WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк о цикличности выпуска контента для World of Warcraft  (Прочитано 23052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
быть может стоит отложить Аргус и как-нибудь в будущем сделать из него целое дополнение,

Жаль что не отложили.
Сейчас по Аргуса могли  шастать и не  воевать в высосанной из пальца  войне

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А большинство то игроков точно знают, как надо лучше. Уж ты особенно.
Да, знаю. Прикиньте?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
А большинство то игроков точно знают, как надо лучше. Уж ты особенно.

Паулю небось тоже такой вопрос задавал?

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:61 (+61 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.

Игроки не знают, чего хотят. У игроков нет навыков игроделывания, иначе каждый бы сделал игру мечты. Увы, 90% хотелок игроков в плане реализации на гране фантастики и безумия, и хорошо, что близы не слушают их.

Твоя позиция, очень напоминает позицию одного "великого игрового журналиста" Антона Логвинова. Он говорит тоже примерно такие вещи, что игроки тупое стадо, ничего не понимают в геймдеве и вообще тащат его на дно, т.к не хотят покупать сырые игры и лутбоксы.
Я уже приводил этот пример недавно, но повторюсь. Не нужно быть поваром, чтобы понять, что яичница сгорела. Не нужно быть разработчиком игр, чтобы понять, что дыры в текстурах или 13 варлоков + 1 дх в рейде это признак наглой халтуры.
Был бы ты главой какой нибудь студии, делающий онлайн игру, с твоим подходом, ты бы уже жил на улице и бился с другими бездомными за тушку раздавленного машиной голубя. Нормальные студии поддерживают контакт со своей ЦА и знаешь почему? Потому что эта самая ЦА их кормит.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • На данный момент в Blizzard трудится 4.300 сотрудников.
ясно кароч, вобщем можно еще раз 800 человек сократить, а потом и еще раз(два), мб тогда начнут что-то менять

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.

Игроки не знают, чего хотят. У игроков нет навыков игроделывания, иначе каждый бы сделал игру мечты. Увы, 90% хотелок игроков в плане реализации на гране фантастики и безумия, и хорошо, что близы не слушают их.

Твоя позиция, очень напоминает позицию одного "великого игрового журналиста" Антона Логвинова. Он говорит тоже примерно такие вещи, что игроки тупое стадо, ничего не понимают в геймдеве и вообще тащат его на дно, т.к не хотят покупать сырые игры и лутбоксы.
Я уже приводил этот пример недавно, но повторюсь. Не нужно быть поваром, чтобы понять, что яичница сгорела. Не нужно быть разработчиком игр, чтобы понять, что дыры в текстурах или 13 варлоков + 1 дх в рейде это признак наглой халтуры.
Был бы ты главой какой нибудь студии, делающий онлайн игру, с твоим подходом, ты бы уже жил на улице и бился с другими бездомными за тушку раздавленного машиной голубя. Нормальные студии поддерживают контакт со своей ЦА и знаешь почему? Потому что эта самая ЦА их кормит.
Сразу видно, что ты никогда в жизни не работал с конечным заказчиком. Заказчик вообще в принципе очень редко когда может сформулировать, чего же он хочет. Игроки в этом случае - типичные заказчики.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.

Игроки не знают, чего хотят. У игроков нет навыков игроделывания, иначе каждый бы сделал игру мечты. Увы, 90% хотелок игроков в плане реализации на гране фантастики и безумия, и хорошо, что близы не слушают их.

Твоя позиция, очень напоминает позицию одного "великого игрового журналиста" Антона Логвинова. Он говорит тоже примерно такие вещи, что игроки тупое стадо, ничего не понимают в геймдеве и вообще тащат его на дно, т.к не хотят покупать сырые игры и лутбоксы.
Я уже приводил этот пример недавно, но повторюсь. Не нужно быть поваром, чтобы понять, что яичница сгорела. Не нужно быть разработчиком игр, чтобы понять, что дыры в текстурах или 13 варлоков + 1 дх в рейде это признак наглой халтуры.
Был бы ты главой какой нибудь студии, делающий онлайн игру, с твоим подходом, ты бы уже жил на улице и бился с другими бездомными за тушку раздавленного машиной голубя. Нормальные студии поддерживают контакт со своей ЦА и знаешь почему? Потому что эта самая ЦА их кормит.
Сразу видно, что ты никогда в жизни не работал с конечным заказчиком. Заказчик вообще в принципе очень редко когда может сформулировать, чего же он хочет. Игроки в этом случае - типичные заказчики.
БАРИНУ ВИДНЕЕ

Лейхэй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только заказчика надо все таки ублажить, иначе он нахрен пошлет и денег не даст.
А в геймдеве можно наклепать фигни для широких масс и мобильных "геймеров", и хотя бы они заплатят, а остальным напеть про "не получится сделать игру для всех".
К чему это я? А, да, к тому, что не надо жопу с пальцем сравнивать и приплетать расплывчатые аналогии, из которых можно всегда выкинуть лишнее и оставить только то, что подчеркивает твою точку зрения.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только заказчика надо все таки ублажить, иначе он нахрен пошлет и денег не даст.
А в геймдеве можно наклепать фигни для широких масс и мобильных "геймеров", и хотя бы они заплатят, а остальным напеть про "не получится сделать игру для всех".
К чему это я? А, да, к тому, что не надо жопу с пальцем сравнивать и приплетать расплывчатые аналогии, из которых можно всегда выкинуть лишнее и оставить только то, что подчеркивает твою точку зрения.
Реальность такова, что мобильные дрочильни приносят больше профита, чем что бы то ни было.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Лейхэй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть поста не про мобилки была, они там так, для примера.
Но для твоего спокойствия, и за ради моей лени - подыграю.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть поста не про мобилки была, они там так, для примера.
Но для твоего спокойствия, и за ради моей лени - подыграю.
Под мобильными дрочильнями я подразумеваю вообще любые инди дрочильни, будь то моба, фортнайты и прочая прочая.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.

Игроки не знают, чего хотят. У игроков нет навыков игроделывания, иначе каждый бы сделал игру мечты. Увы, 90% хотелок игроков в плане реализации на гране фантастики и безумия, и хорошо, что близы не слушают их.

Твоя позиция, очень напоминает позицию одного "великого игрового журналиста" Антона Логвинова. Он говорит тоже примерно такие вещи, что игроки тупое стадо, ничего не понимают в геймдеве и вообще тащат его на дно, т.к не хотят покупать сырые игры и лутбоксы.
Я уже приводил этот пример недавно, но повторюсь. Не нужно быть поваром, чтобы понять, что яичница сгорела. Не нужно быть разработчиком игр, чтобы понять, что дыры в текстурах или 13 варлоков + 1 дх в рейде это признак наглой халтуры.
Был бы ты главой какой нибудь студии, делающий онлайн игру, с твоим подходом, ты бы уже жил на улице и бился с другими бездомными за тушку раздавленного машиной голубя. Нормальные студии поддерживают контакт со своей ЦА и знаешь почему? Потому что эта самая ЦА их кормит.
Сразу видно, что ты никогда в жизни не работал с конечным заказчиком. Заказчик вообще в принципе очень редко когда может сформулировать, чего же он хочет. Игроки в этом случае - типичные заказчики.

Может игроки это все же конечные потребители ? И если меня не подводит память, что именно на удовлетворение потребностей конечного потребителя стараются ориентироваться компании, т.к это принесет наибольшую прибыль. Вроде бы 2018 - 2019 год показали, что игроки прекрасно и четко формулируют чего они не хотят. Вроде бы уже даже реальные примеры есть, того, когда разработчики вообще не в курсе, что хочет их аудитория и несут на этом убытки. Ах я забыл, игроки же идиоты. Точно, точно.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.

Игроки не знают, чего хотят. У игроков нет навыков игроделывания, иначе каждый бы сделал игру мечты. Увы, 90% хотелок игроков в плане реализации на гране фантастики и безумия, и хорошо, что близы не слушают их.

Твоя позиция, очень напоминает позицию одного "великого игрового журналиста" Антона Логвинова. Он говорит тоже примерно такие вещи, что игроки тупое стадо, ничего не понимают в геймдеве и вообще тащат его на дно, т.к не хотят покупать сырые игры и лутбоксы.
Я уже приводил этот пример недавно, но повторюсь. Не нужно быть поваром, чтобы понять, что яичница сгорела. Не нужно быть разработчиком игр, чтобы понять, что дыры в текстурах или 13 варлоков + 1 дх в рейде это признак наглой халтуры.
Был бы ты главой какой нибудь студии, делающий онлайн игру, с твоим подходом, ты бы уже жил на улице и бился с другими бездомными за тушку раздавленного машиной голубя. Нормальные студии поддерживают контакт со своей ЦА и знаешь почему? Потому что эта самая ЦА их кормит.
Сразу видно, что ты никогда в жизни не работал с конечным заказчиком. Заказчик вообще в принципе очень редко когда может сформулировать, чего же он хочет. Игроки в этом случае - типичные заказчики.

Может игроки это все же конечные потребители ? И если меня не подводит память, что именно на удовлетворение потребностей конечного потребителя стараются ориентироваться компании, т.к это принесет наибольшую прибыль. Вроде бы 2018 - 2019 год показали, что игроки прекрасно и четко формулируют чего они не хотят. Вроде бы уже даже реальные примеры есть, того, когда разработчики вообще не в курсе, что хочет их аудитория и несут на этом убытки. Ах я забыл, игроки же идиоты. Точно, точно.
Вот только проблема у близзов в том, что они решили расширять аудиторию, теперь есть такие 2 конца - игроки старой закалки и "домохозяйки". Когда делают что-то одним - вой подымают другие и наоборот. Поэтому из-за их попыток усидеть на нескольких стульях они отсекают часть и той и другой аудитории в итоге.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 23:22:33 by Nomikama »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.

Игроки не знают, чего хотят. У игроков нет навыков игроделывания, иначе каждый бы сделал игру мечты. Увы, 90% хотелок игроков в плане реализации на гране фантастики и безумия, и хорошо, что близы не слушают их.

Твоя позиция, очень напоминает позицию одного "великого игрового журналиста" Антона Логвинова. Он говорит тоже примерно такие вещи, что игроки тупое стадо, ничего не понимают в геймдеве и вообще тащат его на дно, т.к не хотят покупать сырые игры и лутбоксы.
Я уже приводил этот пример недавно, но повторюсь. Не нужно быть поваром, чтобы понять, что яичница сгорела. Не нужно быть разработчиком игр, чтобы понять, что дыры в текстурах или 13 варлоков + 1 дх в рейде это признак наглой халтуры.
Был бы ты главой какой нибудь студии, делающий онлайн игру, с твоим подходом, ты бы уже жил на улице и бился с другими бездомными за тушку раздавленного машиной голубя. Нормальные студии поддерживают контакт со своей ЦА и знаешь почему? Потому что эта самая ЦА их кормит.
Сразу видно, что ты никогда в жизни не работал с конечным заказчиком. Заказчик вообще в принципе очень редко когда может сформулировать, чего же он хочет. Игроки в этом случае - типичные заказчики.

Может игроки это все же конечные потребители ? И если меня не подводит память, что именно на удовлетворение потребностей конечного потребителя стараются ориентироваться компании, т.к это принесет наибольшую прибыль. Вроде бы 2018 - 2019 год показали, что игроки прекрасно и четко формулируют чего они не хотят. Вроде бы уже даже реальные примеры есть, того, когда разработчики вообще не в курсе, что хочет их аудитория и несут на этом убытки. Ах я забыл, игроки же идиоты. Точно, точно.
Умение формулировать чего ты не хочешь не равно умению формулировать чего ты хочешь. Можешь попробовать сам - тебе самому это станет очевидно.
Да, заказчик - дурак. Несмотря на то, что он всегда прав - тем не менее он дурак.
А что удовлетворения потребностей заказчика - ни ты, ни я, ни кто-либо ещё из недовольных на нубклабе не являются желаемой ЦА коммерческого геймдева. Времена не те.

Вот только проблема у близзов в том, что они решили расширять аудиторию, теперь есть такие 2 конца - игроки старой закалки и "домохозяйки". Когда делают что-то одним - вой подымают другие и наоборот. Поэтому из-за их попыток усидеть на нескольких стульев они отсекают часть и той и другой аудитории в итоге.
Именно. Близзы хотят другую ЦА, но не хотят при этом обижать прежнюю ЦА. Получается чёрти что.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
начать слушать игроков и делать игру лучше.

Какую же ты чушь несёшь. Они как не слушали, так не слушают, и не будут слушать.

Вся та лавина словесного помёта, что сыпется в интервью -- это просто рекламные сообщения. А острых вопросов и тем более ответов на них так и не было, все эти журнашлюхи задают только разрешённые вопросы.

 

закрыть