WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вышел эпизод "War Eternal" для Guild Wars 2  (Прочитано 20261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Вышел эпизод "War Eternal" для Guild Wars 2
« Ответ #15 : 15 Мая, 2019, 13:14:22 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Мда уж я думал в ВоВ графика плохая. ППЦ какой - то :-\
Вообще в гв2 хорошая графика, технически несколько получше чем в вов, но они стилистически разные, так что тут смотря что под графикой понимать.
Собственным делом везде, вырвиглаз мультяшки, но если тебе лично нравиться, то это твоё дело, у меня примерно рвотный рефлекс вызывает.
Единственное, что у них всегда, вот прям во всех частях получалось просто на ура это синематики 10 из 10.
Вот только не надо этого бреда, открой игры начала нулевых и сравни, вов проделал огромный путь в графическом плане от релиза классики до БфА, и заметно похорошел. Если что стиль и графика это достаточно разные понятия.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Вышел эпизод "War Eternal" для Guild Wars 2
« Ответ #16 : 15 Мая, 2019, 13:26:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда уж я думал в ВоВ графика плохая. ППЦ какой - то :-\
Вообще в гв2 хорошая графика, технически несколько получше чем в вов, но они стилистически разные, так что тут смотря что под графикой понимать.
Собственным делом везде, вырвиглаз мультяшки, но если тебе лично нравиться, то это твоё дело, у меня примерно рвотный рефлекс вызывает.
Единственное, что у них всегда, вот прям во всех частях получалось просто на ура это синематики 10 из 10.
Вот только не надо этого бреда, открой игры начала нулевых и сравни, вов проделал огромный путь в графическом плане от релиза классики до БфА, и заметно похорошел. Если что стиль и графика это достаточно разные понятия.
Открывал недавно ванилу, на пиратке, кроме как по моделькам разницы особой не заметил так, что не нужно мне пытаться утверждать о мега прорывах.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Вышел эпизод "War Eternal" для Guild Wars 2
« Ответ #17 : 15 Мая, 2019, 13:27:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда уж я думал в ВоВ графика плохая. ППЦ какой - то :-\
Плохая - не сомневайся :)
Мне прям даже интересно в каком это месте в WoW плохая графика.
В любом, графоний начала двухтысячных давно никого не цепляет, чутка проабгрейженные текстуры жалкая попытка приукрасить.
Где в современном вове графоний начала двухтысячных? :facepalm:
Собственным делом везде, вырвиглаз мультяшки, но если тебе лично нравиться, то это твоё дело, у меня примерно рвотный рефлекс вызывает.
Единственное, что у них всегда, вот прям во всех частях получалось просто на ура это синематики 10 из 10.
Собственным делом нигде в современном вове нет графония начала двухтысячных. Это просто данность, и нравится/не нравится тут ни при чём.
Твоё личное ИМХО, с ним может отправишься в ветку варкрафта с миром, что ты тут делаешь, если там лучше?
Это не моё личное ИМХО, это объективная реальность. Если ты её отрицаешь - это трудности твоего рептильного мозга. А где мне и что делать - это не твоё дело.
Выучи в начале, что такое слово Объективность, потом применяй, а пока попробуй всё таки остановиться на слове Субъективность.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Re: Вышел эпизод "War Eternal" для Guild Wars 2
« Ответ #18 : 15 Мая, 2019, 13:32:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда уж я думал в ВоВ графика плохая. ППЦ какой - то :-\
Плохая - не сомневайся :)
Мне прям даже интересно в каком это месте в WoW плохая графика.
В любом, графоний начала двухтысячных давно никого не цепляет, чутка проабгрейженные текстуры жалкая попытка приукрасить.
Где в современном вове графоний начала двухтысячных? :facepalm:
Собственным делом везде, вырвиглаз мультяшки, но если тебе лично нравиться, то это твоё дело, у меня примерно рвотный рефлекс вызывает.
Единственное, что у них всегда, вот прям во всех частях получалось просто на ура это синематики 10 из 10.
Собственным делом нигде в современном вове нет графония начала двухтысячных. Это просто данность, и нравится/не нравится тут ни при чём.
Твоё личное ИМХО, с ним может отправишься в ветку варкрафта с миром, что ты тут делаешь, если там лучше?
Это не моё личное ИМХО, это объективная реальность. Если ты её отрицаешь - это трудности твоего рептильного мозга. А где мне и что делать - это не твоё дело.
Выучи в начале, что такое слово Объективность, потом применяй, а пока попробуй всё таки остановиться на слове Субъективность.
Чего и тебе желаю, уважаемый.
"Современность" графики выражается в используемом графическом API, в разрешении текстур, в количестве полигонов в моделях, в используемых методах обработки выводимого на экран изображения. Всё это - объективно, и субъективным быть никак не может.
А вот твоё "я сказал гавно, патамучта мне не нравица!11!11" - как раз таки сугубо субъективно. Можешь сколько угодно топать ножкой и кидаться калом, но ты и сам прекрасно понимаешь кто ты есть на самом деле.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2019, 13:37:14 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Вышел эпизод "War Eternal" для Guild Wars 2
« Ответ #19 : 15 Мая, 2019, 13:41:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда уж я думал в ВоВ графика плохая. ППЦ какой - то :-\
Плохая - не сомневайся :)
Мне прям даже интересно в каком это месте в WoW плохая графика.
В любом, графоний начала двухтысячных давно никого не цепляет, чутка проабгрейженные текстуры жалкая попытка приукрасить.
Где в современном вове графоний начала двухтысячных? :facepalm:
Собственным делом везде, вырвиглаз мультяшки, но если тебе лично нравиться, то это твоё дело, у меня примерно рвотный рефлекс вызывает.
Единственное, что у них всегда, вот прям во всех частях получалось просто на ура это синематики 10 из 10.
Собственным делом нигде в современном вове нет графония начала двухтысячных. Это просто данность, и нравится/не нравится тут ни при чём.
Твоё личное ИМХО, с ним может отправишься в ветку варкрафта с миром, что ты тут делаешь, если там лучше?
Это не моё личное ИМХО, это объективная реальность. Если ты её отрицаешь - это трудности твоего рептильного мозга. А где мне и что делать - это не твоё дело.
Выучи в начале, что такое слово Объективность, потом применяй, а пока попробуй всё таки остановиться на слове Субъективность.
Чего и тебе желаю, уважаемый.
"Современность" графики выражается в используемом графическом API, в разрешении текстур, в количестве полигонов в моделях, в используемых методах обработки выводимого на экран изображения. Всё это - объективно, и субъективным быть никак не может.
А вот твоё "я сказал гавно, патамучта мне не нравица!11!11" - как раз таки сугубо субъективно. Можешь сколько угодно топать ножкой и кидаться калом, но ты и сам прекрасно понимаешь кто ты есть на самом деле.
Мда, всё в стиле вовера, переть с оскорблениями, задам вопрос одного известного киногероя "Какие ваши доказательства?"

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Re: Вышел эпизод "War Eternal" для Guild Wars 2
« Ответ #20 : 15 Мая, 2019, 13:45:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда уж я думал в ВоВ графика плохая. ППЦ какой - то :-\
Плохая - не сомневайся :)
Мне прям даже интересно в каком это месте в WoW плохая графика.
В любом, графоний начала двухтысячных давно никого не цепляет, чутка проабгрейженные текстуры жалкая попытка приукрасить.
Где в современном вове графоний начала двухтысячных? :facepalm:
Собственным делом везде, вырвиглаз мультяшки, но если тебе лично нравиться, то это твоё дело, у меня примерно рвотный рефлекс вызывает.
Единственное, что у них всегда, вот прям во всех частях получалось просто на ура это синематики 10 из 10.
Собственным делом нигде в современном вове нет графония начала двухтысячных. Это просто данность, и нравится/не нравится тут ни при чём.
Твоё личное ИМХО, с ним может отправишься в ветку варкрафта с миром, что ты тут делаешь, если там лучше?
Это не моё личное ИМХО, это объективная реальность. Если ты её отрицаешь - это трудности твоего рептильного мозга. А где мне и что делать - это не твоё дело.
Выучи в начале, что такое слово Объективность, потом применяй, а пока попробуй всё таки остановиться на слове Субъективность.
Чего и тебе желаю, уважаемый.
"Современность" графики выражается в используемом графическом API, в разрешении текстур, в количестве полигонов в моделях, в используемых методах обработки выводимого на экран изображения. Всё это - объективно, и субъективным быть никак не может.
А вот твоё "я сказал гавно, патамучта мне не нравица!11!11" - как раз таки сугубо субъективно. Можешь сколько угодно топать ножкой и кидаться калом, но ты и сам прекрасно понимаешь кто ты есть на самом деле.
Мда, всё в стиле вовера, переть с оскорблениями, задам вопрос одного известного киногероя "Какие ваши доказательства?"
Во-первых, никто тебя не оскорблял.
Во-вторых, доказательства чего тебе нужны, болезный?
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Вышел эпизод "War Eternal" для Guild Wars 2
« Ответ #21 : 15 Мая, 2019, 13:52:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда уж я думал в ВоВ графика плохая. ППЦ какой - то :-\
Плохая - не сомневайся :)
Мне прям даже интересно в каком это месте в WoW плохая графика.
В любом, графоний начала двухтысячных давно никого не цепляет, чутка проабгрейженные текстуры жалкая попытка приукрасить.
Где в современном вове графоний начала двухтысячных? :facepalm:
Собственным делом везде, вырвиглаз мультяшки, но если тебе лично нравиться, то это твоё дело, у меня примерно рвотный рефлекс вызывает.
Единственное, что у них всегда, вот прям во всех частях получалось просто на ура это синематики 10 из 10.
Собственным делом нигде в современном вове нет графония начала двухтысячных. Это просто данность, и нравится/не нравится тут ни при чём.
Твоё личное ИМХО, с ним может отправишься в ветку варкрафта с миром, что ты тут делаешь, если там лучше?
Это не моё личное ИМХО, это объективная реальность. Если ты её отрицаешь - это трудности твоего рептильного мозга. А где мне и что делать - это не твоё дело.
Выучи в начале, что такое слово Объективность, потом применяй, а пока попробуй всё таки остановиться на слове Субъективность.
Чего и тебе желаю, уважаемый.
"Современность" графики выражается в используемом графическом API, в разрешении текстур, в количестве полигонов в моделях, в используемых методах обработки выводимого на экран изображения. Всё это - объективно, и субъективным быть никак не может.
А вот твоё "я сказал гавно, патамучта мне не нравица!11!11" - как раз таки сугубо субъективно. Можешь сколько угодно топать ножкой и кидаться калом, но ты и сам прекрасно понимаешь кто ты есть на самом деле.
Мда, всё в стиле вовера, переть с оскорблениями, задам вопрос одного известного киногероя "Какие ваши доказательства?"
Во-первых, никто тебя не оскорблял.
Во-вторых, доказательства чего тебе нужны, болезный?
Твои выверты словесного поноса меня мало интересуют, с родителями так поговоришь, к примеру "мать ты чё хотела болезная, харе кидаться калом".

К сути, твои же слова:
"Современность" графики выражается в используемом графическом API, в разрешении текстур, в количестве полигонов в моделях, в используемых методах обработки выводимого на экран изображения. Всё это - объективно"

Вот и докажи, что вов прогрессировал в этих направлениях, а то я тоже много чего могу понаписать, по типу этой же ахинеи.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Re: Вышел эпизод "War Eternal" для Guild Wars 2
« Ответ #22 : 15 Мая, 2019, 14:01:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твои выверты словесного поноса меня мало интересуют, с родителями так поговоришь, к примеру "мать ты чё хотела болезная, харе кидаться калом".
Мне целиком и полностью наплевать что тебя интересует, а что нет. У тебя есть выбор: или смириться, или не читать. Никто у тебя этот выбор отнять не может.

К сути, твои же слова:
"Современность" графики выражается в используемом графическом API, в разрешении текстур, в количестве полигонов в моделях, в используемых методах обработки выводимого на экран изображения. Всё это - объективно"

Вот и докажи, что вов прогрессировал в этих направлениях, а то я тоже много чего могу понаписать, по типу этой же ахинеи.
Открываешь настройки графики в клиенте 1.12, открываешь настройки графики в клиенте 8.1, сравниваешь.
Распаковываешь ресурсы 1.12, распаковываешь ресурсы 8.1, сравниваешь разрешение текстур, сравниваешь количество полигонов в моделях.
Всё предельно просто.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Вышел эпизод "War Eternal" для Guild Wars 2
« Ответ #23 : 15 Мая, 2019, 14:08:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твои выверты словесного поноса меня мало интересуют, с родителями так поговоришь, к примеру "мать ты чё хотела болезная, харе кидаться калом".
Мне целиком и полностью наплевать что тебя интересует, а что нет. У тебя есть выбор: или смириться, или не читать. Никто у тебя этот выбор отнять не может.

К сути, твои же слова:
"Современность" графики выражается в используемом графическом API, в разрешении текстур, в количестве полигонов в моделях, в используемых методах обработки выводимого на экран изображения. Всё это - объективно"

Вот и докажи, что вов прогрессировал в этих направлениях, а то я тоже много чего могу понаписать, по типу этой же ахинеи.
Открываешь настройки графики в клиенте 1.12, открываешь настройки графики в клиенте 8.1, сравниваешь.
Распаковываешь ресурсы 1.12, распаковываешь ресурсы 8.1, сравниваешь разрешение текстур, сравниваешь количество полигонов в моделях.
Всё предельно просто.
Цифры Билли, цифры, подтверждённые скринами, при этим с сравнением с современными играми, пока что кроме болтовни пустой ничего не замечаю.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Re: Вышел эпизод "War Eternal" для Guild Wars 2
« Ответ #24 : 15 Мая, 2019, 14:14:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цифры Билли, цифры, подтверждённые скринами, при этим с сравнением с современными играми, пока что кроме болтовни пустой ничего не замечаю.
Зачем тебе скрины, если ты, потратив пару часов, можешь сам всё это увидеть собственными глазами по указанному мной рецепту?
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Вышел эпизод "War Eternal" для Guild Wars 2
« Ответ #25 : 15 Мая, 2019, 14:20:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цифры Билли, цифры, подтверждённые скринами, при этим с сравнением с современными играми, пока что кроме болтовни пустой ничего не замечаю.
Зачем тебе скрины, если ты, потратив пару часов, можешь сам всё это увидеть собственными глазами по указанному мной рецепту?
Ясно, сливаешься дружок, как дело до доказательств дошло, это не мне свои слова нужно подтверждать, а тебе, не я себя пяткой в грудь бью, что там всё современное и это так Объективно, так как циферку не врут, а какие циферки, да такие, сходи сам проверь.
В общем слив засчитан, графоний варки на уровне нулевых.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Вышел эпизод "War Eternal" для Guild Wars 2
« Ответ #26 : 15 Мая, 2019, 14:20:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открывал недавно ванилу, на пиратке, кроме как по моделькам разницы особой не заметил так, что не нужно мне пытаться утверждать о мега прорывах.
Так присмотрись внимательнее, потому что в игре меняли все, начиная от знаменитой луговой собачки, заканчивая тенями, светом, отражениями. Не обязательно на пиратские клиенты заходить, достаточно слетать в локации БК и уже становится очень заметна разница в графике, особенно в сравнении с локациями БфА.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Re: Вышел эпизод "War Eternal" для Guild Wars 2
« Ответ #27 : 15 Мая, 2019, 14:31:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цифры Билли, цифры, подтверждённые скринами, при этим с сравнением с современными играми, пока что кроме болтовни пустой ничего не замечаю.
Зачем тебе скрины, если ты, потратив пару часов, можешь сам всё это увидеть собственными глазами по указанному мной рецепту?
Ясно, сливаешься дружок, как дело до доказательств дошло, это не мне свои слова нужно подтверждать, а тебе, не я себя пяткой в грудь бью, что там всё современное и это так Объективно, так как циферку не врут, а какие циферки, да такие, сходи сам проверь.
В общем слив засчитан, графоний варки на уровне нулевых.
Я тебе, уважаемый, ничего доказывать не собираюсь. Объективная реальность объективна. Твоё отрицание этой реальности никак на ней не сказывается, как и твоё нежелание её увидеть.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Вышел эпизод "War Eternal" для Guild Wars 2
« Ответ #28 : 15 Мая, 2019, 14:35:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открывал недавно ванилу, на пиратке, кроме как по моделькам разницы особой не заметил так, что не нужно мне пытаться утверждать о мега прорывах.
Так присмотрись внимательнее, потому что в игре меняли все, начиная от знаменитой луговой собачки, заканчивая тенями, светом, отражениями. Не обязательно на пиратские клиенты заходить, достаточно слетать в локации БК и уже становится очень заметна разница в графике, особенно в сравнении с локациями БфА.
Не могу не согласиться, что апгрейд луговой собачки был качественным прорывом  ;D
Но, то как сейчас выглядит графика в варке, сравнить хорошо даже с ГВ2 (совсем не считаю её идеалом, двигло уже старовато, хотя по моделям компания очень старается), то выглядит она как графоний начала века, ну не везёт старая лошадь новые требования, а контора пытается выжать максимум бабла по принципу "чтобы корова давала больше молока и меньше ела, её нужно больше доить и меньше кормить". Я бы на них посмотрел, если бы они взяли коммерческую модель анета в ГВ2, вот тогда бы старания были бы видны, а так "ну платит народ подписончик, трансферы да новых маунтиков, пусть себе платит, мы им скажем, что очь сильно стараемся игру улучшить".

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Вышел эпизод "War Eternal" для Guild Wars 2
« Ответ #29 : 15 Мая, 2019, 14:37:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цифры Билли, цифры, подтверждённые скринами, при этим с сравнением с современными играми, пока что кроме болтовни пустой ничего не замечаю.
Зачем тебе скрины, если ты, потратив пару часов, можешь сам всё это увидеть собственными глазами по указанному мной рецепту?
Ясно, сливаешься дружок, как дело до доказательств дошло, это не мне свои слова нужно подтверждать, а тебе, не я себя пяткой в грудь бью, что там всё современное и это так Объективно, так как циферку не врут, а какие циферки, да такие, сходи сам проверь.
В общем слив засчитан, графоний варки на уровне нулевых.
Я тебе, уважаемый, ничего доказывать не собираюсь. Объективная реальность объективна. Твоё отрицание этой реальности никак на ней не сказывается, как и твоё нежелание её увидеть.
Ясно, называй и дальше свои фантазии "Объективная реальность объективна", тут думаю будет уместна фраза Кличко "Я не разбрасываюсь словами: мне потом их трудно подбирать… "

 

закрыть