В сетах ли проблема? Или в дизайнерах, мб?
В четвёртой части как и в иммортале легендарные свойства можно перекидывать с шмотки на шмотку, так что тут это имеет бОльший смысл. Данная механика с комплектами не сочетается, а без куба Канаи легендарки были бы вообще не у дел.
Почему не сочетается? В Д3 все предметы и их эффекты фиксированные, многие комбинации собрать попросту нельзя, с таким переносом вполне себе можно было бы. Без куба легендарки естественно игрались, потому что сеты не занимают все слоты.
Я не говорю, что сеты = жизнь. Но в сетах нет никакой проблемы, если всё правильно задизайнить. В Д3 были тонны абсолютно мусорных легендарок, которые не использовались, потому что никому не нужны с такими эффектами. А есть сеты вроде капитана Кримсона, который был ок еще на релизе РоС, а потом его дообновили и он стал совсем прекрасен, используется многими классами и ничего, никто не умер.
В сетах, в д2 сет бонусы были дополнением к относительно хорошей шмотке, ты мог заменить сетовую шмотку, потерять сет бонус и по итогу всё равно стать сильнее. В д3 сет бонус настолько силён, что шмотки, которая могла бы его заменить нет принципе, поэтому 6 слотов у тебя закрыты. Без сетов как ни крути больше простора для выбора.
Я в Д2 не играл и ничего сказать не могу. Но в Д3 сеты заменить легендарками нельзя, потому что на сетах начали прикручивать страшнейшие числа вроде +2000% урона от скилов (а потом и больше), а не потому что сеты сами себе какие-то имбоватые. В Д3 тонны сетов, многие до переработок были мусорными, некоторые подходили скорее для рофлобилдов вроде Призывателя до реворка. Проблема, как я уже написал, не в сетах.
У персонажа в Д4 9(10) слотов, если он не барб. Сделать так, чтобы было много одинаково полезных эффектов в каждый слот очень сложно. А если они таки смогут сделать столько эффектов, то люди просто будут собирать конкретный набор таких эффектов под конкретный билд. В чём тут будет отличие от сетов, я искренне не понимаю. Это если они смогут ещё, конечно.