WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продюсер WoW Classic рассказал о подходе разработчиков к созданию «Сезона открытий»  (Прочитано 1285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44594



В продолжение темы особенностей и изменений процесса повышения уровня в "Сезоне открытий" старший продюсер WoW Classic Джош Гринфилд поведал и об общем подходе разработчиков к дизайну этой версии игры.:cut:

Цитировать
> Я удивлен, что есть идея сделать в будущем что-то еще, кроме чего-то вроде "Сезона открытий". С точки зрения игрока это выглядит так, будто вы поймали молнию в бутылку, и следующим шагом должно быть ее развитие, а не выбрасывание ради очередной сезонной штуковины.

Трудно сказать, что именно мы будем делать. У нас много идей, это точно, и у нас было много идей еще до выхода "Сезона открытий". Самое забавное в нашем процессе работы над Classic то, что у нас есть идеи и планы, но часто эти идеи быстро перерастают в нечто другое, основанное на реакции игроков и отзывах. Это одна из лучших и худших черт нашей команды.

Наши планы не могут быть высечены на камне сильно заранее, потому что мы знаем, что захотим изменить их в зависимости от того, что узнаем посреди путешествия. Именно поэтому наша команда меньше по размеру и более сконцентрирована, что очень ценно (даже если иногда у нас возникают с этим определённые сложности). Большая команда дает много возможностей, которых у нас может и не быть, но за это приходится платить гибкостью.

Я думаю, что мои комментарии были просто размышлениями о дихотомии между тем, насколько потрясающе выглядит процесс прокачки в оригинальном WoW, и тем, какие цели мы ставим перед "Сезоном открытий" со всеми этими изменениями классов, которые мы ввели. На самом деле я очень рад, что у нас есть "Эпоха" и "Хардкор", позволяющие сохранить приключение повышения уровня оригинального WoW таким, каким оно было. Если бы этого не было, я бы совсем по-другому относился к "Сезону открытий".

Разумеется, я считаю "Сезон открытий" фантастическим, очень доволен им и горжусь тем, что команда смогла достичь. Я очень хочу продолжать создавать больше подобных вещей и/или развивать их. Часть работы хорошего разработчика, как мне кажется, заключается в том, чтобы смотреть на то, что можно улучшить, и держать это в уме, а также смотреть на то, что работает, и основываться на этом.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
есть эра, есть для тех кто пропустил и хочет повторить, есть актуал. сод как по мне это лучшее, что случалось с вов после релиза.
Создал паладина и радуюсь танкованию

 

закрыть