают их.


Твоя позиция, очень напоминает позицию одного "великого игрового журналиста" Антона Логвинова. Он говорит тоже примерно такие вещи, что игроки тупое стадо, ничего не понимают в геймдеве и вообще тащат его на дно, т.к не хотят покупать сырые игры и лутбоксы.
Я уже приводил этот пример недавно, но повторюсь. Не нужно быть поваром, чтобы понять, что яичница сгорела. Не нужно быть разработчиком игр, чтобы понять, что дыры в текстурах или 13 варлоков + 1 дх в рейде это признак наглой халтуры.
Был бы ты главой какой нибудь студии, делающий онлайн игру, с твоим подходом, ты бы уже жил на улице и бился с другими бездомными за тушку раздавленного машиной голубя. Нормальные студии поддерживают контакт со своей ЦА и знаешь почему? Потому что эта самая ЦА их кормит.

Оп, а вот и аналогии с поваром подъехали. Обожааааю.
К слову, а что это за рейд из 13 варлоков и 1 дх?
Я вот только с одним варлоком нашёл.
(показать/скрыть)

Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.


Игроки не знают, чего хотят. У игроков нет навыков игроделывания, иначе каждый бы сделал игру мечты. Увы, 90% хотелок игроков в плане реализации на гране фантастики и безумия, и хорошо, что близы не слушают их.


Понятное дело, что брать любую фигню с форумов - это бред.
Но вот взять того же Асмонголда. Он третий человек в мире по кол-ву ачивок, у него лимит персонажей максимально уровня на аккуанте, тысячи часов проведенных в игре, достижения за кромку лезвия за каждый рейдовый тир уже лет 10, пару достижений "первый на сервере".
То что он говорит на своих стримах мне очень импонирует, мне нравятся идеи, которые он предлагает. Близзард вполне могут к нему прислушаться, он посвятил свою жизнь этой игре.
Так пусть прислушаются, это то чего я хочу, например. Он всего-лишь один человек, пол сотни таких можно набрать без проблем, пусть ребята попробуют. А то нынешние геймдизайнеры просто, блин, сосут жопу.

Метцен упаси, только не Асмонголд.
На 1 нормальное предложение у него 10 идей, которые могут понравится как раз только таким игрокам, как он - у которых лимит лвл-кап персонажей, все кромки, несколько сервер-ферстов и дальше по списку.
Плохой пример.

Умение формулировать чего ты не хочешь не равно умению формулировать чего ты хочешь. Можешь попробовать сам - тебе самому это станет очевидно.
Да, заказчик - дурак. Несмотря на то, что он всегда прав - тем не менее он дурак.
А что удовлетворения потребностей заказчика - ни ты, ни я, ни кто-либо ещё из недовольных на нубклабе не являются желаемой ЦА коммерческого геймдева. Времена не те.


Проблема в том, что близы игнорировали и то и то.
Опять же повторюсь, игроки это не заказчики, а потребители. Если потребителю, что то не нравиться, то компания, заинтересованная в достижении максимальной прибыли, пытается его потребности и интересы удовлетворить. Безусловно, не каждую отдельную хотелку должны удовлетворять, однако требование большого сегмента удовлетворять они должны, если не хотят терять прибыль.

Ты попадаешь в ловушку громкого меньшинства, Близзард - нет.
Они понимают, что те, кто орут на форумах - максимум 5% от аудитории. Та статистика, отзывы, баг-репорты, что идут напрямую из игры - гораздо ценнее для разработчиков.
Конечно какие-то конструктивные объемные посты на реддите им помогают находить идеи, но только лишь идеи, НЕ решения.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 10:53:27 by Lesoro »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...а вот тут у меня вообще мозг сломался... ПВПшер - тот, кто играет против других игроков. Если он против них не играет, он ПВЕшер.
Скажите это близзард, которые уже ввели бг с ботами. Или еще только введут? Пвпшер это не только играть против других игроков. В таком случае любая крыса, тырящая у меня из под носа какой-нибудь итем, пока я бью моба, была бы пвпшером. Пвпшер это ментальность.
Эпики на почту? Или можно вообще на ютубе смотреть. Тогда можно без вайпов в ворлдфёрсте поучаствовать.
В игре по умолчанию должен быть челлендж. Если всё будет проходиться, убиваться и т.д. без проблем - это будет интересно полутора человекам.
Очередное заблуждение. Где пруф, что вот прям всем игрокам нужен челленж? У меня складывается ощущение, что примерно вот такой вот гений и сидит сейчас в близзард. Тем более, что в вов присутствует весьма своеобразный челленж. Я вот предпочитаю игры, где челленж это проверка на координацию, реакцию и слаженность движений. Какие-нибудь гоночки например, где надо на большой скорости уворачиваться от рандомных препятствий, стараясь сохранять оптимальные траектории и вовремя тормозить. Нужно что то захватывающее и с адреналином. В данном случае более прикольным челлежом является гонка по китайской стене в моп. Для меня вовсе не челленж пытаться заковырять какого-то толстого моба или моба, которого я чисто математически не могу заковырять, ибо если все таланты ставлю именно на живучесть, сливаю на мобе все кд, вяло прожимаю три волшебные кнопки почти идеально, сбиваю ему все касты, уворачиваюсь от всего дерьма, но этого все равно не хватает, чтобы убить моба, то этот моб математически неубиваем. Динамика совсем не та и весь челленж заключается тупо в том, чтобы все спланировать и вовремя прожать. Тут надо тупо давить гиром. Это не челленж. Это мозгоебство.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 11:20:53 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 крупных обновления на :facepalm: каждое ровно на 1 день контента :-X
Мифик-сложность рейдов - тоже контент.
Пока не закроешь - считай, что контент ещё есть.  ;)
...а вот тут у меня вообще мозг сломался... ПВПшер - тот, кто играет против других игроков. Если он против них не играет, он ПВЕшер.
Скажите это близзард, которые уже ввели бг с ботами. Или еще только введут? Пвпшер это не только играть против других игроков. В таком случае любая крыса, тырящая у меня из под носа какой-нибудь итем, пока я бью моба, была бы пвпшером. Пвпшер это ментальность.
Нет, и никогда не будет БГ с ботами.
Ты как всегда - услышал звон и не знаешь, где он. Была недельная потасовка на АБ, где против ботов пофаниться можно было, но на это и потасовка, ты и арены 15х15 была.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 11:19:03 by Lesoro »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, и никогда не будет БГ с ботами.
Ты как всегда - услышал звон и не знаешь, где он. Была недельная потасовка на АБ, где против ботов пофаниться можно было, но на это и потасовка, ты и арены 15х15 была.
А разве ии в экспедициях тестили не ради ботов на бг?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

SlipCore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннипуф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
 Вот и получается, что все это медленное рандомное набивание итем левелов и гриндос ап не являются достаточной мотивацией для казуальных игроков.
...
У немногих моих знакомых, которых бы я назвал казуалами, мотивация играть точно не итем лвлы и ап. Они играют разными классами, делают квесты и ачивочки, по миру где-то шарятся, на бг заходят. В общем, просто занимаются всяческими вещами, которые вполне себе интересны в небольших порциях, а не когда их задрачиваешь сутками. Эти люди и не играют столько, чтобы им игра надоела, потому что "гринд", нет у них времени на это. Они могут забить на вов на некоторое время, потому что начали играть в другую игру (они же казуалы все-таки) или просто жизнь заставила, но без проблем могут вернуться в вов, когда захотят, особенно, если есть, с кем поиграть.

В обещем хз, зачем я что-то расписываю. Если кратко, то я считаю, что обычному игроку достаточно занятий в игре и мотивации заниматься этим. В противном случае либо игра просто не подходит ему, либо игрок ни разу не казуал.

Но опять же, моя выборка небольшая, потому что в моем окружении все же больше задротов =)
Если определять казуального игрока, как того, кто не стремится покорять эндгейм на высоких сложностях, но может при этом играть в игру 24/7, то какая игра вообще может долго мотивировать играть и удерживать такого игрока?

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот тебе наглядный пример публичной оферты : Реклама тарифа какого нибудь телеоператора.
Публичной офертой может быть только реклама? Боже, я разговариваю с имбецилом.  :facepalm:
Всё, иди в лес. За@бал.

Не смог привести ни одного обоснованного в свою позицию аргумента, не смог ответить ни на один вопрос и как корочнока, выдал 1 мой частный пример за общее, чтобы слиться. Что я могу сказать? Молодец, политик, лидер и боец. Надеюсь когда перейдешь в старшую школу и у тебя вроде как должен быть курс базового права и экономики, ты будешь это внимательно слушать, хотя в твоем случае....Ну ты и сам знаешь.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пвпшер это не только играть против других игроков. В таком случае любая крыса, тырящая у меня из под носа какой-нибудь итем, пока я бью моба, была бы пвпшером. Пвпшер это ментальность.
:facepalm:
Я вот предпочитаю игры, где челленж это проверка на координацию, реакцию и слаженность движений. Какие-нибудь гоночки например,
Ну так и играй в гоночки, зачем ты в вов лезешь? И да рейды - это проверка на координацию, реакцию и слаженность действий.
ибо если все таланты ставлю именно на живучесть, сливаю на мобе все кд, вяло прожимаю три волшебные кнопки почти идеально, сбиваю ему все касты, уворачиваюсь от всего дерьма, но этого все равно не хватает, чтобы убить моба, то этот моб математически неубиваем.
Так может таланты на ДПС ставить надо?

 

закрыть