В преддверии запуска "Пиратской бури" разработчики дали небольшую серию интервью различным новостным порталам, чуть подробнее рассказав об этом режиме. Большинство этих интервью мы уже рассмотрели, а кое-какие все же остались. Вот подборка последних крох информации из некоторых таких бесед.
Dexerto
пообщались с ведущим инженером-программистом Орландо Сальваторе и ведущим продюсером Рэем Бартосом:
- Разработчики вынесли "Пиратскую бурю" в отдельный режим без аддонов со стандартным интерфейсом для того, чтобы поиграть в нее без проблем могли все игроки WoW – как те, что предпочитают актуальную версию, так и те, что проводят свое время в классических. Так они снизили порог вхождения и избавили игроков от нужды развивать новых персонажей, настраивать интерфейс и изучать многочисленные механики, способности и прочие особенности. Вместе с тем он был создан на основе клиента актуального WoW, чтобы игроки могли быстро переключаться на него, весело проводить время и позднее возвращаться обратно к своей основной игре. Простота и доступность стали ключевыми идеями режима.
- Основным источником вдохновения для "Пиратской бури" стал режим "Королевская битва", однако разработчики во время работы над ним учитывали и другие режимы и жанры, стараясь привнести в игру побольше интересных идей. Авторы игры хотели сделать игровой процесс в этом варианте WoW более динамичным и опирающимся на действия игрока.
- Желание экспериментировать и сильнее отходить от истоков WoW, а также сохранить детали новинки в тайне вдохновлено успехами "Сезона открытий". Также и особенности режима дают игрокам большие просторы для экспериментов, ведь в отсутствие классов и классовых ограничений они могут свободно выбирать для использования любые доступные способности и как угодно их комбинировать.
- Во время работы над "Пиратской бурей" разработчики опробовали много идей для системы предметов и способностей и до появления в игре дожила далеко не самая первая, но она из самых простых. По одной из задумок помимо предметов и способностей игрокам также была доступна и экипировка, но в итоге она слишком сильно все усложняла и игроки путались, что выгоднее – развивать персонажа, улучшать способности или собирать экипировку – а этого в быстром 10-минутном режиме быть не должно.
- Разработчики хотят, чтобы "Пиратская буря" стала еще одним способом игры в WoW и показала игру с необычной стороны. Это намеренно несерьезный режим, позволяющий игрокам развлечься в течение 10-15 минут перед участием в основном контенте вроде рейдов. Однако вполне возможно, что кому-то он очень понравится и станет основным занятием.
А PCGamer
поговорили с ведущим инженером-программистом Орландо Сальваторе:
- В команде WoW был выделен отдел "Экспериментального игрового процесса", который занимается экспериментами над новыми режимами и разработал "Пиратскую бурю".
- В тестировании "Пиратской бури" активно участвовали многие сотрудники Blizzard.
- "Пиратская буря" поможет игрокам весело скоротать время в ожидании The War Within.
- Если игрокам понравится, разработчики могут вернуть "Пиратскую бурю" в будущем.
- В "Пиратской буре" действует немало нарушений классических правил и экспериментальных механик, добавить которые было непросто – например, отсутствие урона при падении.
- Разработчики ожидают, что обычные игроки смогут получить все награды "Пиратской бури" за пару недель умеренной игры – играть помногу каждый день вовсе не обязательно.
- "Пиратская буря" открывает возможности для новых экспериментов в будущем.