WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер заданий делится историей появления ритуала перед входом в Киовашад из пролога Diablo IV  (Прочитано 2719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Старший дизайнер заданий Diablo IV Харрисон Пинк решил поделиться историей, для чего сценаристы добавили особый ритуал очищения с написанием на табличке и сожжением своего главного греха перед входом в столицу Расколотых вершин Киовашад, поскольку игроки очень часто спрашивали о значимости этого момента в прологе. Осторожно, спойлеры! :cut:

Цитата: Харрисон Пинк
Во время бета-тестирования Diablo IV некоторые люди задавали вопросы об этом конкретном моменте пролога. Мне хочется поподробнее рассказать о нём: как он создавался и какие причины стояли за его вариантами выбора. В определённый момент сюжета мы повстречаем Лората, а к тому времени мы уже будем знать о Церкви Света – очень строгой, но могущественной организации, возглавляемой ангелом. Мы пробираемся к столице этой локации, но нас останавливают перед входом.

Стражник требует, чтобы мы провели очищающий ритуал прежде, чем нам будет позволено войти. Лорат презирает его и отказывается. Другая стражница просто говорит пропустить Лората, поскольку за долгие годы ей так и не удалось заставить Лората пройти ритуал. Он проходит дальше в город, а игроку пока не дают этого сделать. Но зачем это нужно? Зачем выставлять это препятствие и заставлять игрока делать что-то, что по своей сути не абсолютно никакого значения? Есть несколько разных причин, почему нам это понадобилось:
  • Это позволяет очень быстро познакомить игрока с Киовашадом, его народом и обычаями. С самого начала у вас возникает сильное чувство значимости религии для местных жителей, а также влияния Церкви Света. В Киовашаде всё крутится вокруг неё.
  • Вы многое узнаёте о личных качествах Лората и его положении в этом мире. Он прямо в лицо стражнику говорит о том, что считает это ритуал бессмысленным, даже несмотря на то, с какой серьёзностью стражник воспринимает ритуал. Ему плевать, если он оскорбит верования другого человека. Также мы узнаём, что другие стражники попросту перестали пытаться заставить Лората пройти ритуал из-за его упрямости и уже привыкли к этому. Также он не ждёт игрока, а говорит вам встретить его внутри города. Ему кажется, что он здесь главный.
  • Мы учим игрока, что хотя его персонаж и является главным протагонистом истории, всё внимание не сосредоточено только на нём. Есть другие люди, культуры и группы в этой истории, у которых имеются свои желания – игрок попросту не сможет затмить их просто потому, что он главный персонаж
  • Немаловажен и технический момент – нам нужно было сделать так, чтобы Лорат покинул игрока и пошёл в город самостоятельно. Это была та самая проблема, которую нам нужно было решить – так и появился этот момент [с ритуалом]. Нам удалось вплести решение в повествование, которое (по моему мнению) достаточно эффективно учит вас сразу нескольким вещам.
Важное замечание: У нас есть целая команда чрезвычайно талантливых художников, программистов, писателей и дизайнеров, которая занималась прологом, а потому мне не хочется своей точкой зрения исказить что-то, над чем занимались сразу много человек.

Далее я воспользовался опытом, полученным за время моей работы в Telltale Games – Лорат прекрасно читает главного героя и угадывает, что вы написали на табличке [во время прохождения ритуала]. Ещё один пример, наглядно показывающий проницательность Лората.


Я очень горжусь этой шуткой, которую я прописал по ходу построения сцены. Юмор в игре типа Diablo очень сложно ввести так, чтобы он был уместен и не рушил общий тон вселенной.


На нашем видео ниже вы можете целиком посмотреть задание из пролога, о истории создания которого пишет Харрисон:


Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Вот конкретно этот момент реально запомнился скорее только из-за реакции Лората и того что он "угадывает" что конкретно ты написал (я двумя разными персами как раз проверил).

Но вообще с точки зрения постановы тут оч крутые моменты есть даже на движке.

https://youtu.be/Syxl-XaItIQ?t=105 Мне оч запомнился вот этот момент. Одним кадром под очень тихую музыку и "пение" культиста тебя тащат на бойню, а на фоне показывают пророчество Ратмы, которое явно подразумевает какую-то жопу.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3897
Шутка про кобылу не понравилась. Сложилось впечатление, что конюху на своих же лошадей наплевать, как будто ему главное денюшку вытащить с людей, а лошади для него расходный материал.

Внезапное превращение Лората из ванильного мальчика в глубокого и мудрого старца тоже не понравилось. Мб в игре прошло 60 лет, но я Лората пару недель назад в Д3 видел дурачком, который обсуждает с Тираэлем переедание.

Atikin_Skywalker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аьоке
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Пролог шикарный. Долгих почти статичных планов очень не хватало дьябле с ее супер динамичным геймплеем. Очень надеюсь, что со второго акта история не скатится в войну богов и ванлайнеры вместо содержательного диалога/монолога.

Внезапное превращение Лората из ванильного мальчика в глубокого и мудрого старца тоже не понравилось. Мб в игре прошло 60 лет, но я Лората пару недель назад в Д3 видел дурачком, который обсуждает с Тираэлем переедание.

Лорат не был "ванильным" мальчиком. Это наш не самый хороший перевод сделал его глупым кабачком.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2023, 16:27:17 by Atikin_Skywalker »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3897
Лорат не был "ванильным" мальчиком. Это наш не самый хороший перевод сделал его глупым кабачком.
Прям так сильно переврали везде в RoS? Стоит перепройти в оригинале?

Atikin_Skywalker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аьоке
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Лорат не был "ванильным" мальчиком. Это наш не самый хороший перевод сделал его глупым кабачком.
Прям так сильно переврали везде в RoS? Стоит перепройти в оригинале?

Врать не врали, но интонации и акценты решают.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3897
Лорат не был "ванильным" мальчиком. Это наш не самый хороший перевод сделал его глупым кабачком.
Прям так сильно переврали везде в RoS? Стоит перепройти в оригинале?

Врать не врали, но интонации и акценты решают.
Если в переводе ошибок не было, то тогда всё справедливо значит. Каких-то интересных действий за ним замечено не было, чисто мальчик на побегушках. И вот раз и мудрец!

Вообще много вопросов, конечно, к тому, что было между частями.

Ragtag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кхейн
    • Класс: Рыцорь смерти
    • Сервер: Азурегос
Внезапное превращение Лората из ванильного мальчика в глубокого и мудрого старца тоже не понравилось. Мб в игре прошло 60 лет, но я Лората пару недель назад в Д3 видел дурачком, который обсуждает с Тираэлем переедание.
Лорат так-то был харадримом из восстановленного Тираэлем ордена и был выбран для транспортировки камня души со всеми воплощениями зла. Совсем уж хлебушка на эту работу не возьмут, да же если предположить, что есть нехватка в желающих вступить в новый орден. Просто мы его видим впервые, когда он по приказу Тираэля убегает от Малтаэля и идёт искать нефалема, а потом  его роль сводится к объяснению Тираэлю особенностей человеческой жизни.

Надеюсь на развитее отношений Кидалы и Лората в четвёртой части. 

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
Если в переводе ошибок не было, то тогда всё справедливо значит. Каких-то интересных действий за ним замечено не было, чисто мальчик на побегушках. И вот раз и мудрец!
Ну, между играми прошли десятки лет, вроде как. Чел наблюдал в реальном времени как мир летел в тартарары. Инарий тут решил вернуться в самый подходящий момент, замутил боевую армию ебанутых фанатиков (потому что сам явно уже не нормальный), демоны ползают туда сюда, Хорадримы пришли в упадок. Не уверен что тут есть навалом вариантов оставаться всё еще тем же мальчиком, коим он был в молодости.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3897
Внезапное превращение Лората из ванильного мальчика в глубокого и мудрого старца тоже не понравилось. Мб в игре прошло 60 лет, но я Лората пару недель назад в Д3 видел дурачком, который обсуждает с Тираэлем переедание.
Совсем уж хлебушка на эту работу не возьмут, да же если предположить, что есть нехватка в желающих вступить в новый орден.
Ну вот впечатление в RoS было именно такое, как будто Тираэль набрал из бомжей новый орден, причем в настолько малом количестве, что за весь аддон кроме Лората никто и не было. Потом упомянули агентов на Сковосе, но их количество тоже непонятно, мб их было 2. Нашел Триаэль 10 самых отбитых бомжей и всё. Но это не особо проблема, просто диссонанс после Д3 и всё.
А вот эта новая девочка-клише, которая и хорадримское читает, и ритуалы Ратмы повторяет, и вообще она самая самая классная ещё и с грустной историей. Вот это проблема. Чисто персонаж последних диснеевских мультиков вроде Райи. Надеюсь, это не постоянный персонаж, ибо она ужасно мерзкая и скучная.

Цитировать
Если в переводе ошибок не было, то тогда всё справедливо значит. Каких-то интересных действий за ним замечено не было, чисто мальчик на побегушках. И вот раз и мудрец!
Ну, между играми прошли десятки лет, вроде как. Чел наблюдал в реальном времени как мир летел в тартарары. Инарий тут решил вернуться в самый подходящий момент, замутил боевую армию ебанутых фанатиков (потому что сам явно уже не нормальный), демоны ползают туда сюда, Хорадримы пришли в упадок. Не уверен что тут есть навалом вариантов оставаться всё еще тем же мальчиком, коим он был в молодости.
Я сразу и написал
Мб в игре прошло 60 лет, но я Лората пару недель назад в Д3 видел дурачком, который обсуждает с Тираэлем переедание.
Мне такой резкий переход не понравился. Будь какая-нибудь связка в играх нормальная, у меня бы проблем с этим не было.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2023, 20:18:41 by Горнило ненависти »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
делать более-менее качественно свою работу теперь в близзард словно подвиг. дизайнер рассказывает как не про очередной проходной квест, а будто ведьмака 3 в соло создал. оказывается, диалоги можно строить исходя из контекста происходящего окружения в игре. вау. ничего себе. а мог бы просто написать - "ну лан. пока. встретимся в конюшне. ыыы". авторы диско элизиум нервно курят в сторонке. 

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
авторы диско элизиум нервно курят в сторонке.
Ну ты прямо с козырей зашел :) По сравнению с диалогами и героями диско вообще чуть ли не 99% игровой индустрии курят, как говорится.

 

закрыть