Берем количество лфр, вычитаем количество нормала - получаем количество тех, кто дальше лфр не заходит.
И получаем не совсем корректный ответ, так как нет информации какой процент игравших в нормале при этом играл в ЛФР.
Далее, даже если допустить правоту подобного вычисления то мы все равно упираемся в то, что примитивнейший режим имеет максимальную посещаемость, хотя по логикие Энигмы этого быть не должно.
Видим, что для большинства боссов оно ниже, чем количество ходящих в об и выше, и близко к количеству ходящих в гер и выше. Чернорук - выброс, он тогда был очень сложным, его многие просто не могли убить.
Ну зачем так то манипулировать пытаться, а? Давайте по вашей же методе посчитаем что там с победившими боссов игроками, для наглядности. Методика: из посещения ЛФРа вычитаем нормал, потом от получившейся разницы еще раз отнимаем значения нормала, дабы получить разницу между "чистым" ЛФР и "чистым" нормалом:
Груул - разница 8% в пользу нормала
Рудожуй - разница 2% в пользу нормала
Горнило -
разница 18% в пользу ЛФРГанс и Франз - разница 10% в пользу нормала
Пламенная - разница 4% в пользу нормала
Кромог - разница в 1% в пользу нормала
Дармак - разница в 16% в пользу нормала
Тогар - разница в 6% в пользу нормала
Леди -
разница в 6% в пользу ЛФРЧернорук -
разница в 23% в пользу ЛФРНа выходе уже картина интереснее:
1) Нормал доминирует следующих боссах - Дармак, Грулл, Ганс и Франз, ну и пусть Тогар.
2) Рудожуй, Пламенная, Кромог - близкие значения (руджуй сильно удивил, босс-то простой, но видимо правильно бегать на нем могли не только лишь все).
3) Горнило, Леди и Чернорук - уже перевес ЛФР. Одного из двух ластов кварталов, предласта и ласта в ЛФР убивало больше людей, чем в нормале.
Даже если исключить ласта (что на самом деле сомнительно, как человек, который дропнул игру, когда гильдия допинывала героик Чернорука таки не вижу в нормал Черноруке чего-то прямо оверсложного), то есть еще два босса где перевес у ЛФР и 3 босса где значения близки.
Это прямо говорит о том, что часть людей, играющих в нормале как только они сталкивались с тем, что им становилось сложно осилить - бросали енто дело.
Плюс как сами составители опроса указывают в выборку с большей вероятность могли попасть персонажи из гильдий, тогда как ЛФР скорее будет более востребован у одиночек, что тоже могло оказать влияние на результат.
Никто ж не требует прям сложный контент. Все понимают, что сезон открытий - это для отдыха и расслабления. Но хотя б в простенькое освоение, на несколько рейдовых дней, хотелось бы поиграть.
Ну и вот это тоже аргумент. Сравнивать игроков ВоВ времен Дренора с игроками сезона открытий (фанового режима, ага), тоже вряд ли корректно. Процент желающих просто расслабиться тут может быть выше, причем значительно.